Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

 


А генератор , я имею ввиду плюсовой провод - тоже через предохранитель???
Да, через предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Да, через предохранитель.
Здравствуй Андрей ! Спасибо , я пока туда не вникал и схему , стыдно сказать ,- не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Здравствуй Андрей ! Спасибо , я пока туда не вникал и схему , стыдно сказать ,- не смотрел.

Здарова Старый! Через силовой предохранитель, в моторном отсеке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

поясните неграмотному:перезаряд может "ослабить" акб?(трехрежимку поставил на мах...)акб до осени доездит,держал -20,потом перестал(необсл-немогу ничего сказать)по бк-14...и больше..если +0.6  почти 15,заметил что бк в "простом" режиме стал показывать 12.4 заместо 12.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

так генератор не заряжает а потдерживает аккум , поставь на нормальную зарядку, може плотность упала и по этому замерзает, на малый ток и на суток 2е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


так генератор не заряжает а потдерживает аккум
Это,что то новое в электрике,гена выдает до 90А,а зарядники максимум 7А.Разницу не замечаешь?

Здесь уместно,только время заряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Это,что то новое в электрике,гена выдает до 90А,а зарядники максимум 7А.Разницу не замечаешь?

Здесь уместно,только время заряда...

 

это не ново это есть в реалии нашей жизни

работающая машина по городу в какой то момент сталкивается с падением плотности в аккуме, у меня гена стоит на 100 ампер, и что? а то что в режиме город летом не заметно а перед зимой2 меряю плотность она понижена, от недозаряда, хотя трехрежимка давит 14,5 воль  и как ты говоришь гена 100 ампер

не я один такой,

зайди в лбой магаз по аккумам( у нас это Автомотив ,Катод) кто бесплатно обслуживает свои аккумы проданые они тоже самое и скажут,

 

 

не зря у меня аккумы ходят по 8 лет

 

наверное от выдуманогог( а в реалии обьясненого людями с опытом) нового в электрике

Изменено пользователем kovaikin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это,что то новое в электрике,гена выдает до 90А,а зарядники максимум 7А.Разницу не замечаешь?

Здесь уместно,только время заряда...

 

Ты не путай-гена может выдать до 90А и зарядник,которым ты выставляешь 7А.Это абсолютно разные вещи.Интересно,что будет АКБ,если его заряжать током в 90А. :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ты не путай-гена может выдать до 90А и зарядник,которым ты выставляешь 7А.Это абсолютно разные вещи.Интересно,что будет АКБ,если его заряжать током в 90А. :D

Пуско-зарядные устройства выдают до 800А.С АКБ ЖЕ ПРИ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пуско-зарядные устройства выдают до 800А.С АКБ ЖЕ ПРИ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ... :lol:

Это же кратковременно,а при зарядке длительно.Сам же пишешь Здесь уместно,только время заряда...

Да и вообще,вопрос был что геной плотность не поднять.Абсолютно точное изречение.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

поясните неграмотному:перезаряд может "ослабить" акб?(трехрежимку поставил на мах...)акб до осени доездит,держал -20,потом перестал(необсл-немогу ничего сказать)по бк-14...и больше..если +0.6  почти 15,заметил что бк в "простом" режиме стал показывать 12.4 заместо 12.1

Ни когда не покупаю не обслуживаемые АКБ.Потому как не понятно,что там с ними внутри.Толи плотность упала,то ли банка замкнула,то ли еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Давно пора уже приучиться воспринимать АКБ как расходник...Советские времена давно закончились,вы же не восстанавливаете (колодки,фильтра)вы их тупо покупаете новые,а вот во времена СССР,это все восстанавливалось...

Весь мир так живет и нам пора приучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это,что то новое в электрике,гена выдает до 90А,а зарядники максимум 7А.Разницу не замечаешь?

Здесь уместно,только время заряда...

 

ну еп.

акб надо напряжение , а тока и 2 ампер хватит чтобы зарядиться до 100%

14.4 это совсем мало для акб,ток при таком напряжении будет 0 ампер ( если даже генератор будет на 90 миллионов ампер)

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Да и вообще,вопрос был что геной плотность не поднять.
Если бы гена непрерывно работал более 12 часов,он бы лучше зарядил и поднял плотность чем зарядник.Просто тупо он не работает по времени столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если бы гена непрерывно работал более 12 часов,он бы лучше зарядил и поднял плотность чем зарядник.Просто тупо он не работает по времени столько.

и что даже информация с оффициального сайта производителя АКБ  не изменит твоего мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Давно пора уже приучиться воспринимать АКБ как расходник...Советские времена давно закончились,вы же не восстанавливаете (колодки,фильтра)вы их тупо покупаете новые,а вот во времена СССР,это все восстанавливалось...

