Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

всё...эксперимент окончен...АКБ в утиль...всё таки замороженная банка и есть замороженная..рассыпалась сильно...восстанавливаться не захотела.

поеду поменяю на другой,вчера узрел в магазе нового подопытного)))

спасибо другу-продавану) разрешает сданные АКБ пытать)

У тебя типа хобби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Alex030569, ну как сказать...может итак...в детстве радиолюбителем был...дурак,что бросил,сидел бы ща на попе с паяльником в руках...

а теперь приходится и на морозе ту же АКБ проверять

хобби или нет..но в авто я всё делаю сам...если б мне ещё станок токарный

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну вот..пациент обменян)бывший хоть и признан умершим,но ради интереса четыре раза стартер прокрутил без проблем...на пятом просто завелся и поехал его менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

купить зарядник с режимом десульфатации.

а какие можешь посоветовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а какие можешь посоветовать 

см. посты 1426 и 1427

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergSat

Купил сегодня a mega 74A Ток холодной прокрутки, А (EN) 750 (отдал 2800 р). Посмотрим что из себя представляет, стоял Mutlu 2,5 года, умер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

наверное не просто так умер за такое короткое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=петрович=-

Всем доброго времени! Электрики, подскажите пожалуйста, что могло случиться с аккумулятором. У меня на Соболе стоит необслуживаемый Ямал 62А 2009г выпуска, но я решил его обслужить (  на свою голову): В прошлом году открывал банки- кое-где уровень электролита до пластин упал, я долил дистиллированной воды до касания капроновой палочки внутри банки (мне показалось, что электролит должен быть на этом уровне). В этом году в банки нос сунул-вроде маловат уровень, ну и опять водички подлил грамм по 20-30,40. Поставил заряжать, он у меня день заряжается(зарядное Кедр), на ночь оставил, знаю, что при полном заряде ток упадет, утром смотрю- он все еще заряжается, поставил на машину-крутит стартер как на допинге, день отработал, ну думаю зарядился: снял с машины, поставил назарядку- а он как незаряженный ток берет, опять почти сутки стоял под напряжением. Трансформатор горячий, аккумулятор горячий, а окончания заряда не видно- вопрос, и что-же я с ним натворил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

-=петрович=-, Пластины посыпались и замкнули, менять его надо, если электролит мутный, то точно в утиль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

воду подливают в конце зарядки,а не в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Трансформатор горячий, аккумулятор горячий, а окончания заряда не видно- вопрос, и что-же я с ним натворил?

поставьте на заряд холодный,номинальный ток и щупайте..есть ли банку которая греется раньше всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Я еще как акб прверяю. Включаю цешку на вольт и измеряю напряжение. При запуске стартером напряжение не должно падать ниже 9воль. Если акб умер, при прокрутке стартером напряжение будет в районе 6 вольт.

Тоже самое происходит при проверке нагрузочной вилкой.

Если акб на авто, при заведенном двс можно померять ток разрыва цепи. Ток примерно должен быть не более 5ампер. Более 10 ампер тоже не чего хорошего.

У знакомой акб умирал, ток зашкаливал Более 20 ампер, и првода грелись.

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Если акб на авто, при заведенном двс можно померять ток разрыва цепи. Ток примерно должен быть не более 5ампер

это когда поработает...а поначалу он может смело брать

 

 


Более 20 ампер

и это норма,т.к. заряд при постоянстве напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени может крутить движок нормальная рабочая акб (ампер на 55 - 65)? У меня сутра двигатель так фигово заводится((( Свечи поменял, щас вот думаю ещё акб поменять. После прокрутки двигателя около минуты акб подыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени может крутить движок нормальная рабочая акб (ампер на 55 - 65)? У меня сутра двигатель так фигово заводится((( Свечи поменял, щас вот думаю ещё акб поменять. После прокрутки двигателя около минуты акб подыхает.

То есть ты крутишь стартером около минуты!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

То есть ты крутишь стартером около минуты!?

Нет) кручу секунд по 20. Больше по времени крутить боюсь, чтобы стартёр не сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Нет) кручу секунд по 20. Больше по времени крутить боюсь, чтобы стартёр не сжечь.

Может у вас идет потеря напряжения при включении стартера. Попробуйте временно кинуть провод от акб до катушки в момент запуска только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Может у вас идет потеря напряжения при включении стартера. Попробуйте временно кинуть провод от акб до катушки в момент запуска только.

Тогда бы и на горячую так же долго заводился, а так на горячую всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Тогда бы и на горячую так же долго заводился, а так на горячую всё норм.

Нет ,у меня как раз на холодную такое бывало. На зиму провод всегда под рукой. В течении дня ничего. На газе тоже плохо с утра заводится, стараюсь с вечера перейти на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

sasha71, Т.е. просто кидаете плюс от акб на катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

sasha71, Т.е. просто кидаете плюс от акб на катушки?

Плюс от акб до желтого провода одной из катушек. Только снимайте потом ,иначе не заглушите.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Плюс от акб до желтого провода одной из катушек. Только снимайте потом ,иначе не заглушите.

Пойду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

В общем плюс на катушку результата не дал(( Подскажите, пожалуйста, какой акб взять (производитель, ёмкость и главное чтобы зимой работал нормально, т.к. у меня карб.). Вчера был на авторынке, сказали, что нормальные Бош, Варта и Энерджайзер. Ещё в одном магазинчике были акб START (сербский), продавец сказал, мол сам им уже 3 года пользуется и всё норм, но я вот продавцам не верю, т.к. уже много раз был горький опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Можете что-то сказать вот про такую акб. 

post-17420-0-24871100-1409641736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Можете что-то сказать вот про такую акб. 

не с того конца решаете проблему, первое-номинальное напряжение вашей бортовой сети,второе -разберитесь с двигателем,должен заводиться от легкого прикосновения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...