Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

колобок

как вариант можно установить трехуровневое реле зарядки, которое будет выдавать 14 вольт

если их нет,хоть пятиуровневое поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Когда покупал запчасти для ремонта гены присмотрелся к 3 х уровневому РР, он мне показался каким-то жидким, и изготовление "топорное".и я отказался от этой затеи, но походу зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

если их нет,хоть пятиуровневое поставь

http://www.12vi.ru/772/930/938/ я вот тут смотрел и тоже планировал приобрести, так как при полной нагрузке 13.6 выдает по китайскому мультиметру, но когда консультировался с представителями сайта в их группе вконтакте, они спрашивали марку генератора, так как возможно диодный мост тоже придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

http://www.12vi.ru/772/930/938/ я вот тут смотрел

фигня какая то,у меня и без него так гена работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

{Цензура} какая то,у меня и без него так гена работает

с этим регулятором будет 14 вольт выдавать, а я привел пример, что у меня без этого регулятора, стандартный генератор ампер на 80, выдает при включенном дальнем свете, двух печках, свет в салоне, магнитола, 13.6-13.7, вот думал поставить такой чтобы 14 вольт было на зиму, так как дверь автомат все таки, но останавливает вопрос, а нужно ли менять диодный мост или нет. пока еще в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

13.6-13.7, 

на ХХ или на оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Выйду, заведётся значит ещё живой...не завёдётся, рядом магазин, нормальный, дойду и возьму новый. 

Этот уже норму отработал.....Как видиш всё просто.....

А если в мороз с новым АКБ габариты забудешь выключить на ночь?На следущий день опять за новым в магазин?Или генератор у тебя востановит плотность?Я к тому,что АКБ надо обязательно заряжать зарядником.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А если в мороз с новым АКБ габариты забудешь выключить на ночь?На следущий день опять за новым в магазин?Или генератор у тебя востановит плотность?Я к тому,что АКБ надо обязательно заряжать зарядником.

Новый АКБ это переживёт....и потом зарядится генератором..

То что пишу, испробовано на себе...зарядника у меня нет даже..ненужен он...

Как выше писали АКБ сейчас современные НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Как выше писали АКБ сейчас современные НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ,,,,,,

это не значит что их заряжать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

на ХХ или на оборотах?

на холостых, да и на оборотах наверное также. не проверял. просто включил все и мультиметром померял на входе к акб

на холостых, да и на оборотах наверное также. не проверял. просто включил все и мультиметром померял на входе к акб

хотя стрелка вольтметра на приборной панели стоит горизонтально, получается в начале белой зоны или чтобы понятней было между белой и красной, короче горизонтально стрелка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

это не значит что их заряжать не нужно

Именно, при нормальной эксплуатации ничего не надо с ним делать.Ничего.

А если уж по какой-то причине посадили, то хотя бы понимать что вы делаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

на холостых, да и на оборотах наверное также. не проверял. просто включил все и мультиметром померял на входе к акб

хотя стрелка вольтметра на приборной панели стоит горизонтально, получается в начале белой зоны или чтобы понятней было между белой и красной, короче горизонтально стрелка стоит

а утром когда заводишь машину, показывает вольт 14, с прогревом стрелка на приборной панели падает до горизонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Новый АКБ это переживёт....и потом зарядится генератором..

То что пишу, испробовано на себе...зарядника у меня нет даже..ненужен он...

Как выше писали АКБ сейчас современные НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ,,,,,,

Мне встречались машины(фуры),у которых в мороз за -30,после 20 минутной стоянки(покушать зашел в кафе) застывал АКБ.Все по тому,что люди не следят за плотностью.Зимой в мороз один раз завел и что бы восстановить АКБ генератором,надо проехать из Челнов в Казань,это часа 3 езды-так меня учили в автошколе.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на холостых, 

13.6-13.7 с нагрузкой  это отлично

 

стрелка вольтметра на приборной панели

обычно показывает направление ветра

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

я вот думаю второй акб приобрести к зиме, и от него отдельно автоматическую дверь запитать, потому что когда включены две печки, ближний свет, музыка, свет в салоне, дополнительная помпочка, при открывании двери иногда плохо срабатывает автомат. еще в ближайшее время поставлю подогрев дворника с водительской стороны и подогрев зеркал в выходные думаю начну делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мне встречались машины(фуры),у которых в мороз за -30,после 20 минутной стоянки(покушать зашел в кафе) застывал АКБ.Все по тому,что люди не следят за плотностью.

Про себя и своё рассказываю, а что там у фур, или ещё у кого мне непонятно, и не интересно.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Дело в том, то у меня АКБ уже хорошо потрепан. раньше он у меня стоял на старой машине. Была тоже маршрутка, но карбюратор и чтобы завести ее приходилось стартером крутить минут по 10. Дошло до того что даже как-то провод стартера загорелся не выдержал нагрузку. Карбюратор был новым, а вот компрессии в двигателе почти не осталось. По литру-два масла в день доливал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я вот думаю второй акб приобрести к зиме, и от него отдельно автоматическую дверь запитать, потому что когда включены две печки, ближний свет, музыка, свет в салоне, дополнительная помпочка, при открывании двери иногда плохо срабатывает автомат. еще в ближайшее время поставлю подогрев дворника с водительской стороны и подогрев зеркал в выходные думаю начну делать

Генератор нормальный ставить надо..а не АКБ,она только для пуска...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Генератор нормальный ставить надо..а не АКБ,она только для пуска...

В моем случае скорей всего проблема в том, что автоматическая дверь запитана через 1 предохранитель, а надо напрямую от акб через блок предохранителей под капотом сделать. Тогда думаю не будет просадки напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а надо напрямую от акб через блок предохранителей под капотом сделать.

В чём проблема....)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я вот думаю второй акб приобрести к зиме, и от него отдельно автоматическую дверь запитать, потому что когда включены две печки, ближний свет, музыка, свет в салоне, дополнительная помпочка, при открывании двери иногда плохо срабатывает автомат. еще в ближайшее время поставлю подогрев дворника с водительской стороны и подогрев зеркал в выходные думаю начну делать

Если будешь ставить второй АКБ,обязательно развяжи их.Можно через тот же УРА.Иначе толку не будет от второго АКБ,один АКБ будет высасывать второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В моем случае скорей всего проблема в том, что автоматическая дверь запитана через 1 предохранитель, а надо напрямую от акб через блок предохранителей под капотом сделать. Тогда думаю не будет просадки напряжения

в проводке приберись(скрутки,слабые и окисленные контакты удали),что бы просадок напряжения не было

один АКБ будет высасывать второй.

это как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

в проводке приберись(скрутки,слабые и окисленные контакты удали),что бы просадок напряжения не было

Вот только в этом думаю может быть косяк, что иногда дверь не с первого раза открывается, а в остальном скруток нет. Проводка в нормальном состоянии.

Просто на 1 предохранитель много всего навешано, думаю в этом дело. Или ты считаешь если сделать напрямую лучше не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Просто на 1 предохранитель много всего навешано

разгрузить надо,свободных предохранителей чё ли нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

разгрузить надо,свободных предохранителей чё ли нет?

В выходные попробую, а то пассажиры иногда волнуются когда дверь не сразу открывается :)

в проводке приберись(скрутки,слабые и окисленные контакты удали),что бы просадок напряжения не было

это как это?

Есть же вот такие штуковины http://www.12vi.ru/774/955/ генератор заряжает оба АКБ. У нас в городе Форды Транзиты ездят дак в нескольких я видел 2 АКБ стоит. Видимо один на вэбасто, а второй как основной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...