Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) А у нас в квартире газ! Это раз! :D Emil а зачем второй Бош покупал? Если у тебя машине 4 года- так любой китайской/саратовской/подольской/тюменской хватит на это время. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 6 апреля, 2008 Adfer У меня на 2-ой Газели, 4 зимы отходил 1-ый аккумулятор. И его заряжал за это время один раз для профилактики. Пробег примерно: 140-150 т.км. И на этой тоже, осенью купил Бош. А покупаю я Бош для того, чтобы потом не спрашивать: какой аккумулятор лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 6 апреля, 2008 И опять ты всё правильно говоришь!Про 10 лет - это я заранее :rolleyes: , сразу ведь найдутся любители похвастаться типа; " А у меня БОШ/ВОШ/ ВАРТА/ХУМАТРА вааще супер- пупер, забыл когда глядел!" :D Разговор то ведь совсем о другом идёт.И ведь действительно- технологии меняются, АКБ всё красивее делают, а вот работают они столько-же. Очень похоже на рекламные трюки производителей.Кстати, о "Варте". Во- первых вопрос к несчастному, у кого перевернулся аккумулятор: как ты смог добраться до банок с электролитом, чтобы долить? Я , блин, хотел померять плотность, но так и не смог оторвать пресловутые крышки на банках. И второй момент: купил его в прошлом году (Blue, 72 А/ч, пусковой ток,если не вру, 480 А.). Зимой эта скатина не могла раскрутить 406й двигатель, даже после полной зарядки не всегда удавалось завести, хотя и морозы были условные:0-5 градусов. По этой причине и хотел замерять плотность электролита. Так что за "Варта" теперь продаётся в наших магазинах, или опять именно мне так повезло, а все остальные служат долго и счастливо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 6 апреля, 2008 Приятно поражён своей 55 из Саратова!Две зимы ,последняя с двумя печками -автономками ,а она живёт!!!Спал две ночи с влючённой автономкой по 6-7 часов подряд-даже не пискнул ремень утром.Причём пробег на ней уже 120 тыщ/км!!Считаю ,что чем больше пробеги тем меньше служит батарея.На УАЗе стоит 66-я Подольск с 02 года пробег тыщ 15 максимум ,так простоял зиму и без подзарядки завёл мотор!!Такие же аккумуляторы больше 1,5 года на Газелях с пробегом под 100 тыщ ,за год не служили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasik 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3 :unsure: Если машинка новенькая и недавно с гамазина,то у производителя есть такая фишка комплектовать непонятно какими акклиматорами.В Иркутске это в порядке вещей.Приходят автовозом машинки,отстаиваются дня два-три и заряда нет...Погоняют немного-можно запускать...Делай выводы... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня также два три дня постоит и аккумулятор на нуле, я себе поставил выключатель массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3если есче раз сядет ищщи утечку,спомощу амперметра и последовательным вытаскиванием предохранителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3ну это нормально, либо старый в нормальное состояние приведи (если это возможно), либо новый ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex67 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 если есче раз сядет ищщи утечку,спомощу амперметра и последовательным вытаскиванием предохранителейначать надо со съема панели автомагнитолы и в 90% случаев помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) начать надо со съема панели автомагнитолы и в 90% случаев помогаетдык ктоже на ночь панель оставляет?я поиск с релюх начал бы Изменено 14 апреля, 2008 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex67 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 дык ктоже на ночь панель оставляет?ну тогда по предохранителям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 14 апреля, 2008 дык ктоже на ночь панель оставляет?я поиск с релюх начал быСама панель не может сожрать аккум за два дня! У меня магнитола с панелью стоит постоянно - и ничего. Один раз на сутки даже выключить забыл.Однако, если магнитола с изъяном - то может выжрать аккум быстро и полностью. Причина - утечка емкостей по питанию. Проверяется амперметром в цепи питания магнитолы.Если не она - тогда надо искать амперметром по всем цепям (предохранители).Ну не может акккумулятор даже за неделю разрядиться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 14 апреля, 2008 Сама панель не может сожрать аккум за два дня! У меня магнитола с панелью стоит постоянно - и ничего. Один раз на сутки даже выключить забыл.Однако, если магнитола с изъяном - то может выжрать аккум быстро и полностью. Причина - утечка емкостей по питанию. Проверяется амперметром в цепи питания магнитолы.Если не она - тогда надо искать амперметром по всем цепям (предохранители).Ну не может акккумулятор даже за неделю разрядиться!!!еще как может!. если плотность очень маленькая, то его любой самый маленький потребитель тока вмиг высосет!!!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3Посмотри на всякий случай уровень в банках!!!!!!!!!! А то я после двух чайников так 5 лет ездил на халяву!!! они меняли а я воды долью и дальше езжу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3Стас,привет! Есть у ГАЗа такая вот фенька,мол,ставят аккумуляторы по 55 А/ч. И его не только не хватает,чтобы НОРМАЛЬНО запустить мотор с Евро 3,но и... качество самогО аккума оставляет желать лучшего...Он может разрядиться и САМ НА СЕБЯ...(явление саморазряда,когда некачественно сделаны сепараторы,или наполнитель пластин...) Поэтому-ДОБРЫЙ СОВЕТ! Просто прикупи НОРМАЛЬНЫЙ аккум на 75 А/Ч,поставь его и забудь о проблемах.У меня у самогО стоит TOPLA на 75.И в штатное место подходит просто ИДЕАЛЬНО! Так что не мучайся,Братишка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nupis 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Недавно была аналогичная ситуация. Вычислил с помощью амперметра.Заклинило двигатель дворников, он стоял чуть выше положения отключения, причем визуально дворники вроде стояли как обычно, но двигатель был постоянно подключен.Потребление составило 6 ампер.Аккумулятор разрядил до 2 Вольт за 20 часов. (Днем нужно ехать, а машина молчит) После выявления причины, перебрал редуктор, смазал втулки тяг и дворники ожили.После этого потребление составило 10 - 20 мА. (сигнализация и борт. комп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 14 апреля, 2008 Недавно была аналогичная ситуация. Вычислил с помощью амперметра.Заклинило двигатель дворников, он стоял чуть выше положения отключения, причем визуально дворники вроде стояли как обычно, но двигатель был постоянно подключен.Потребление составило 6 ампер.Аккумулятор разрядил до 2 Вольт за 20 часов. (Днем нужно ехать, а машина молчит) После выявления причины, перебрал редуктор, смазал втулки тяг и дворники ожили.После этого потребление составило 10 - 20 мА. (сигнализация и борт. комп)Просто я написал так,потому что твоя машинка НОВАЯ! Но ПРАВ И следующий Автор...Верно! Для начала проверь потребление системы в целом! Для этого отключи ВСЕ(!!!) потребители,которые возможно...Меджу аккумом и плюсовым проводом просто включи амперметр со шкалой...ну на 5-10 ампер,скажем...И посмотри,ЧТО ОН тебе покажет...Если ток разряда БОЛЕЕ 40-50 миллиампер-то ЭТО уже "что то неправильно"...Что то подъедает твою батарейку...Причём,РЕАЛЬНО! Для выяснения причины нужно включать амперметр,взамен предохранителя и при условии,что если ВСЕ потребители выключены,ток будет больше вышеуказанных значений-то ТЫ ПРАВИЛЬНО НАШЁЛ ЦЕПЬ,где "засада".А дальше-ДЕЛО ТЕХНИКИ!!! ДЕРЗАЙ И ВСЁ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! Удачи Тебе,Братишка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герман 2 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3снимаешь клемму минус с акб к ней цепляешь контрольку один вывод на минус другой на массу если загорелась то есть утечка.зажигание и сигналка выключены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 14 апреля, 2008 Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3у меня такое примерно раз в два - три месяца случается, причину в сервисах найти не могут, с буксира завожусь и пару месяцев всё нормально :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 14 апреля, 2008 Я себе аккумулятор посадил в ноль когда забыл лампочку под капотом выключить, заряда хватило тока двери отпереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 мая, 2008 Была у нас темка где мы аккумуляторы обсуждали, кто какой ставил каму какой влез и отзывы оставляли!прошу темку вернуть или начать сначала. У меня щяс аккумулятор Шнайдер объёмом 62ампер часа, прослужил 3 года примерно раз в месяц в течении года разряжался в ноль.вобщем нещядно эксплуатировался, итог 2.5 года и сейчас требует замены! (2-3 дня простоя и на старт не хватает)напомните други кто ставил 85a\h ормально влез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 27 мая, 2008 Была у нас темка где мы аккумуляторы обсуждали, кто какой ставил каму какой влез и отзывы оставляли!прошу темку вернуть или начать сначала. У меня щяс аккумулятор Шнайдер объёмом 62ампер часа, прослужил 3 года примерно раз в месяц в течении года разряжался в ноль.вобщем нещядно эксплуатировался, итог 2.5 года и сейчас требует замены! (2-3 дня простоя и на старт не хватает)напомните други кто ставил 85a\h ормально влез?Ну не знаю,как 85-й влезет,а я использую на своей машинке красный аккум Topla на 75 ампер,влез просто идеально,Генератор-ДОВОЛЕН,и меня всё устраивает!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 мая, 2008 Какой срок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 27 мая, 2008 Какой срок?На ЭТОЙ машине-8 месяцев...Но точно такой же стоял и на предыдущей машине.Там-2года и 4 месяца...)))))) Просто потом машина была продана...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты