Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Клон
А я закоренелый консерватор! Всю жизнь эксплуатирую Варту, вот и в очередную свою газель внедрил Варта 90 на пожизненную каторгу. Сейчас они стоят не дорого. У нас 55 ка стоит 2600р.

 

У нас процентов 80 VARTA подделки, никому не советую, нормальный очень трудно выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY

У меня Варта 64 а/ч отходила 6 лет на 3х машинах - 2х Газелях и Рено, неделю назад поменял её на Весту(Украина по немецкой лицензии, три года гарантии, 74 а/ч, 2800 рублей), хотя Варта ещё живая, просто перед зимой решил поставить помощнее в газель, а Варту вернул в Рено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У нас процентов 80 VARTA подделки, никому не советую, нормальный очень трудно выбрать.

А у вас какая страна? город там или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
А у вас какая страна? город там или что?

 

У нас Москва, Россия, город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А как ты это определил? (я про подделку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

Как правельно мерять плотность? Сначала зарядить полностью, а потом мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Как правельно мерять плотность? Сначала зарядить полностью, а потом мерять?

Естественно меряется на полностью зарященном аккамуляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Я вчера купил акб А-mega 74, Украина, по результатам ипытаний, За рулём он на третем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VaDson

Приобрел Mutlu 63 Ah, продавец предупредил, что при установке нужно снять "транспортировочную" заглушку с АКБ (черная сбоку у первой банки + клеммы). В инструкции по эксплуатации, про нее ничего не написано, вот и терзают смутные сомнения, нужно-ли ее снимать? Кто-нибудь встречался с такой ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Транспортировочная заглушка это та, что закрывает отверстие для вентиляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Это НЕ РЕКЛАМА,предупреждаю сразу.Я пользуюсь ТОПЛА 75.ОТЛИЧНО! Вот уже третий год-без проблем.Запуск уверенный в любое время года.НЕ РЕКЛАМИРУЮ,но рекомендую.)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Это не АНТИРЕКЛАМА! Подольски 55-ый, который шёл у меня с новой Газелью сдох через пол-года. Наглухо. Потом 3 года - б/у Мутлу, тоже кончился. Теперь, месяц как, новый Мутлу-75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Из всего вышесказанного следует что бери АКБ сбольшей ёмкостью и служить он будет дольше.А тогда почему во всех умных книгах и мануалах по эксплуатации авто настоятельно рекомендуют не устанавливать АКБ с большей ёмкостью чем указано в паспорте авто.Не дураки ведь книги пишут.Я, честно сказать,даже не знаю какой мощьности у меня генератор стоит,знаю что работает нормально-проверял на СТО.АКБ ставил и 60а и 75а и 90а разных марок и обслуж.и не обсл. но больше года ни один не отходил.Машина работает на маршруте, практически каждый день ,зима и лето на улице,зимой подогрев двигла 220в.В магазинах даже гарантию в два раза сокращают как узнают что маршрутка,только в чём разница в условиях эксплуатации маршрутки и не маршрутки понять не могу.А гарантия это в основном развод,они всё равно причину отказать найдут-уже сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat490

здравствуйте не поделитесь опытом подогнали акб "66 ампер г.Тюмень данные прверки напряжение 12,5v под нагрузкой 10,8 "что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Реле-регулятор плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat490

а где это находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Из всего вышесказанного следует что бери АКБ сбольшей ёмкостью и служить он будет дольше.А тогда почему во всех умных книгах и мануалах по эксплуатации авто настоятельно рекомендуют не устанавливать АКБ с большей ёмкостью чем указано в паспорте авто.Не дураки ведь книги пишут.Я, честно сказать,даже не знаю какой мощьности у меня генератор стоит,знаю что работает нормально-проверял на СТО.АКБ ставил и 60а и 75а и 90а разных марок и обслуж.и не обсл. но больше года ни один не отходил.Машина работает на маршруте, практически каждый день ,зима и лето на улице,зимой подогрев двигла 220в.В магазинах даже гарантию в два раза сокращают как узнают что маршрутка,только в чём разница в условиях эксплуатации маршрутки и не маршрутки понять не могу.А гарантия это в основном развод,они всё равно причину отказать найдут-уже сталкивался.

 

 

Я думаю конечно есть,маршрутки работают постоянно.Это же сколько циклов надо сделать заглуши-заведи.На освещение и тд и тп.Я к примеру 3-4 раза сгоняю в 16-17 уже дома.И АКБ как с завода стоял так и стоит.Ударят заморозки посмотрим как поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill62
Я думаю конечно есть,маршрутки работают постоянно.Это же сколько циклов надо сделать заглуши-заведи.На освещение и тд и тп.Я к примеру 3-4 раза сгоняю в 16-17 уже дома.И АКБ как с завода стоял так и стоит.Ударят заморозки посмотрим как поведет.

Да на марщруте АКБ еще лучше зарядится чем например на грузовой, когда по городу товар развозишь(точек по25 когда завел и заглушил 25 раз). На маршруте глушат и заводят намного реже, и лампочек на 4 шт больше чем на грузовой горит и они не по 200 ватт, особо роль не играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaDson
Транспортировочная заглушка это та, что закрывает отверстие для вентиляции?

Я так понимаю для вентиляции, но в других АКБ ничего подобного не видел. Снять нужно по чему-то с одной стороны, хотя с другой тоже стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Я бы снял как написано и не заморачивался. Канал вентиляции сообщается со всеми банками, так что и через одну дырочку все газы уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaDson
Я бы снял как написано и не заморачивался. Канал вентиляции сообщается со всеми банками, так что и через одну дырочку все газы уйдут.

Как раз не было написано..., но я снял.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Крафт 80-тый купил сегодня за 3500..

Читал читал я всё написанное.да и купил его.Как и что расскажу.когда проблемы появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

никогда проблем не было с акками.

но тут, видимо, мне скоро придется заменить батарейку.

ибо габариты и свет в салоне ( в салоне 1 лампа ), 1,5 часа горели

и трындец.

 

присматривался к Варте, а тут, оказывается, что есть подделки

и не заводит он в мороз... :o

хотя в магазе, в Москве, дают гарантию 2 года.

интересно, на что гарантия ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
никто не пробовал взбодрить АКБ, если в одной банке после зарядки зар. устройством плотность выше 1.2 не поднять, в остальных всё нормально, похоже банка замкнута, похоже в утиль, но вдруг что-то можно сделать, новый стоит порядка пятёры (110 А.Ч), жаба душит, всем заранее спасибо, даже тем, кто скажет, что "кроилово, приводит к попадалову"

раньше занимались восстановлением. но это только из за отсутствия в продаже батареек. смысл в том чтоб пластины были не осыпаны. если гуд то можно. банки промывать надо какой то хренью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Пока стоит родная АКБ.

На Шевик поставил Аком реактор 62Ач, 620А ток холодной прокрутки. Сдохнет на Газельке, поставлю такой же.

ИМХО важен не производитель а условия доставки и хранения.При прочих равных этот критерий важнее производителя. АКБ на заводе не заряжают. В разряженном состоянии он подвержен усиленной сульфатации, что и является причиной смерти АКБ. И чем дольше он стоял тем быстрее умрет. Когда брал Аком, он был 23 дня как залит и выпущен с завода. Везти от Жигулевска до Самары тоже недалеко. Вот собственно что повлияло на выбор.

Это мое июльское сообщение. За это время АКБ перекочевала на Газель. Батарея чудесная, такие же стоят на авто друзей (2123 и 21213), куплены по моему совету. Есть мысль в перспективе перенести АКБ на раму под кузов и поставить полноценный 132 или 190. Сейчас вполне устраивает то что есть, так что реализация этой идеи дело не скорое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...