Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Behenijgaz

Всем привет.

Ребят подскажите что может такое быть, зимой нормально, а вот как лето настало, постоянно через верхние пробки вытекает электролит из акумулятора, только утром ототру его, а к обеду опять двадцать пять, и заводится всё хуже и хуже, Уже не знаю что и делать, в сервисе говорят что ни чего ты не сделаеш это, говорят болезнь у (Газелей), ну какая нафиг болезнь у других спрашиваю ребят на газелях, говорят что небыло ни когда такого, Я уже и акум новый купил, месяц даже меньше и опять всё по новой.(((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Всем привет.

Ребят подскажите что может такое быть, зимой нормально, а вот как лето настало, постоянно через верхние пробки вытекает электролит из акумулятора, только утром ототру его, а к обеду опять двадцать пять, и заводится всё хуже и хуже, Уже не знаю что и делать, в сервисе говорят что ни чего ты не сделаеш это, говорят болезнь у (Газелей), ну какая нафиг болезнь у других спрашиваю ребят на газелях, говорят что небыло ни когда такого, Я уже и акум новый купил, месяц даже меньше и опять всё по новой.(((((((((((((((

Перезаряд у тебя, из-за чего кипит аккумулятор, померяй напряжение и поменяй регулятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.. Я уже и акум новый купил, месяц даже меньше и опять всё по новой.(((((((((((((((

А что зарядку даёт на АКБ (батарею)??? кипит у тебя акум , постоянный заряд идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
Всем привет.

Ребят подскажите что может такое быть, зимой нормально, а вот как лето настало, постоянно через верхние пробки вытекает электролит из акумулятора, только утром ототру его, а к обеду опять двадцать пять, и заводится всё хуже и хуже, Уже не знаю что и делать, в сервисе говорят что ни чего ты не сделаеш это, говорят болезнь у (Газелей), ну какая нафиг болезнь у других спрашиваю ребят на газелях, говорят что небыло ни когда такого, Я уже и акум новый купил, месяц даже меньше и опять всё по новой.(((((((((((((((

Возможно перезаряд,от сюда электролит и кипит в банках,расширяется и вытесняет свои пары на ружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Всем привет.

Ребят подскажите что может такое быть, зимой нормально, а вот как лето настало, постоянно через верхние пробки вытекает электролит из акумулятора, только утром ототру его, а к обеду опять двадцать пять, и заводится всё хуже и хуже, Уже не знаю что и делать, в сервисе говорят что ни чего ты не сделаеш это, говорят болезнь у (Газелей), ну какая нафиг болезнь у других спрашиваю ребят на газелях, говорят что небыло ни когда такого, Я уже и акум новый купил, месяц даже меньше и опять всё по новой.(((((((((((((((

 

и ещё тебе один совет:держись подальше от таких сервисов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем привет.

Ребят подскажите что может такое быть, зимой нормально, а вот как лето настало, постоянно через верхние пробки вытекает электролит из акумулятора, только утром ототру его, а к обеду опять двадцать пять, и заводится всё хуже и хуже, Уже не знаю что и делать, в сервисе говорят что ни чего ты не сделаеш это, говорят болезнь у (Газелей), ну какая нафиг болезнь у других спрашиваю ребят на газелях, говорят что небыло ни когда такого, Я уже и акум новый купил, месяц даже меньше и опять всё по новой.(((((((((((((((

первым делом проверь напряжение на акум заряда провереным тест или сравни с другой машиной

если ок то акум умер брак скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32

Кто может прояснить ситуацию? АКБ МУТЛА 62 А Плотность упала до 1,19 но... 8 часов работы автономки,+ ноут 3часа+освещение. Двигатель пустился без видимых усилий. После этого прошел 700 км. Такая плотность говорит о 50% разряда. Вроде он вообще не должен был завестись? Да, акб 6 месяцев. Зарядка при включенных потребителях 13.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...Вроде он вообще не должен был завестись? ...

Почему не должен завестись то? У меня был АКБ тюменский по моему , так он вообще ни когда даже до 75% не заряжался, так же автономку тянул и утром заводил мотор! Вопрос то то чём? Тебе не понравилось что он "героически" себя повёл? :D

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь32
Почему не должен завестись то? У меня был АКБ тюменский по моему , так он вообще ни когда даже до 75% не заряжался, так же автономку тянул и утром заводил мотор! Вопрос то то чём? Тебе не понравилось что он "героически" себя повёл? :D

Понравилось. Вопрос-почему так разрядился? Не берет ток ? Дохнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Понравилось. Вопрос-почему так разрядился? Не берет ток ? Дохнет ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=468356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32

С завода плотность 1.20 ? Тогда почему при покупке глазок был зеленый (заряжена). Заряжал часов 20 . Плотность поднялась до 1.25 глазок черный(недозаряд) Вопрос остался--что с АКБ ? Чего от нее ждать ? Только, плиз, не отсылайте лопатить 37 страниц. Нет времени,сегодня в рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
С завода плотность 1.20 ? Тогда почему при покупке глазок был зеленый (заряжена). Заряжал часов 20 . Плотность поднялась до 1.25 глазок черный(недозаряд) Вопрос остался--что с АКБ ? Чего от нее ждать ? Только, плиз, не отсылайте лопатить 37 страниц. Нет времени,сегодня в рейс.

Я думаю на глазок смотреть не надо,он часто врет и работает не от заряда,а от плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Я думаю на глазок смотреть не надо,он часто врет и работает не от заряда,а от плотности.

Хорошо! Оставим в покое глазок. Почему так понизилась плотность на рабочей машине? Неужели при покупке она была 1.20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Хорошо! Оставим в покое глазок. Почему так понизилась плотность на рабочей машине? Неужели при покупке она была 1.20 ?

Вполне возможно! А на зиму лучше чтоб было 1.28!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Вполне возможно! А на зиму лучше чтоб было 1.28!

Понятно, что ничего не понятно. Есть время до вечера, буду заряжать, может подниму до 1.27. Сушить мозги догадками нет смысла. Придется постоянно контролировать состояние акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Неужели при покупке она была 1.20 ?

а почему бы и нет, надеятся можно что по норме, но предпочитаю проверять, словам продавцов не доверяю, один раз уже ученый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
а почему бы и нет, надеятся можно что по норме, но предпочитаю проверять, словам продавцов не доверяю, один раз уже ученый.

Дак он необслуживаемый, вот и не лазил в него. Первый раз на такое говно попал. А вчера сковырнул крышку отвурткой -а под ней пробки как в обычном. Ну и что это-за необслуживаемая фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Вопрос остался--что с АКБ ? Чего от нее ждать ?

А что Ты не понял в том посте??? :blink: выровняй после зарядки плотность электролитом с высокой плотность и все дела.

И первый пост прочитай там всё написано.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
А что Ты не понял в том посте??? :blink: выровняй после зарядки плотность электролитом с высокой плотность и все дела.

И первый пост прочитай там всё написано.

Справочную литературу по АКБ в состоянии найти и без помощи клуба. У живых людей хотел спросить. Приношу извинения за идиотские вопросы и дабы не раздражать модера сваливаю. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Справочную литературу по АКБ в состоянии найти и без помощи клуба. У живых людей хотел спросить. Приношу извинения за идиотские вопросы и дабы не раздражать модера сваливаю. Всем спасибо.

вооюще-то вопрос вопросом и никого не раздражаешь, мне вот стало интересно что с твоей АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha Perm

после длительной стоянки не завелась ощущение не хватки мощности аккум прикурили завели на ночь аккум на зарядку результат ноль .купил новый аккум завелась через неделю опять тоже и аккум по бокам надулся. кто виноват? что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
после длительной стоянки не завелась ощущение не хватки мощности аккум прикурили завели на ночь аккум на зарядку результат ноль .купил новый аккум завелась через неделю опять тоже и аккум по бокам надулся. кто виноват? что делать?

Аккум сел - понизилась плотность - замёрз на морозе! Выводы - где то утечка тока или аккум старый купил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Я думаю на глазок смотреть не надо,он часто врет и работает не от заряда,а от плотности.
кстати о глазке!достался АКБ с RAV4 75А 3года,глазок тоже был чёрный но АКБ вёл себя достойно,я его выкрутил, а та часть что была в кислоте вся в какой то чёрной шняге,протёр тряпочкой, закрутил на место и он зафунциклировал как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

ребят, если тема подымалась, то не ругайте я тему полностью не читал. так вот, у меня такая проблема. клеммы окисляются, налёт белый на клеммах, на полке АКБ... заметил, вечером верхняя крышка АКБ влажная. акум года не отработал((( если причина не в нем, так в чём же может тогда быть??? заранее спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ребят, если тема подымалась, то не ругайте я тему полностью не читал. так вот, у меня такая проблема. клеммы окисляются, налёт белый на клеммах, на полке АКБ... заметил, вечером верхняя крышка АКБ влажная. акум года не отработал((( если причина не в нем, так в чём же может тогда быть??? заранее спасибо..
если акб новый ,а все равно (потеет) то причина перезаряд. тоесть акб кипит.. причина может скрыватся как в (реле )так и в самом генераторе . проверь напряжение на выходе с гены. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...