cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 О здесь спрошу, так можно на морозе заряжать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) О здесь спрошу, так можно на морозе заряжать или нет?Можно если ещё не замёрз электролит.Посмотри где распологаются АКБ у КАМАЗа , у ЗИЛа , у ГАЗ-3307... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) О здесь спрошу, так можно на морозе заряжать или нет?Вобще удивляет логика этого вопроса, потому что; Мы приходим зимой в мороз с утра к машине и заводим её, после пуска двигателя генератор сразу же начинает заряжать аккумулятор, ХА! Что из этого можно вывести используя здравый смысл и логику? Сдаётся мне что не чего страшного при этом не происходит, акум не взрывается, всё работает, да ещё к тому же и заряжается, не говоря о том что если акум можно разряжать в мороз то логично предположить что и заряжать можно.К какому же выводу можно придти Господа? Думаю к тому что озвучил АНдрей, если в аккумуляторе не лёд а электролит то его можно заряжать на морозе.Есть разного рода поправки по зарядному напряжению при температуре ниже -15 и выше 30 и прочее но это уже лирика и разумеется конечно контрольные измерения плотности электролита нужно проводить при температуре +20 с но вопрос не о том. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 18 декабря, 2012 Словами закричался уже, недолетают. Замёрзший в лёд АКБ заряжать бесполезно ,Оттаять надо. Надо старатся недопустить разряда. Я весь день пользуюсь автономкой. Вечером как соболя на прикол, подцепляю на ночь автоматическое зарядное. Утром запускаю автономку , она прогревает двигатель и салон, запускаю дизель. И отцепляю зарядное. http://www.zr.ru/content/news/289129-zaradat_vse_vezde_vsegda/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 ага понятно, и еще вопрос, когда кидаешь на акм не снимая клемм массу лучше выключать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 18 декабря, 2012 Массу не выключаю, У современных авто (инжектор ) делать это не рекомендуется. Если только надолго авто оставляете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
р@vel 3 Опубликовано 18 декабря, 2012 а ктонибуть сталкивался с белорусским "зубром" ?присматриваюсь к ZUBR PREMIUM 77Ah пусковой ток 720Авроде неплохие характеристики, стоит 2400, почти в 2 раза дешевле варты сильвер,прочитал про завод - новая производственная немецкая линия и т.п. вот в раздумьях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) О том что выбрать и как оно, хорошо или плохо пишут тут. http://www.gazellecl...view=getnewpostА эта тема о проблемах и эксплуатации аккумулятора. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zinubel 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Купил я газельку с дохлым акб,поменял акб купил варту сильвер 750 ,пока было тепло полет был нормальный,как только температура упала за 0 ,акб стал разряжаться в ноль,зарядка от гены идет ,езжу очень мало ,акб заряжал в автоматическом режиме 2 дня, после чего неделю акб крутит стартер только в путь, потом неделю машина стояла и ударили морозы акб опять в ноль.Вопрос вот в чем ,сдохла акб?,на борту сильная утечка тока?Куда копать? сейчас аккум снял опять на зарядку,может в сервис на гарантию везти? С вартой силвер, были проблемы и есть сейчас.Регион МоскваДвигатель 405.22, исправный.Ёмкость АКБ 77 а/ч, пусковой 780 А, срок службы третья зима.Регулятор напряжения выносной, установлен на максимум. С новья стал разряжаться, при температуре ниже 18 уже не заведу. У жены хёндай акцент с таким же акб, только сорокпятым, та же картина.Раз в неделю надо снимать с машин и заряжать.Мнение конечно субъективное, полагаю что плотность электролита ниже пригодной для наших зим.Старый подольский АКБ на козле отслужил девять лет, до -25 даже не вспоминал о нём =) Изменено 23 декабря, 2012 пользователем zinubel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2013 Вопрос! Можно ли зарядить АКБ с помощью зарядного для шуроповёрта?! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 января, 2013 С вартой силвер, были проблемы и есть сейчас.Регион МоскваДвигатель 405.22, исправный.Ёмкость АКБ 77 а/ч, пусковой 780 А, срок службы третья зима.Регулятор напряжения выносной, установлен на максимум. С новья стал разряжаться, при температуре ниже 18 уже не заведу. У жены хёндай акцент с таким же акб, только сорокпятым, та же картина.Раз в неделю надо снимать с машин и заряжать.Мнение конечно субъективное, полагаю что плотность электролита ниже пригодной для наших зим.Старый подольский АКБ на козле отслужил девять лет, до -25 даже не вспоминал о нём =) Есть подозрения, что причина в реле. Максимум этого реле это 14,7 - 14,9 вольт. А это вред для любого АКБ, и даже такого надежного как VARTA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2013 Вопрос! Можно ли зарядить АКБ с помощью зарядного для шуроповёрта?! :)АП... :huh: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) АП... :huh: :angry:Любым источником постоянного тока можно осуществить заряд. Простым блоком питания с током 400мА заряжал мотоциклетный емкостью 10Ач. Долго но возможно. ))) Изменено 6 января, 2013 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2013 Любым источником постоянного тока можно осуществить заряд. Простым блоком питания с током 400мА заряжал мотоциклетный емкостью 10Ач. Долго но возможно. )))Ыыыы всё поставил на зарядку.позыримО шо оно такэ будя?! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Ыыыы всё поставил на зарядку.позыримО шо оно такэ будя?! :DПрочитай, сколько зарядник выдает ампер. Один ампер есть наверное. Имею в виду табличку на заряднике, если есть. ))) Изменено 6 января, 2013 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2013 Прочитай, сколько зарядник выдает ампер. Один ампер есть наверное. Имею в виду табличку на заряднике, если есть. )))Та я померил..0,56 Ам...мало совсем...за неделю зарядит интересно?! 75Ам у меня АКБ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 января, 2013 Та я померил..0,56 Ам...мало совсем...за неделю зарядит интересно?! 75Ам у меня АКБ! Я заряжаю нормальной автомобильной зарядкой, но малым током 0,5А. Заряжаю 7-10 дней. АКБ заряжается отлично. Мало того, это еще (малый ток и длительная зарядка) препятствуют сульфатации пластин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2013 Та я померил..0,56 Ам...мало совсем...за неделю зарядит интересно?! 75Ам у меня АКБ! 150 часов теоретически, для полностью разряженного, но оживет раньше. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2013 Я заряжаю нормальной автомобильной зарядкой, но малым током 0,5А. Заряжаю 7-10 дней. АКБ заряжается отлично. Мало того, это еще (малый ток и длительная зарядка) препятствуют сульфатации пластин.Вооооот! И я такое знаю ...в общем процесс пошёл ...недели нет конечно . но 2-3 дня есть ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 6 января, 2013 Парни, у кого АКБ сделана по технологии Са/Са (Кальций/Кальций), перед зарядкой своей батареи прочтите эту темку: http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 117 Опубликовано 6 января, 2013 Парни, у кого АКБ сделана по технологии Са/Са (Кальций/Кальций), перед зарядкой своей батареи прочтите эту темку: http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/На днях купил себе очередной новый аккамулятор!новой акб мне хватает на 1.5 года,эта уже четвертая будет!правда за время эксплуатации в акб не заглядывал ни разу пока не возникало проблем,а там уже поздно было!машина используется круглый год за 1.5 года средний пробег 160-180тыс км.думаю с таким пробегом им просто приходит время умирать!при покупке новой акб попросил продовца замерить плотность он утверждал что все ок батарея свежая и заряженная при замере плотность электролита оказалась 1.25 что означало заряженность на 75 процентов.пришлось дома самому зарядить акб и поднять плотность до 1.27.так что с магазина новую акб надо обязательно проверять! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 января, 2013 На днях купил себе очередной новый аккамулятор!новой акб мне хватает на 1.5 года,эта уже четвертая будет!правда за время эксплуатации в акб не заглядывал ни разу пока не возникало проблем,а там уже поздно было!машина используется круглый год за 1.5 года средний пробег 160-180тыс км.думаю с таким пробегом им просто приходит время умирать!при покупке новой акб попросил продовца замерить плотность он утверждал что все ок батарея свежая и заряженная при замере плотность электролита оказалась 1.25 что означало заряженность на 75 процентов.пришлось дома самому зарядить акб и поднять плотность до 1.27.так что с магазина новую акб надо обязательно проверять! Все так и есть. Много раз покупал АКБ и кроме Varta и Fiamm на всех АКБ изначально была пониженная плотность. Оно и понятно, производители АКБ экономят на нормальном электролите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 117 Опубликовано 6 января, 2013 Все так и есть. Много раз покупал АКБ и кроме Varta и Fiamm на всех АКБ изначально была пониженная плотность. Оно и понятно, производители АКБ экономят на нормальном электролите.Дело и еще и в том что в магазине акб ни кто не заряжает а за 2-3 месяца батарея естественно разряжается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 января, 2013 Дело и еще и в том что в магазине акб ни кто не заряжает а за 2-3 месяца батарея естественно разряжается По идее (если изначально электролит был с плотностью 1.27), то даже простоявший несколько месяцев АКБ не должен терять плотность ниже 1.25. А нередко (знаю по опыту знакомых) плотность продаваемых АКБ составляет от 1.19 до 1.21. Такой АКБ сколько не заряжай, а заявленной емкости в нем уже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 6 января, 2013 На батареях, поставленных на хранение при температуре 0е С и ниже, следует ограничиваться ежемесячной проверкой плотности электролита и подзаряжать их только в тех случаях, когда установлено падение плотности электролита ниже 1,230 г/см3 (15° С). от сюда: http://aleksanderfridman.ru/uazelectroappliances/Page-4.htmlА дальше только совесть продавцов и бдительность покупателей! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты