странNik 244 Опубликовано 31 января, 2015 музыка тухнет от параметров магнитолы.что летом что зимой заводить это не принципиальноразряд имеет место всегде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 странNik, посты читай внимательней, сказали, летом сложней определить полусевшую батарею, я описал свой метод..а зимой и так понятно..при первом заморозке большинство слушает треск втягивающего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 31 января, 2015 у меня свой метод, опытным путем до него дошел...магнитола подключена с колодки возле акб, любая магнитола имеет защиту от низкого напряжения,. и так,.. музыка играет, завожу мотор, если в этот момент магнитола отключилась кратковременно(как обычно бывает при подключении к салонной проводке или прикуривателю) значит батарейку пора на т.о..при нормальной батареи музыка не тухнет в момент пуска мотора...У меня старая магнитола тухла при запуске а новая не тухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 31 января, 2015 Сегодня в гараж заезжал.Там старый АКБ стоит,померил плотность 1,29.Гараж без отопления.Как это так,из за чего плотность поднялась,была 1,27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 Сегодня в гараж заезжал.Там старый АКБ стоит,померил плотность 1,29.Гараж без отопления.Как это так,из за чего плотность поднялась,была 1,27из-за холода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 31 января, 2015 из-за холодаа разве не понизиться она должна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 а разве не понизиться она должна?на морозе плотность показывает больше, занеси в тепло, будет как было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 Для общего развития...https://whatisvehicle.wordpress.com/chapter6/ch6part1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 31 января, 2015 сказали, летом сложней определить полусевшую батарею,каким образом интересно?оно всегда одно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 Три дня заржал два АКб параллельно подключеных. Варта и аком. Аком с горем попалам поднял плотность до 1.27.Думал он дохлый,снял его поставил на зарядку отдельно,а варта совсем не крутит стартер :(Скинул варту, поставил на зарядку, интересно че с ней можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 параллельно заряжать плохо, надо по отдельности. Попробуй одну ее заряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 16.5 вольт было на обеих акб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 у них разное внутреннее сопротивление.Не рекомендуют использовать батарейки разные по типу и состоянию в устройствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 Напряжение заряда по идее одно, что с одним АКб, что с двумя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 только ток идет разный, один будет кипеть, а другому как слону дробинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 1 февраля, 2015 гыыы...давно уж забил на плотность,со времени появления кальция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 только ток идет разный, один будет кипеть, а другому как слону дробинкаНу если учесть что АКб оба не кипели, то получается 16.5 вольт для варты оказались как слону дробинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 получается что да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 1 февраля, 2015 Три дня заржал два АКб параллельно подключеных.Варта и аком.Аком с горем попалам поднял плотность до 1.27.Думал он дохлый,снял его поставил на зарядку отдельно,а варта совсем не крутит стартер :(Скинул варту, поставил на зарядку, интересно че с ней можно сделать?Есть тиристорные зарядные установки и им пофиг сколько ты им акумов подключиш(там по 5 штук последовательно -паралельно подключено,грузовая телега) но перед зарядкой нужно каждого нагрузочной вилкой проверить.Ибо из за одного паршивого другим горе может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 кокой ток и напряжение должно быть на заряженом акб? нужно каждого нагрузочной вилкой проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/nagruzochnaia-vilka-dlia-akkumuliatora.html, вот можно прочитать.напряжение на клемах акб, без нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 http://www.elec.ru/viewer?url=/files/078/1196075785/attfile/sulfatatsiya-akkumulyatorov.doc При эксплуатации аккумуляторов в режиме заряд – разряд наилучшие результаты для предохранения аккумуляторов от сульфатации получают, если снимается с них систематически емкость не превышает 75 – 80% от номинальной. При заряде аккумуляторов током большойвеличины не весь сульфат на пластинах успевает разложиться, потому что электрохимическиереакции тем и отличаются, что они требуют определенного (и по сравнению с обычными химическими реакциями довольно большого) времени для их осуществления. При большой силе зарядного тока признаки конца заряда (постоянство напряжения и удельного веса раствора серной кислоты) могут наступить до того, как закончится полное восстановление сульфата на пластинах обеих полярностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 тоесть разряд до 10,94 вольт считается безобидным для акб ( видимо без нагрузки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) ампер ?вольт Изменено 1 февраля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 февраля, 2015 ампер ?короче если на клеммах акб напряжение ниже 11 вольт, то в акб идет процесс сульфатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты