Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я кстати над этим думал в буханке, там ещё и запас по напряжению больше. А внутрь никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Когда человек хочет чтоб его поняли , он говорит общедоступным языком . А тут без бутылки не разберешь .

Вот с амперами понятно , 10% от номинала + если старый АКБ и 20% можно пустить. А с напряжением не объяснили , 12в или 14в выставлять ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Когда человек хочет чтоб его поняли , он говорит общедоступным языком . А тут без бутылки не разберешь .

Вот с амперами понятно , 10% от номинала + если старый АКБ и 20% можно пустить. А с напряжением не объяснили , 12в или 14в выставлять ?

Напряжение и ток жестко связаны Омом. Выставляем ток и следим, чтобы напряжение не поднималось выше 14.5 в. Если выше или АКБ нагрелся- убавляем ток или прекращаем заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

На ютубе советуют 14.4в и 10% . а за кальциевые аж 16в надо выставлять , типа нужна спец зарядка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если АКБ рассчитан под автомобиль, то и заряжать его следует в условиях,соответствующих сети автомобиля. А ток заряда, как правило рекомендуют ограничить 1/10 от емкости. Т.е меньше можно, но и заряжаться он будет дольше. Для "старых" АКБ луче ток убавить.Или убавить его все равно придется, т.к довольно быстро возрастет напряжение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

"Теперь по Борщеву" (С).

Что такое ток Короткого Замыкания?

Это величина, стремящаяся к бесконечности (получаемая на деление на ноль). И больше этой величины в этой системе быть не может по определению. С этим, надеюсь никто спорить не будет?

Вот смотрю я на график работы двигателя постоянного тока и вижу, что действительно умные дядьки в учебниках продляют линию графика работы

вплоть до горизонтальной оси абсцисс,там, где ротор еще (либо уже) не крутится. И пишут умные дядьки, что ток в этой точке будет током КЗ.

Но ток там вполне конкретный, а совсем не бесконечность! И я продлил график еще дальше, опустив его под горизонтальную ось! И закрутился мой двигатель в обратную сторону.

И, если я захочу, то смогу сделать ток больше вдвое! Втрое! Надо только двигатель в обратную сторону раскручивать, преодолевая его усилие!

Так что, никакой там не ток кроткого замыкания! И умные дядьки, по учебникам которых учатся некоторые, ошибаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

КЗ суть субстанция теоретическая... Всё по отдельности верно, но сопоставление с теорией не оправдано. Никому ещё полноценное КЗ создать не удалось, ибо нет ничего в природе с нулевым сопротивлением, даже в жидком азоте, и не бывает бесконечности в практической природе физики. А в математике это БМВ- бесконечно малая величина, к которой только можно стремиться, но достигнуть даже теоретически не возможно, ИБО ДЕЛИТЬ НА НОЛЬ НЕЛЬЗЯ. Это парадокс энштейна, и на всех графиках всегда обрывают кривую в момент перехода в прямую, параллельную осям, вот это корректно, далее график строить и экстраполировать низя.

Но есть ситуация с сопротивлением стремящимся к нулю. И чем толще проводники в стартере (почти равно- больше его мощность), тем ближе ситуация к КЗ. Во всяком случае это ближе к КЗ, чем замыкание в розетке нашего дома, ибо сопротивление проводки там явно больше- метры меди сечением 2-3мм2, против сантиметров меди сечением 10-15мм2. Думаю это и можно принять за условную истину. Думаю оправданы слова Алексгопа... ибо представь- емкость и скорость диффузии АКБ намного выше- реально было бы несколько тысяч ампер, оплавление, взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну причем тут АКБ? Вернее так- пусть их будет два, три... десять. Включены параллельно. Или не будет ни одного, а будет пускозарядное. Ток потечет один и тот же.

И это совсем не многотысячное количество ампер, а вполне реальная величина, видимая на графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

"Теперь по Борщеву" (С).

Что такое ток Короткого Замыкания?

Это величина, стремящаяся к бесконечности (получаемая на деление на ноль). И больше этой величины в этой системе быть не может по определению. С этим, надеюсь никто спорить не будет?

Вот смотрю я на график работы двигателя постоянного тока и вижу, что действительно умные дядьки в учебниках продляют линию графика работы

вплоть до горизонтальной оси абсцисс,там, где ротор еще (либо уже) не крутится. И пишут умные дядьки, что ток в этой точке будет током КЗ.

Но ток там вполне конкретный, а совсем не бесконечность! И я продлил график еще дальше, опустив его под горизонтальную ось! И закрутился мой двигатель в обратную сторону.

И, если я захочу, то смогу сделать ток больше вдвое! Втрое! Надо только двигатель в обратную сторону раскручивать, преодолевая его усилие!

Так что, никакой там не ток кроткого замыкания! И умные дядьки, по учебникам которых учатся некоторые, ошибаются!

ты все правильно разложил. но это уже ,для многих тут, глубокие частности.. и люди которые думают что тут писюнами меряются теперь вообще в замешательстве.. не нужно было этого писать тебе)))

простому пользователю нужно дать конкретные рекомендации и все... а тот кто понимает и имеет желание разобраться - в рекомендациях не нуждается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Вот с амперами понятно , 10% от номинала
да.. 10 от наминала.

 

 

+ если старый АКБ и 20% можно пустить.

нет!! старому акб тоже 10 процентов от ёмкости нужно!!  на старом акб емкость меньше и поэтому и ампераж заряда нужно меньше.. тоесть если на батарейке написано 50 аперчасов.. а она страрая то по факту там от 50 ампер осталось 40 всего.. поэтому и заряжать её нужно 4 амперами.. но это все условно.. 

сам верное-процесс зарядки нужно контролировать ареометром и термометром.. и по показаниям от этих приборов корректировать зарядный ток.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

По нашему это так , берём литр (ареометр) и ладонь ко лбу пациента (термометр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У нас тут морозы были и к тому же кажется я 24.02 когда машину ставил забыл выключить магнитолу или другой жучек завелся, в общем не трогал я машину до 02.03 а когда понадобилась стартер не жу-жу :(. АКБ не обслуживаемый, пробок под наклейками нет. Принес домой, отогрел и поставил на зарядку, у меня ЗУ не автомат потому контролирую чтобы на клеммах больше 15,5v не понималось мультиметром, иначе может закипеть а долить воды да и просто проконтролировать нет возможности, плотность замерить тоже ни как :wacko:. Сегодня утром при 2А напряжение показал 15v, сейчас убавил до 0,5А, напряжение стало 13,8-14v. Разрядить его и еще раз зарядить или и так пойдет? АКБ Варта с 2013года 60 А. Эксплуатация по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я кстати над этим думал в буханке, там ещё и запас по напряжению больше. А внутрь никак?

Внутрь не лезет, а по напряжению диоды не отличаются.

Даже генератор отличается только реле регулятором,любой генератор будет работать на напряжении реле регулятора.

Только мощность упадет в два раза на 24 вольтном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Вы к бабам так относились, как к аккумуляторам. :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

К бабам и детям мы относимся горааааааздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван 1979

 

Доброе утро! Скажите у меня волга 3110змз 406 инж,2.3. Какой акб надо на нее в идеале, сколько ампер, потому что стоит на 60, и гена китайский на 100 а.?

Изменено пользователем Иван 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Доброе утро! Скажите у меня волга 3110змз 406 инж,2.3. Какой акб надо на нее в идеале, сколько ампер, потому что стоит на 60, и гена китайский на 100 а.?

От 60А до 70А. Для городской езды лучше 60, т.к. 70й уже будет недозаряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

От 60А до 70А. Для городской езды лучше 60, т.к. 70й уже будет недозаряжаться.

Это почему это он будет недозаряжаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

От 60А до 70А. Для городской езды лучше 60, т.к. 70й уже будет недозаряжаться.

 Да и мне кажется,генератор то выдает 90А,у меня 75й  четвертый год,жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Какой акб надо на нее в идеале,

 

Заряженный и вовремя обслуживаемый

потому что стоит на 60

И пусть стоит,хватит с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это почему это он будет недозаряжаться?

Времени не хватит ему зарядиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Времени не хватит ему зарядиться.

А 60 хватит?

Да и мне кажется,генератор то выдает 90А,у меня 75й  четвертый год,жалоб нет.

Опять сравнивает не сравнимое.При чем тут ампер/часы АКБ и амперы(сила тока) выдаваемые генератором?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Опять сравнивает не сравнимое.При чем тут ампер/часы АКБ и амперы(сила тока) выдаваемые генератором?
 

 Не знаю,но ездили же мы на старых газонах на 75х батареях,на зилах были 90е,как там  они заряжались,наверное все же зависит от мощности генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

От 60А до 70А. Для городской езды лучше 60, т.к. 70й уже будет недозаряжаться.

это заблуждение!! и про это заблуждение тут сказано и пересказано сто раз.. но воз и нине там.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Времени не хватит ему зарядиться.

Он в ноль разряжен?

Чо с 60го гены пусть даже двадцатку кинем на все,оставшихся 40А мало для заряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...