Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


опять без температуры электролита, видимо имеется ввиду 20 градусов
А вот этого я не понял,температура электролита будет равна почти температуре на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А вот этого я не понял,температура электролита будет равна почти температуре на улице.

при измерении нужно чтобы температура была в пределах 0-30 градусов

Ага.И не правильная. :D

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


при измерении нужно чтобы температура была в пределах 0-30 градусов
А причем здесь плотность и температура электролита?плотность то не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Таблица 2. Поправки к показаниям ареометра Температура 
электролита, С° Поправка к показаниям, г/см3

От -55 до -41 -0,05

От -40 до -26 -0,04

От -25 до -11 -0,03

От -10 до 4 -0,02

От    5 до 19 -0,01

От  20 до 30 0,00

От  31 до 45 +0,01

ОТ  46 до 60 +0,02

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

почему?

Судя по таблице,при плотности 1,27 и 1,28 ,то АКБ уже следует зарядить.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Судя по таблице,при плотности 1,27 и 1,28 ,то АКБ уже следует зарядить.

при -40 по таблице плотность нужно держать выше 1.29 , а замерзание возникает ниже 1.26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

при -40 по таблице плотность нужно держать выше 1.29 , а замерзание возникает ниже 1.26

Это понятно.Таблица составлена очень не точно.Вообще такие вещи и без таблицы надо знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

с тюменского офф сайта акб

получается 

-40 то 1.27-0.0455 = на самом деле 1.22

 

замерил у себя сегодня

1.18

на улице -16

итого плотность 1.15 :)

post-17901-0-60947400-1421850300_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Сегодня смотрел утечку тока на Гаельке.На доп АКБ все пучком.А на основном 0,17 А показывает.УРА 200 отключал-без изменений.Придется дальше искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

генератор в грязи потребляет много, попробуй скинуть его,или тупо продуть воздухом


0.05А  потребляет магнитолла+ сигналка+вебасто(с пультом) в дежурном

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

генератор в грязи потребляет много, попробуй скинуть его,или тупо продуть воздухом

0.05А  потребляет магнитолла+ сигналка+вебасто(с пультом) в дежурном

Сигналка не стоит,Вебасто нет.Может гена действительно?Вроде не сильно грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще 0.17 А ток очень похож на включенное реле (автомобильное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

2 сентября 14 года взял акб Титан стандарт 66 А (в данной теме описывал...). По сей день работал прекрасно. В моём городе были морозы ниже 20 градусов почти пару недель. В это время я не ездил на авто, но после этих морозов автомобиль завёлся (акб не заряжал). На машинке покатался весь день, потом снова простой был в несколько дней. Сёдня пришёл, хотел завести авто, а акб севшая - повернул ключи, а стартёр еле-еле прокрутил оборот и всё - щелчки... Не знаю по какой причине произошла разрядка. Вот щас снял акб, домой занёс. Дайте, пожалуйста, рекомендации - как теперь правильно зарядить акб.

1. Нужно ли выжидать пока акб постоит и прогреется до комнатной температуры (вдруг в сдохшем акб электролит замерзает) или можно сразу заряжать?

2. Чем лучше начать заряжать? Подойдёт ли обычное магазинское автоматическое ЗУ? Или лучше какой-то другой прибор применить в качестве зарядного? 3. Ухудшились ли характеристики (ёмкость, пусковой ток...) акб при такой разрядке?

Спасибо.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

. Вот щас снял акб, домой занёс. Дайте, пожалуйста, рекомендации - как теперь правильно зарядить акб.

Пусть прогреется до плюсовой температуры. Рекомендуемая температура при зарядке 20 град.

Автоматическое- нормально зарядит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

2 сентября 14 года взял акб Титан стандарт 66 А (в данной теме описывал...). По сей день работал прекрасно. В моём городе были морозы ниже 20 градусов почти пару недель. В это время я не ездил на авто, но после этих морозов автомобиль завёлся (акб не заряжал). На машинке покатался весь день, потом снова простой был в несколько дней. Сёдня пришёл, хотел завести авто, а акб севшая - повернул ключи, а стартёр еле-еле прокрутил оборот и всё - щелчки... Не знаю по какой причине произошла разрядка. Вот щас снял акб, домой занёс. Дайте, пожалуйста, рекомендации - как теперь правильно зарядить акб.

1. Нужно ли выжидать пока акб постоит и прогреется до комнатной температуры (вдруг в сдохшем акб электролит замерзает) или можно сразу заряжать?

2. Чем лучше начать заряжать? Подойдёт ли обычное магазинское автоматическое ЗУ? Или лучше какой-то другой прибор применить в качестве зарядного? 3. Ухудшились ли характеристики (ёмкость, пусковой ток...) акб при такой разрядке?

Спасибо.

http://znanieavto.ru/pusk-pitanie/zaryadka-akkumulyatora-avtomobilya-bez-snyatiya.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

melomandk, А вообще отвези в гарантию. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


2 сентября 14 года взял акб Титан стандарт 66 А

(акб не заряжал).

полгода без заряда?

и даже первого заряда после покупки?

и что вы от него хотите тогда на морозе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

полгода без заряда?

и даже первого заряда после покупки?

и что вы от него хотите тогда на морозе :(

После покупки зарядил, - кстати, по Вашему совету, на сколько я помню. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну про свои два Титана я писал

хотя ЗаРулевцы  на них сварку устраивали на северном полюсе..

но у меня два и типа брак,банка в одном коротнула во втором сдохла...

вот второй сейчас на авто(летом был нормальный,но сын его убил,пару недель назад с ним колдовал) шестой год ему.

сегодня заводился при -15 просадка напряжения при запуске сильная.

может у вас тоже банка чудит,это надо проверять.

кальциевые АКБ нельзя без присмотра оставлять,назад не вернёшь.

хоть разок в месяц мерять НРЦ,ну и плотность не помешает

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

ну про свои два Титана я писал

хотя ЗаРулевцы  на них сварку устраивали на северном полюсе..

но у меня два и типа брак,банка в одном коротнула во втором сдохла...

вот второй сейчас на авто(летом был нормальный,но сын его убил,пару недель назад с ним колдовал) шестой год ему.

сегодня заводился при -15 просадка напряжения при запуске сильная.

может у вас тоже банка чудит,это надо проверять.

кальциевые АКБ нельзя без присмотра оставлять,назад не вернёшь.

хоть разок в месяц мерять НРЦ,ну и плотность не помешает

Может и банка коротнула. Но с чего бы? В такие морозы выстоял пару недель и потом легко завёл движок. А тут нескольок дней постоял при температуре всего лишь около -10 гр и всё капец. Я вот ещё размышляю - мог ли он интересно разрядится от того, что он был покрыт инием? Потому как иней ведь тоже нефиговый проводник тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Чем лучше начать заряжать? Подойдёт ли обычное магазинское автоматическое ЗУ? Или лучше какой-то другой прибор применить в качестве зарядного?

А первый пост темы не судьба прочитать!

 

Думаю с аккумулятором всё нормально, просто забыли что то выключить, (может свет в салоне) или зарядка от генератора слабая.

Иней на аккумуляторе его не разрядит. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Может и банка коротнула. Но с чего бы?

по возрасту АКБ не должна коротнуть,может просто просесть.

НРЦ на АКБ какое?померяй плотность,что покажет?


 

 


просто забыли что то выключить

у меня позавчера вместо выключить свет на Газели(вот попросил на свою голову) воткнула подогрев дворников.

благо вечером полез в кабину,салонный включил...тлеет...на АКБ 8В.

вот такие пироги на моём металлоломном.

поставил пока сынов.

нормальный стоит в запасе под морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


просто забыли что то выключить, (может свет в салоне) или зарядка от генератора слабая

Специально первым делом всё проверил, но всё выключено. Может и зарядка как-то внезапно пропала.


 

 


НРЦ на АКБ какое?померяй плотность,что покажет?

Померял мультиметром НРЦ = 11,8 В.

Плотность не померять, т.к. акб не обслуживаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 В такие морозы выстоял пару недель и потом легко завёл движок. А тут нескольок дней постоял при температуре всего лишь около -10 гр и всё капец. 

Все элементарно, ответ в твоих же словах,...выстоял пару недель в морозы...конечно же потом завел, ты подумал, какой хороший аккумулятор, зашибись, но не тут то было, через пару дней хана...правильно он простоял морозы, заряд от этого естественно не увеличился, а как не странно уменьшился, завел ты машину после простоя, акб отдала остатки энергии, я сомневаюсь, что в течении дня ты не глушил движек и держал обороты около 2000, т.е. батарея не получила обратно то , что отдала, дальше еще простой..и в итоге его уже не хватило.Вывод, просто заряди батарейку и радуйся.плотность, это основной показатель степени заряженности батареи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

 

 


Плотность не померять, т.к. акб не обслуживаемая.
У Титана банки открываются, одна крышка на все банки, посередине АКБ просто выдёргивается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...