Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

sss173s
  В 15.01.2017 в 06:18, странNik сказал:

Если так важна плотность,ну прокипяти его пару часиков.

Или просто ставим на авто,катаемся несколько дней,меряем плотность и удивляемся почему она выросла.Такие вот чудеса.

Там плотность вырастит из за выкипания воды. Просто получается что по плотности очень сложно определить степень зарядки АКБ (побочные факторы) да и на ареометре десятые доли довольно таки проблематично разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Не из за выкипания,а перемешивания,поднятия снизу тяжелого электролита газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Это все из за праздников. Раньше посмотрел уровень, если время позволяет погонял на заряднике и усё))). Зато много нового для себя уяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В 90е годы на нашей аккумуляторной на ПЖДП упражнялись люди с кафедры ЧПИ, в тч экспенриментировали с переполюсовкой. Положительный эффект был только для АКБ по трубчатой технологии, тяговые  (погрузчики, кары, ИБП). Ни один АКБ с пластинчатой технологией положительного результата не дал (стартерные)... Наоборот ускорило их кончину. Причина оказалась в точке перехода из одной полярности в другую (когда нормальная полярность уже разряжена или почти разряжена, а обратной ещё не начало заряжаться), в это время часть поверхности губчатого сернокилого свинца очень быстро сульфатируется, буквально за час- два. А потом уже полной очистки пластин, в результате всего цикла переполюсовки не происходит. 

А жить без двойного цикла переполюсовки АКБ не будет с прежней емкостью, даже если сульфатацию бы полностью убрать. Причина- в несвойственных для материала пластин группировках анионов и катионов. Ведь изначально материалы положительных и отрицательных пластин свинцового АКБ разные- из свинца Pb и двуокиси свинца PbO2. Поэтому полноценной реакции не будет. Отсюда следует, что переполюсовку надо делать туда- сюда дважды. Это полезно, но во время переходов как раз и окончательно портятся АКБ по пластинчатой технологии.

Так что далеко не всему, что родилось в прессе в 90-е годы можно верить. Переполюсовку для трубчатых тяговых после этого стали делать при подходе к концу жизни, а для пластинчатых- забыли про эту идею.

Кроме того, чтобы сделать это правильно, по науке, не попртив соседние банки, надо иметь доступ для работы с отдельными банками. В те годы почти все АКБ шли с выводами клемм по банкам наружу. А сейчас вы это как делать будете в закрытых АКБ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Что там уяснять.

Заряжать раз в месяц,по воможности каждую неделю.

Пару тройку КТЦ в год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Предложений много по увеличению срока службы..

А вывода у меня лично два.

Либо у нас не качественные АКБ делают...

Либо качество зарядки в автомобилях разные.

 на практике:

Газель 4 года ... пробег 80000 , первый акб умер через год.

Второму три года... и если в -18  с третьего раза не завёл .. трындец.(про -20 ваще молчу)

Третий покупал как навсякий постоянно в тепле,постоянно заряжен (ему два года)

в морозы спецом оставил на пару суток и попробовал завестись при -25 (мимо)

принес домой ,отогрел,(не заряжал) вынес, поставил, ... завел.(плотность с новья 1.2) и вполне допускаю как писалось выше:

ЗАМЁРЗ СКАТИНА :)

 

теперь Лансер 10..

девять лет АКБ родной (ни разу не лазил, не доливал , не снимал на до зарядку, не потеет)

пробег 95000 (дом, работа, дача) в неделю 100-150 км..(зимой соответственно ... дом работа магазины). кандей работает почти всегда.

в прошлом году летом каким то макаром умудрился разрядиться до 11,8в(так и осталось загадкой.как?) ,не заводилась,(запустили с проводов,поганили минут 20,далее обычный цикл. дом работа)

08,01,2017 погода -25 ..(машинка стояла с 31,12,2016).три раза прокрутил по три сек ...но не завел..кинул провода...мгновенный запуск. далее обычный цикл  :)))

 

не знаю правда или нет ????

где то читал.. что всё зависит от присадок добавленных в АКБ..

Изменено пользователем Exl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

А родные всегда долго.

Покупные так же как запчасти,как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

 

 

  странNik сказал:

А родные всегда долго.

 

С учётом вышесказанным родной АКБ должен был сдохнуть еще на третьем году жизни  ну максимум на четвёртом.

И у многих на иномарках такая же ситуация..

 

на газеле тоже якобы " РОДНОЙ" :)

 

Пример: ТРИ ГАЗЕЛИ,одинаковые АКБ.

Мы брали тачки вместе в декабре в 2012 году ,под однотипную работу. эксплуатация одинаковая..километраж + - 10 км

Заводим глушим 13 раз на дню.

итог:

на первой : ровно через год АКБ настали кранты..

на второй : два с половиной года, на осень пришлись кранты.(после чего была куплена ВАРТА 75 а.ч. которая через пол года накрылась,Была отвезена по гарантии... там  на нее был подан максимальный ток ,так как малый не брала. Восстановили. проработал еще три месяца и вылетела третья банка.)

на третьей: Работает досих пор.(хотя после новогодних праздников пришлось прикуривать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Exl, моей родной вот весной 3 года будет если доживет)). Прикуривал один раз в Перми-сам посадил на стоянке и один раз в Питере этой осенью, там щетки на гене кончились и в сумерках от Тосно до центра города доехал и потом по городу ночью покатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Три тачки.АКБ этож не бензин,который тоже в баке портится.

Шо сказать,не шарим имеем бабло продолжаем в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прислали китайский вольтметр цифровой стоимостью 55 руб)) вчера подключил его -плюс с ножки предохранителя печки, масса с самореза крепления панели. Сначала показывал какую то фигня , скакало напряжение с 12 до 16, потом мотор прогрелся и устаканилось на 14.0. Сутки постояла машина и стал заводить , включил зажигание - 11,9 вольт , завёл - 13,7 . При заводке упало до 10 с чем то ..

Ехал 90 км до города - стоит на 13,5 с дальним светом, с ближним 13,7 .

Всё хочу амперметр прикрутить аналоговый с УАЗика , что видно было заряд на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так ты его на аккумулятор подключи и удивись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 15.01.2017 в 19:43, rusgg сказал:

Так ты его на аккумулятор подключи и удивись

У меня их три )) Надо от второго протянуть провода до АКБ и сравнивать показания.Подключал к Явовским АКБ - 6,2 и 6,4 вольта , с трактора снял АКБ ша зиму - 11 вольт. Потом подключил на морозе к клеммам  АКБ Газели - 16 вольт !! На силовых предохранителях -14. Глючит на морозе или вообще фуфло ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 15.01.2017 в 19:48, Алексей Ф. сказал:

У меня их три )) Надо от второго протянуть провода до АКБ и сравнивать показания.Подключал к Явовским АКБ - 6,2 и 6,4 вольта , с трактора снял АКБ ша зиму - 11 вольт. Потом подключил на морозе к клеммам  АКБ Газели - 16 вольт !! На силовых предохранителях -14. Глючит на морозе или вообще фуфло ?

Хороший прибор не может 55 руб. стоить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 15.01.2017 в 20:03, sss173s сказал:

Хороший прибор не может 55 руб. стоить.

я такой прибор за 35руб. покупал и ничего,исправно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 15.01.2017 в 20:07, колобок сказал:

я такой прибор за 35руб. покупал и ничего,исправно работает

Это же хорошо, мне так не везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

кто нибуть акб прячет в мешок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
  Алексей Ф. сказал:

Сутки постояла машина и стал заводить , включил зажигание - 11,9 вольт

Это шож там жрёт сток ампер?

Дохлая однако батарейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 15.01.2017 в 20:34, san сказал:

кто нибуть акб прячет в мешок?

Автоодеяло наверное хотел сказать? Я в нем смысла не вижу.Да,хорошо когда оно держит тепло вокруг АКБ.Но за ночь всё остынет по любому.И уже это одеяло будет не давать теплу от двигателя согреть АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно- любые утеплители это просто отложенные во времени теплообмены, но они всё равно состоятся. Какой- то чехол с клапаном (на ночь закрывать) - то- же сложно... И через час- полтора всё равно его температура будет как на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Аккумулятор сам как источник тепла,хоть и не большого

  В 16.01.2017 в 04:20, Alex030569 сказал:

.И уже это одеяло будет не давать теплу от двигателя согреть АКБ.

нету никакого тепла от мотора под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 16.01.2017 в 05:21, rusgg сказал:

Аккумулятор сам как источник тепла,хоть и не большого

Хочешь сказать,что в -20 он сам себя согреет в автоодеяле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 16.01.2017 в 05:22, Alex030569 сказал:

Хочешь сказать,что в -20 он сам себя согреет в автоодеяле?

Ну если оно идеальное и аккумулятор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 16.01.2017 в 05:25, rusgg сказал:

Ну если оно идеальное и аккумулятор работает.

А я думаю,что тепло от мотора быстрее согреет АКБ без одеяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Положи градусник на аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...