Весь мир так живет и нам пора приучаться.

Так если АКБ правильно обслуживать, то он 5-7 лет "живёт" ,против 1-2х лет, то бишь чистая экономия.  

Уже приучаются, особо молодое поколение-потребители, которые просто не знают что и как в его машине работает. А потом - само отпало, сломалось, протёрлось и т.д, хотя в большей половине случаев машинка " предупреждает". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


14.4 это совсем мало для акб
Померий на заряднике сколько там вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Померий на заряднике сколько там вольт?

в режиме окончания заряда минимум 16.5.

 

и нужно ведь понимать что такое 90 амперный генератор.

 

на простом языке(раз с электрикой туго)

допустим нужно сходить за водой в колодец (с ведром объемом 5 едениц)

есть два совершенно одинаковых колодца по качеству,но в одном 90 едениц воды, в другом 72 еденицы.

 

и какой выбор ? ведь понятно что пофиг куда идти если ведро гораздо меньше колодца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так если АКБ правильно обслуживать, то он 5-7 лет "живёт" ,против 1-2х лет, то бишь чистая экономия.  

Уже приучаются, особо молодое поколение-потребители, которые просто не знают что и как в его машине работает. А потом - само отпало, сломалось, протёрлось и т.д, хотя в большей половине случаев машинка " предупреждает". 

Кроилово ведет к попадалову,причем в самый ответственный момент.Вы ещё резину начните наваривать,вот где экономия настоящая.Больше я спорить не буду.Мне 42 года.вся жизнь за рулем,не один АКБ у меня не отходил больше 4 лет.Даже хваленные БОШ и ВАРТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот с завода АККОМ

"Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В."


http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/


Сообщение слишком короткое.

post-17901-0-93942900-1424330998_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ни когда не покупаю не обслуживаемые АКБ.Потому как не понятно,что там с ними внутри.Толи плотность упала,то ли банка замкнула,то ли еще что.

уж 8 лет на них...

первая "ласточка"-акб "дует" ,в целом рабочий,минус плотность и емкость не сделать,есть возможность хотя...

счас не хочется новый покупать,лето отьездить,на зиму новый...вся "проблема"

кальциевая технология расслабляет,2-3 года нет никаких проблем,даж перед зимой не "гоняю" акб зарядником-НЕ БЕРЕТ

кстати никто не ответил на мой вопрос:может ли перезаряд разрядить акб?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

уж 8 лет на них...

первая "ласточка"-акб "дует" ,в целом рабочий,минус плотность и емкость не сделать,есть возможность хотя...

счас не хочется новый покупать,лето отьездить,на зиму новый...вся "проблема"

кальциевая технология расслабляет,2-3 года нет никаких проблем,даж перед зимой не "гоняю" акб зарядником-НЕ БЕРЕТ

кстати никто не ответил на мой вопрос:может ли перезаряд разрядить акб?)

перезаряд может убить акб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кстати никто не ответил на мой вопрос:может ли перезаряд разрядить акб?)

выкипит вода,плотность сильно поднимется.

 

дальше при разряде сульфат не будет растворяться в электролите (высокой плотности) , а будет кристализоваться на пластинах, изолирует их от электролита и потихоньку уменьшит емкость акб до 0

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Если бы гена непрерывно работал более 12 часов,он бы лучше зарядил и поднял плотность чем зарядник.Просто тупо он не работает по времени столько.

Тут бы я поспорил, ехал однажды 18 часов, приехал домой, машину поставил, через три дня не завел, батарея здохла, только стационарное зарядное с напругой в 15.5 способно зарядить до 100% ...

даж перед зимой не "гоняю" акб зарядником-НЕ БЕРЕТ)

Зарядным с напругой 14.4 не будет брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все! Всех с новым годом! (ещё один).  Разрешите , братцы - ребятушки немного продолжить дискуссию , хотя мы эти вопросы уже обсуждали.

   Если говорить про ампераж генераторов и пуско - зарядных устройств , то цифры из ихних чарактеристик говорят лишь об одном: данный агрегат  в длительном режиме работы может выдерживать нагрузку с потреблением указанного тока. Исправный аккум при нужном напряжении заряда никогда не потребит ток , скажем 90 а , даже разряженный в хлам , не потребит он и 30 а , если этот аккумулятор не имеет ёмкость 300 а/ч , а так , как в авто , особенно зимой нагрузка  по максимуму ( оч часто) то еще и напруга падает немного и в совокупности это не оставляет возможностми для полноценного заряда аккумулятора и зимние пуски крепко его подсаживают. В результате чаще всего и приходится заниматься акк. зимой. 

      Как - то так! С уважением - старый Клапан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...