Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ramil1909

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Подскажите, можно ли подзаряжать севший акб на машине не снимая с него клем (но с выключенным зажиганием)?

Всегда так заряжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavdey

Спасибо вам большое за ответ.

Ни жезла ни гвоздя вам на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Акб заряжен полностью,но плотность около 1,20 .Что посоветуете ,отлить -долить эл.лита или гонять его зарядным?ток больше 0,5 не поднимается(автомат).Крутит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Акб заряжен полностью,но плотность около 1,20 .Что посоветуете ,отлить -долить эл.лита или гонять его зарядным?ток больше 0,5 не поднимается(автомат).Крутит нормально.

Для вашего климата это идеальная плотность. Ничего с ней делать не надо. Такая немного пониженная плотность только сбережет АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Акб заряжен полностью,но плотность около 1,20 .Что посоветуете ,отлить -долить эл.лита или гонять его зарядным?ток больше 0,5 не поднимается(автомат).Крутит нормально.

АКБ не заряжен полностью. Попробовать малым током в течении долгого времени поднят плотность до нормы (если электролит чистый).

 

 

Такая немного пониженная плотность только сбережет АКБ.

Пониженная плотность электролита "убьт" АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

 

АКБ не заряжен полностью. Попробовать малым током в течении долгого времени поднят плотность до нормы (если электролит чистый).

 

 

Пониженная плотность электролита "убьт" АКБ.

полнотью согласен.доливают только воду.кислота не испаряется.если уровень пониженный.малый ток и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

 

 

 

Пониженная плотность электролита "убьт" АКБ.

К сведению граждан. В районах с теплым климатом (а чел живет далеко не за полярным кругом) допускается плотность электролита 1,18. И это еще не все. В условиях теплых складов АКБ нередко хранят с залитой дистиллированной водой много лет без потери качества АКБ.

Изменено пользователем Alexq55
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

В условиях теплых складов АКБ нередко хранят с залитой дистиллированной водой много лет без потери качества АКБ.

:blink: Неужели?

 

 

чел живет далеко не за полярным кругом

Донецк - далеко не тропики. :P  В тропиках рекомендуется 1,22, только это не снижение плотности а,  электролит такой плотности залит изначально, сначала надо зарядить а потом довести (понизить) плотность.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Под капотом у газели только лютой зимой не тропики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

ПОЧЕМУ?? прикуривать давал пятнашке от камаза. от одного аккумулятора бросили провода, я машинкой тарахтел, просто, давно стояла! у пятнашки ни грамма батарея не зарядилась!

Хотя-бы деление зарядов, должно было-б! ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ПОЧЕМУ?? прикуривать давал пятнашке от камаза. от одного аккумулятора бросили провода, я машинкой тарахтел, просто, давно стояла! у пятнашки ни грамма батарея не зарядилась!

Хотя-бы деление зарядов, должно было-б! ??

Наверное разность потенциалов небольшая была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Служил в Батуми, плотность в АКБ держали 1.27.

Плотность электролита зависит от места изготовления АКБ. Покупал тюменскую, так в ней плотность 1.30 и так держится уже 3 года.

Когда плотность низкая есть большая вероятность сульфатации пластин.  Попробуй сделать КТЦ и засеки время через сколько АКБ разрядится до 0 (должно остаться НЕ менее 10в)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Наверное разность потенциалов небольшая была...

У меня батарейки ХОРОШИЕ! может так не прикуривают? Или у меня одной батарейке кирдык? Всего-то 1,5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У меня батарейки ХОРОШИЕ! может так не прикуривают? Или у меня одной батарейке кирдык? Всего-то 1,5 лет

Деление зарядов происходит в разы медленнее...да и если у тебя одна умирает, то и вторая тоже будет...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Еще такой момент,зарядное то автомат,зарядило,напряжение поднялось и отключает до 0,15А.Попробовал параллельно подключить лампу 21 Вт,ток добавился до 2А.А то 0,15А долго мне его гонять придется,месяцами заряжать не получается.Да и вентилятора на зарядном жалко,зарядное питерское кажется Сириус(предпускозарядное).Если день ,два не поднимется плотность буду отбирать и доливать новый электролит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Парни во я сегодня лоханулся- ехал по убитой дороге и потерял крепление АКБ (ставил акб 2 дня назат и хорошо затянул) и естественно вой бедный прошлогодний акум на 62 а/ч  выпрыгнул и приказал долго жить, взял батин акум и поехал купил новый тюменский 75 а/ч и завязал его вязальной проволкой в 3-х точках.

 Как его лучше закрепить, а точнее как модернизировать заводское крепление, которое уголок и 2 крючка?????

 за АКБ отдал 3400.

Изменено пользователем Андрей 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я тоже свое крепление потерял, но по причине его не затяжки.Сделал такое же с гайками барашками, теперь стараюсь не забывать затягивать.На более современных газелях акб крепится за низ одной гайкой с пластинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На более современных газелях акб крепится за низ одной гайкой с пластинкой.

Наверное и на более старых. Взял машину с таким креплением и не переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Наверное и на более старых. Взял машину с таким креплением и не переделывал.

Именно на более старых. Больше таких креплений не производится и производиться не будет так как это требование безопасности чтобы при деформации моторного отсека АКБ не вылетал со своего места. Сейчас даже на "крутых" иномарках крепление предусмотрено только двумя стяжками по разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Именно на более старых. Больше таких креплений не производится и производиться не будет так как это требование безопасности чтобы при деформации моторного отсека АКБ не вылетал со своего места. Сейчас даже на "крутых" иномарках крепление предусмотрено только двумя стяжками по разные стороны.

Наверное стоит озадачиться и переделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Наверное стоит озадачиться и переделать...

А зачем? Это же только при ДТП опасно (в смысле срыв с места АКБ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

У меня сделано под оба крепления, просто на нижнее скобы небыло.Затянул бы на оба.

Изменено пользователем Андрей 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Опять после двухнедельного простоя не смог завести,на АКБ 5вольт.У меня магнитола подключена через реле,на сигналку поставил питание выключено,но если на сигналку не ставить питание на катушке реле постоянно.Думаю не здесь ли собака зарыта?Мерял ток утечки с АКБ ,немного , но есть, понятно на это реле.Как думаете в этом ли причина?Вилкой аккумулятор мерял ,держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

какое креплене "старое и плохое", а какое - "новое и хорошее". я видел только одно, которое крепит батарею за низ.

post-68770-0-49221100-1368303645_thumb.gif

post-68770-0-10976300-1368303667_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Именно на более старых. Больше таких креплений не производится и производиться не будет так как это требование безопасности чтобы при деформации моторного отсека АКБ не вылетал со своего места. Сейчас даже на "крутых" иномарках крепление предусмотрено только двумя стяжками по разные стороны.

а почему на газель бизнесе снизу крепление? и на новом киа спортейдж3 тоже снизу крепление.

post-65634-0-75899600-1368334734_thumb.jpg

post-65634-0-90516400-1368334767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...