rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 А мультиметр может "мозги любить"? Сейчас замеряю 12,44 показывает :wacko:это с зарядкой так ?Заряд шел с одного гены через УРА, в первом АКБ нормально же все.вообще конечно заряд у обоих зависит не от ура и генератора , а скорее от степени разряда аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 11,8, 12, 12,44... такого не может быть ни под нагрузкой всего 2а, ни во время зарядки. Это или разряженный, или конченный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Если аккумулятор постоянно высаживать на 100процентов емкости, то он очень быстро развалится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 Если ЗУ выдает ЭДС (на хх) 14- 14,8в, то даже на разряженном под нагрузкой напряжение просядет до 13в, и то не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 И скорее всего он развалится от зарядного тока генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 Это вчера в 23:00 снял его с зарядки замерять не стал, сегодня уже замеряю показывает 12 чуть позже уже 12,44. Сейчас фото сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 Если аккумулятор постоянно высаживать на 100процентов емкости, то он очень быстро развалится Точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 На последнем фото 12,42 снимки делались с разрывом в секунды)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Замкнула банка видимо Я у родителей опухший акб отогрел, зарядил тихонько, стоит уже неделю 12.7, подключал лампочку дальнего на 0.3 вольта уменьшает напряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 И скорее всего он развалится от зарядного тока генератора :) Ага... или от ЗУ типа моего- самодельный сварочный транс на кольцевом сердечнике, классический ТОР, без углов рассеяния. Работает неслышно, хоть ухо прикладывай. А под нагрузкой за 20см притягивает к себе газовый ключ... :blink: Мощность 10квт по расчету обмотки и сердечника. Стоят 4 диода по 250А. Вторичная обмотка делалась с выводами под сварку электродами 3-6мм, последние 6В толстая обмотка под контактную сварку - до 1000А. Уже лет 10 стоит на чердаке, надо спустить вниз и сделать ревизию, получится хороший тарзан для запуска в мороз. В 90е активно им пользовался, и соседи бежали, просили дать на 5 минут для запуска. Но таким легко можно взорвать аккум, если внутри коротнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Ну такой зу видимо только у тебя есть :)Вообще разряжать аккумулятор до талого зная что у тебя под боком второй акб стоит для запуска не очень правильно.Нельзя садить акб до не возможности завести мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 января, 2017 sss173s, внутри банок можете сфотать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 Мотали его с отцом (поэтому и продать жалко... ему уже 40лет) на колцевом сердечнике от трансформаторов тока с эл. подстанции. Кто знает что это - поймет. Каждый виток, надо заново просовывать в окно, расправлять кабель, убегать с ним за 30-40м, что бы не перегибать, снова продевать, протягивать... сам кабель обжигать из сварочного, обамытывать хлопчаткой вручную. А сердечник- размотали 3 транса тока на ленты, из них снова намотали один, но большего диаметра, потом заклинивали, чтобы зазоров не было.. Весит 50кг где-то. Для такой мощности и данных- немного, габариты то-же небольшие. Как- то цыгане цветнину собирали... и на него замахнулись- отдай за 3 рубля.. Ага, 3 рубля за такой эксклюзив... Думаю он ещё внукам пригодится. Дома ещё один мост лежит из 4 диодов по 300а на аллюм радиаторах. АПоставить в параллель 2 моста- точно, можно тарзанщиком подрабатывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Есть у меня что-то подобное, но это сварочный.Мощный , маленький, тяжелый, но варить им сложнее чем инвертором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 sss173s, внутри банок можете сфотать?От вспышки электролит бликует, без вспышки вообще ни чего не видно. А что там хотел увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 января, 2017 Фонариком диодным нормально светит.Состояние пластин хотел увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 Фонариком диодным нормально светит.Состояние пластин хотел увидеть.Там сверху во всех банках над пластинами и соответственно под отверстиями лист какой то и перекрывает обзор пластин. В прежних АКБ, вроде бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 января, 2017 может маленько не в тему:что толку проверять тестером?емкость проверяют нагрузочной вилкойплотность электролита не причем..писали же выше-СДЕЛАЙ ЦИКЛ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 Сверху можно увидеть только сильно коробленные или нет. А структурное разрушение PbSO4 не увидешь, он влит в прямоугольнички свинцовой решетки на всю ширину и высоту, если часть растрескалась, высыпалась, это можно увидеть только сбоку. Сверху обычно закрывают перфорированным или дарчатым пластиком, как фильтром от попадания грязи и защитой от лишнего плескания на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 января, 2017 Ну сел по любому,надо все равно его на заряд поставить.решил я эту проблему новаторским методом, позвонил в магазин, где покупал аккумулятор, объяснил ситуацию, говорят - привози в сервисный центр, проверим, зарядим, а так-как покупал у них дали на подмену аккумулятор и все это - даром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 января, 2017 сульфасация когда пластины начали умирать..ее сразу видно,электролит уже не мутный,какого-то коричневого цветапервый признак-приготовить бобло на новую акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) электролит уже не мутный,какого-то коричневого цветаЕсли коричневый это сыпятся нападки.Сульфатированный- электролит чистый,решетки только одного цвета и покрыты фигней по виду,как в чайнике накипь. Изменено 12 января, 2017 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Хороший новаторский метод. У нас в цефее даже вторую половину гарантии теряешь, если не приедешь через год проверить Систему эл. оборудования!!! И сунься по гарантии- не дай бог найдут отклонение по эксплуатации, чуть поплавшие параметры гены, пульсации напряжения и т.д.А если заявишься с севшим ниже 50% АКБ- гарантия слетает сразу... Изменено 12 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 Все равно сегодня уже ни куда не еду, завтра тоже на вряд ли, повесил лампочку для разряда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 января, 2017 Хороший новаторский метод.кстати, ваша Челябинская организация, но у нас в Перми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты