Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 

  melomandk сказал:

Померял мультиметром НРЦ = 11,8 В.

это смерть.вот я писал

 

 

  странNik сказал:

летом был нормальный,но сын его убил
тоже 11.8В

12.5 уже подразряжен

срочно заряжать а потом уже смотреть что и почему.кальцию нельзя стоять в разряде ни часа,сульфат кальция потом ничем не разобьёшь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  В 25.01.2015 в 17:29, melomandk сказал:

Померял мультиметром НРЦ = 11,8 В.

так заряжай акб пока не будет 12.7 , хотя надо было перед морозом дать заряду ему 

так и убивается АКБ на морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  GAZ-2752 сказал:

.плотность, это основной показатель степени заряженности батареи...

не соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 25.01.2015 в 17:55, странNik сказал:

не соглашусь

обоснуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это было актуально для старых батарей

сейчас плотность пакетов такова,что электролит даже не успевает перемешиваться.

 

почему у меня при заряде плотность падает? можешь ответить?

какова плотность электролита при его самой высокой электропроводимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 25.01.2015 в 18:11, странNik сказал:

 

 

какова плотность электролита при его самой высокой электропроводимости?

минимальна

 

  В 25.01.2015 в 18:11, странNik сказал:

 

 

почему у меня при заряде плотность падает? можешь ответить?

 

повышается температура электролита.

не должна быть выше 30 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хоть бы погуглил

 

 

  GAZ-2752 сказал:

минимальна

нет...плотность 1.22

 

 

  GAZ-2752 сказал:

повышается температура электролита. не должна быть выше 30 градусов

я не говорил что у меня повышается температура электролита...всё в пределах комнатной


но после установки на авто она повышается


почему?


так что самая отдача АКБ при плотности 1.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 25.01.2015 в 19:01, странNik сказал:

 

 

 

 

 

 

я не говорил что у меня повышается температура электролита...всё в пределах комнатной

 

я говорю, при увеличении температуры электролита, плотность оного падает...следи за температурой акб при зарядке

 

  В 25.01.2015 в 19:01, странNik сказал:

хоть бы погуглил

 

 

 

 

  ты нагуглил эту цифру?  

 

Скоро без гугла пос рать не сможем.

Я практик, а не теоретик, пишу то, что знаю сам, и то , что на практике проверено...а теория и практика они не всегда совместимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

странNik, встречный вопрос к тебе, почему одинаково заряженная батарея в мороз хуже(меньше по времени)  маслает движек , чем в теплую погоду.??? Вязкость масла не учитываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  GAZ-2752 сказал:

одинаково заряженная батарея

а как это можно понять?что такое одинаково заряженная батарея?

АКБ разные,по составу ,пусковому току и тп.

даю подсказку

или хочешь сказать что две одинаковые по разному крутят?


 

 

  GAZ-2752 сказал:

следи за температурой акб при зарядке

я ж писал,не выше окружающей среды

 

 

  GAZ-2752 сказал:

ты нагуглил эту цифру?

я эту цифру давно вычитал

если помнишь писал что катаюсь на батарее сданной в цветмет которой в феврале будет год.

это о чём то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 25.01.2015 в 19:28, странNik сказал:

а как это можно понять?что такое одинаково заряженная батарея?

АКБ разные,по составу ,пусковому току и тп.

даю подсказку

или хочешь сказать что две одинаковые по разному крутят?

 

Трудно жить без пистолета.читай внимательно БАТАРЕЯ, а не батареи.одна и та же батарея используется с одинаковой степенью заряда.ответа я не услышал...

..

  В 25.01.2015 в 19:28, странNik сказал:

если помнишь писал что катаюсь на батарее сданной в цветмет которой в феврале будет год.

это о чём то говорит?

Это говорит о том, что ты дальше 10 километров от дома не отъезжаешь...я не удивлюсь, если и резина у тебя от туда же..со свалки. Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  GAZ-2752 сказал:

читай внимательно БАТАРЕЯ

ну да точно..только как судишь что она одинаково заряжена? плотность и НРЦ не показатель

 

 

  GAZ-2752 сказал:

ты дальше 10 километров от дома не отъезжаешь.

ну может :)

225 в один конец

 

 

  GAZ-2752 сказал:

я не удивлюсь, если и резина у тебя от туда же..со свалки.

угадал ) ток не со свалки ,с аптеки,там дешевле))))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Электролит при зарядке,при  закипании становится мутным.Не черный,а именно мутный.Т.е. бело-мутный.Что это значит?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит в него попал мусор, активная масса.

При заряде большим током электролит поднимает мусор со дна банки.

Не знаю вредно ли это, но точно мусор это пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  Alex030569 сказал:

Электролит при зарядке,при закипании становится мутным.Не черный,а именно мутный.Т.е. бело-мутный.Что это значит?

напряжение и ток при этом какие?


 

 

  rusgg сказал:

При заряде большим током электролит поднимает мусор со дна банки.

да забудьте вы уже старое...не поднимется никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

подымает когда обильное кипение муть со дна это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да почитайте про устройство и изготовление

плотность пакета пластин...тем более со ДНА НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОДНИМАЛОСЬ,если только АКБ вверх ногами не поставить


со дна...или на нём могло коротнуть...нынче технология другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 26.01.2015 в 05:57, странNik сказал:

напряжение и ток при этом какие?

 

 

Я все свой 132 Тюмень мучаю.КТЦ второй раз сделал,да видно очень малым током заряжал-4 дня он у меня плотность набирал.Зашел к аккамуляторщикам,показали как заряжают-там кипят у них АКБ во всю.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

уже 8 лет на необслуживаемых езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
  В 26.01.2015 в 06:05, Alex030569 сказал:

Я все свой 132 Тюмень мучаю.КТЦ второй раз сделал,да видно очень малым током заряжал-4 дня он у меня плотность набирал.Зашел к аккамуляторщикам,показали как заряжают-там кипят у них АКБво всю.

нет это они мучают. тоже раз у аккамуляторщика заряжал так он мне силу тока на входном напряжении 220 в показывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  Alex030569 сказал:

Зашел к аккамуляторщикам,показали как заряжают-там кипят у них АКБво всю.

опа ка говорится...прокипятить в течение нескольких минут минут можно чтоб узнать плотность в намазках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 26.01.2015 в 05:50, Alex030569 сказал:

Электролит при зарядке,при  закипании становится мутным.Не черный,а именно мутный.Т.е. бело-мутный.Что это значит?

У меня все АКБ так умирают,т.е. не держат емкость и электролит становится бело-мутный.На всех машинах так.Эксплуатирую я АКБ хорошо.Потребителей много.Но и всегда стараюсь подзаряжать.

  В 26.01.2015 в 06:13, странNik сказал:

опа ка говорится...прокипятить в течение нескольких минут минут можно чтоб узнать плотность в намазках

Нет.Там штук 15 АКБ стояло и все кипели.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 26.01.2015 в 06:02, странNik сказал:

со ДНА НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОДНИМАЛОСЬ,ая

Так кинул бы фото сразу куда там мусор девается, что его электролит не может заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 26.01.2015 в 05:36, странNik сказал:

угадал ) ток не со свалки ,с аптеки,там дешевле))))) :D

Я конечно понимаю, на машину такого года денег жалко, но нервы дороже, жена ездит на шестерке 95 года, резина новье, не разу не толкали, зарывался в сугробе по капот, выходит сама..., заводиться до -32 без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 26.01.2015 в 05:56, rusgg сказал:

Значит в него попал мусор, активная масса.

При заряде большим током электролит поднимает мусор со дна банки.

Не знаю вредно ли это, но точно мусор это пластины.

И как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...