Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
  nonym4uk сказал:
грязи быть не может, он у меня практически новый

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...-generator.html

Позиция- 22, меняй.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nonym4uk

так генератор то новый, на нм грязи даже не лежало кроме пыли, ему всего может мес 4 после установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  nonym4uk сказал:
так генератор то новый, на нм грязи даже не лежало кроме пыли, ему всего может мес 4 после установки

Иногда одного включения достаточно ;) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  Февраль сказал:
Ура друзья!)) наконецто я дождался, умер резко и без мучений родной аккумулятор, который ещё с завода шел, мулту 55ам\ч, 2003 года выпуска, купил топлу на 60ам\ч думаю мне хватит, проработал бы он годика 3 было бы хорошо)

Ты хочешь сказать ,что родной АКБ проработал 7 лет.Это просто здорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  Toyota007 сказал:
Ты хочешь сказать ,что родной АКБ проработал 7 лет.Это просто здорова.

В 105 раз наверное расскажу -купили УАЗ 31512 весной 2002 года -до сих пор жив родной Подольский аккум 66 амп.!!!Секрет в пробеге (15000км) и дистанционной кнопке отключения массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Да серьёзно, сам просто в шоке)) я когда машину покупал мне ещё тогда сказали что акум с завода и давно пока его менять, я отьездил год - нормально, потом воды долил до уровня и ещё 2 года откатал)) дата выпуска акума март 2003 года.

пс. правда прошлой зимой после -20 я тащил его домой)) не хватало.. но после того как добавил провода на ЭБУ(есть тема такая) и в -25 заводился с этим акумом.. его просто хватало на 1-2 запуска в оч. сильный мороз.. а летом грутит как шальной.. вот такие пироги товарищи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
  Февраль сказал:
Да серьёзно, сам просто в шоке)) я когда машину покупал мне ещё тогда сказали что акум с завода и давно пока его менять, я отьездил год - нормально, потом воды долил до уровня и ещё 2 года откатал)) дата выпуска акума март 2003 года.

пс. правда прошлой зимой после -20 я тащил его домой)) не хватало.. но после того как добавил провода на ЭБУ(есть тема такая) и в -25 заводился с этим акумом.. его просто хватало на 1-2 запуска в оч. сильный мороз.. а летом грутит как шальной.. вот такие пироги товарищи)

Просто повезло! У меня аккумы не живут больше двух лет! :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

всем привет мужики посаветуйте какой акумлятор взять на газель? сколька ампер и какой фирмы надёжнее. движок 405 инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47

Поставил БОШ сильвер 77, пусковой 780.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  lom.47 сказал:
Поставил БОШ сильвер 77, пусковой 780.

АКБ шикарный.Вот только цену его не дописал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Вольта (Иста) 77а.ч пусковой 720, цена 650 гривен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

мне тоже с АКБ не везет, год и в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
  belii1971 сказал:
мне тоже с АКБ не везет, год и в утиль

У меня недавно диодный мост в генераторе (65 ампер. часов) крякнул, полез я туда, а там всего 4 диода вместо 6 (видать старый хозяин постарался), и то предыдущий акум 3 года без вопросов и подзарядок отработал. И это при том что пробеги у меня могут быть до 10 км. в день и то далеко не каждый день. Может у тебя где то утечка идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Четвёртый год АКБ с Саратовского завода, пока всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
  Toyota007 сказал:
АКБ шикарный.Вот только цену его не дописал. :rolleyes:

4250 руб. по карте. Дата изготовления 08.2010 года. гарантия 2 года.

Изменено пользователем lom.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

старый аккумулятор с завода был 55 а/ч на жигулях такой же был, там простоял 5 лет и никаких проблем а здесь ровно год и все, выкипал за 2 дня и раздулся как бочка. сейчас купил varta bd 74а/ч 680а пусковой за 3500 у прямого поставщика в магазе предлагают за 4100 и выше. пока доволен, но зима покажет. хотя старый в прошлую зиму держал огого. за выходные при -35 заводился отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

Доброго времени суток!!!искал тему но не нашол так сюда решил отписать .

Как наити что садит АКБ?А то день и полныи акб почти в ноль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  лёха59 сказал:
Доброго времени суток!!!искал тему но не нашол так сюда решил отписать .

Как наити что садит АКБ?А то день и полныи акб почти в ноль :(

Для начала, когда уходишь надолго ,попробуй снять клемму с акб и если после этого акб будет тоже посажен значит ему пора в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
  лёха59 сказал:
Доброго времени суток!!!искал тему но не нашол так сюда решил отписать .

Как наити что садит АКБ?А то день и полныи акб почти в ноль :(

возможно зарядки с генератора нет, попробуй замерить напряжение аккумулятора на неработающем двигателе и на заведенном. на заведенном должно быть не менее 14 в при зарядке гдето 14,2-14,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59
  spasatel-77 сказал:
Для начала, когда уходишь надолго ,попробуй снять клемму с акб и если после этого акб будет тоже посажен значит ему пора в утиль
это прошедший вариант!Потому и спрашиваю что простые манипуляции как снятие и повышение плотности уже провёл .Да и заряд на понели кажет 13.9-14.2

 

 

  Витамин сказал:
возможно зарядки с генератора нет, попробуй замерить напряжение аккумулятора на неработающем двигателе и на заведенном. на заведенном должно быть не менее 14 в при зарядке гдето 14,2-14,4

вот это не мерил :( надо глянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Vyjuj написано о марках аккума,ценах, производителе итд.Мало об обслуживании и восстановлении.Сейчас почти на всех аккумах пишется что необслуживаемые.На самом деле всеравно их надо проверять на наличие уровня электролита.Плотность.Заряд.Также вентьиляцию итд.Раньше если акум раздувало то --плохая проходимость в вентиляции.Если замкнул-можно было восстановить путем промывания под давлением чистой водой затем с содой.И новый электролит.Многие после этого еще долго служили.Так же при выпуске автомобиля на линию всегда проверялось крепление аккума.Если он не закреплен то как правило его срок работы ограничен-максимум год.Из-за вибрации быстрее осыпались пластины и замыкали его.Плюс пробивался или проотирался корпус.Если доливали воду не дистилированную тоже хана.Так же можно убить большим зарядом.Для каждого аккума он свой--10% от мощшости но лучше меньше.Не давать сильно грется.Если какаянибуть банка обсохла то тоже быстрый придет пипец.Также не забывать о токе стабилизации-выравнивании заряда банок.Мутный цвет электролита говорит о замкнутости банки.Доливать электролит вообше не рекомендуется без определения плотности и расчетов по всем банкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
  лёха59 сказал:
Доброго времени суток!!!искал тему но не нашол так сюда решил отписать .

Как наити что садит АКБ?А то день и полныи акб почти в ноль :(

На заглушеном движке снимаешь клемму массы, подключаешь амперметр, если просадка больше 0,3, то ищи то, что садит акум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

всем доброго вечера мужики ! дай те пару советов сдох акб .прошел на нем 3 года был с завода на 55 а.ч вот хочеться услышать совета какой выбрать у меня генератор на 72А значит мне наверно больше 65 а.ч и брать не стоит а то не до заряд будет.и еще хочу спросить у всех ли так если например при езде включить печку или задний Свет то напряжение на панели показывть сразу 12в начинает у всех так или что то может стоит заменить .всем заранее спс

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  davidov сказал:
всем доброго вечера мужики ! дай те пару советов сдох акб .прошел на нем 3 года был с завода на 55 а.ч вот хочеться услышать совета какой выбрать у меня генератор на 72А значит мне наверно больше 65 а.ч и брать не стоит а то не до заряд будет.и еще хочу спросить у всех ли так если например при езде включить печку или задний Свет то напряжение на панели показывть сразу 12в начинает у всех так или что то может стоит заменить .всем заранее спс

Бери 70-75А и всё будет хорошо.А приборке не верь.Бери тестор и все точно замеряй.С нагрузкой и без.Зато после голова болеть не будет.А по времени займет 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
  davidov сказал:
всем доброго вечера мужики ! дай те пару советов сдох акб .прошел на нем 3 года был с завода на 55 а.ч вот хочеться услышать совета какой выбрать у меня генератор на 72А значит мне наверно больше 65 а.ч и брать не стоит а то не до заряд будет.и еще хочу спросить у всех ли так если например при езде включить печку или задний Свет то напряжение на панели показывть сразу 12в начинает у всех так или что то может стоит заменить .всем заранее спс

Акум можешь воткнуть хоть 190. По поводу недозаряда - если из полного ведра с водой взять стакан, то доливать придется тоже стакан. Если из полной цистерны с водой взять стакан то доливать придется тоже стакан. А вот если заряжать с нуля генератором (что совсем не правильно!!), то придется движок таки подольше покрутить. Полная аналогия с заливкой в пустое ведро и цистерну одинаковым шлангом.

Скорее всего проблема в диодном мосту - реле регуляторе - щетках. Хотя я оказывается проездил 3 года (почти) на 2/3 генератора. Недавно сдох диодный мост, полез я в генератор и тихо офонарел - вместо 6 диодов стоит 4, два просто выброшены (правда на одной фазе). И все это время генератор у меня спокойно заряжал акум 75, тащил 2 печки, иногда еще и дворники, весь свет, а последний год еще и электровентилятор!! Правда когда все включалось сразу то уже с электровентилятором на холостом ходу напруга падала до 11 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...