санёк001 309 Опубликовано 3 апреля, 2015 Да он у него тупо кипит.Причем по черному.РР наглухо горел,и гена выдает что то около 30В.Если снять клемму с акб при работающем моторе,вся электроника сгорит сразу.Акб просто в себя все это берет...так на приборке максимум было 14.2 . когда сгорела реле напряжения то показывало 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 апреля, 2015 так на приборке максимум было 14.2 . когда сгорела реле напряжения то показывало 17.приборке верить,себя не уважать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2015 так на приборке максимум было 14.2 . когда сгорела реле напряжения то показывало 17.Замерь вольтаж на клеммах акб при работе тестером,обалдеешь от увиденного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 Замерь вольтаж на клеммах акб при работе тестером,обалдеешь от увиденного.показало 14.7 14.9 это много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поставил от ваз 2101 выдает 14.5 много ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 апреля, 2015 выдает 14.5 много ?с нагрузкой(фары,печка)или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 с нагрузкой(фары,печка)или без?обороты 2000 2500 и дальний свет.после вчерашнего акб держит заряд 12.8 Поставил реле от ваз 2101 мигают диоды красный зеленый Что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 4 апреля, 2015 Что это значит?регулируют заряд... было когда то такое реле на 06... долго проработало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 апреля, 2015 обороты 2000 2500 и дальний свет.после вчерашнего акб держит заряд 12.812.8 это хорошо,а без нагрузки скока выдаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 [Цитата имя=edcar" должность="1271371]amater сказал(а) 03 Апр 2015 - 02:13: Во всех "азбуках" однозначно написано, что одна банка кислотного АКБ конструктивно заряжается только до 2,1 - 2,15 Вольта (без нагрузки) и 2,0 Вольта (под нагрузкой). Следовательно, полностью заряженная АКБ имеет напряжение максимально 2,15 х 6 = 12,9 Вольт , минимально 2,1 х 6 =12,6 Вольт (без нагрузки), или 2,0 х 6 = 12 Вольт (под нагрузкой). Нагрузка - это сопротивление нагрузочной вилки 0,1 Ом. Мультиметром Измерение - это измерение без нагрузки. Цифры верны , только для остывшего электролита ![/Цитата] ЕСТЕСТВЕННО, По правилам, замер напряжения АКБ производится не ранее, чем через 2 часа после окончания зарядки и при температуре АКБ не выше 30 град. С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 12.8 это хорошо,а без нагрузки скока выдаёт?воду залил около 1 литра на снятом акб показало 13.1.Поставил обратно завел показало 14.44 14.5 включил дальний печку обороты до 2000 +_ заряд выдает 14.49 14.5 14.60 сижу в машине курю бамбук жду когда кипеть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 апреля, 2015 воду залил около 1 литра на снятом акб показало 13.1.Поставил обратно завел показало 14.44 14.5 включил дальний печку обороты до 2000 +_ заряд выдает 14.49 14.5 14.60 сижу в машине курю бамбук жду когда кипеть будетот генератора нормальным считается заряд 13,9 - 14,5 (без нагрузки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 от генератора нормальным считается заряд 13,9 - 14,5 (без нагрузки)уфф для тебя видео снял посмотри все плохо или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 Без обид, но всё это танцы с бубном. Лечить на расстоянии, не обладая достоверной информацией, пустая трата времени. Определить истинное состояние АКБ без нагрузочной вилки невозможно, т.к. даёт исчерпывающую информацию только проверка АКБ под нагрузкой током 100 - 120А, а не печкой и фарами. Наберите ИНЕТЕ " нагрузочная вилка для кислотных АКБ" или что-то подобное - будет очень полезно. А в данном конкретном случае даже нет ДОСТОВЕРНОЙ информации об исправности гены. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 Без обид, но всё это танцы с бубном. Лечить на расстоянии, не обладая достоверной информацией, пустая трата времени. Определить истинное состояние АКБ без нагрузочной вилки невозможно, т.к. даёт исчерпывающую информацию только проверка АКБ под нагрузкой током 100 - 120А, а не печкой и фарами. Наберите ИНЕТЕ " нагрузочная вилка для кислотных АКБ" или что-то подобное - будет очень полезно. А в данном конкретном случае даже нет ДОСТОВЕРНОЙ информации об исправности гены. Удачипод вилкой показало 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 от генератора нормальным считается заряд 13,9 - 14,5 (без нагрузки) мигание индикатора что означает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 апреля, 2015 Определить истинное состояние АКБ без нагрузочной вилки невозможно,тоже косвенно,не вариант т.к. даёт исчерпывающую информацию только проверка АКБ под нагрузкой током 100 - 120А,ну дало...разово...а авто не завелось...надо ещ1 тыркать...а АКБ уже не крутит(вилка соответственно уже не покажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 апреля, 2015 мигание индикатора что означает?АКБ то закипел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) АКБ то закипел?нет. он сильно нагрелся и появился запах.поставил другой бу акб(был разряжен до 10) работал час он холодный даже теплым не стал. зонил в фирмы по ремонту генераторов сказали врядли дело в нем.а в одном говорили что даже 14.6 это нормально.тот что кипел залил литр воды.под вилкой потом как остыл показал 11. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 апреля, 2015 зонил в фирмы по ремонту генераторова в чем смысл вопроса? проверить гену или АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 тоже косвенно,не вариант ну дало...разово...а авто не завелось...надо ещ1 тыркать...а АКБ уже не крутит(вилка соответственно уже не покажет)Если правильно пользоваться вилкой (проверка 5секунд) и уметь понять, что она тебе показала, то исправность АКБ определить можно вполне достоверно. В Советской Армии справедливо говорили: " техника в руках дикаря - груда металла". Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2015 а в чем смысл вопроса? проверить гену или АКБ?это уже не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 апреля, 2015 Если правильно пользоваться вилкой (проверка 5секунд) и уметь понять, что она тебе показала, то исправность АКБ определить можно вполне достоверно.ага..если грубо - вариант старта...только пять секунд как пишите...а вот не завелась она,а в следующие пять секунд АКБ уже не крутит :)и чо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 апреля, 2015 ага..если грубо - вариант старта...только пять секунд как пишите...а вот не завелась она,а в следующие пять секунд АКБ уже не крутит :)и чо делать?"ага"! Только вилкой не просто тыкают, а проводят диагностику АКБ, то есть надо не просто смотреть напряжение, а обратить внимание на падение напряжения под нагрузкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 апреля, 2015 и чо? снять видео двух АКБ которые есть на данный момент,которые под вилкой идеальные,но при морозе на авто их хватит крутнуть раза на три -четыре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты