Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Это что за АКБ у тебя был,если он 13 В держал?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Это за АКБ у тебя был,если он 13 В держал?

Поставь вольтметр,и у тебя тоже будет держать.

С другой стороны один запуск мотора и сразу до 12.7 падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да и ареометр какой то странный-где то между 1,27-1,3.Купи нормальный.

Поставь вольтметр,и у тебя тоже будет держать.

С другой стороны один запуск мотора и сразу до 12.7 падает

Стоит уже давно.И ещё тестером постоянно замеряю. Он у тебя неисправный,не может АКБ держать 13 В.

Минут 20 назад заглушил авто.post-22882-0-91224300-1549003985_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Точно врет

post-17901-0-46830300-1549003483_thumb.jpg

post-17901-0-83148300-1549003542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
При чем при понижении напряжения,показания на вольтметре и на тестере изменяются не одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В принципе это особо ситуацию не меняет,чета аккумулятор быстро теряет напряжение

Я бы и не смотрел на этот непонятный индикатор цвета электролита,если бы вольтметр показывал нормальное напряжение,ну или обманывал как до этого 10 лет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

12,7 это не страшно, половина из магазина с таким идет... Я не хотел в магазине брать с 12,7, перемеряли штук 20- от 12,6 до 12,8.  И чз полчаса- час после остановки 12,7 на 90% АКБ покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Просто я думаю добавь воды это значит высокая плотность,и далеко не низкий уровень,иначе бы поплавок утонул какбудто низкая плотность электролита

Хотя опять же,они же вместе бы все утонули

Там два поплавка,один ореометр,другой типа трубка чисто смотрит только за уровнем жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Там два поплавка,один ореометр,другой типа трубка чисто смотрит только за уровнем жидкости.

Тогда уровень сильно зависел бы от наклона аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

12,7 это не страшно, половина из магазина с таким идет... Я не хотел в магазине брать с 12,7, перемеряли штук 20- от 12,6 до 12,8.  И чз полчаса- час после остановки 12,7 на 90% АКБ покажет.

А разве нормально заряженный АКБ это не 12,6 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

принято считать 12,7 В идеале, сразу после осаживания, нормально заряженный должен давать 13,2В (2,2в*6). Но ЭДС это теория и идеал и первые минуты, потом снижается.. Напряжение, в отличие от ЭДС (по сути потенциал) устаканивается на 12,7, это и принято считать за 100% зарядки... конечно условно, могут быть отклонения, но совсем не много. Да открой любые таблицы зависимости заряженности (в %%) и напряжения, за 100% и принимается 12,7.   12,6 это уже 94-95%...

https://batteryk.com/zaryad-akkumulyatora-po-napryazheniyu-tablitsa

 

https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fhowmaster.ru%2Fpublic%2Ff55f551aa028997a27613f453f551.jpg&text=напряжение%20акб%20в%20зависимости%20от%20степени%20заряженности&lr=56&rpt=simage

 

https://yandex.ru/images/search?pos=4&img_url=https%3A%2F%2Felectriktop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FTablitsa.jpg&text=напряжение%20акб%20в%20зависимости%20от%20степени%20заряженности&lr=56&rpt=simage

Про 12,9-13 преувеличивают. В магазине новый 12,8 ещё не так просто найти. он там постоял месячишко. А который полгодика, так и 12,5- 12,6 покажет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тогда уровень сильно зависел бы от наклона аккумулятора

Нет.банки очень маленькие и в месте не соединенны,по этому,что бы это сделать,акб нужно почти на бок положить.

А то,что там два поплавка,знаю точно,разбивал подобный акб.Кстати ориометр смотрит только за одной банкой,что в других он не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Парни, со старым аккумулятором зарядка была 14.4, сегодня поставил новый, зарядка стала 13.7 - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Парни, со старым аккумулятором зарядка была 14.4, сегодня поставил новый, зарядка стала 13.7 - это нормально?

я думаю зависит от сопротивления аккумулятора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

я думаю зависит от сопротивления аккумулятора 

был 70 а/ч поставил 78 а/ч гена на 100 а.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По идее напряжение с генератора не зависит от сопротивления нагрузки.

Может где то контакт нарушил,с генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Может где то контакт нарушил,с генератора
не должен, снял-поставил, завтра посмотрю внимательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

По идее напряжение с генератора не зависит от сопротивления нагрузки.

Может где то контакт нарушил,с генератора

я когда заводской аккумулятор 66 А поменял на 75А. зарядка тоже меньше стала. Значит влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


зарядка тоже меньше стала
на много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо на генераторе мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Надо на генераторе мерить
сложно это на Рено  :D попробую обратно старый аккумулятор поставить и померять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

на много?

да где то 0,2В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Парни, со старым аккумулятором зарядка была 14.4, сегодня поставил новый, зарядка стала 13.7 - это нормально?

Это - отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и не понял, что это было... Полез в субботу в Газель, потеплело. Начал сиденье примерять 3го ряда для переделки, хотел свет зажечь- тишина. Полез под капот, думал не контакт- опа, на АКБ 1,5В!!!! АКБ всего год, я в шоке... Стояла дней 10 в самые сильные морозы, перед этим заряд был приличный, ничего включено вроде не было, даже сигналка. Скорее всего она и коротнула в сильный мороз -35С... У зятя аналогично было в мороз на шниве, он выкинул АКБ с горяча.

Я свой заряжал перерывами и небольшим тренингом (пока не гружу, пусть пропитается. отформуется заново) сутки. вроде держит 12,8В на саморязряд сутки... Через пару дней посмотрим как стартер держит. Обидно если что... Думаю 20% емкости минимум потерял, если стоял разряженным не больше 2 дней. если больше- до половины емкости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
ZAN57,ты правильно написал-1,5 В ? Думаю его уже ничто не воскресит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...