rusgg 3 986 Опубликовано 12 февраля 3 часа назад, B.V.A сказал: Очень интересно, какой Акб там стоит ? Я уж не помню , Радик рассказывал тут есть он Миша тоже купил какой-то дешёвый на раму грузовика , сдох в первом же рейсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 315 Опубликовано 12 февраля (изменено) @rusgg 225 там стоят обратной полярности...Инет говорит! Изменено 12 февраля пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 12 февраля 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: @rusgg 225 там стоят обратной полярности...Инет говорит! Ну вот прикинь для автономки 450 ач на сколько хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 315 Опубликовано 12 февраля 1 минуту назад, rusgg сказал: Ну вот прикинь для автономки 450 ач на сколько хватит На месяц наверное...не знаю сколько она потребляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 510 Опубликовано 12 февраля (изменено) Харе фантазировать, если на 75 -ке к примеру хватит на сутки при минус 30, то два по 225 на шесть, ,ну и если есть холодильник, ТВ и т.д. то ещё меньше.. Да и есчё если акуму холодно, то он зарядку почти не берет.. ну дальше вы все сами поймёте .. Изменено 12 февраля пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 12 февраля В 11.02.2025 в 18:01, B.V.A сказал: Нужны такие чтоб плюсовой кабель привернуть прижимной планкой на два болта.. В красном магазине закажу Эт как?Ну я про те что силовой хоть паяй,хоть зажимай 2мя болтикамии есть два уха под дополнительный подключения типа так Красный не яндекс случайно...полдня сегодня переписывался с ними обмахалово и всякое такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 13 февраля 12 часов назад, B.V.A сказал: Да и есчё если акуму холодно, то он зарядку почти не берет.. ну дальше вы все сами поймёте . А что проще зарядить при минусе и ночёвке 450ач или 75ач? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 13 февраля 3 часа назад, rusgg сказал: А что проще зарядить при минусе и ночёвке 450ач или 75ач? а не зарядить потому что..при минусе он не заряжается или типа мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 13 февраля Я думаю на Скании АКБ стоит в термочехле каком то и есть датчик температуры, опираясь на показания которого генератор повышает, или понижает напряжение в сети авто для зарядки АКБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 510 Опубликовано Пятница в 08:29 В 13.02.2025 в 09:47, rusgg сказал: А что проще зарядить при минусе и ночёвке 450ач или 75ач? Чем заряжать, геной от авто, я не в курсе.. какие там характеристики и плюшки.. А если зарядкой от 220 в, то примерно одинаково.. Не раз прикуривал по зиме американцев.. АКБ на больших машинах садятся так же как и на маленьких.. разницы нет.. 20 часов назад, Алексей Ф. сказал: Я думаю на Скании АКБ стоит в термочехле каком то и есть датчик температуры, опираясь на показания которого генератор повышает, или понижает напряжение в сети авто для зарядки АКБ. Возможно, летом, чтоб не выкипал, понижает.. Для этого умельцы ставят кнопку, с переключением на меньшый заряд когда идёшь по трассе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано Пятница в 08:44 У меня на Ниссане стоял датчик на клемме АКБ, прижимался к боку АКБ. Летом 13 вольт напряжение, зимой 14,2. Летом то же 14,2 после пуска, но если заглушишь, то потом весь день будет 13(( Осенью бывало заводил двигатель в деревне, только перед самим отъездом в город за 85 км и не глушил, что бы всю дорогу держало 14 вольт, так зарядка идет АКБ и фары лучше светят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 836 Опубликовано Пятница в 09:20 33 минуты назад, Алексей Ф. сказал: У меня на Ниссане стоял датчик на клемме АКБ, прижимался к боку АКБ. На Крете есть что то похожее , от минусовой клемы идет провод куда то в недра, говорят на гену. После запуска кажет много более 14 вольт, потом скидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано Пятница в 10:32 2 часа назад, B.V.A сказал: Не раз прикуривал по зиме американцев.. АКБ на больших машинах садятся так же как и на маленьких.. разницы нет.. Странно , я думал АКБ большей ёмкости легче переносит ночёвку на фене . Я щас не об куче всяких микроволновок , холодильников итд в машине, и зарядки на 220 по боку, пока не придумали в авто такой метод зарядки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 315 Опубликовано Пятница в 11:11 38 минут назад, rusgg сказал: пока не придумали в авто такой метод зарядки Ты же придумал. Менхаузен, сам себя спасает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 516 Опубликовано Пятница в 11:22 Ночевку с феном легко перенесет и 75-ка, если она свежая, и на авто нормально заряжается, то есть напруга в бортсети нормальная. 10-12 часов не заводя двигатель легко выдержит, проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты