alexxxey68 6 Опубликовано 24 марта, 2015 Напряжение на моем з/у не регулируется, регулируется только ток. На 2 а/ч напряжение 12,8-13,8, на 10 а/ч 14-14.5, но сопровождается сильным газовыделением в банках акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 марта, 2015 Напряжение на моем з/у не регулируется, регулируется только ток. На 2 а/ч напряжение 12,8-13,8, на 10 а/ч 14-14.5, но сопровождается сильным газовыделением в банках акб.по мере заряда акб напряжение будет подниматься...не парся, замерь через сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) ок. Буду замерять завтра. Кстати даже на 2 а/ч только в одной крайней банке образуются маленькие пузырьки. В остальных нет. Изменено 24 марта, 2015 пользователем alexxxey68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 марта, 2015 ок. Буду замерять завтра. Кстати даже на 2 а/ч только в одной крайней банке образуются маленькие пузырьки. В остальных нет.пиши , что да как, будем вердикт выносить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 25 марта, 2015 пиши , что да как, будем вердикт выносить..Прошли сутки, аккумулятор заряжается силой тока 2 а/ч, напряжение держится в пределах 13.62-13.67 В. Но и до 12.8 не падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 марта, 2015 Прошли сутки, аккумулятор заряжается силой тока 2 а/ч, напряжение держится в пределах 13.62-13.67 В. Но и до 12.8 не падает.продолжай...плотность поглядывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 29 марта, 2015 Четвертые сутки на зарядке. Напряжение 13,2-13,5, сам аккумулятор стал теплым. Плотность повысилась 1,26-1,27. Думаю к вечеру снимать с зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 марта, 2015 Четвертые сутки на зарядке. Напряжение 13,2-13,5, сам аккумулятор стал теплым. Плотность повысилась 1,26-1,27. Думаю к вечеру снимать с зарядки.во всех банках одинакова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 29 марта, 2015 во всех банках одинакова?Да, почти. Разница- 0,01. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 марта, 2015 Да, почти. Разница- 0,01.остынет, еще раз замерь потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 марта, 2015 У меня 12.4 уже пол года заряжал 12.8 потом потихоньку падает сейчас 12.3 акб 3 года с даты выпуска авто эсплуатации 2.6 пол года стояла на стоянке вот тоже думаю поставить на заряд под 1ампер на сколько пока автомат не отключит Я так понимаю 12.3 акб заряжер на 60%всего должно 12.8 или больше 13.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 29 марта, 2015 У меня 12.4 уже пол года заряжал 12.8 потом потихоньку падает сейчас 12.3 акб 3 года с даты выпуска авто эсплуатации 2.6 пол года стояла на стоянке вот тоже думаю поставить на заряд под 1ампер на сколько пока автомат не отключитЯ так понимаю 12.3 акб заряжер на 60%всего должно 12.8 или больше 13.4"казнить нельзя помиловать" :D -у тебя запятых нет что ли на клаве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 марта, 2015 Ребят.просто представ те,что акб это бассейны один на 60л.другой на 95л.к каждому бассейну подведены две одинаковые трубы это гена и стартер с потребителями.Стартер и потребители это вытекающая труба,гена эта подающая.Какая разница какой бассейн в размерах,если расход и подпитка бассейнов одинаковые. Единственный плюс у бассейна на 95л.больше запаса воды.Но если расход больше дохода,любой бассейн станет сухой.Еще добавь что бассейны подтекают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 30 марта, 2015 "казнить нельзя помиловать" :D -у тебя запятых нет что ли на клаве?нет просто надо на английский переходить, то и дело ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) запятые есть и на русской и на английской клавиатуре...на русской надо шифт использовать(верхние сегменты)..снизу точка, сверху запятая.,,,, Изменено 30 марта, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 марта, 2015 какая разницавсё равно непонятно,что за АКБ,как простаивал,как заряжался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) У меня 12.4 уже пол года заряжал 12.8 потом потихоньку падает сейчас 12.3 акб 3 года с даты выпуска авто эсплуатации 2.6 пол года стояла на стоянке вот тоже думаю поставить на заряд под 1ампер на сколько пока автомат не отключит Я так понимаю 12.3 акб заряжер на 60%всего должно 12.8 или больше 13.4 Во всех " азбуках" написано однозначно, что одна банка кислотного АКБ конструктивно заряжается только до 2,1 – 2,15 Вольта (без нагрузки) и 2,0 Вольта (под нагрузкой). Следовательно, полностью заряженная АКБ имеет напряжение максимально 2,15 х 6 = 12,9 Вольт , минимально 2,1 х 6 =12,6 Вольт (без нагрузки), или 2,0 х 6 = 12 Вольт (под нагрузкой). Нагрузка - это сопротивление нагрузочной вилки 0,1 Ом. Измерение мультиметром - это измерение без нагрузки. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем amater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 3 апреля, 2015 что делать с акб дальше?из за чего так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 апреля, 2015 санёк001,дык скока вольт генератор то выдаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 3 апреля, 2015 простите за матг санёк001,дык скока вольт генератор то выдаёт? от13.7 до14.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 3 апреля, 2015 и что делать новый акб брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 апреля, 2015 и что делать новый акб брать?ну да,этот видимо погиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 3 апреля, 2015 Во всех " азбуках" написано однозначно, что одна банка кислотного АКБ конструктивно заряжается только до 2,1 – 2,15 Вольта (без нагрузки) и 2,0 Вольта (под нагрузкой). Следовательно, полностью заряженная АКБ имеет напряжение максимально 2,15 х 6 = 12,9 Вольт , минимально 2,1 х 6 =12,6 Вольт (без нагрузки), или 2,0 х 6 = 12 Вольт (под нагрузкой). Нагрузка - это сопротивление нагрузочной вилки 0,1 Ом. Измерение мультиметром - это измерение без нагрузки. Цифры верны , только для остывшего электролита ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 апреля, 2015 что делать с акб дальше?из за чего так? Инет тупит, не могу видео просмотреть..акб что горел?...почему такой черный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2015 Инет тупит, не могу видео просмотреть..акб что горел?...почему такой черный?Да он у него тупо кипит.Причем по черному.РР наглухо горел,и гена выдает что то около 30В.Если снять клемму с акб при работающем моторе,вся электроника сгорит сразу.Акб просто в себя все это берет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты