Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Spas750

акб-пофиг,с молодости эт проблема,кстати на 2-х машинах,выпуски 02.08 и 06.08г,видимо косяк проводки(завод),геныч прамо,меняли на оборотный-проблема осталась(((

В том то и дело, плавает на приборке, на аккуме мериеш, стоит стабильно 14.0в, а на приборке в этот момент уже 13.5 и может скакать 12.5-13.5, пока тоже с этим не разобрался, но шибко не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

неа.типа оно так...но сопротивление должно быть на диодах как можно одинаковей.ну хотя бы 10ом...более 20 в магазе даже не покупаю..

 

 

что именно?на нашем двигле этого нет

вообщем вчера при установке нового стартера, ещё раз пробежался по цепи зарядки (в который раз, блин). сменил фишку подключения к щёткам, почистил до одурения сами контакты щёток, зачистил контакты реле заряда ещё раз и тут..мой взгляд упал на ублюдочно тонкий провод с генки на аку! в голове зашевелилась мыслишка, что сечение проводка подозрительно маловато  - генка должен не только аку заряжть но и питать борт сеть, а учитывая что только для зарядки аку с генки 25 ампер берёт, то ублюдочно тонкий провод по ходу не весь ток через себя пропускает. быстренько вытащил  запасов толстый, медный провод многожильный, общим сечением на 6мм2 и проложил его дополнительно к  заводскому. насколько я помню МЭК, то 6мм2 меди позволяет пропускать до 47ампер так что выбрал такую жилу с запасом+сечение заводского кабеля тоже хоть какая то пропускная способность. также продублировал отрезок заводского провода с  положительной клемы аку на блок силовых пакетников (блок силовых предов выкинул давно и заменил пакетниками).

вообщем завёл газельку и чуть не зарыдал отрадости - ПОШЁЛ ЗАРЯД И ТОК. Бортовой вольтметр аж 14, с копейками волтаж показывает, чего он отродясь не показывал. врубил реле, дальний и попогрейку. ПРОСАДКИ НАПРУГИ НЕТ!!! вообщем решил таки эту проблему, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. От себя лино поматерил ГАЗ и пожелал лучи поноса и особенно тому мудаку-рационализатору, что решил сэкономить на прокладке медных проводов с соответсвующим сечением.

 

З.Ы. к сожелению газелька моя какая то проклятая оказалась  и после решения одной проблемы возникла сразу другая - бензонасос пекар перестал качать бензин.теперь буду воевать с пекаром :blink:  :(  :(  :(

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

В том то и дело, плавает на приборке, на аккуме мериеш, стоит стабильно 14.0в, а на приборке в этот момент уже 13.5 и может скакать 12.5-13.5, пока тоже с этим не разобрался, но шибко не мешает.

видишь-ли,на приборку не смотрю после того как поставил бк,попробую седня на акб напругу проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Жан_Актобе, молодец)))там ведь не только заряд АКБ, а ещё и потребители...

а бензонасос даже проще,разберешься)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Жан_Актобе, молодец)))там ведь не только заряд АКБ, а ещё и потребители...

а бензонасос даже проще,разберешься)

спасибо))))))))

насчёт пекара если не трудно пройди в темку. твои советы мне там не помешали бы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4734-pro-benzonasos-402/page-4

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

подскажите ,если аккум разрядился ,лучше сразу зарядить или можно повременить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

подскажите ,если аккум разрядился ,лучше сразу зарядить или можно повременить?

Сразу! Глубокий разряд может уложить аккум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Сразу! Глубокий разряд может уложить аккум.

я бы ещё плотность проверил бы и если надо выставил бы по сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

я бы ещё плотность проверил бы и если надо выставил бы по сезону.

А ты как плотность выставляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

А ты как плотность выставляешь?

отвожу к электрику. это тако дедок пенсионер в гаражах. обычно сторожем работает)))))

насколько я знаю он плотность ареометром мерит и доливает кислоты в аку или разбавляет водой дистилированной. потом заряжает, благо электричество в гаражах дармовое. ну и конечно берёт за свои услуги рублей 200-300. ему шабашка, а мне заряженный аку. сам я ареометром пользоваться не умею, хотя есть такой у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

отвожу к электрику. это тако дедок пенсионер в гаражах. обычно сторожем работает)))))

насколько я знаю он плотность ареометром мерит и доливает кислоты в аку или разбавляет водой дистилированной. потом заряжает, благо электричество в гаражах дармовое. ну и конечно берёт за свои услуги рублей 200-300. ему шабашка, а мне заряженный аку. сам я ареометром пользоваться не умею, хотя есть такой у меня.

Кислота в АКБ ни когда не добавляется,только вода дисцилированная.Когда ставишь на зарядку,то ареометром смотришь плотность.При достижении 1,27 зарядку прекращаешь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


лучше сразу зарядить или можно повременить?

заряжать и как можно быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что означает такой налет?Работает Планар и зарядка для ноута,бывает и по несколько дней,естественно машину завожу,что бы подзарядить(часа через 3-4 днем и после ночной стоянки с Планаром)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Что означает такой налет?Работает Планар и зарядка для ноута,бывает и по несколько дней,естественно машину завожу,что бы подзарядить(часа через 3-4 днем и после ночной стоянки с Плана

масло у вас где то кидает или просто двигатель помыть вам надо...аку засирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Что означает такой налет?

Означает что, идут испарения из аккумулятора на которых оседает пыль, возможно из за высокого напряжения зарядки, или от постоянной и длительной работы авто, например при междугородних дальних перевозках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

масло у вас где то кидает или просто двигатель помыть вам надо...аку засирается

Да нет,масло не кидает ни где,да же подтеков нет.От замены до замены,как говорится.Двигатель мою раз в 3-4 месяца.

 

или от постоянной и длительной работы авто, например при междугородних дальних перевозках.

Зарядка в норме.На холостых 14,1В при выключенных потребителях,на оборотах с фарами и печкой 14,1В.Машина на межгороде.Рейсы от 1000 км в одну сторону.Получается из за длительной зарядки,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Рейсы от 1000 км в одну сторону.Получается из за длительной зарядки,так?

Да, это нормально, естественное испарение при эксплуатации, главное за уровнем электролита следить, можно ещё немного напряжение зарядки понизить, при таких пробегах за раз пониженного напряжения будет достаточно для  зарядки, хотя сейчас зимой испарений и так будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Что означает такой налет?Работает Планар и зарядка для ноута,бывает и по несколько дней,естественно машину завожу,что бы подзарядить(часа через 3-4 днем и после ночной стоянки с Планаром)

Привет всем.А теперь возми тестер и поставь о дин щуп на клему а второй на этот налет и ты увидеш утечку тока .Помой 10и процентным раствором соды или активной пеной для автомойки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Привет всем.А теперь возми тестер и поставь о дин щуп на клему а второй на этот налет и ты увидеш утечку тока .Помой 10и процентным раствором соды или активной пеной для автомойки .

Оппа!!!Точно.Тестером проверил-один на +,второй на этот налет и показывает от 2 до 8 вольт,чем ближе к минусовой клемме,тем больше вольтаж.Помыл жидким мылом,стало лучше,но все равно утечка еще есть.Приеду домой,помою с содой.Спасибо,дружище,я и не знал о такой проблеме.Получается саморазряд был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Привет всем.А теперь возми тестер и поставь о дин щуп на клему а второй на этот налет и ты увидеш утечку тока .Помой 10и процентным раствором соды или активной пеной для автомойки .

опаньки! а как же реле напряжения? оно разве не должно ограничивать зарядный ток и тем самым не давать повода для испарении.

 

и ещё вопрос! мы тут бьёмся за хороший заряд и конкретную напругу в сети, а на деле выходит чти эти мероприятия  вызывают эти самые испарения и утечки тока. так в чём тогда суть всей этой темы здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

опаньки! а как же реле напряжения? оно разве не должно ограничивать зарядный ток и тем самым не давать повода для испарении.

 

и ещё вопрос! мы тут бьёмся за хороший заряд и конкретную напругу в сети, а на деле выходит чти эти мероприятия  вызывают эти самые испарения и утечки тока. так в чём тогда суть всей этой темы здесь?

Привет всем,На твои вопросы ответ простой разные методы эксплуатации. Кто то ездит только за хлебом дом-пробка(особенно в слякотную осеннюю погоду)-магазин-дом.А он 1000 км в одну сторону.Реле как раз работает как надо , если поставить АКБ на зарядку от стационарного зарядного даже малым током в АКБ происходит реакция и начинаются испарения,а испоряется водичка.Вот в его случае практически тоже самое.А в первом случае хотя я сказал образно будет иметь место недозаряд.Как правило у авто которые эксплуатируются в основном в режиме Трасса меньше проблем с агрегатами и системами чем у городских так как работают в одном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а как же реле напряжения? оно разве не должно ограничивать зарядный ток

даже по своему названию не должно и не делает этого,только напругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan_Iz_Orla

Акумулятор на половину пустой, есть ли смысл подливать воду??? и еще вопрос почему говорят электролит нелтьзя подлить а только воду??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

лей и на зарядку...

 

 


почему говорят электролит нелтьзя подлить
тебе вкратце или с формулами процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan_Iz_Orla

 

 


лей и на зарядку...
 а зимой вода непомерзнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...