ramil1909 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите, можно ли подзаряжать севший акб на машине не снимая с него клем (но с выключенным зажиганием)?Всегда так заряжал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavdey 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо вам большое за ответ.Ни жезла ни гвоздя вам на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 13 апреля, 2013 Акб заряжен полностью,но плотность около 1,20 .Что посоветуете ,отлить -долить эл.лита или гонять его зарядным?ток больше 0,5 не поднимается(автомат).Крутит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 апреля, 2013 Акб заряжен полностью,но плотность около 1,20 .Что посоветуете ,отлить -долить эл.лита или гонять его зарядным?ток больше 0,5 не поднимается(автомат).Крутит нормально.Для вашего климата это идеальная плотность. Ничего с ней делать не надо. Такая немного пониженная плотность только сбережет АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 апреля, 2013 Акб заряжен полностью,но плотность около 1,20 .Что посоветуете ,отлить -долить эл.лита или гонять его зарядным?ток больше 0,5 не поднимается(автомат).Крутит нормально.АКБ не заряжен полностью. Попробовать малым током в течении долгого времени поднят плотность до нормы (если электролит чистый). Такая немного пониженная плотность только сбережет АКБ.Пониженная плотность электролита "убьт" АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 13 апреля, 2013 АКБ не заряжен полностью. Попробовать малым током в течении долгого времени поднят плотность до нормы (если электролит чистый). Пониженная плотность электролита "убьт" АКБ.полнотью согласен.доливают только воду.кислота не испаряется.если уровень пониженный.малый ток и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Пониженная плотность электролита "убьт" АКБ.К сведению граждан. В районах с теплым климатом (а чел живет далеко не за полярным кругом) допускается плотность электролита 1,18. И это еще не все. В условиях теплых складов АКБ нередко хранят с залитой дистиллированной водой много лет без потери качества АКБ. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Alexq55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) В условиях теплых складов АКБ нередко хранят с залитой дистиллированной водой много лет без потери качества АКБ. :blink: Неужели? чел живет далеко не за полярным кругомДонецк - далеко не тропики. :P В тропиках рекомендуется 1,22, только это не снижение плотности а, электролит такой плотности залит изначально, сначала надо зарядить а потом довести (понизить) плотность. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 апреля, 2013 Под капотом у газели только лютой зимой не тропики :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 апреля, 2013 ПОЧЕМУ?? прикуривать давал пятнашке от камаза. от одного аккумулятора бросили провода, я машинкой тарахтел, просто, давно стояла! у пятнашки ни грамма батарея не зарядилась!Хотя-бы деление зарядов, должно было-б! ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 апреля, 2013 ПОЧЕМУ?? прикуривать давал пятнашке от камаза. от одного аккумулятора бросили провода, я машинкой тарахтел, просто, давно стояла! у пятнашки ни грамма батарея не зарядилась!Хотя-бы деление зарядов, должно было-б! ??Наверное разность потенциалов небольшая была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 13 апреля, 2013 Служил в Батуми, плотность в АКБ держали 1.27.Плотность электролита зависит от места изготовления АКБ. Покупал тюменскую, так в ней плотность 1.30 и так держится уже 3 года.Когда плотность низкая есть большая вероятность сульфатации пластин. Попробуй сделать КТЦ и засеки время через сколько АКБ разрядится до 0 (должно остаться НЕ менее 10в) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 апреля, 2013 Наверное разность потенциалов небольшая была...У меня батарейки ХОРОШИЕ! может так не прикуривают? Или у меня одной батарейке кирдык? Всего-то 1,5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) У меня батарейки ХОРОШИЕ! может так не прикуривают? Или у меня одной батарейке кирдык? Всего-то 1,5 летДеление зарядов происходит в разы медленнее...да и если у тебя одна умирает, то и вторая тоже будет... Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 13 апреля, 2013 Еще такой момент,зарядное то автомат,зарядило,напряжение поднялось и отключает до 0,15А.Попробовал параллельно подключить лампу 21 Вт,ток добавился до 2А.А то 0,15А долго мне его гонять придется,месяцами заряжать не получается.Да и вентилятора на зарядном жалко,зарядное питерское кажется Сириус(предпускозарядное).Если день ,два не поднимется плотность буду отбирать и доливать новый электролит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Парни во я сегодня лоханулся- ехал по убитой дороге и потерял крепление АКБ (ставил акб 2 дня назат и хорошо затянул) и естественно вой бедный прошлогодний акум на 62 а/ч выпрыгнул и приказал долго жить, взял батин акум и поехал купил новый тюменский 75 а/ч и завязал его вязальной проволкой в 3-х точках. Как его лучше закрепить, а точнее как модернизировать заводское крепление, которое уголок и 2 крючка????? за АКБ отдал 3400. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Андрей 42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 1 мая, 2013 Я тоже свое крепление потерял, но по причине его не затяжки.Сделал такое же с гайками барашками, теперь стараюсь не забывать затягивать.На более современных газелях акб крепится за низ одной гайкой с пластинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 мая, 2013 На более современных газелях акб крепится за низ одной гайкой с пластинкой.Наверное и на более старых. Взял машину с таким креплением и не переделывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 мая, 2013 Наверное и на более старых. Взял машину с таким креплением и не переделывал.Именно на более старых. Больше таких креплений не производится и производиться не будет так как это требование безопасности чтобы при деформации моторного отсека АКБ не вылетал со своего места. Сейчас даже на "крутых" иномарках крепление предусмотрено только двумя стяжками по разные стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 мая, 2013 Именно на более старых. Больше таких креплений не производится и производиться не будет так как это требование безопасности чтобы при деформации моторного отсека АКБ не вылетал со своего места. Сейчас даже на "крутых" иномарках крепление предусмотрено только двумя стяжками по разные стороны.Наверное стоит озадачиться и переделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 мая, 2013 Наверное стоит озадачиться и переделать...А зачем? Это же только при ДТП опасно (в смысле срыв с места АКБ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) У меня сделано под оба крепления, просто на нижнее скобы небыло.Затянул бы на оба. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Андрей 42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 11 мая, 2013 Опять после двухнедельного простоя не смог завести,на АКБ 5вольт.У меня магнитола подключена через реле,на сигналку поставил питание выключено,но если на сигналку не ставить питание на катушке реле постоянно.Думаю не здесь ли собака зарыта?Мерял ток утечки с АКБ ,немного , но есть, понятно на это реле.Как думаете в этом ли причина?Вилкой аккумулятор мерял ,держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 11 мая, 2013 какое креплене "старое и плохое", а какое - "новое и хорошее". я видел только одно, которое крепит батарею за низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 12 мая, 2013 Именно на более старых. Больше таких креплений не производится и производиться не будет так как это требование безопасности чтобы при деформации моторного отсека АКБ не вылетал со своего места. Сейчас даже на "крутых" иномарках крепление предусмотрено только двумя стяжками по разные стороны.а почему на газель бизнесе снизу крепление? и на новом киа спортейдж3 тоже снизу крепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты