Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Шота

недозаряд,а вернее сказать,черезмерное потребление электроэнергии(включ.свет,радиола,сезонные потребители,ваши любимые сигнализаторы "сторожа") лампочки большой мощности,замаслянный грязный стартер,капающая на генератор охлаждающая жидкость двигателя,не дотянутый ремень привода генератора,,всё вместе или по отдельности уменьшают силу ЭДС ак/б что провоцирует сульфатацию и снижает срок службы ак/б. другими словами:следи за техникой как за нижним бельем-носки,часы ,трусы и люби чистотой первой любви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
недозаряд,а вернее сказать,черезмерное потребление электроэнергии(включ.свет,радиола,сезонные потребители,ваши любимые сигнализаторы "сторожа") лампочки большой мощности,замаслянный грязный стартер,капающая на генератор охлаждающая жидкость двигателя,не дотянутый ремень привода генератора,,всё вместе или по отдельности уменьшают силу ЭДС ак/б что провоцирует сульфатацию и снижает срок службы ак/б. другими словами:следи за техникой как за нижним бельем-носки,часы ,трусы и люби чистотой первой любви

Вот всё,что сказано-ПРАВИЛЬНО... Просто дополню...))) Всякая вещь имеет свой ресурс. Ну поменяй ты ЗАГОДЯ ремень генератора,а не стой,как лох на трассе... А по хорошему-ОДИН раз в год смотайся на диагностику на ДИЛЕРСКИЙ техцентр,где есть необходимое оборудование и опытный электрик. И следи за зарядкой.(просто на рабочем моторе-прикоснись ТЕСТЕРОМ...Пусть китайским. Просто ТО,что есть на панели приборов-имеет погрешность около 60%...))) Ну и...ЧИСТОТА...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo
если акб новый ,а все равно (потеет) то причина перезаряд. тоесть акб кипит.. причина может скрыватся как в (реле )так и в самом генераторе . проверь напряжение на выходе с гены.

сегодня замерил тестером напряжение на холостом ходу при включенном ближнем и печкой. выдает 14.3. две пробки продолжают пузыриться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

стоял до замены тюмень на 60ампер-часов, потел постоянно, раз в месяц обязательно проверял уровень электролита...заменил его на centra futura и забыл что такое уровень электролита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo
стоял до замены тюмень на 60ампер-часов, потел постоянно, раз в месяц обязательно проверял уровень электролита...заменил его на centra futura и забыл что такое уровень электролита...

блин у меня тоже тюмень 60А :o после праздников поменяю нафик :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Темрюк

Ребята! А такой прикол кто видел? Прибор для зарядки АКБ на другом авто!

post-51713-1326744683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ребята! А такой прикол кто видел? Прибор для зарядки АКБ на другом авто!

Судя по тому что как заряжать,часов 8-10 нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ребята! А такой прикол кто видел? Прибор для зарядки АКБ на другом авто!

Совершенно бесполезная фигня и денег не бось стоит, проще провода для прикуривания с одной машины на другую кинуть да зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
сегодня замерил тестером напряжение на холостом ходу при включенном ближнем и печкой. выдает 14.3. две пробки продолжают пузыриться(

 

На ХХ при вкл. ближнем и печкой это много. Что же покажет без нагрузки, около 15В? В сильный мороз может и нормально, а если -10-15 С°, то это многовато будет. Вот что плохо в сегодняшних АКБ, так это невозможность проверить состояние отдельных банок. Если две банки пузыри пускают, остальные в норме, то АКБ на проверку-одинковый уровень, плотность, тест с нагрузкой. Отдельно банки проверить бы, но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Похоже что АКБ неисправен. Нужна полная диагностика генератора и АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest
Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?

плотность упала осталось только выкинуть (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?

Зима на дворе :P !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?

Он не только раздулся - он кончился, так как теперь, даже отогрев его большая часть активной массы с пластин осыпется. А причина замерзания предельно проста - электролит стал больше походить на воду по причине слабой плотности, и превратился в лед, а пластиковый корпус уменьшился в размерах от того же мороза. Вот и стал аккумулятор округлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Вот не везет на аккумуляторы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вот не везет на аккумуляторы и все.

Да нет, это не невезение. Просто все мы привыкли (и я такой же) что если аккумулятор необслуживаемый, то и лазить в него незачем. А лазить надо, особенно осенью, чтобы поднять плотность. Вот тогда морозы аккумулятору (даже старенькому) не по чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... А лазить надо, особенно осенью, чтобы поднять плотность...

Плотность поднимать надо только зарядкой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Плотность поднимать надо только зарядкой АКБ.

Не совсем так. Если аккумулятор заряжен (на рабочей машине), то надо смотреть то, что есть и на это ориентироваться. А если аккумулятор разряжен (или полностью меняется электролит) то тогда надо делать поправку на то, что зарядив аккумулятор, плотность поднимется примерно на 2-3 единицы (например с 1,25 до 1,27).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не совсем так. Если аккумулятор заряжен (на рабочей машине), то надо смотреть то, что есть и на это ориентироваться. А если аккумулятор разряжен (или полностью меняется электролит) то тогда надо делать поправку на то, что зарядив аккумулятор, плотность поднимется примерно на 2-3 единицы (например с 1,25 до 1,27).

И часто ты менял электролит в АКБ :blink: ???

А сливал ты его как?

А пластины не замыкает?

 

Если аккумулятор разряжен его надо зарядить.

Если не держит нагрузки попробовот "потренировать".

Если не помогает- купить новый, а старый сдать а металлолом - всё равно не востановишь, не заменой электролита не чем то другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest
Плотность поднимать надо только зарядкой АКБ.

ну не только! проверяем на полностью именно полностью заряженном АКБ плотность электролита и доливаем если плотность нормальная (для каждого климатического пояса) дист. воду до уровня 10-15 мм выше пластин или до меток на корпусе АКБ, если плотность мала доливаем коррекционный электролит до норм плотности опять же для каждого климатического пояса. Если АКБ длительное время находится в разряженном или полуразряженном состоянии то на пластинах возникает сульфатация т.е. пластины покрываются кристаллами сернокислого свинца что ведет к снижению емкости и увеличению внутреннего сопротивления батареи (что пипец как портит реле-регулятор) ну и саму АКБ сульфатация с пластин убирается химическим способом и описывать я его не буду (реактивы трудно достать нахаляву и по цене выйдет как новая АКБ) огромный вред АКБ наносят длительные пуски стартером. При них возникает коробление пластин и выпадение из них активной массы. особенно в холодное время и умирающем стартере. Первый признак почернение электролита во время зарядки (когда он "кипит") ну и следствие КЗ банок.

идеальный вариант иметь вместо пробок на обслуживаемой батарее пробки-индикаторы и следить за состоянием АКБ, впрочем кто лазит под капот раз в году это не поможет. Ну и готовить АКБ к зимнему периоду и брать батарейку для своего климата достаточной емкостью и хорошим пусковым током.

Изменено пользователем nordwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Аккумулятор замерз и раздулся. Кто знает почему?

 

Это получается, что на момент кончины плотность прибывала в пределах 1,17-1,19 кг/м3 :o

Тут и говорить особо нечего , запущенна была батарейка при жизни !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Да нет, это не невезение. Просто все мы привыкли (и я такой же) что если аккумулятор необслуживаемый, то и лазить в него незачем. А лазить надо, особенно осенью, чтобы поднять плотность. Вот тогда морозы аккумулятору (даже старенькому) не по чем.

Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?

Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?

Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял.

 

 

gavril"off напиши сколько плотность была до зарядки и после неё , имеется ввиду осенью когда заряжал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?

 

 

Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2558

 

 

Саморазряд или утечка тока на машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Заряжал по осени. Может генератор не до заряжает 75ый?

Вот и на Валдае осенью новые поставили, тож еле дышат. Правда месяц простоял.

напряжение какое на ХХ при включённом ближнем свете и печке? а также на оборотах порядка 1500-2000? Замеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...