rusgg 4 002 Опубликовано 31 января, 2017 В 31.01.2017 в 06:56, ZAN57 сказал: я и имел ввиду защиту чисто конструктивную- ограничение по току РННу тогда я тоже не понял.Если ток конструктивно не может быть выше даже если вместо рн просто проволока, то каким образом рн участвует в ограничении тока, он кстати даже не знает какой там ток.Только если по скважности поймет что он работает на 100процентов, и что тогда ? Это нормальный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 31 января, 2017 ????? А разве конструктивно заложенные параметры, препятствующие дальнейшему увеличению тока, это не ограничение тока? Иначе ток мог бы увеличиваться вплоть до оплавления обмоток. А проволока вместо РН- это уже нарушение конструктивно заложенных параметров, ибо даже в максимальном режиме электронной вибрации, практически постоянно максимально запитанной ОВ, полупроводниковые элементы РН имеют сопротивление перехода. Это далеко не проволочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 31 января, 2017 В 31.01.2017 в 07:36, ZAN57 сказал: ????? А разве конструктивно заложенные параметры, препятствующие дальнейшему увеличению тока, это не ограничение тока?Да это ограничение тока , заложеное в обмотку возбуждения, и оно ни коем образом не связано с рн.Потери на рн 0.7 вольт в среднем, почти не зависят от тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 31 января, 2017 rusgg сказал: ИванСПб сказал(а) 30 Янв 2017 - 16:43: С зарядкой аккума так: сразу после пуска 8А быстро падает до 1,5 и видимо к нолю. тоже он писалКстате, это тоже "полигонные" цифры - аккум был полностью заряжен, плюсовая температура, двигатель завёлся что называется с полутыка поэтому и обратно зарядился очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 31 января, 2017 За всеми цифрами не угонишся Аккумулятор может и 100 ампер взять на первых секундах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 31 января, 2017 Да это ограничение тока , заложеное в обмотку возбуждения, и оно ни коем образом не связано с рн.Потери на рн 0.7 вольт в среднем, почти не зависят от тока. Ну что ты такой нудный? :) Полправды признаешь, полправды нет. Ограничение тока заложенное в обмотку возбуждения.. да! Да! Да!. а далее- оно ни коем образом не связано с рн. дададада, но и в рн конструктивно заложено, что больше оно не пропустит через себя. А 0,7 в падения на Рн, это 2-3 в по напряжению на выводах под нагрузкой или 5-10А по току... Дай эти лишние 5-10А перегруженному гене, и он перегреется. Полагаю разработчики не совсем лапти, как то продумывали достаточность таких параметров. Для эл. оборудования таких годов этого хватало. Можно на шим сделать РН, с трехсупенчатыми диапазонами, управлением из ЭБУ, токовыми и тепловыми защитами, защитами по добротности напряжения и форме пульсаций выпрямленного тока. чтобы уж нигде не чесалось, в том же ЭБУ, как писал Крэйди. Дойдут и до этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 31 января, 2017 Ну если взять старый релейный рн, то у него падение равно 0.И вообще 0.7 вольт это не заложеная в конструкцию защита , а минус использования транзисторов в выходе.Если бы были мосфеты, то Гена бы тоже не сгорел. Вообще я думаю про защиту , что даже если якорь намагнитить в два раза больше, статор все равно не переварит это магнитное поле, и выдаст то что может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 31 января, 2017 Тут на форуме много людей которые что-то к чему-то приделывали. Но это совсем другая история(с). Тему всю зафлудили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 1 февраля, 2017 Аккумулятор может и 100 ампер взять на первых секундах Может... танковый например.. И то теоретически. Практически меньше. Максимально 40-50А... Потому что не только падает заряженность при посадке (а значит и разность напряжений АКБ и ЗУ (гены)), но и возрастает внутренне сопротивление. Поэтому в формуле зарядного тока I=U-U1/R+r, увеличивается и числитель и знаменатель. Я пока за жизнь видел броски тока при подключении на 50-60А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2017 120 писал ты недавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну если взять старый релейный рн, то у него падение равно 0.И вообще 0.7 вольт это не заложеная в конструкцию защита , а минус использования транзисторов в выходе.Если бы были мосфеты, то Гена бы тоже не сгорел.Вообще я думаю про защиту , что даже если якорь намагнитить в два раза больше, статор все равно не переварит это магнитное поле, и выдаст то что может Ну да. Обмотка статора то же имеет предельные индуктивные характеристики и элементарно сечение меди витков. Греется кстати не слабо на предельных токах, аж вода шипит...Но зато на вибрационных были реле ограничителя тока. Возьми описание стандартного РР-362, который стоял почти на всех переменниках в СССР.При достижении нагрузок, близких к предельным, в цепь питания обмотки возбуждения вводилось добавочное сопротивление. То есть реле обеспечивало регулировку напряжения по нижнему пределу- вводило- выводило сопротивление в питание ОВ, а так- же обеспечивало ограничение предельного тока. http://automotokom.ru/sborka_regulirovka_i_ispytanie_rele-regulyatorov_i_regulyatorov_napryajeniya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) 120? Да нет, вроде такого не писал...Про 40-50А я писал (пост 3575), и видел сам, про 60-80 как то писал, что это теоретически может быть... А 120? такое конечно может быть, но только не на гене, а на мощном ЗУ, которое выдаёт 17-18В. Тогда разница напряжений 17-12=5в 5в/0,05ом=100а. Если 18в даст тарзан под нагрузкой, то и 120А будет... Изменено 1 февраля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2017 В 01.02.2017 в 07:05, ZAN57 сказал: При достижении нагрузок, близких к предельным, в цепь питания обмотки возбуждения вводилось добавочное сопротивление.по схеме смотрел, нету такого.Наоборот чем ниже напряжение тем больше напряжение дает на возбуждение рн любой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) В РР-362 отдельное реле даже было на ограничение по току... ну помню же, на УАЗе у меня было.из инструкции по настройкеПроверка и регулировка ограничителя т о к а. Схема соединения остается той же, что и при проверке регулятора напряжения (см. смотреть статью под номером 134, а). Не изменяя частоту вращения привода стенда, с помощью нагрузочного реостата увеличивают нагрузку на генератор и одновременно следят за показаниями амперметра и вольтметра. При увеличении нагрузки наступит момент, когда, несмотря на дальнейшее уменьшение сопротивления реостата (увеличение нагрузки), стрелка амперметра остановится, а напряжением начнет снижаться. Максимальное значение силы тока, предшествующее снижению напряжения, будет соответствовать регулировке ограничителя тока и должно находиться в пределах, указанных в технических условиях (см. смотреть статью под номером 9). Уменьшение или увеличение силы ограничиваемого тока выполняется аналогично регулировке регулятора напряжения. Было там и реле защиты, но это не гены и самого транзистора РРПроверка реле защиты. Реле защиты контактно-транзисторных реле-регуляторов типа РР362 предназначено для предотвращения отказа в работе транзистора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. Реле защиты должно замыкать контакты и запирать транзистор при силе тока в цепи обмотки возбуждения, достигающей предельных значений.Отклонения регулировки реле защиты могут приводить к ложному срабатыванию или отказу транзистора в работе.Для проверки реле защиты необходимо собрать схему, приведенную на смотреть статью под номером 134, в. При этом сопротивление реостата должно быть полностью введено. Вот, нашел схему только РР сВ контактно-транзисторном регуляторе напряжения 21.3702 (рис. 3), тоже использующем схему с включением обмотки возбуждения к нулевой точке звезды обмотки статора, регулятор напряжения — транзисторный, но ограничитель тока КА2 работает по вибрационному принципу.При превышении силы тока генератора уровня настройки реле КА2 оно замыкает свои контакты, транзистор VT1 закрывается и прерывает ток в обмотке возбуждения, при этом напряжение и сила тока уменьшаются, реле разрывает свои контакты, транзистор открывается и т. д. Реле КА1 в случае выхода из строя транзистора VT1 осуществляет регулирование напряжения по вибрационному принципу. Но это на 24В, на 12В упорно не нахожу. Или я что то путаю с УАЗом... Изменено 1 февраля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 февраля, 2017 Мужики вам это не надоело? Пора бы уж т и тормознуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ок. Видимо слово "все вопросы" зарядка в теме провоцирует... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну не так же много ! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 1 февраля, 2017 ИМХО если кто-то хочет докопаться до всех нюансов то в МАДИ есть соответствующий факультет с лабораториями и прочими ништяками. Пусть поучится и просветит нас,что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 февраля, 2017 Аккумулятор аком 100ач ровно год на машине в последнее время, точнее после нг ведет себя не очень бодро.Пуск сопровождается сильной просадкой до 10 вольт.Напряжение на утро после фена падает до 12.2Хотя тащил машину почти 3 часа фары, аварийка, автономки пытался пускать .Напряжение сразу упало до 11.2, и дальше в конце пути еще упало до 11.1банка замкнула что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 2 февраля, 2017 Или шламм посыпался, садит изнутри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 431 Опубликовано 2 февраля, 2017 В 02.02.2017 в 03:41, rusgg сказал: Аккумулятор аком 100ач ровно год на машине в последнее время, точнее после нг ведет себя не очень бодро.Пуск сопровождается сильной просадкой до 10 вольт.Напряжение на утро после фена падает до 12.2Хотя тащил машину почти 3 часа фары, аварийка, автономки пытался пускать .Напряжение сразу упало до 11.2, и дальше в конце пути еще упало до 11.1банка замкнула что ли?Акком выкинул через пол года.Вернее заставил поменять по гарании у официалов ГАЗ.Второй дали то же Акком.Судьба та же-пол года и в утиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 2 февраля, 2017 Кстати, года 3-4 назад такая же бодяга была с аккомом. Ещё весь был разрисован рекламой про чудеса кальция. А кальций то для условий работы с подсадкой ниже 80% заряженности- плохо... надо в идеальных условиях на них ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 февраля, 2017 Понятно,до зимы будем ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 2 февраля, 2017 rusgg сказал: Пуск сопровождается сильной просадкой до 10 вольт. Напряжение на утро после фена падает до 12.2 Хотя тащил машину почти 3 часа фары, аварийка, автономки пытался пускать . Напряжение сразу упало до 11.2, и дальше в конце пути еще упало до 11.1Была такая история летом - всё работает, мелкие потребители тянет но заводиться хватало на один поворот ключа - большую нагрузку вообще не держит. Но он по виду был старый-старый, Варта. Потом когда снял его обратил внимание что заряжается подозрительно быстро. Потеря ёмкости, хЫмия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 2 февраля, 2017 В 01.02.2017 в 18:24, олег самара сказал: ИМХО если кто-то хочет докопаться до всех нюансов то в МАДИ есть соответствующий факультет с лабораториями и прочими ништяками. Пусть поучится и просветит нас,что да как. какой смысл? Итог будет тем же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты