Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

и чо? снять видео двух АКБ которые есть на данный момент,которые под вилкой идеальные,но при морозе на авто их хватит крутнуть раза на три -четыре

А не "чо"! Заряди их и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

:D мда..а я то не знал


ну напомню тогда...один как и писал у меня с чермета сданного..восстановленный,год в феврале как пользую

второй с сыновой авто..сдохла одна банка..восстановленный


на третьем или из этих катаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ну походи по свалке. Там ещё наверняка найдёшь. А потом пиши сюда, может посоветуют почему на заводится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

эт можешь ты написать..чего чего та с АКБ и их зарядкой нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amater

"ага"! Только вилкой не просто тыкают, а проводят диагностику АКБ, то есть надо не просто смотреть напряжение, а обратить внимание на падение напряжения под нагрузкой.

 

 

Совершенно  верное  замечание.

Если  при  исправной  АКБ  не  крутит  стартер,  то  логично  НЕИСПРАВНОСТЬ  СТАРТЕРА  или  недостаток  тока  для  стартера  из-за  плохих  контактов (чаще  это  связано  контактами  МАСС).  Ток ,  потребляемый  стартером при  запуске  при  плюсовых  температурах,  порядка  120 - 160 ампер,  следовательно  уже  при  сопротивлении переходов  провод - болт  или  шпилька  0,1 Ом  стартер  не  раскрутит  двигатель.  Надо  проверить  все  силовые  провода  и  места  их  соединений.  Примерную  схему  проверка  прилагаю. Успехов.

 

Почему-то  не  могу  привязать  ЗИП-овский  файл.  Попробую  позже  или  пишите в  личку, отправлю  по  почте

Изменено пользователем amater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

При работе на газу очень слабо заряжается Акб - куда копать ? Спасибо.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

ща фигня такая была,заехал во двор ,заглушил машину,пошел яму открывать,хотел под низом посмотреть кое что,открыл,ключ поворачиваю,стартер чуть дернулся и потух,лампочки погасли ,напругу показывает ниже 10вольт,но как так,я же только что заглушил,думаю,походу что то с клемами,но в голове мысль,что ничего с ними не может быть,у меня две доп массы отдельных,проверил все,релешки и тд и тп,потом беру кусок провода кидаю его на клемы,а они чуть чуть искрят ,ели ели,блин,мысль что то с акб,походу капут ему.что то в нем коротнуло.банки замкнули или еще что то,снимаю его,написано "необслуживаемый",отдираю наклейку,опаньки крышечки,откручиваю,сухой сухой,лечу за дистилированной водой,благо пиваса два глотка сделал,на легковой быстренько слетал,залил чуть не до краев,беру провод опять,на контакты коротнул,как бахнет искра,ставлю,опа с пол пинка,вот тебе и необслуживаемый,сколько теперь пройдет он хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
85rin85,85rin85,понравилось как ты его проводом проверяешь(бедный АКБ)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


При работе на газу очень слабо заряжается Акб - куда копать ?

никаким боком не влияет газ на зарядку

только общее в работе двигла

 

 


сухой сухой,лечу за дистилированной водой

долил и на испытания,круто.а на заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


залил чуть не до краев

Это не есть хорошо.

Оч часто в аккумах есть типа флажка(метки), докуда доливать...

Проверь у себя, если налил много, отбери шприцом...

 

 

Мда, а насчёт проверки проводо - сильно конечно))) аккум за такое спасибо не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Это не есть хорошо.

Оч часто в аккумах есть типа флажка(метки), докуда доливать...

Проверь у себя, если налил много, отбери шприцом...

 

 

Мда, а насчёт проверки проводо - сильно конечно))) аккум за такое спасибо не скажет.

это типа разгрузочной вилки,и проводок был тоооненький :D,у знакомого есть зарядка какая то блатная,типо "лечит "АКБ,возьму попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вилка вообщет нагрузочная

и не уверен что у занкомого есть зарядка которая лечит,недешевая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Все они обслуживается просто у не которых пока серьезно не расковыряешь крышку до банок не добраться... Слабым током гонять и следить за плотность...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Все они обслуживается просто у не которых пока серьезно не расковыряешь крышку до банок не добраться... Слабым током гонять и следить за плотность...

