Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Специально первым делом всё проверил, но всё выключено. Может и зарядка как-то внезапно пропала.

 

 

Померял мультиметром НРЦ = 11,8 В.

Плотность не померять, т.к. акб не обслуживаемая.

Плотность замерять никак?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

дай нагрузку лампочкой на 10 минут

потом убирай нагрузку и мерь напряжение

вот объясните мне, что вам дают эти замеры?...у меня машина стоит третью неделю, морозы были под сорок, включаю зажигание бк показывает напряжение 12.5, и что это значит, батарея заряжена??? если крутануть стартером просядет до 10 вольт.потом опять поднимется... Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вот объясните мне, что вам дают эти замеры?...у меня машина стоит третью неделю, морозы были под сорок, включаю зажигание бк показывает напряжение 12.5, и что это значит, батарея заряжена??? если крутануть стартером просядет до 10 вольт.потом опять поднимется...

Массу отключаемую ставь,я тоже два года так мучился,теперь морозы по барабану.АКБ от простоев не садиться.Много раз замерял всю электрику,утечка ниже нормы.

0_11f131_b5df72f3_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

вот объясните мне, что вам дают эти замеры?...у меня машина стоит третью неделю, морозы были под сорок, включаю зажигание бк показывает напряжение 12.5, и что это значит, батарея заряжена??? если крутануть стартером просядет до 10 вольт.потом опять поднимется...

 

А если второй раз крутануть , до 8 просядет . а потом опять 12,5 будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А если второй раз крутануть , до 8 просядет . а потом опять 12,5 будет :)

До 8 низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сейчас померил  потребление на доп.АКБ-автономка и зарядка ноута=6,8А.Думаю ни какой АКБ таких разрядов не выдержит.Вот и ответ,почему второй АКБ больше года не живет.Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сейчас померил  потребление на доп.АКБ-автономка и зарядка ноута=6,8А.Думаю ни какой АКБ таких разрядов не выдержит.Вот и ответ,почему второй АКБ больше года не живет.Или я ошибаюсь?

просто нужен запас по емкости, чем глубже засаживаешь, тем сильнее страдает АКБ. Ну в общем как везде :D

у меня паралельно две 75 работают, варта дышит на ура , а АКОМ прощается... 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

просто нужен запас по емкости, чем глубже засаживаешь, тем сильнее страдает АКБ. Ну в общем как везде :D

у меня паралельно две 75 работают, варта дышит на ура , а АКОМ прощается... 

Т.е. предлагаешь АКБ 190 или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

75 акб не допускает работы автономки. Только короткий разряд стартером и потом заряд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Думаю ни какой АКБ таких разрядов не выдержит
ставь так называемый "тяговый" для этих целей.практически в ноль разрядку терпит.но для пуска мотора не потянет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще если у акб забрали много энергии , то восполнить ее генератором невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ставь так называемый "тяговый" для этих целей.практически в ноль разрядку терпит.но для пуска мотора не потянет.

Гелевый что ли

 

вообще если у акб забрали много энергии , то восполнить ее генератором невозможно

Ну это понятно.По мере возможности заряжал в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Гелевый что ли
не обязательно он должен быть гелевым

на любой вкус и кошелёк

http://traction.power-man.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не обязательно он должен быть гелевым

на любой вкус и кошелёк

http://traction.power-man.ru/

 

Блин,где же ты раньше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Блин,где же ты раньше был.

там же где и в основном всегда,в екатеринбурге :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не обязательно он должен быть гелевым

на любой вкус и кошелёк

http://traction.power-man.ru/

 

как их заряжают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

как их заряжают?

То же интересно.Те же электропогрузчики на тяговых АКБ катаются.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для всех типов электропогрузчиков и электротележек, штабелеров и ричтраков, сборщиков заказов и самоходных тележек необходим источник энергии – тяговая аккумуляторная батарея. В отличие от аккумуляторной батареи на машине, которая предназначена только для кратковременного запуска двигателя, тяговая АКБ служит как постоянный источник электричества. Непрерывный срок эксплуатации батареи может достигать до 12 часов без подзарядки.


Через электропроводную невысыхающую пленку электролита происходит саморазряд аккумулятора. Во избежание сильного саморазряда необходимо периодически нейтрализовывать электролит протиранием корпуса, например слабым раствором пищевой соды или разведенным в воде до состояния консистенции жидкой сметаны хозяйственным мылом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как их заряжают?

тем же самым зарядником которым ты и обычный заряжаешь,немножко другие режимы и всё.ну и от генератора поддержка.

да,зарядник обычный,но с регулировкой вольтажа и ампер.нормально заряжает.один такой около 3 лет пропахал на стационарной сигналке.сутками включен был.помер не по естественным причинам. :D работал бы и работал ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поэтому нормальная фирма перед тем как дать гарантию на батарею, делают замеры на авто...

То есть продают АКБ только с установкой? Замеры на авто, оплачиваются дополнительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть продают АКБ только с установкой? Замеры на авто, оплачиваются дополнительно?

черный ящик записывает режим эксплуатации батареи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

То есть продают АКБ только с установкой? Замеры на авто, оплачиваются дополнительно?

Нет бесплатно, это их обязанность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

тем же самым зарядником которым ты и обычный заряжаешь,немножко другие режимы и всё.ну и от генератора поддержка.

да,зарядник обычный,но с регулировкой вольтажа и ампер.нормально заряжает.один такой около 3 лет пропахал на стационарной сигналке.сутками включен был.помер не по естественным причинам. :D работал бы и работал ещё...

Тут другой вопрос появляется.Основной АКБ СаСа стоит,если поставить тяговый АКБ,скажем с жидким электролитом.УРА их развяжет,а вот ток зарядки как распределится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут другой вопрос появляется.Основной АКБ СаСа стоит,если поставить тяговый АКБ,скажем с жидким электролитом.УРА их развяжет,а вот ток зарядки как распределится?

не скажу как с ура будет.у меня по временной схеме просто через выключатель оба соединены были.плюс отключал.хватало для зарядки.тянул ТВ на 19 дюймов,игровую приставку и прочую такую лабуду в салоне.пока на счёт постоянной не думал.ибо имею желание по хитрому его воткнуть в салон,до работ по жести пока не дошол.

а так обоим батарейкам хватало заряда.правда и гена на 120.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

ставь так называемый "тяговый" для этих целей.практически в ноль разрядку терпит.но для пуска мотора не потянет.

Большие сомнения что тяговый можно просаживать долго. Изучал запросы лодочников - электромоторщиков, большинство пришло к выводу что дешевле обычные стартовые, только надо следить за разрядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...