Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Мерить плотность лучше при температуре электролита 20 градусов и потом уже корректировать

При других температурах если трогать электролит То акб выйдет из строя, опять же не сразу

 

Зарядка акб поднимает температуру электролита

Если занести с улицы в мороз севший акб, то плотность электролита может оказаться очень высокой, вплоть до твердого состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Если занести с улицы в мороз севший акб, то плотность электролита может оказаться очень высокой, вплоть до твердого состояния

Молодцца Рустем....рассмешил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Теоретически объясняется просто - в севшем акб вместо электролита дистилированная вода, а она как и любая другая вода боится мороза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Мужики, может кто меня обрадует, а?

Посадил аварийкой почти в ноль исправный аккумулятор в первый наш лютый мороз -24, потом завёлся с толкача и оставил машину на морозе до утра. 

И только на следующий день поставил акум на зарядку-автомат. А позже понял, что ёмкость там осталась в ~ 5 А*ч.

Можно ли что предпринять или он уже годится только на вторсырьё?

 

VARTA 95 Ач. Ему было чуть больше года ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

а хрен её знает,так задумано

В этом ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики, может кто меня обрадует, а?

Посадил аварийкой почти в ноль исправный аккумулятор в первый наш лютый мороз -24, потом завёлся с толкача и оставил машину на морозе до утра. 

И только на следующий день поставил акум на зарядку-автомат. А позже понял, что ёмкость там осталась в ~ 5 А*ч.

Можно ли что предпринять или он уже годится только на вторсырьё?

 

VARTA 95 Ач. Ему было чуть больше года ((( 

АКБ скорее всего необслуживаемая?Отогреть и на зарядку малым током,может и оживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

машина стояла 8 дней ,сегодня даже сигналка не открыла двери,занёс домой открыл а там шуга,всё умер акб?До этого проблем не было батарейке 2 с небольшим года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

машина стояла 8 дней ,сегодня даже сигналка не открыла двери,занёс домой открыл а там шуга,всё умер акб?До этого проблем не было батарейке 2 с небольшим года

Пробуй малым током (2А) заряжать сутки, двое пока плотность не подымешь.

Возможно много водички по жаре подливал и разбавил электролит, если не

получится замени электролит и так-же заряди.

Я в армии был нач. аккумуляторной станции, там раз в год предписывалось

делать контрольно-тренировочный цикл, т.е. полный разряд и заряд малым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Пробуй малым током (2А) заряжать сутки, двое пока плотность не подымешь.

Возможно много водички по жаре подливал и разбавил электролит, если не

получится замени электролит и так-же заряди.

Я в армии был нач. аккумуляторной станции, там раз в год предписывалось

делать контрольно-тренировочный цикл, т.е. полный разряд и заряд малым током.

Если батарейка кальциевая,то не любят они КТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Воду за весь срок службы не заливал,перед этом гонял зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я в армии был нач. аккумуляторной станции

 

замени электролит и так-же заряди.

интересный совет, на какой электролит  1.27? и как потом его заряжать?

 

при разряде кислота из электролита прилипает к пластинам,и в акб остается дистилированая вода плотностью 1.1-1.2 примерно

 

при заряде из пластин кислота растворяется в дист. воде и плотность ее поднимается до 1.27

 

теперь когда и какую воду надо плеснуть в акб?

 

и зачем, видимо электролит прокис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

интересный совет,                          видимо электролит прокис?

Просроченный был,вот и прокис.А новый зальет и все окей. :D  :D  :D.А еще пишет,начальником аккум.станции.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


при разряде кислота из электролита прилипает к пластинам,и в акб остается дистилированая вода плотностью 1.1-1.2 примерно   при заряде из пластин кислота растворяется в дист. воде и плотность ее поднимается до 1.27   теперь когда и какую воду надо плеснуть в акб?
Молодец, объяснил "на пальцах".

В АКБ доливается дистил.вода. Только вода. После полной зарядки плотность должна востановиться. Это при условии что корпус АКБ цел и нет течи. Кислота не выкипает, выкипает вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Подымать или так 1,25 оставить ?

ну у меня вон второй год катается...чуток опоздал,но успел..одна банка ушла...

совсем не поднял,так что везде 1.27 ,а в ней 1.25...и не парюсь

с магаза АКБ и 1.31 плотностью полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

post-74521-0-04894800-1391364285_thumb.jpgpost-74521-0-11482200-1391364332_thumb.jpgПривет всем .кто знает что за прибор ,достался когда то с гаражом .Работает исправно ,сам регулирует ток заряда АКБ .Если есть инфа ,и схема буду признателен.Извиняюсь за качество с телефона.

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

attachicon.gifФото000.jpgattachicon.gifФото008.jpgПривет всем .кто знает что за прибор ,достался когда то с гаражом .Работает исправно ,сам регулирует ток заряда АКБ .Если есть инфа ,и схема буду признателен.

Такие четкие фотки!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В этом ты не прав.

я требую сатисфакций :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Теоретически объясняется просто - в севшем акб вместо электролита дистилированная вода, а она как и любая другая вода боится мороза

все верно,недозаряд-батарейку "дует" по бокам,у меня так было

attachicon.gifФото000.jpgattachicon.gifФото008.jpgПривет всем .кто знает что за прибор ,достался когда то с гаражом .Работает исправно ,сам регулирует ток заряда АКБ .Если есть инфа ,и схема буду признателен.Извиняюсь за качество с телефона.

у меня подобная вещь была(или похожая),просто выпрямитель на 12 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

я требую сатисфакций :blink:

Потому что заводом не задумано что бы свет постоянно горел...Смотри схемы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да просто крышка багажника перестала закрываться плотно, и концевик не размыкается 

распространенная фигня.

 

а свет в багажнике если светодиодный будет долго гореть и без проблемм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


сам регулирует ток заряда АКБ

ток то все регулируют..ток чо там с напряжением...

да,это советский выпрямитель,часто использовался...только там все вручную..следить надо во время работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

post-74521-0-37535100-1391410956_thumb.jpgpost-74521-0-95427100-1391410932_thumb.jpg Нет там ни каких ручных регулировок.Без нагрузки 16В,ставиш АКБ и чем больше он  разряжен тем ниже напруга,но не ниже 12.5В и больше ток ,но не выше 2.5А .Когда АКБ зарядился 14.5 -15 В и ток понижается до 0.20А.Попал он ко мне 97году до этого гараж пустовал лет 7 это точно .У меня просто интерес принцып работы данного устройства,поэтому и обратился с вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

да просто крышка багажника перестала закрываться плотно, и концевик не размыкается 

распространенная фигня.

 

а свет в багажнике если светодиодный будет долго гореть и без проблемм.

А еще как вариант ,при установке сигнализации подсоединили вместе с дверми ,поэтому багажник был закрыт а двери открыты вот свет горел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Нет там ни каких ручных регулировок

про чо и речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

attachicon.gifPICT0004.JPGattachicon.gifPICT0003.JPG Нет там ни каких ручных регулировок.Без нагрузки 16В,ставиш АКБ и чем больше он  разряжен тем ниже напруга,но не ниже 12.5В и больше ток ,но не выше 2.5А .Когда АКБ зарядился 14.5 -15 В и ток понижается до 0.20А.Попал он ко мне 97году до этого гараж пустовал лет 7 это точно .У меня просто интерес принцып работы данного устройства,поэтому и обратился с вопросом.

2.5 ампер мало и 16 вольт тоже мало для газелевских акб

вообще похоже нет никакой автоматики, начальный ток заряда должен ограничиваться и конечное наряжение заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...