RADIST 2 Опубликовано 7 января, 2011 Подскажите по дате выпуска АКБ MUTLU. Продавцы сами не знают, как расшифровать код, а может не хотят. Поставил 75A\h неделю покатался, все отлично и с утра крутит отлично и.т.д, вобщем по эксплуатации проблем нет. В магазе нагрузочная вилка тоже показала все отлично при продаже. Но вот после рабочей недели, машина стояла дней пять на сигналке, напряжение на АКБ понизилось до 12,4, с новья, без нагрузки 12,7 было. Думаю, напряжение то нормально, но вот занес домой и решил плотность смерить. Оставил на сутки дома, чтобы не переводить по таблице и замер при комнатной температуре показал всего 1,20-1,21. Сейчас поставил на подзаряд, дабы поднять до 1,26. Вот думаю что с плотностью случилось, у меня уже упала после недели простоя на сигналке или сразу низкая была. Сразу не замерял плотность, косячок. Вот и хочу дату расшифровать, может старый попался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Подскажите по дате выпуска АКБ MUTLU. Продавцы сами не знают, как расшифровать код, а может не хотят. Поставил 75A\h неделю покатался, все отлично и с утра крутит отлично и.т.д, вобщем по эксплуатации проблем нет. В магазе нагрузочная вилка тоже показала все отлично при продаже. Но вот после рабочей недели, машина стояла дней пять на сигналке, напряжение на АКБ понизилось до 12,4, с новья, без нагрузки 12,7 было. Думаю, напряжение то нормально, но вот занес домой и решил плотность смерить. Оставил на сутки дома, чтобы не переводить по таблице и замер при комнатной температуре показал всего 1,20-1,21. Сейчас поставил на подзаряд, дабы поднять до 1,26. Вот думаю что с плотностью случилось, у меня уже упала после недели простоя на сигналке или сразу низкая была. Сразу не замерял плотность, косячок. Вот и хочу дату расшифровать, может старый попался?Дело не в дате акума ,А в гавёном электролите , плотность заряженого акума 1.28 на зиму и 1.27 на лето плотность в разряженом акуме если я не ошибаюсь не ниже 1.23 . Изменено 7 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 января, 2011 Подскажите по дате выпуска АКБ MUTLU. Продавцы сами не знают, как расшифровать код, а может не хотят. Поставил 75A\h неделю покатался, все отлично и с утра крутит отлично и.т.д, вобщем по эксплуатации проблем нет. В магазе нагрузочная вилка тоже показала все отлично при продаже. Но вот после рабочей недели, машина стояла дней пять на сигналке, напряжение на АКБ понизилось до 12,4, с новья, без нагрузки 12,7 было. Думаю, напряжение то нормально, но вот занес домой и решил плотность смерить. Оставил на сутки дома, чтобы не переводить по таблице и замер при комнатной температуре показал всего 1,20-1,21. Сейчас поставил на подзаряд, дабы поднять до 1,26. Вот думаю что с плотностью случилось, у меня уже упала после недели простоя на сигналке или сразу низкая была. Сразу не замерял плотность, косячок. Вот и хочу дату расшифровать, может старый попался? Плотность с момента покупки на MUTLU 1,20 . Сомневаюсь , что подымишь до 1,26 . Они уже давно такую плотность в аккумы льют . Видимо для более долгого хранения и сразу на все климатические регионы . После заряда выровняй корректором . Одного литра 1,40 хватит легко и ещё чуткась останется ( проверенно на себе ) . ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 7 января, 2011 Подскажите по дате выпуска АКБ MUTLU. Продавцы сами не знают, как расшифровать код, а может не хотят. Поставил 75A\h неделю покатался, все отлично и с утра крутит отлично и.т.д, вобщем по эксплуатации проблем нет. В магазе нагрузочная вилка тоже показала все отлично при продаже. Но вот после рабочей недели, машина стояла дней пять на сигналке, напряжение на АКБ понизилось до 12,4, с новья, без нагрузки 12,7 было. Думаю, напряжение то нормально, но вот занес домой и решил плотность смерить. Оставил на сутки дома, чтобы не переводить по таблице и замер при комнатной температуре показал всего 1,20-1,21. Сейчас поставил на подзаряд, дабы поднять до 1,26. Вот думаю что с плотностью случилось, у меня уже упала после недели простоя на сигналке или сразу низкая была. Сразу не замерял плотность, косячок. Вот и хочу дату расшифровать, может старый попался? У Mutlu сверху выбит шестизначный код. Вторая цифра кода - последняя цифра года, третяя и четвертая цифры кода - месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 7 января, 2011 У Mutlu сверху выбит шестизначный код. Вторая цифра кода - последняя цифра года, третяя и четвертая цифры кода - месяц.Где-то уже встречал такую расшифровку, ко мне как то вроде не подходит. У меня 110103, что получается 2001 или 2011 год. Купил 25.12.10. Может дату авансовую поставили (на хлеб, так иногда делают), врятли он с 2001 года у них лежит, видно, что партия свежая, во всяком случае не 2001года, да и кладовщик сказал, привезли 23.12.10. Или расшифровку кода поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 января, 2011 Может дату авансовую поставили (на хлеб, так иногда делают), Да запросто ! Ради интереса заеду к парням гляну , что у них есть по датам ( на корпусах ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) По замеру плотности мой косяк, вернее дело в ареометре.Бумажку с шкалой кто-то немного встряхнул (дочка у меня промышляет постоянно, автослесарь, блин :rolleyes: ) и она сползла где-то на 4мм внутри колбы. Т.е. когда у меня показал 1,21 реально было где-то 1,25. Но я тогда не знал и заряжал АКБ сутки, но поднял всего до 1,23. Когда увидел сползшую шкалу, вернул ее на место, то плотность оказалась 1,27. Так, что МУТЛУ тут не причем, там все окей было. Изменено 9 января, 2011 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 9 января, 2011 По замеру плотности мой косяк, вернее дело в ареометре.Бумажку с шкалой кто-то немного встряхнул (дочка у меня промышляет постоянно, автослесарь, блин :rolleyes: ) и она сползла где-то на 4мм внутри колбы. Т.е. когда у меня показал 1,21 реально было где-то 1,25. Но я тогда не знал и заряжал АКБ сутки, но поднял всего до 1,23. Когда увидел сползшую шкалу, вернул ее на место, то плотность оказалась 1,27. Так, что МУТЛУ тут не причем, там все окей было. Заехать не получилось, НО позвонил парням . По крайне мере у нас уже около года идут с плотностью 1,20-1,21 ( причём независимо от партии ) . Есть в продаже синего цвета ( старого образца ) дак там с плотностью всё как нуно . ПС : SAMAREC а есть возможность проверить другим ареометром ? А то как-то странно, почему он на улице подсаживается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 9 января, 2011 Заехать не получилось, НО позвонил парням . По крайне мере у нас уже около года идут с плотностью 1,20-1,21 ( причём независимо от партии ) . Есть в продаже синего цвета ( старого образца ) дак там с плотностью всё как нуно . ПС : SAMAREC а есть возможность проверить другим ареометром ? А то как-то странно, почему он на улице подсаживается ?Вот завтра, как раз хочу купить нормальный ареометр. Насчет подсаживается, думаю рация виновата. Она даже в выключенном состоянии видать тоже хавает хорошо. Ну магнитола, сигналка, БК, ну еще некоторая приблуда. У меня в Шниве тоже АКБ быстро высаживает стоячая, АКБ тоже новый, всякой фигни еще больше. Одним словом, всяко много разной приблуды дают приличные утечки тока. Зарядка на авто 100% в норме. Думаю, масса выключатели надобно поставить. У отца на Штайере АКОМ ТОТАЛ стоит, три года, состояние идеальное, стоит массавыключатель. В год, как минимум два раза все АКБ снимаю и на проверку плотности напряжения, уровня, так его АКБ только снимал и сразу ставил. За все три года уровень плотность напряжение идеально,даже ни разу не подзаряжал его, хотел себе такой же, так он только с евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 9 января, 2011 мужики посоветуйте! какой емкости лучше поставить АКБ на33021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 января, 2011 мужики посоветуйте! какой емкости лучше поставить АКБ на33021Лично мое мнение - чем емкостней - тем лутше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 10 января, 2011 мужики посоветуйте! какой емкости лучше поставить АКБ на33021Большинство ставят 75A/h. По моему, самый оптимальный вариант для Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 января, 2011 Лично мое мнение - чем емкостней - тем лутше!!!+1 75-80 обычное дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 января, 2011 Есть много мнений по поводу емкости аккумулятора. Конечно для машины достаточно и 55А. И зимой он будет нормально заводить. Но практика показывает, что бывают ситуации, когда по каким то причинам (проблемы с зажиганием, пропаном, проводами) приходится долго крутить двигатель (иногда очень далеко от дома и цивиллизации). И вот тогда аккумулятор 75А то что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 12 января, 2011 пип... машине 9 дней,пробег 200 км,аккум родной 55Ah,сегодня не завелся,аккум видно вообще никакой,завтра с работы приеду-заряжать буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 января, 2011 пип... машине 9 дней,пробег 200 км,аккум родной 55Ah,сегодня не завелся,аккум видно вообще никакой,завтра с работы приеду-заряжать буду Ну блин ! Всё уже видимо на удешевление делают ((( Плотность не забудь проверить в обязательном порядке ! Позже фотку выложу что на 55 - ке написано . Причём заводом изготовителем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 12 января, 2011 пип... машине 9 дней,пробег 200 км,аккум родной 55Ah,сегодня не завелся,аккум видно вообще никакой,завтра с работы приеду-заряжать будуСмотри уровень, возможно где-то трещина в корпусе. У меня, когда в 2006 году, покупал Газель, как раз такая ситуация была. Только я по лужице на площадке на третий день увидел. Снял АКБ посмотрел ничего не нашел, лужица была маленькая вытер. Через день ситуация повторилась, уже с лупой начал искать и нашел трещину на дне АКБ. Дилеры ни в какую не хотели менять, мол мех повреждение, может снимали и сами уронили. Через их директора тогда вопрос удалось решить, поставили мне Варту стандарт на 55a\h, только неделю назад поменял. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 12 января, 2011 трещины не нашелна контактах легкие отложения былиоткрутил все пробки-жидкость на месте на одном уровнеареометра к сожжалению нет,но есть мультиметр и зарядкамульт показал напряжение всего 11.8,печально конечно,поставил на зарядку до утра с током в 3Апосмотрим что будет дальше с аккумом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) трещины не нашелмульт показал напряжение всего 11.8,печально конечно,поставил на зарядку до утра с током в 3Апосмотрим что будет дальше с аккумомМерь мультиметром зарядку на клеммах акума при работающем двиге , должно быть от 13.5 до 14.8в. Изменено 12 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) трещины не нашелна контактах легкие отложения былиоткрутил все пробки-жидкость на месте на одном уровнеареометра к сожжалению нет,но есть мультиметр и зарядкамульт показал напряжение всего 11.8,печально конечно,поставил на зарядку до утра с током в 3Апосмотрим что будет дальше с аккумомАреометр купи, простенький стоит копейки. Без плотности ничего не поймешь, когда подзарядишь, напряжение то будет в норме, а потом опять день два и хана. У дилеров машинка на стоянке могла долго стоять вот АКБ и высосал всю плотность. Езжу на разных машинах и бывает другие месяц, а то и два стоят в гараже, если АКБ не скинул, да еще и на сигналке оставил, то все плотность к 1,0 приближается. (тобишь вода). Если не успел замерзнуть, то реанимировать без проблем. Правда бывает, что неделю с перерывами приходилось заряжать, чтобы, именно плотность поднять. Ну и конечно, что выше Шурик написал, зарядка от гены должна быть в норме, может и не АКБ виноват. Изменено 12 января, 2011 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 12 января, 2011 Ареометр купи, простенький стоит копейки. Без плотности ничего не поймешь, когда подзарядишь, напряжение то будет в норме, а потом опять день два и хана. У дилеров машинка на стоянке могла долго стоять вот АКБ и высосал всю плотность. Езжу на разных машинах и бывает другие месяц, а то и два стоят в гараже, если АКБ не скинул, да еще и на сигналке оставил, то все плотность к 1,0 приближается. (тобишь вода). Если не успел замерзнуть, то реанимировать без проблем. Правда бывает, что неделю с перерывами приходилось заряжать, чтобы, именно плотность поднять. Ну и конечно, что выше Шурик написал, зарядка от гены должна быть в норме, может и не АКБ виноват.да я бы проверил и на рабочем,но не завести ведь ))) поэтому решил все по очереди перебрать-сегодня акк заряжу,завтра генератор проверю и ареометр куплюв случае если плотность низкая есть смысл вылить этот электролит и просто купить новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 января, 2011 Вот фото родного АКБ с Газели . Вопрос : зачем изготовитель так конкретно обозначил зону применения ? ПС : Ведь в Газели далеко не 1,6 литра даже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 января, 2011 в случае если плотность низкая есть смысл вылить этот электролит и просто купить новый?Есть смысл !! я со своим так и сделал , НО сначала ареометр и померь то что есть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 13 января, 2011 да я бы проверил и на рабочем,но не завести ведь ))) поэтому решил все по очереди перебрать-сегодня акк заряжу,завтра генератор проверю и ареометр куплюв случае если плотность низкая есть смысл вылить этот электролит и просто купить новый?Смысл то есть, но народ и про электролит пишет, что дерьмо продают. Кислоту в подполье смешивают с бог знает с какой водой. Если хотя бы 1,17-1,19 есть, то я бы родной электролит поднял лучше, чем рисковать. Я уже выше писал, что с 1,1 поднимал до 1,26, но геморно это, долго и зарядка должна быть путевая автомат, дабы не закипятила АКБ. Выбирайте сами, люди делают и так и так, кому, как религия позволяет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 13 января, 2011 а кто что думает про аккумы жилет?http://www.abc-nn.ru/battery/index.php?Mak...agico+%EE%E1%F0.написано было,что страна производитель Сербияхочу как по ссылке с емкостью 75А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты