Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Чего то не то написал ты.Нормально заряженный АКБ это 12,8 В,а у тебя после ночи с автономкой 13В.

Да я тоже всегда так всем говорю что должно быть 12.7

У меня к утру 12.7 если нет бук забуду выключить

 

Так вот это ты по городу, а если работаешь по точкам, да и если их десяток

5дней в неделю или 6

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Что может быть с зарядником (ЗУ) или АКБ, если: подключил ЗУ к АКБ, выставил ограничение 6А, через несколько минут стало "шипеть" ЗУ и маргать диодами, понизил силу тока, опять через несколько минут "застонал")) и так до нуля... Думал ЗУ сдохло, сегодня подключил другой АКБ - все отлично заряжает :blink: .  Первый АКБ вроде нормально работает на авто (для профилактики решил подзарядить). Какой вердикт?

ЗУ - ОРИОН PW - 320/ АКБ Renault 70Ah 720A

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Подержал ещё несколько часов на малом токе, получил 1.27 плотности. Спасибо ,Гопу, за настйчивость в зарядке, Колобку за настйчивостьб в КТЦ, Вообщем если бы не поднял плотность до 1.26, не было бы смысла  делать КТЦ( РАЗРЯЖАТЬ ПРИ ПЛОТНОСТИ 1.15). Аккум , ожил, сколько протянет, это уже другая история ( но ,я отпишу). Парни! Огромное спасибо и за советы и за критику! (ок, гугл не пользовался принципиально).

К воспоминанию эпопеи с моим замёрзшим аккумом. После этого поста , от 23 февраля 18 года, аккум отработал верой и правдой до осени, без проблем. Пока, я сам в очередной раз не приговорил его( простояла машина с вкл., рацией 9 дней). Попробовал, заряжать, но с плотностью беда  совсем. Не стал мучить  ни его ни себя, новый купил в предверие зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Что может быть с зарядником (ЗУ) или АКБ,

 

Проверь АКБ побаночно на КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Оказалось, что когда ЗУ переходит в режим заряда постоянным напряжением - то ему сносит электронику и начинается чехарда со светодиодами. Замер напряжения показал больше 16 В. :( Что то погорело... явных признаков на плате нет.

Кстати, "пузырки" в АКБ по любому должны быть, при нормальном напряжении заряда 14,4 В?

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Так замени это зу на нормальное умное устройство, и будет все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Так это понятно)) Сейчас, пока, заряжаю лабораторным блоком питания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег катюганы

Всем доброго дня,поставил новый аккумулятор,утром разряжен полностью,проверял генератор - работает,

Что полностью разряжает аккумулятор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Всем доброго дня,поставил новый аккумулятор,утром разряжен полностью,проверял генератор - работает,

Что полностью разряжает аккумулятор??

Искать ток утечки Как это сделать-есть соответствующая тема.

Пока не найдешь утечку,рекомендую на ночь отключать массу.Иначе сдохнет твой новый АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег катюганы

Благодарю)

А тема где?)как найти.

И на панели перестала гореть красная лампа аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Благодарю)А тема где?)как найти.И на панели перестала гореть красная лампа аккумулятора

Вверху,справочник есть красная кнопка-Поиск.

А так вот тема-https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31798-utechka-toka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Искать ток утечки Как это сделать-есть соответствующая тема.

Пока не найдешь утечку,рекомендую на ночь отключать массу.Иначе сдохнет твой новый АКБ.

Это ж какой ток утечки должен быть чтоб за ночь в ноль посадить аккумулятор?! Это надо фары забыть выключить. Я думаю дело в зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это ж какой ток утечки должен быть чтоб за ночь в ноль посадить аккумулятор?! Это надо фары забыть выключить. Я думаю дело в зарядке.

Если он пишет,что генератор рабочий,то исходя из этого я и даю подсказку.

Хотя...дальше уже пишет,что лампа на панели не горит.Может и генератор не возбуждается.Какой мотор,какой генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

55 ампер в час

5.5 ампер за 10 часов и аккумулятор в полном разряде

Ёмкость аккумулятора за минусом 10 × количество годов работы,считается примерно остаточной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

5.5 ампер за 10 часов и аккумулятор в полном разряде

 

Это очень серьезный ток. Ни сигналка, ни магнитола даже во включенном состоянии такое не потребляют. Кроме того что где то что то замкнуло. ничего на ум не приходит. Да и то при  таком токе уже и дым должен пойти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Полный разряд- это когда остаточная 25%, это почти труп, безвозвратно потеряется несколько % емкости.. Ниже 50%- немедленно заряжать либо будет труп. 75% заряда- эксплуатировать нельзя на разряд, необходимо заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это очень серьезный ток. Ни сигналка, ни магнитола даже во включенном состоянии такое не потребляют. Кроме того что где то что то замкнуло. ничего на ум не приходит. Да и то при таком токе уже и дым должен пойти.

Новый аккумулятор легко переносит забытые габариты,это примерно 2.5 ампера

Тоесть 30 ампер час ёмкости хватает чтобы уверенно пустить мотор в плюсовой температуре окружающей

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Новый аккумулятор легко переносит забытые габариты,это примерно 2.5 ампера

Тоесть 30 ампер час ёмкости хватает чтобы уверенно пустить мотор в плюсовой температуре окружающей

Так и я о том же. Там или фары всю ночь гореть должны или печка работать ( образно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня замерзший аккумулятор 100 ач в -30 отказался заводить мотор,аккумулятор перед зимой купил.

Зато если нагреть аккумулятор,то он очень весело крутит мотор даже в -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня замерзший аккумулятор 100 ач в -30 отказался заводить мотор,аккумулятор перед зимой купил.

Зато если нагреть аккумулятор,то он очень весело крутит мотор даже в -30

Так плотности наверно  нету положенной, вот и замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В-30 аккумулятор половину плотности теряет,хотя бы потому что электролит теряет свою текучесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

поставил новый аккумулятор,утром разряжен

 

А перед поставил заряжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег катюганы

Нет не заряжал,но когда только поставил,завелась отлично,а утром полностью разряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет не заряжал,но когда только поставил,завелась отлично,а утром полностью разряжен.

Так ты его наверное с магазина принёс ,а он тёпленький был.Ночь отстоял на морозе, и привет горячий.И утечки нужно обязательно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Тепленький из дома выносил и заводится прекрасно и это на остатке 10Ач из 60.

Стали попадаться перемаркированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...