а если верхняя крышка сделана по типу  лабиринта и вскрытие ее значит ее уничтожение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

а если верхняя крышка сделана по типу  лабиринта и вскрытие ее значит ее уничтожение?

можно проделать дырдочки небольшие, и все а потом когда обслужишь залепить с пистолета 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

При работе на газу очень слабо заряжается Акб - куда копать ? Спасибо.

А слабо- это по приборам, по БК или аккум дохнет? Просмотри все контакты на ГБО, там убегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


по приборам

"по приборам" т.к. БК Штат напругу кажет )).  при этом напряжение падает до 12,9 на газе  при обычных на бензине 14,0-14,2 - сегодня мерил тестером.

 

 

 


контакты на ГБО, там убегает.

вероятно так и есть . спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Нашел утечку при работе на газе, но все равно после остановки на газе на горячую очень плохо крутит стартер, хотя НРЦ АКБ 12,7 в. 

ПС: стартер БАТЭ - огромный (тяжелый), не знаю сколько ему. Может уже пора ревизию сделать ?

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Нашел утечку при работе на газе, но все равно после остановки на газе на горячую очень плохо крутит стартер, хотя НРЦ АКБ 12,7 в. 

ПС: стартер БАТЭ - огромный (тяжелый), не знаю сколько ему. Может уже пора ревизию сделать ?

Летом от безделья снял ЭТОТ стартер разобрал-помазал.Стал крутить значительно резвей. следов заводской смазки не обнаружил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


разобрал-помазал

попробую и это тогда. спасибо. 


пс. а есть ли FAQ по стартерам где-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!! Хочу поделиться... Межсезонье , машину завожу раз в неделю... Хватился - аккум дохлый , даже лампочки фар не хотят со мной общаться. Зарядил и принялся отлавливать электровампира. Поймал: ЭБУ в состоянии покоя расходует прим 15 милиампер (это скорее норм) , а магнитола , в том же , спящем состоянии потребляет 84 милиампера...

  Неужели у неё , заразы , такая энергоёмкая память??? Чего там помнить??? Вот она и умудряется от заводки до заводки обезжирить аккумулятор , а я уже , было , припечалился ,- незапланированны расходы на новый аккум. Отключил вамп до весны , а там видно будет , простенький майфун не дороже хорошего аккумулятора!!!

   Будьте здоровы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Нашел утечку при работе на газе, но все равно после остановки на газе на горячую очень плохо крутит стартер, хотя НРЦ АКБ 12,7 в. 

ПС: стартер БАТЭ - огромный (тяжелый), не знаю сколько ему. Может уже пора ревизию сделать ?

батэ в утиль ,нафига такой стартер придумали ,ужасный,после него редукторный крутит как в иномарке,хотя и ценник не очень дорогой,так что ревизию не делай,а сразу в чермет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


а магнитола , в том же , спящем состоянии потребляет 84 милиампера..
А при снятой панельки мерил?И блок много получается ,нормално считается от 002А до 006А .Может еще сам АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Мужики, дело такое...

Этой весной, тускло загорелся индикатор АКБ, сбросил клему на заведенном двс-работает и двс, и индикатор светит.

Купил вольтметр в прикуриватель, показыал 13-14v.

Наш человек, с клуба, подсказал, что это диод в мосте крякнул, под замену его или весь мост.

Поменял мост, индикатор перестал светиь..все норм.

Теперь на ХХ вольтметр показывает 13.3v.

При ближнем, птф, вентилятор печки+помпочка на ХХ 12.4v. при оборотах 12.6v

А недавно, проехал по трассе 40 км, приехал, машина постояла на габаритах полчаса и акб уже не прокрутил стартер...прикурился.

АКБ почти 2 года, его под замену?

 

1445943387.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


А при снятой панельки мерил?
Здравствуйте все , здравствуй Пашочек!!! Вот ведь , недотумкал , промерить  без панельки... А сейчас я проверяю в тех же сроках и условиях только с откл магнитолой. Думаю , что аккум непричём , хотя машина из вторых рук и хоз говорил , что аккум новый . Необслуживаемый. Позже попробую с панелькой , на след этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...