Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
В 08.02.2021 в 15:20, Alex030569 сказал:

На бортовик не смотри,замерять напряжение надо на самом АКБ.

БК Мультик ,  нормально кажет . Конечно в случае проблем тестером надо проверить.

В 11.02.2021 в 10:13, Alex030569 сказал:

У друга на четырнадцатой сел АКБ.Говорит ему двух месяцев нет.Приехал прикуривать его.Замеряю напругу,а там 2,8В.Открутил пару крышек-лед.Говорю-высадил ты его.Он-поеду сдам по гарантии.Я думаю,что навряд ли примут его.

У знакомого аккум меньше года , перестал держать заряд. Нашел чек пошел обменял без проблем (год гарантии). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

я когда покупал аккумулятор, мне замеряли напряжение от генератора и вписали в гарантию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

@PanDiman @pokryshkin Не знаете - реле генератора(таблетка) взаимозаменяемые у 405 и 405 евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 минуты назад, вилли сказал:

@PanDiman @pokryshkin Не знаете - реле генератора(таблетка) взаимозаменяемые у 405 и 405 евро-3?

Не знаю. Поидее здесь не от мотора, а от гены зависит.  Визуально одинаковые? Параметры те же ? Тогда ставь смело.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, pokryshkin сказал:

БК Мультик ,  нормально кажет

Дело все в том,где он запитан,с какого места снимает показания.Самое главное,что бы нужное напряжение было на клеммах АКБ. А вот все компьютеры,мультитроники и прочие сниманиют показания с замка зажигания или ещё с не пойми чего.Дупустим если до замка зажигания нет потерь(что очень сомнительно,потому как чем больше соединений,тем больше вероятность потери напряжения на этих соединениях),то и показания будут более менее верными.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня смартфон через разъём диагностики стабильно меньше на 0,5 вольта показывает напряжение по сравнению с напряжением на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Дело все в том,где он запитан,с какого места снимает показания.Самое главное,что бы нужное напряжение было на клеммах АКБ. А вот все компьютеры,мультитроники и прочие сниманиют показания с замка зажигания или ещё с не пойми чего.Дупустим если до замка зажигания нет потерь(что очень сомнительно,потому как чем больше соединений,тем больше вероятность потери напряжения на этих соединениях),то и показания будут более менее верными.

Мой снимает с К-линии. Наверное) Во всяком случае сравнивал с тестером на акб , одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня смартфон через разъём диагностики стабильно меньше на 0,5 вольта показывает напряжение по сравнению с напряжением на АКБ.

Смартфоном меряешь? Как это? Научи.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
1 час назад, вилли сказал:

Не знаете - реле генератора(таблетка) взаимозаменяемые у 405 и 405 евро-3?

Не от модели мотора зависит,а от производителя генератора.У каждого производителя унифицированы многие части с другими  генераторами.При том у других производителей есть аналоги,но под другими номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Смартфоном меряешь? Как это? Научи.

В разъём диагностики адаптер ELM, в смартфоне показания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

зависит от сопротивления ротора гены.на практике в основном по барабану,но учитывая сопротивление обмоток возбуждения...около 0,5-0,6В разница была в плюсовую сторону...не заморачивался ибо ставлю трехрежимки или с регулировой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Аккумуляторы чуть больше 4 года, машина всегда на улице стоит. Заказал с китая зарядник с тестером, показывает, что аккумулятору пришел пушистый зверек. За 4 года потерял почти половину емкости. До зимы думаю протянет. 

20210519_102232.jpg

20210519_102246.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 13.02.2021 в 14:59, Alex030569 сказал:

Дело все в том,где он запитан,с какого места снимает показания.Самое главное,что бы нужное напряжение было на клеммах АКБ. А вот все компьютеры,мультитроники и прочие сниманиют показания с замка зажигания или ещё с не пойми чего.Дупустим если до замка зажигания нет потерь(что очень сомнительно,потому как чем больше соединений,тем больше вероятность потери напряжения на этих соединениях),то и показания будут более менее верными.

У меня на 2111 разница доходила до 2в между АКБ и разъемом под БК, впрочем и гена дворники, свет и т.д меньше шло. Всё хотел добраться найти, обход замка З поставить релюшкой и т.д. так и не добрался, продал. На Газели на 0,5- 1в ниже на диагностическом разъеме. Туда я думаю приходит с ЭБУ транзитом, и вероятно чз элементную базу цепей питания ЭБУ, отсюда и падение, плюс плохие контакты. Кроме того, БК С- 580 врет еще и сам, дифференциально- в диапазоне ниже 12,7в занижает, 12,7- 13 уже завышает. 

Купил в магазине "всё для электроники" цифровой вольтметр миниатюрный, в виде кубика 2*3*2 см, довольно точный, ЛЕД, первый знак после запятой совпадает. И зацепить то наконец средство объективного контроля в точку ОБЪЕКТИВНОГО контроля. А Чтобы не садил АКБ при долгих стоянках можно развязать чз релюшку от ЗЗ. Только опять та же проблема- купил почти полгода назад. нашелся бы знакомый электрик, отличающий провода от лески.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@PanDiman Не факт что у акума на фото изначально была заявленная ёмкость.

Тут нужно проводить сравнения и наблюдения начиная с зарядки нового акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@PanDiman Ну вообще-то тестер не на емкость ругается в твоем случае, а на сопротивление. Емкость 67% - это еще побегает. Я бы КТЦ батарейке сделал, авось отпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
58 минут назад, шурик 60 сказал:

@PanDiman Не факт что у акума на фото изначально была заявленная ёмкость.

Тут нужно проводить сравнения и наблюдения начиная с зарядки нового акума.

Да не, реально в эту зиму уже еле крутил стартер, когда был новый, шустро крутил. Все равно осенью покупать буду новый аккумулятор и буду анализировать этой зарядкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
1 час назад, PanDiman сказал:

Да не, реально в эту зиму уже еле крутил стартер, когда был новый, шустро крутил.

Это не значит что указанной ёмкости соответствовал.:wink: И 55 ач новый крутит шустро.

1 час назад, PanDiman сказал:

Все равно осенью покупать буду новый аккумулятор и буду анализировать этой зарядкой.  

Не стоит возлагать на это устройство большие надежды, почитал про него, какчество плюс минус трамвайная остановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей21057

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вот у меня лежал аккумулятор долгое время без использования и периодической зарядки с использованием зарядного устройства.

Было напряжение 12,5 вольт на клеммах аккумулятора.  Установил на машину без подсоединения клемм и так она пролежала в машине 1 месяц. И вот я решил подсоединить клеммы и завести машину. Машина моя так и не завелась. Проверяю напряжение тестером и вижу напряжение 10.5 вольт. Аккумулятор 75АЧ Мутлу. Куплен был 4 года назад и практически не использовался и не заряжался. Далее снимаю с машины и ставлю на зарядку дома. Зарядку произвожу  зарядным устройством HELVI progres14 на минимальном режиме при 12в. Ток на зарядном устройстве показал 6-7 Ампер, напряжение постепенно росло и установилось на 14,5 - 14,8 Вольт. Далее ток снизился до 3 Ампер. Спустя 20 часов зарядки наблюдаю, что ток не снизился до 0 Ампер, а увеличился до 5,5 Ампер, напряжение установилось 13,4 Вольт.

Скажите, что с аккумулятором? Ранее при зарядке аккумулятора зарядным устройством ток снижался почти до 0 Ампер.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Алексей21057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
2 часа назад, Алексей21057 сказал:

Спустя 20 часов зарядки наблюдаю, что ток не снизился до 0 Ампер, а увеличился до 5,5 Ампер, напряжение установилось 13,4 Вольт.

Скажите, что с аккумулятором?

Предположу что, посыпались пластины, мутный электролит, большое количество вещества с пластин в электролите, получается типа замыкание. В общем конец акуму.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@шурик 60 у меня бош необслуживаемый, не держит минус, правда подарочный, по цене металла

Осенью куплю свежего ихзида

Проверить, поднять плотность и пр. Не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Купил аккумулятор Форвард, сдох меньше чем за год не понятно почему, а гарантия потерялась, купил весной Медалист турецкий, ездить начал только в августе, перед тем как завести всегда смотрел на напряжение, все нормально было, после последней поездки дня два в гараже постоял - 5 в! Я подумал- замыкание в проводке сначала, зарядил- заводится нормально, померял ток когда все выключено, снявши клемму - 20 ма всего, генератор 13, 8 в выдает. Не пойму почему сел аккумулятор, ничего не было включено точно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 13.02.2021 в 13:07, Алексей Ф. сказал:

У меня смартфон через разъём диагностики стабильно меньше на 0,5 вольта показывает напряжение по сравнению с напряжением на АКБ.

у меня приборка в машине , если на правую кнопку нажать ,показывает напряжение сети, так оно, сколько раз мерил на акб мультиметром, всегда меньше клемм акб на 0.5в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
4 часа назад, kalenda сказал:

купил весной Медалист турецкий, ездить начал только в августе

не заряжал перед тем,как ставить?

4 часа назад, kalenda сказал:

всегда смотрел на напряжение, все нормально было

сколько в вольтах?

 

4 часа назад, kalenda сказал:

Не пойму почему сел аккумулятор

чот сожрало,потому как

4 часа назад, kalenda сказал:

аккумулятор Форвард, сдох меньше чем за год не понятно почему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Не заряжал, но вначале несколько месяцев стоял с отключенной массой. Напряжение смотрел по стрелочному указателю на панели, что бы не меньше 12 было перед включением стартера, а стартер редукторный, он не сильно грузит, да и заводится с пол оборота.. Теперь конечно буду каждый день смотреть и по бортовому компьютеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
2 часа назад, kalenda сказал:

Не заряжал, но вначале несколько месяцев стоял с отключенной массой

+ к этому дата выпуска АКБ(((Любая ,даже неподключенная разряжается и сульфатируется.

2 часа назад, kalenda сказал:

меньше 12 было перед включением стартера,  и заводится с пол оборота.. Теперь конечно буду каждый день смотреть и по бортовому компьютеру...

 

завестись и 10Ач хватит

нормально заряженный показывает 12,7В,купи мульметр и тычь в в АКБ,то что на панельке в основном прибрехивает.

после покупки АКБ  надо заряжать перед установкой,а если неск месяцев ему уже и КТЦ желателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...