Дальномер 3 Опубликовано 25 июля, 2008 Спасибо, Друзья!) буду ставить 75 ач... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 июля, 2008 А сколько стоит такое?УРА-60 стоит около 900 руб.. УРА-120 около 1200 руб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергунька 0 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Спасибо, Друзья!) буду ставить 75 ач...Я пригнал машину с салона в первую очередь поставил 75 акб и ни сколько не жалею стоил он 2850 рюбь По моему Изменено 25 июля, 2008 пользователем сергунька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 25 июля, 2008 Только Варту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 25 июля, 2008 Только Вартуможно и БОШ ,я смотрю сколько у аккумы гарантия,беру те на которые три года,тут есть тоже ньюанс с какогото перепуга при установке на Газель гарантия уменьшается до полугода,поэтому оформляем на любую легковушку (Вашу,Родственников или просто Друзей которым не впадлу будет подъехать на своем авто для экспертизы бортового напрежения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 июля, 2008 Только ВартуЯ беру только аккумы двух марок. Предпочтительно Топла. Раньше Югославы делали. Сейчас не знаю, но очень хорошие. Если нет Топлы, то легко беру Варта, но только не необслуживаемые. В российских условиях приходится доливать воду. Варта не менее толковая, но подороже Топлы будет.У этих аккумов на морозе очень хорошие пусковые характеристики и быстро восстанавливаются после длительного пуска на плохо заводящемся двигателе. И встают в гнездо под аккум четко. Притом креплю крюками для аккумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 июля, 2008 На всех Газелях стояли Подольские и не че.Зимой крутили не хуже импортных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 25 июля, 2008 Я беру только аккумы двух марок. Предпочтительно Топла. Раньше Югославы делали. Сейчас не знаю, но очень хорошие. Если нет Топлы, то легко беру Варта, но только не необслуживаемые. В российских условиях приходится доливать воду. Варта не менее толковая, но подороже Топлы будет.У этих аккумов на морозе очень хорошие пусковые характеристики и быстро восстанавливаются после длительного пуска на плохо заводящемся двигателе. И встают в гнездо под аккум четко. Притом креплю крюками для аккумов.Здоровья Всем!!! Спасибо за совет но видел 90 ампер но маленький по размерам но боюсь с магазинами придется заряжать - до отпуска далеко теперь. Карел если под заказ не привезут УРА попрошу Вас - мона ? Удачи Всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 июля, 2008 Здоровья Всем!!! Спасибо за совет но видел 90 ампер но маленький по размерам но боюсь с магазинами придется заряжать - до отпуска далеко теперь. Карел если под заказ не привезут УРА попрошу Вас - мона ? Удачи Всем!!!Я не против. Только надо определиться насчет модели. УРА-60 или УРА-120?А по поводу аккума в 90 ампер вроде плохо будет заряжаться. Генератор на Крайслере не знаю какой, а на 405-м стоит на 95 ампер. В результате его хватает только на автомобильные нужды плюс генератор на 75 а/ч. На большую ёмкость вроде не хватит тока для заряда. Лучше проконсультироваться у электриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 25 июля, 2008 На всех Газелях стояли Подольские и не че.Зимой крутили не хуже импортных.Подтверждаю!!Но теперь не куплю-стали корпус непрозрачный делать,а мне нравится когда видно уровень электролита невооружённым взглядом!!!Самое прикольное,что у меня всё ещё жив заводской акумулятор 55-ка(саратов) при пробеге 147 тыщ +к томуже последнюю зиму пользовался двумя автономными печками!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 25 июля, 2008 заводской акумулятор 55-ка(саратов)У меня от него изжога! :) Еле еле 2-ую зиму отстоял, из принципа не покупал новый, потом еще лето и выкинул! Теперь только Бош буду покупать! Конечно, если денег будет хватать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 25 июля, 2008 Я не против. Только надо определиться насчет модели. УРА-60 или УРА-120?А по поводу аккума в 90 ампер вроде плохо будет заряжаться. Генератор на Крайслере не знаю какой, а на 405-м стоит на 95 ампер. В результате его хватает только на автомобильные нужды плюс генератор на 75 а/ч. На большую ёмкость вроде не хватит тока для заряда. Лучше проконсультироваться у электриков.Здоровья Вам!!! Спасибо ---- по тех характеристике генератор на крайслере максимальный ток выдает 125А но при частоте вращения ротора 6500об, при 2500-89,5А, при4000-110А. По идее хватит его но с такими оборотами как 4000 бензин замучаюсь заливать--- самый экономичны для меня это от 2000- до 3000 дальше я увлекаюсь только при обгонах. Скорость при этих оборотах от 95 до 105км в час по спидометру мне за глаза. Скорее всего УРА-120 НО как подтяну свои финансы сейчас ПОЮТ РОМАНСЫ ПОСЛЕ ОТПУСКА. Удачи Всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 25 июля, 2008 У меня от него изжога! :) Еле еле 2-ую зиму отстоял, из принципа не покупал новый, потом еще лето и выкинул! Теперь только Бош буду покупать! Конечно, если денег будет хватать. :)А у меня Саратов 6 месяцев был и ЕК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 26 июля, 2008 Был Подольский с завода через год начал медленно умирать. Поставил Мутлу60 8 мес. Все нормально не смотря на жару вода на месте перезаряда нет не кипит. я доволен. По цене товар у всех мутла не меньше 4 лет работает без отказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 июля, 2008 Здоровья Вам!!! Спасибо ---- по тех характеристике генератор на крайслере максимальный ток выдает 125А но при частоте вращения ротора 6500об, при 2500-89,5А, при4000-110А. По идее хватит его но с такими оборотами как 4000 бензин замучаюсь заливать--- самый экономичны для меня это от 2000- до 3000 дальше я увлекаюсь только при обгонах. Скорость при этих оборотах от 95 до 105км в час по спидометру мне за глаза. Скорее всего УРА-120 НО как подтяну свои финансы сейчас ПОЮТ РОМАНСЫ ПОСЛЕ ОТПУСКА. Удачи Всем!!!Более подробно о УРА-120 можно узнать на сайте:http://www.12v.ru/site.xp/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор. 0 Опубликовано 28 августа, 2008 У меня от него изжога! :) Еле еле 2-ую зиму отстоял, из принципа не покупал новый, потом еще лето и выкинул! Теперь только Бош буду покупать! Конечно, если денег будет хватать. :)Прошлой зимой купил Бош Сильвер 65 А. В конце весны начались проблемы. Если ездить каждый день-все нормально, день простоя и не заведешь (и это летом). Генератор дает на холостых 13.8А. В общем ,грешу на акку. А говорят Бош!?Купил Титан 75А. Посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 августа, 2008 Прошлой зимой купил Бош Сильвер 65 А. В конце весны начались проблемы. Если ездить каждый день-все нормально, день простоя и не заведешь (и это летом). Генератор дает на холостых 13.8А. В общем ,грешу на акку. А говорят Бош!?Купил Титан 75А. Посмотрим...А дату производства смотрел!? может он на складе уже 2 года лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 августа, 2008 Мутлу 100. Без проблем. Советую Варта Аsia Dinamic 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 29 августа, 2008 любой, с прозрачным корпусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор. 0 Опубликовано 29 августа, 2008 А дату производства смотрел!? может он на складе уже 2 года лежит.Тут лоханулся. Дело было в Саратове,спешил очень. Но все равно осадок остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 29 августа, 2008 Любая новая АКБ ,лишь-бы на место подходила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 29 августа, 2008 на сколько ставить 55 ач или 75 ач а может и 90 ач? кто что посоветует?Емкость аккумулятора -один из важных показателей,но не главный.Производители обязанны указывать максимальный отдаваемый аккумулятором ток.Смотрите внимательно найдете,иного где-то в середине ,некрупно написано.Чем выше показатель тока ,тем легче заводится .Например в мороз ,когда емкость аккумулятора понижена. Цена у таких аккумуляторов выше при одинаковой емкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 29 августа, 2008 Емкость аккумулятора -один из важных показателей,но не главный.Производители обязанны указывать максимальный отдаваемый аккумулятором ток.Смотрите внимательно найдете,иного где-то в середине ,некрупно написано.Чем выше показатель тока ,тем легче заводится .Например в мороз ,когда емкость аккумулятора понижена. Цена у таких аккумуляторов выше при одинаковой емкости.Братишк! Я просто хочу тебе порекомендовать очень хороший аккум,производства Словения...Марка-TOPLA. Качество изготовления-изумительное,энергоёмкость-замечательная,пусковой ток-огромный! На обеих машинах у меня стоят Топлы. У меня на Газели стоит такой на 75а/ч...А вторая машина-Игл-Вижн 3,5 литра. Уже три с половиной года-НИКАКИХ проблем даже зимой!Только когда будешь брать-смотри,они есть с прямой и обратной полярностью...Удачи тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 29 августа, 2008 я позовчера поехал новый брать сначала взял титан 65 или 70 не помню уже а ребята на складе посоветовали мутлу 75 она нормально переносит разрядку а титан вроде тоже хороший но для иномарок для хороших иномарок которые хорошо заводятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 29 августа, 2008 я позовчера поехал новый брать сначала взял титан 65 или 70 не помню уже а ребята на складе посоветовали мутлу 75 она нормально переносит разрядку а титан вроде тоже хороший но для иномарок для хороших иномарок которые хорошо заводятсяНе спорю...Мутлу турецкий тоже приличный аккум...Но вот что то Топла Словенская мне больше пришлась по вкусу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты