tvel1 36 Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Почему нельзя?Обоснуй.МУЖИКИИ!!! БРЭЙК!!!))))) Можно я своим нечистым рылом влезу в Ваш спор и попробую прояснить ситуацию????)))) Спасибо,что не кинули в меня коленвалом от Газели...)))) Итак...Есть элементарное понятие,как плотность электролита...( я не стану углубляться в электрохимические процессы...)))Как правило-летом-1,27,а зимой-1,29-1,32(в зависимости от климата...))) А электролит как раз то и нельзя доливать,так как испаряется только вода... Изменено 16 января, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 16 января, 2009 Согласен с тобой дружище на все 100%! ;)Главное-на аккуме не экономить...Чтобы не встать где-нить в .Пи..оглазовке... Да да...Именно в ней...)))) И следить за чистотой,за уровнем электролита,за его плотностью...И за состоянием электросистемы машинки...Нельзя допускать перезаряда,так как после может произойти банальная сульфатация пластин и осыпание активной массы...Это-короткое замыкание банки на 90%...))) И на помойку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 16 января, 2009 Sakura, а почему тогда акб перестает работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 января, 2009 Sakura, а почему тогда акб перестает работатьВ каком смысле работать? АКБ перестаёт работать когда ему пришёл кирдец. и никакой водой ты его уже не отольёшь... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 16 января, 2009 Sakura, я имею ввиду сульфатацию, как причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 января, 2009 Sakura, я имею ввиду сульфатацию, как причину Это и есть основная причина выхода из строя АКБ. Особливо холодный пуск двигателя влияет на износ АКБ.Вот время пуска стартером Пластины АКБ приходят в движение и происходит осыпание активной массы на дно банки. Когда настанет критический момент, осыпавшаяся акт. масса перемыкает пластины АКБ и происходит замыкание банки и выход из строя всей батареи. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 16 января, 2009 А электролит как раз то и нельзя доливать,так как испаряется только вода...электролитом доводится только плотность на полностью заряженом ак-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 18 января, 2009 Мда... :huh: Мастера, а такое пишите... Вы хоть раз в инструкцию по эксплуатации современного аккумулятора заглядывали? Там же чётко написано - доливать только дистиллированную воду. Плотность от 1,25 до 1,29 в любое время года (конечно если вы не на дальнем севере). Так вот, эта плотность регулируется только водой и зарядкой (соответственно понижается и повышается). И не прите вы туда 74-е. Чётко же написано - 55-й. Я ещё понимаю поставить 60-й с повышенной ёмкостью. Вы бы ещё туда 190-й поставили. И как вы своему генератору объясните, что вы на газу заводитесь?Если вы ставите аккумулятор большей ёмкости, то у вас постоянно недозаряд идёт. В итоге зря деньги на дорогой аккумулятор выкидываете и жизнь ему укорачиваете. Следите за чистотой батареи и зарядкой во время работы двигателя, раз в месяц проверяйте уровень электролита и плотность, и наступит вам счастье. :rolleyes: Меньше двух-трёх лет аккумулятор не проходит, если в нём изначально брака не было. интересное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 18 января, 2009 С какой стати он ДОЛЖЕН тебя учить, ты вроде не маленький мальчик. Здесь тебе только могут подсказать, а дальше твоё право, принимать этот совет. А те кто дал тебе этот совет сами к нему дошли и никто их не учил. А почему бы и не поделиться опытом. И дело не в возрасте... Подсказать можно так что больше никогда и никто совета не спросит. Знания и опыт это не баксы и евро, не стоит их складывать в сундук... Мнение у меня такое. По поводу АКБ, первое что делаю когда мне пригоняют машинку для ремонта стартёра или гены - ставлю на зарядку АКБ. После зарядки меряю плотность (если конструкция позволяет) и если плотность низкая то смотрю ... на благосостояние клиента. Если бабла много то советую подумать о замене АКБ, если не очень много (ну как у нас с вами) предупреждаю что долью ЕЛЕКТРОЛИТ с повышенной плотностью, и обьясняю чем это черевато...Сам использую на Баргузине Айсиделко 75, третий год ходит, вопросов по ней нет (тьфу-тьфу-тьфу), менять буду только на такой же, хоть и дороговат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIM 0 Опубликовано 18 января, 2009 ... И не прите вы туда 74-е. Чётко же написано - 55-й. Я ещё понимаю поставить 60-й с повышенной ёмкостью. Вы бы ещё туда 190-й поставили. интересноеНа уазиках у трофирейдеров емкость аккумулятора очень актуальная тема, там ведь электролебедки стоят, люстры на крыше и прочее, так ставят и 190е и ничего, все нормально работает. Смотрим сайт уазбука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 января, 2009 Считаю что самым надёжным АКБ будет тот который необслуживаемый, соответственно дорогой, и с большой ёмкостью. У меня были: америкос AC DELCO. Немец BOSCH. Но самым лучшим с некоторых пор считаю VARTA. На моей Варта стоит с 1999 года РАБОТАЕТ до сих пор, не обслуживается и без этих дурацких индикаторов. 10 Лет это показатель. Повышенный объём емкости аккумулятора никоим образом не повлияет на работу генератора, наоборот при сбое в работе цепи реле обратного тока не будет перезаряда и АКБ не закипит. Варты отличаются тем что по габаритам, 90 ач такой же как наш 60й. Сейчас переделываю газ 32213 под моторхоум возить ребятишек на соревнования, буду брать только варту часов так на 90, или больше так как закладываю поставить два преобразователя напряжения по 2 квт под 220 в, для внутреннего потребления в пути( ТВ/ Аудио+ усилители/двд чайник итд. При нагрузке акум отдаёт много энергии, но и гена работает ПОСТОЯННО, всегда, так вот пусть, и заряжает постоянно. Вреда от АКБ большой ёмкости нет вообще, только польза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 20 января, 2009 Вот откапал: Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю ёмкость. На пуск двигателя от батареи любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на одну-три попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от её номинальной ёмкости. Это же количество ампер-часов генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щёточно-коллекторного узла стартера будет более напряжённой при установке батареи большей ёмкости: ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. По материалам: "Автомобильные аккумуляторы. Секреты выбора и применения", изд. "РК ФорсАрт",2001 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2009 Считаю что самым надёжным АКБ будет тот который необслуживаемый, соответственно дорогой, и с большой ёмкостью. У меня были: америкос AC DELCO. Немец BOSCH. Но самым лучшим с некоторых пор считаю VARTA. На моей Варта стоит с 1999 года РАБОТАЕТ до сих пор, не обслуживается и без этих дурацких индикаторов. 10 Лет это показатель. Повышенный объём емкости аккумулятора никоим образом не повлияет на работу генератора, наоборот при сбое в работе цепи реле обратного тока не будет перезаряда и АКБ не закипит. Варты отличаются тем что по габаритам, 90 ач такой же как наш 60й. Сейчас переделываю газ 32213 под моторхоум возить ребятишек на соревнования, буду брать только варту часов так на 90, или больше так как закладываю поставить два преобразователя напряжения по 2 квт под 220 в, для внутреннего потребления в пути( ТВ/ Аудио+ усилители/двд чайник итд. При нагрузке акум отдаёт много энергии, но и гена работает ПОСТОЯННО, всегда, так вот пусть, и заряжает постоянно. Вреда от АКБ большой ёмкости нет вообще, только польза.Варта черная кальциум 95 была у меня . в дупло на Волге входила без проблем. Весчь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 20 января, 2009 Вчера приказал долго жить аккумулятор на ГАЗели (Титан Арктик 75). Отслужил верой и правдой 5 лет. Был приобретен такойже. Плюс еще карбу пришел пипец, пришлось покупать новый К151Т, а стоит аж 5000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 января, 2009 А мне Подольские нравятся ценой и качеством. Месяц назад взял прям на заводе 60А за 1990 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 26 января, 2009 АКБ купил новый "МУТЛА" 75а/ч. влез нормально. С завода стоял саратовский вроде 55а/ч. Посмотрел его. Уровень по пластины.Померил плотность, она как у дистилированой воды. Отдал его тестю, может реанимирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Я тоже за Подольск, ставил импортные обслуживаемые и необслуживаемые, все одно, падольск дешевле, ходит столько же. Да и сам Подольск от меня не далеко, старый сдал. новый купил. со скидкой в 50р мелочь а приятноооо! шутка. Изменено 26 января, 2009 пользователем Броненосец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 26 января, 2009 Я тоже за Подольск, ставил импортные обслуживаемые и необслуживаемые, все одно, падольск дешевле, ходит столько же. Да и сам Подольск от меня не далеко, старый сдал. новый купил. со скидкой в 50р мелочь а приятноооо! шутка.Подольский акб купил менее года назад, не было желания еще одну зиму заводится с 55м, поставленным с завода, купил 72й. Так вот ни одной (!) зимы он не прожил. Сейчас лежит на помойке. Выпущен судя по маркировке на корпусе 09.07. Ничего личного, сухие факты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 26 января, 2009 Подольский акб купил менее года назад, не было желания еще одну зиму заводится с 55м, поставленным с завода, купил 72й. Так вот ни одной (!) зимы он не прожил. Сейчас лежит на помойке. Выпущен судя по маркировке на корпусе 09.07. Ничего личного, сухие факты.От подделки никто не застрахован.Лично у меня Саратов 55 а/ч два года маслает и ничего.На следующую зиму думаю менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 26 января, 2009 Жека 21, Во-первых не я один такой, во-вторых, брал в Техкоме, в-третьих, зачем гуано подделовать, подделавали бы сразу Бош, навару в три раза больше. В четвертых, ну если уже и подделывают, то зачем рисковать? Злой я на Подольск, ни разу с такой дерьмовой батареей не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrik 0 Опубликовано 28 января, 2009 mutlu 75 ампер!идеально помещается...на то место где должен стоять аккумулятор!и заводит в самые лютые морозы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 28 января, 2009 Подольский, это для тех кто в утренние морозы свои нервы не бережет и на заказ плевать. АКБ берется раз в 4 года, неужели экономия в тысячу здесь так важна, ребята пожалейте себя :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 28 января, 2009 старый сдал. новый купил. со скидкой в 50р мелочь а приятноооо! шутка.Даже в нашей дыре 55 старые берут по сотке,более мощные ещё дороже,да ещё сами и приезжают за ним, неужели Москва так подешевела? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimens 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Саратов 55 а/ч, вторая зима, без нареканий. Два раза жестокий разряд, забывал подсветку в грузовом отсеке. Но как сказано, - живём и радуемся.А самый запоминающийся аккум был штатовский необслуживаемый DEKA, сколько а/ч не помню, размером с нашу 55-ку. Срок его службы с 1997 года:2 года на ам "москвич 2140"2 года на ам ВАз 21051 год на газ 53 (особо впечатляет!)0,5 года на газ 32213 (маршрутка) Скорее всего дольше, давал на время, но некоторые маршрутчики такие люди... :angry: Все автомобили эксплуатировались всесезонно и интенсивно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 6 февраля, 2009 меня варта моя удивляет(это первый опыт общения с ней)2002г.в,уровень в банках разный,от половины в +,до почти верха где индикатор(средняя)поставил котел,ее перестал снимать ВООБЩЕ,в любой мороз крутит теплый движек только в путьдумаю еще лето отходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты