Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
  В 31.01.2017 в 06:56, ZAN57 сказал:

я и имел ввиду защиту чисто конструктивную- ограничение по току РН

Ну тогда я тоже не понял.

Если ток конструктивно не может быть выше даже если вместо рн просто проволока, то каким образом рн участвует в ограничении тока, он кстати даже не знает какой там ток.

Только если по скважности поймет что он работает на 100процентов, и что тогда ? Это нормальный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

????? А разве конструктивно заложенные параметры, препятствующие дальнейшему увеличению тока, это не ограничение тока? Иначе ток мог бы увеличиваться вплоть до оплавления обмоток. А проволока вместо РН- это уже нарушение конструктивно заложенных параметров, ибо даже в максимальном режиме электронной вибрации, практически постоянно максимально запитанной ОВ, полупроводниковые элементы РН имеют сопротивление перехода. Это далеко не проволочка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 31.01.2017 в 07:36, ZAN57 сказал:

????? А разве конструктивно заложенные параметры, препятствующие дальнейшему увеличению тока, это не ограничение тока?

Да это ограничение тока , заложеное в обмотку возбуждения, и оно ни коем образом не связано с рн.

Потери на рн 0.7 вольт в среднем, почти не зависят от тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 

  rusgg сказал:

ИванСПб сказал(а) 30 Янв 2017 - 16:43: С зарядкой аккума так: сразу после пуска 8А быстро падает до 1,5 и видимо к нолю. тоже он писал

Кстате, это тоже "полигонные" цифры - аккум был полностью заряжен, плюсовая температура, двигатель завёлся что называется с полутыка поэтому и обратно зарядился очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За всеми цифрами не угонишся

Аккумулятор может и 100 ампер взять на первых секундах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да это ограничение тока , заложеное в обмотку возбуждения, и оно ни коем образом не связано с рн.
Потери на рн 0.7 вольт в среднем, почти не зависят от тока.

 

Ну что ты такой нудный? :) Полправды признаешь, полправды нет. Ограничение тока заложенное в обмотку возбуждения.. да! Да! Да!. а далее- оно ни коем образом не связано с рн. дададада, но и в рн конструктивно заложено, что больше оно не пропустит через себя. А 0,7 в падения на Рн, это 2-3 в по напряжению на выводах под нагрузкой или 5-10А по току...  Дай эти лишние 5-10А перегруженному гене, и он перегреется. Полагаю разработчики не совсем лапти, как то продумывали достаточность таких параметров. Для эл. оборудования таких годов этого хватало. Можно на шим сделать РН, с трехсупенчатыми диапазонами, управлением из ЭБУ, токовыми и тепловыми защитами, защитами по добротности напряжения и форме пульсаций выпрямленного тока. чтобы уж нигде не чесалось, в том же ЭБУ, как писал Крэйди. Дойдут и до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если взять старый релейный рн, то у него падение равно 0.

И вообще 0.7 вольт это не заложеная в конструкцию защита , а минус использования транзисторов в выходе.

Если бы были мосфеты, то Гена бы тоже не сгорел.

 

Вообще я думаю про защиту , что даже если якорь намагнитить в два раза больше, статор все равно не переварит это магнитное поле, и выдаст то что может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Тут на форуме много людей которые что-то к чему-то приделывали. Но это совсем другая история(с). Тему всю зафлудили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Аккумулятор может и 100 ампер взять на первых секундах    

Может... танковый например..   И то теоретически. Практически меньше. Максимально 40-50А... Потому что не только падает заряженность при посадке (а значит и разность напряжений АКБ и ЗУ (гены)), но и возрастает внутренне сопротивление. Поэтому в формуле зарядного тока I=U-U1/R+r, увеличивается и числитель и знаменатель. Я пока за жизнь видел броски тока при подключении на 50-60А  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

120 писал ты недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну если взять старый релейный рн, то у него падение равно 0.
И вообще 0.7 вольт это не заложеная в конструкцию защита , а минус использования транзисторов в выходе.
Если бы были мосфеты, то Гена бы тоже не сгорел.

Вообще я думаю про защиту , что даже если якорь намагнитить в два раза больше, статор все равно не переварит это магнитное поле, и выдаст то что может          

 

Ну да. Обмотка статора то же имеет предельные индуктивные характеристики и элементарно сечение меди витков. Греется кстати не слабо на предельных токах, аж вода шипит...

Но зато на вибрационных были реле ограничителя тока. Возьми описание стандартного РР-362, который стоял почти на всех переменниках в СССР.

При достижении нагрузок, близких к предельным, в цепь питания обмотки возбуждения вводилось добавочное сопротивление. То есть реле обеспечивало регулировку напряжения по нижнему пределу- вводило- выводило сопротивление в питание ОВ, а так- же обеспечивало ограничение предельного тока. http://automotokom.ru/sborka_regulirovka_i_ispytanie_rele-regulyatorov_i_regulyatorov_napryajeniya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

120? Да нет, вроде такого не писал...

Про 40-50А я писал (пост 3575), и видел сам, про 60-80 как то писал, что это теоретически может быть... А 120? такое конечно может быть, но только не на гене, а на мощном ЗУ, которое выдаёт 17-18В. Тогда разница напряжений 17-12=5в     5в/0,05ом=100а. Если 18в даст тарзан под нагрузкой, то и 120А будет...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 01.02.2017 в 07:05, ZAN57 сказал:

При достижении нагрузок, близких к предельным, в цепь питания обмотки возбуждения вводилось добавочное сопротивление.

по схеме смотрел, нету такого.

Наоборот чем ниже напряжение тем больше напряжение дает на возбуждение рн любой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В РР-362 отдельное реле даже было на ограничение по току... ну помню же, на УАЗе у меня было.

из инструкции по настройке

Проверка и регулировка ограничителя т о к а. Схема соединения остается той же, что и при проверке регулятора напряжения (см. смотреть статью под номером 134, а). Не изменяя частоту вращения привода стенда, с помощью нагрузочного реостата увеличивают нагрузку на генератор и одновременно следят за показаниями амперметра и вольтметра. При увеличении нагрузки наступит момент, когда, несмотря на дальнейшее уменьшение сопротивления реостата (увеличение нагрузки), стрелка амперметра остановится, а напряжением начнет снижаться. Максимальное значение силы тока, предшествующее снижению напряжения, будет соответствовать регулировке ограничителя тока и должно находиться в пределах, указанных в технических условиях (см. смотреть статью под номером 9). Уменьшение или увеличение силы ограничиваемого тока выполняется аналогично регулировке регулятора напряжения.

 

Было там и реле защиты, но это не гены и самого транзистора РР

Проверка реле защиты. Реле защиты контактно-транзисторных реле-регуляторов типа РР362 предназначено для предотвращения отказа в работе транзистора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. Реле защиты должно замыкать контакты и запирать транзистор при силе тока в цепи обмотки возбуждения, достигающей предельных значений.

Отклонения регулировки реле защиты могут приводить к ложному срабатыванию или отказу транзистора в работе.

Для проверки реле защиты необходимо собрать схему, приведенную на смотреть статью под номером 134, в. При этом сопротивление реостата должно быть полностью введено.

 

Вот, нашел схему только РР с

В контактно-транзисторном регуляторе напряжения 21.3702 (рис. 3), тоже использующем схему с включением обмотки возбуждения к нулевой точке звезды обмотки статора, регулятор напряжения — транзисторный, но ограничитель тока КА2 работает по вибрационному принципу.

rr213702.gif

При превышении силы тока генератора уровня настройки реле КА2 оно замыкает свои контакты, транзистор VT1 закрывается и прерывает ток в обмотке возбуждения, при этом напряжение и сила тока уменьшаются, реле разрывает свои контакты, транзистор открывается и т. д. Реле КА1 в случае выхода из строя транзистора VT1 осуществляет регулирование напряжения по вибрационному принципу.

 

Но это на 24В, на 12В упорно не нахожу. Или я что то путаю с УАЗом...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Мужики вам это не надоело? Пора бы уж т и тормознуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ок. Видимо слово "все вопросы" зарядка  в теме провоцирует... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну не так же много !  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

ИМХО если кто-то хочет докопаться до всех нюансов то в МАДИ есть соответствующий факультет с лабораториями и прочими ништяками. Пусть поучится и просветит нас,что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Аккумулятор аком 100ач ровно год на машине в последнее время, точнее после нг ведет себя не очень бодро.

Пуск сопровождается сильной просадкой до 10 вольт.

Напряжение на утро после фена падает до 12.2

Хотя тащил машину почти 3 часа фары, аварийка, автономки пытался пускать .

Напряжение сразу упало до 11.2, и дальше в конце пути еще упало до 11.1

банка замкнула что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Или шламм посыпался, садит изнутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 02.02.2017 в 03:41, rusgg сказал:

Аккумулятор аком 100ач ровно год на машине в последнее время, точнее после нг ведет себя не очень бодро.

Пуск сопровождается сильной просадкой до 10 вольт.

Напряжение на утро после фена падает до 12.2

Хотя тащил машину почти 3 часа фары, аварийка, автономки пытался пускать .

Напряжение сразу упало до 11.2, и дальше в конце пути еще упало до 11.1

банка замкнула что ли?

Акком выкинул через пол года.Вернее заставил поменять по гарании у официалов ГАЗ.Второй дали то же Акком.Судьба та же-пол года и в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, года 3-4 назад такая же бодяга была с аккомом. Ещё весь был разрисован рекламой про чудеса кальция. А кальций то для условий работы с подсадкой ниже 80% заряженности- плохо... надо в идеальных условиях на них ездить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понятно,до зимы будем ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 

  rusgg сказал:

Пуск сопровождается сильной просадкой до 10 вольт. Напряжение на утро после фена падает до 12.2 Хотя тащил машину почти 3 часа фары, аварийка, автономки пытался пускать . Напряжение сразу упало до 11.2, и дальше в конце пути еще упало до 11.1

Была такая история летом - всё работает, мелкие потребители тянет но заводиться хватало на один поворот ключа - большую нагрузку вообще не держит. Но он по виду был старый-старый, Варта. Потом когда снял его обратил внимание что заряжается подозрительно быстро. Потеря ёмкости, хЫмия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  В 01.02.2017 в 18:24, олег самара сказал:

ИМХО если кто-то хочет докопаться до всех нюансов то в МАДИ есть соответствующий факультет с лабораториями и прочими ништяками. Пусть поучится и просветит нас,что да как.

какой смысл? Итог будет тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...