Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Александр

Хватило ОДИН раз долить воды и ..услышал какое то шипение! Оказалось это кипит электролит. АКБ нагрелся

сильно и после остывание напряжение на клеммах стало равно 0

Воду покупал в 5ти литровых канистрах. В саратовский и тюменский АКБ заливал - живые и поныне.

дисциллированную по 5 литров? обычно хватает одного литра, в крайнем случае 2

Но прежде чем доливать воду надо для начало плотность проверять, а то так можно дозаливатся что в АКБ вода останется.

Как узнать уровень электролита у необслуживаемой батареи?А может он у них не убывает?

уровень определяет производитель, а плотность может быть разный - для жаркого климата, и для северных районов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Дед

Я покупаю дистиллированную воду в 5ти литровых канистрах и упаковками 5Х3.

работа у меня такая))

можно дозаливатся что в АКБ вода останется.

Я не виноват, что водятлы совсем не следят за аккумуляторами, иной раз 10 литров хватает долить на один автомобиль. 2 АКБ по 210Ач

Чёто ютуб молчит насчёт этого фильма, пишет удалён.

а тут http://rutube.ru/video/ff6b11cd3da5b6463ac863687dae54e1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Сульфатацию можно побороть так-разряжаеш акб в ноль ,например лампой 12в-21ват,а потом малым током 2.5А зарряжаеш . Итак не менее 3х раз

и если это кальций, то точно выкинуть.

 

 


отправил на пенсию титан

последнее время титаны перестали радовать,вот второй и опять одна банка отказывает,хорошо вовремя кинулся,первый так и выкинул,ничего не смог сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

и если это кальций, то точно выкинуть.

 

 

последнее время титаны перестали радовать,вот второй и опять одна банка отказывает,хорошо вовремя кинулся,первый так и выкинул,ничего не смог сделать.

Хочу послушать твои предложения. Написал то что делал сам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Пашочек26, а какие ты хочешь услышать? Просто следить надо за АКБ.

Зарядить то кальций ты зарядишь,только в нём батарее уже не будет первоначальной ёмкости,кальций даже кТЦ не любит.

Но по сравнению с тем,что АКБ была дохлая - да радость присутствует,вроде ожила :)

Во второй АКБ я заряжал только ту банку,что сдохла.Заряжая всю,банку оживить нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Пашочек26, а какие ты хочешь услышать? Просто следить надо за АКБ.

Зарядить то кальций ты зарядишь,только в нём батарее уже не будет первоначальной ёмкости,кальций даже кТЦ не любит.

Но по сравнению с тем,что АКБ была дохлая - да радость присутствует,вроде ожила :)

Во второй АКБ я заряжал только ту банку,что сдохла.Заряжая всю,банку оживить нереально.

 А ты как одну банку из шести изключаеш чтобы зарядить.Вроде ты говорил про ТИТАН а у него распайка под крышкой .Ее нужно вскрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

открываешь крышку,берешь желательно свинцовые палочки,упираешь в перемычки,не в решётки и вперёд)

Только ЗУ или БП надо такое чтоб можно было не выше 2,4В выставить.Ток соответственно тот,что для всей АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

открываешь крышку,берешь желательно свинцовые палочки,упираешь в перемычки,не в решётки и вперёд)

Только ЗУ или БП надо такое чтоб можно было не выше 2,4В выставить.Ток соответственно тот,что для всей АКБ.

Еще вопрос  как открываеш и как потом герметизируеш ? Я тоже не все сразу выкидываю но по моему это заморочка .Однажды пришлось закрывать дырку(человек нес новый АКБ из магазина и уронил ) не просто ведь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну у меня тогда обычные были(один и сейчас на восьмёре стоит).На Газель поставил тюмень гибрид,посмотрим сколько выдержит(уже один раз усадил в ноль).

Вот с такими крышками.Открывается легко.С новыми не сталкивался,но вскрывают почти всё.Это тебе на форум электротранспорта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Имеется"лягушка"(отключатель массы)от какого-то грузовика,вот думаю куда ее прикрепить?Хочется в салон.Кто-нибудь делал и куда поставил(под сиденье или под панель и т.д...)?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Имеется"лягушка"(отключатель массы)от какого-то грузовика,вот думаю куда ее прикрепить?Хочется в салон.Кто-нибудь делал и куда поставил(под сиденье или под панель и т.д...)?Спасибо!

А с завода электрической массы не было?Кнопка под рулевой колонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня наоборот,с утра зарядку хавает дай боже,гена "гудит",громче мотора :)

АКБ помирает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

АКБ помирает!!!

устанет помирать!!!)))зарядка просто "козел",дует батарейку на 5-й год!!!

че и сижу в ЭТОЙ теме(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


1.5А на 24 часа нормально? Акум 66А.
аккумулятор нужно заряжать 10% током от емкости акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

аккумулятор нужно заряжать 10% током от емкости акб.

малым током хочу попробовать. Хотя вряд ли получится... Крайние банки 1.24 а другие 1.26. Батарейке 3 года ..так ради эксперимента. На зиму по любому новую брать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


малым током хочу попробовать.
кстати, самый эффективный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Имеется"лягушка"(отключатель массы)от какого-то грузовика,вот думаю куда ее прикрепить?Хочется в салон.Кто-нибудь делал и куда поставил(под сиденье или под панель и т.д...)?Спасибо!

Выключатель массы ставится под аккум, проводок даже есть на него, кнопка управления под рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

У меня почему то нету :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

малым током хочу попробовать. Хотя вряд ли получится... Крайние банки 1.24 а другие 1.26. Батарейке 3 года ..так ради эксперимента. На зиму по любому новую брать буду.

плотность электролита также проверь

У меня АКБ Курского пр-ва на прошлой недели умерла. Вечером приехал, утром села. Заглянул в банки - сухо. Долил электролита, проверил плотность, зарядил. Хватило до следующего утра, и электролит мутный стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

плотность электролита также проверьУ меня АКБ Курского пр-ва на прошлой недели умерла. Вечером приехал, утром села. Заглянул в банки - сухо. Долил электролита, проверил плотность, зарядил. Хватило до следующего утра, и электролит мутный стал.

 

имеешь ввиду плотность проверить у нового (в магазине)? А как назывался твой курский ак.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня почему то нету :huh:

Ставится на автобусы с завода, на остальные нет, проводка у всех одинаковая, поэтому концы заводские есть у всех.

На машинах с ЭБУ массу отключать не рекомендуется, только в аварийных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Поставил АКБ на зарядку. Заряжаю малым током. 1.5А стоит 4часа. Решил проверить напругу на АКБ тестер показал 15.56в! Стоит ли дальше его заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Решил проверить напругу на АКБ тестер показал 15.56в! Стоит ли дальше его заряжать?
думаю пустая трата времени, купи новую батарею.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поставил АКБ на зарядку. Заряжаю малым током. 1.5А стоит 4часа. Решил проверить напругу на АКБ тестер показал 15.56в! Стоит ли дальше его заряжать?

А ты с подключеным зарядником меряеш? Заряженость смотрят по амперметру, как упадет, значит зарядился, а заряднике могут и 18в показать без нагрузки, а когда заряжает может и 15в, а может и 16. После зарядки проверяется ареометром плотность.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А ты с подключеным зарядником меряеш? Заряженость смотрят по амперметру, как упадет, значит зарядился, а заряднике могут и 18в показать без нагрузки, а когда заряжает может и 15в, а может и 16. После зарядки проверяется ареометром плотность.

да замерял с подключенным зарядником. Амперметр показывал чють более 1-го Амп. То есть получается пока все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...