Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

Глубоко сомневаюсь. 10ач летом то под сомнением

Ну я полтора года катался.

Народ писал что дизель 7ми ачами заводит.Не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

На заборах то- же много чего пишут. Я БГ 8квт от АКБ 8ач завести не всегда могу, какой там дизель... 7 ач в принципе не способны дать стартерный ток больше 1-2 сек... Ну прикинь, надо 400-500А в течение хотя бы 3-4 сек. А просто максимальный ток на таких АКБ- 150-200А.

А как ты достоверно знаешь, что катался полтора года на 10АЧ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

На заборах то- же много чего пишут. Я БГ 8квт от АКБ 8ач завести не всегда могу, какой там дизель...

Нормально отрегулированный и обслуженный БензоГенератор - должен заводиться с первого раза - даже от ручного (шнуркового) привода не говоря о стартере.

Проблема не в АКБ - не думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

через стартер протекает ровно столько ампер сколько может выдать акб. 

или потребить стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Нормально отрегулированный и обслуженный БензоГенератор - должен заводиться с первого раза - даже от ручного (шнуркового) привода не говоря о стартере.

Проблема не в АКБ - не думал?

Да фига там. у меня Huter DY3000LX  с лифановским движком 

ручной стартер и электрический.   ручным заводится с третьего раза . стартером почти также.

 

особенность мотора или карбюратора . не заведёшь не закрыв заслонку.

даже горячий часто не заведёшь с открытой. закрыл и с первого раза.

 

хотел вынести кнопку пуска в дом , а БГ в отдельной сарайке.  и толку жми , крути хоть минуту . результат =ноль . если заслонка открыта.

 

тянуть тросик в 15 метров для заслонки, как на карбо газели :D .

 

аналогичная ситуация на мотоблоке с таким же мотором.

пашешь, культивируешь значить . остановил заглушил коренья убрать. запустишь с первого раза если закрыл заслонку.

 

с двигателем субару-робинс   ситуация проще . легонечко шнур вытянул на 30 см и завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

или потребить стартер?

  в момент когда замок зажигания на старте а стартер еще не начал крутится то электрическая цепь представляет из себя обыкновенное короткое замыкание.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

в момент когда замок зажигания на старте а стартер еще не начал крутится то электрическая цепь представляет из себя обыкновенное короткое замыкание.

А сопротивление обмоток куда делось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А сопротивление обмоток куда делось?

тоесть? питание на щетки и через щетки на обмотку якоря идет через обмотку статора?  )))) всё.. я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

А что такое Якорь? Про какую машину постоянного тока есть желание поговорить? Я последнее время не наблюдаю обмоток статора вообще. А почему "вдруг" провода стали тоньше? Ток снизился? Убрали советский "военный" запас прочности?

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

  в момент когда замок зажигания на старте а стартер еще не начал крутится то электрическая цепь представляет из себя обыкновенное короткое замыкание.

вот это номер :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

вот это номер :blink:

Он хотел сказать, что потребление тока максимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Он хотел сказать, что потребление тока максимально.

для стартера 12 Вольт и мощностью 2.2 кВт потребляемый ток чуть более 180А,сопротивление него 0,06 Ома,но не КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чё там две обмотки статора последовательно с одной обмоткой якоря , обычный моторчик .

Хотя в стартере два моторчика обычных.

Точнее две обмотки якоря параллельно , последовательно ,с четырьмя параллельными обмотками статора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и эта, Амперы лишними быть не могут(это про доп. АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думаю что магниты стало возможно ставить из за редуктора , который снимает нагрузку с якоря превращая ее в обороты.

Ну и магниты в свою очередь меньше напрягаються.

И за счет отсутствия тока через катушки статора , магнитные стартера меньше потребляют энергию как минимум в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

0,06 ома (на самом деле и до 0.01 ома) это почти КЗ. Попробуй устроить КЗ в доме, гараже. У тебя суммарное сопротивление всей цепи врядли будет меньше, как правило около 1 ом, тк всё равно есть удельное сопротивление даже у меди, не говоря про люмишку. А стартер, в момент нулевой угловой скорости фактически не имеет индукционного сопротивления, фактически только удельное сопротивление меди обмотки + щетки. Думаю это и имел в виду Алексгоп. Есть кривая пускового тока стартера, это крутая лежачая парабола. Первые милисекунды и есть максимальный ток, по сути КЗ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а) 28 Фев 2018 - 14:33:snapback.png

Нормально отрегулированный и обслуженный БензоГенератор - должен заводиться с первого раза - даже от ручного (шнуркового) привода не говоря о стартере.

На заборах то- же много чего пишут. Я БГ 8квт от АКБ 8ач завести не всегда могу, какой там дизель...

Проблема не в АКБ - не думал?

У меня на Хьютере 8квт стоит ДВС субару, ручкой пускается с полтыка (после того как заводскую свечу заменил), заслонка автоматическая- закрываешь на полную, а он сам двигает туда- сюда. Но стартером пускается хуже. Причина вполне понятна- вначале поставил АКБ 6ач, повесил Ц-шку, в первые обороты напряжение падает до 9в, потом поднимается до 10в, потом уходит всё ниже. Соответственно искра никакая, если не схватил за первые 2 -3 сек, дальше плохо. Поставил 8ач, стало лучше, но в мороз фигня. И только когда взял у соседа 16ач для пробы- увидел нормальный пусковой процесс, даже при -15С. Сейчас юзаю снятый с газели старенький АКБ 60ач, на сколько хватит... Когда покупал БГ, он был не укомплектован АКБ. А сейчас смотрю в магазинах- те БГ, которые укомплектованы АКБ, при мощности 6-8квт у всех АКБ на 12-16ач.

Откровенно непонятна тема последних постов- кто считает емкость излишней для пуска, ну так покупайте 40ач, а у меня большой лайф экспиреанз. покупаю максимально возможное по деньгам и гнезду ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

Откровенно непонятна тема последних постов- кто считает емкость излишней для пуска, ну так покупайте 40ач, а у меня большой лайф экспиреанз. покупаю максимально возможное по деньгам и гнезду ТС.

Золотые слова.Для себя уже давно решил эту проблему,увеличил площадку под АКБ и ставлю туда 95-105 амперные АКБ.Но и ещё второй АКБ стоит на 132А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И за счет отсутствия тока через катушки статора , магнитные стартера меньше потребляют энергию как минимум в два раза

На редукторном стартере мощностью 1.7,постоянно тухла "балалайка" при пуске.А на простом, такой-же мощности такого нету.Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как ты проверял ?

Создать одинаковые условия довольно трудно

И что такое мощность стартера, потребление или выход ?

Ну и самое главное обороты под нагрузкой. Увеличение оборотов на Какие-то 50 об в мин требуют очень много энергии от аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мы тут маленько не в теме.

Как проверял? Сунул новый редукторный стартер,и при запуске балалайка стала тухнуть.Оба стартера 1.7квт. Ну так на них написано.Для меня электричество лес тёмный.Не могу осмыслить процессов,потому-что не могу провести ассоциативный ряд.Образами мыслю.И с алгеброй у меня по этому поводу разногласия.Все эти синусы,косинусы.Не врубаюсь. :(

С геометрией проще. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кто быстрее крутит то и больше жрет

Да и стартер может быть не Новый

Теория короче.

На практике два редукторных стартера крутят с разными оборотами, при чем Новый медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

момент нулевой угловой скорости фактически не имеет индукционного сопротивления

Это про какой двигатель? Как долго? Со скоростью света не сравнимо? Речь о реактивной составляющей сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да и стартер может быть не Новый

 

С коробки вытащил.Даже муха не сидела. :D

Эпидерсия какая-то.Ну да ладно.Сейчас всё-равно на простом завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

А как ты достоверно знаешь, что катался полтора года на 10АЧ?

Да не раз уже писал.КТЦ и не одно,больше этот металлоломный набрать не смог.

ZAN57 сказал(а) 01 Мар 2018 - 06:58:

 

 

 

Откровенно непонятна тема последних постов- кто считает емкость излишней для пуска, ну так покупайте 40ач, а у меня большой лайф экспиреанз. покупаю максимально возможное по деньгам и гнезду ТС.

 

Золотые слова.Для себя уже давно решил эту проблему,увеличил площадку под АКБ и ставлю туда 95-105 амперные АКБ.Но и ещё второй АКБ стоит на 132А.

 

Дык а кто их проверял?Хорошо если от этих ачей хоть половина есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...