Шота 0 Опубликовано 4 января, 2012 недозаряд,а вернее сказать,черезмерное потребление электроэнергии(включ.свет,радиола,сезонные потребители,ваши любимые сигнализаторы "сторожа") лампочки большой мощности,замаслянный грязный стартер,капающая на генератор охлаждающая жидкость двигателя,не дотянутый ремень привода генератора,,всё вместе или по отдельности уменьшают силу ЭДС ак/б что провоцирует сульфатацию и снижает срок службы ак/б. другими словами:следи за техникой как за нижним бельем-носки,часы ,трусы и люби чистотой первой любви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 4 января, 2012 недозаряд,а вернее сказать,черезмерное потребление электроэнергии(включ.свет,радиола,сезонные потребители,ваши любимые сигнализаторы "сторожа") лампочки большой мощности,замаслянный грязный стартер,капающая на генератор охлаждающая жидкость двигателя,не дотянутый ремень привода генератора,,всё вместе или по отдельности уменьшают силу ЭДС ак/б что провоцирует сульфатацию и снижает срок службы ак/б. другими словами:следи за техникой как за нижним бельем-носки,часы ,трусы и люби чистотой первой любвиВот всё,что сказано-ПРАВИЛЬНО... Просто дополню...))) Всякая вещь имеет свой ресурс. Ну поменяй ты ЗАГОДЯ ремень генератора,а не стой,как лох на трассе... А по хорошему-ОДИН раз в год смотайся на диагностику на ДИЛЕРСКИЙ техцентр,где есть необходимое оборудование и опытный электрик. И следи за зарядкой.(просто на рабочем моторе-прикоснись ТЕСТЕРОМ...Пусть китайским. Просто ТО,что есть на панели приборов-имеет погрешность около 60%...))) Ну и...ЧИСТОТА...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 7 января, 2012 если акб новый ,а все равно (потеет) то причина перезаряд. тоесть акб кипит.. причина может скрыватся как в (реле )так и в самом генераторе . проверь напряжение на выходе с гены.сегодня замерил тестером напряжение на холостом ходу при включенном ближнем и печкой. выдает 14.3. две пробки продолжают пузыриться( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 января, 2012 стоял до замены тюмень на 60ампер-часов, потел постоянно, раз в месяц обязательно проверял уровень электролита...заменил его на centra futura и забыл что такое уровень электролита... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 7 января, 2012 стоял до замены тюмень на 60ампер-часов, потел постоянно, раз в месяц обязательно проверял уровень электролита...заменил его на centra futura и забыл что такое уровень электролита...блин у меня тоже тюмень 60А :o после праздников поменяю нафик :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Темрюк 0 Опубликовано 16 января, 2012 Ребята! А такой прикол кто видел? Прибор для зарядки АКБ на другом авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 января, 2012 Ребята! А такой прикол кто видел? Прибор для зарядки АКБ на другом авто!Судя по тому что как заряжать,часов 8-10 нужно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 января, 2012 Ребята! А такой прикол кто видел? Прибор для зарядки АКБ на другом авто!Совершенно бесполезная фигня и денег не бось стоит, проще провода для прикуривания с одной машины на другую кинуть да зарядить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 16 января, 2012 сегодня замерил тестером напряжение на холостом ходу при включенном ближнем и печкой. выдает 14.3. две пробки продолжают пузыриться( На ХХ при вкл. ближнем и печкой это много. Что же покажет без нагрузки, около 15В? В сильный мороз может и нормально, а если -10-15 С°, то это многовато будет. Вот что плохо в сегодняшних АКБ, так это невозможность проверить состояние отдельных банок. Если две банки пузыри пускают, остальные в норме, то АКБ на проверку-одинковый уровень, плотность, тест с нагрузкой. Отдельно банки проверить бы, но как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 17 января, 2012 Похоже что АКБ неисправен. Нужна полная диагностика генератора и АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 февраля, 2012 Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 13 февраля, 2012 Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему? плотность упала осталось только выкинуть ((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2012 Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?Зима на дворе :P !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 февраля, 2012 Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?Он не только раздулся - он кончился, так как теперь, даже отогрев его большая часть активной массы с пластин осыпется. А причина замерзания предельно проста - электролит стал больше походить на воду по причине слабой плотности, и превратился в лед, а пластиковый корпус уменьшился в размерах от того же мороза. Вот и стал аккумулятор округлым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот не везет на аккумуляторы и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот не везет на аккумуляторы и все.Да нет, это не невезение. Просто все мы привыкли (и я такой же) что если аккумулятор необслуживаемый, то и лазить в него незачем. А лазить надо, особенно осенью, чтобы поднять плотность. Вот тогда морозы аккумулятору (даже старенькому) не по чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2012 ... А лазить надо, особенно осенью, чтобы поднять плотность...Плотность поднимать надо только зарядкой АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 февраля, 2012 Плотность поднимать надо только зарядкой АКБ.Не совсем так. Если аккумулятор заряжен (на рабочей машине), то надо смотреть то, что есть и на это ориентироваться. А если аккумулятор разряжен (или полностью меняется электролит) то тогда надо делать поправку на то, что зарядив аккумулятор, плотность поднимется примерно на 2-3 единицы (например с 1,25 до 1,27). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не совсем так. Если аккумулятор заряжен (на рабочей машине), то надо смотреть то, что есть и на это ориентироваться. А если аккумулятор разряжен (или полностью меняется электролит) то тогда надо делать поправку на то, что зарядив аккумулятор, плотность поднимется примерно на 2-3 единицы (например с 1,25 до 1,27).И часто ты менял электролит в АКБ :blink: ??? А сливал ты его как? А пластины не замыкает? Если аккумулятор разряжен его надо зарядить.Если не держит нагрузки попробовот "потренировать".Если не помогает- купить новый, а старый сдать а металлолом - всё равно не востановишь, не заменой электролита не чем то другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Плотность поднимать надо только зарядкой АКБ. ну не только! проверяем на полностью именно полностью заряженном АКБ плотность электролита и доливаем если плотность нормальная (для каждого климатического пояса) дист. воду до уровня 10-15 мм выше пластин или до меток на корпусе АКБ, если плотность мала доливаем коррекционный электролит до норм плотности опять же для каждого климатического пояса. Если АКБ длительное время находится в разряженном или полуразряженном состоянии то на пластинах возникает сульфатация т.е. пластины покрываются кристаллами сернокислого свинца что ведет к снижению емкости и увеличению внутреннего сопротивления батареи (что пипец как портит реле-регулятор) ну и саму АКБ сульфатация с пластин убирается химическим способом и описывать я его не буду (реактивы трудно достать нахаляву и по цене выйдет как новая АКБ) огромный вред АКБ наносят длительные пуски стартером. При них возникает коробление пластин и выпадение из них активной массы. особенно в холодное время и умирающем стартере. Первый признак почернение электролита во время зарядки (когда он "кипит") ну и следствие КЗ банок.идеальный вариант иметь вместо пробок на обслуживаемой батарее пробки-индикаторы и следить за состоянием АКБ, впрочем кто лазит под капот раз в году это не поможет. Ну и готовить АКБ к зимнему периоду и брать батарейку для своего климата достаточной емкостью и хорошим пусковым током. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем nordwest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 13 февраля, 2012 Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему? Это получается, что на момент кончины плотность прибывала в пределах 1,17-1,19 кг/м3 :o Тут и говорить особо нечего , запущенна была батарейка при жизни ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 февраля, 2012 Да нет, это не невезение. Просто все мы привыкли (и я такой же) что если аккумулятор необслуживаемый, то и лазить в него незачем. А лазить надо, особенно осенью, чтобы поднять плотность. Вот тогда морозы аккумулятору (даже старенькому) не по чем.Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 13 февраля, 2012 Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял. gavril"off напиши сколько плотность была до зарядки и после неё , имеется ввиду осенью когда заряжал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2012 Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый? Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2558 Саморазряд или утечка тока на машине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 13 февраля, 2012 Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял.напряжение какое на ХХ при включённом ближнем свете и печке? а также на оборотах порядка 1500-2000? Замеры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты