Илюха 5 Опубликовано 7 ноября, 2015 У меня у сына после двух лет акк испустил дух на сузуке, пи...сил его по науке более двух суток, но возврата к жизни не последовало, плотность при зарядке не поднималась выше 1,19, прикупил электролит попытался выровнять плотность и зарядить, плотность стала выше, но зарядку не принимал, козел, пришлось новый акк приобретать.Да я тоже ради интереса уже поставил его на зарядку,посмотрю,что с ним будет далее,помрет-да и черт с ним,и так хорошо поработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 ноября, 2015 Плотность 1,23 во всех банках,правда в банке где выходит минусовая клемма электролит мутный.всё печально,сдай его в цветмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 7 ноября, 2015 всё печально,сдай его в цветметЗавтра посмотрю что с ним для успокоения души и так,наверное,поступлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 ноября, 2015 Видимо шатал жестко клемму минусовую ты ,и разрушил банку :( В общем,на минусовой клемме был налет,зачистил ее,подсоединил,.,правда в банке где выходит минусовая клемма электролит мутный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 8 ноября, 2015 Видимо шатал жестко клемму минусовую ты ,и разрушил банку :(Видимо шатал жестко клемму минусовую ты ,и разрушил банку :(Да какой там...снял,зачистил, поставил.Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 ноября, 2015 Да какой там...снял,зачистил, поставил.Все.Взболтал осадок, через него банка "подкорачивает". Добил, чтоб не мучался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 10 ноября, 2015 но зарядку не принимал, козела в наглую по старинке как со свинцовыми нынче нельзя с ними работатьдругой подход нужен Что не замечал что греется зарядное?при чем тут оно? речь вроде про АКБили не: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 17 ноября, 2015 Я так понял что это автомат, он контролирует напряжение на акб и сбрасывает зарядный ток сам. Но все же нужен ориометр, по истечению часов 3х проверить плотность, через еще часа 3 еще раз проверить она должна постепенно подниматься и быть во всех банках 1-27, 1-29.если этого нет, пусть еще стоит следи за температурой АКБ. Ок, Бать, вот смотри..Не люблю я эти "брат дай" и купил ЗУ "орион 325"..он тоже автомат но помощнее..18А.Всё сделал по инструкции, есессно открутил крышки на банках, подсоединил зажимы, включил в 220 и стал добавлять силу тока.Блин, она у меня добавилась только до 3.5А..дальше никак.Ок, пока там поварил новую площадку для акб, туда-сюда, прошло 5 часов...и вот недавно сделал замеры плотности...Во всех банках около 1270. Но в крайней слева, ближе к плюсовой клемме почти 1300..я офигел если честно..а в крайней справа 1240-50 примерно...Сейчас сила тока уменьшилась до 1А, акб не греется частями, все норм. Долил чуток водички и оставил на ночь.Вопрос: как мне повысить плотность в крайней справа банке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Ок, Бать, вот смотри..Не люблю я эти "брат дай" и купил ЗУ "орион 325"..он тоже автомат но помощнее..18А.Всё сделал по инструкции, есессно открутил крышки на банках, подсоединил зажимы, включил в 220 и стал добавлять силу тока.Блин, она у меня добавилась только до 3.5А..дальше никак.Ок, пока там поварил новую площадку для акб, туда-сюда, прошло 5 часов...и вот недавно сделал замеры плотности...Во всех банках около 1270. Но в крайней слева, ближе к плюсовой клемме почти 1300..я офигел если честно..а в крайней справа 1240-50 примерно...Сейчас сила тока уменьшилась до 1А, акб не греется частями, все норм. Долил чуток водички и оставил на ночь.Вопрос: как мне повысить плотность в крайней справа банке?Малым,малым током.Автоматом такое не сделаешь.По этому я их никогда себе не покупаю. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 17 ноября, 2015 Малым,малым током.Ну я и так собираюсь его пару суток в буферном режиме (малый ток) погонять..и от этого повысится плотность?А другие банки, с нормальной плотностью, от этого не крякнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 ноября, 2015 Вопрос: как мне повысить плотность в крайней справа банке?перемешать кислоту крайних банок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 17 ноября, 2015 Ок, Бать, вот смотри..Не люблю я эти "брат дай" и купил ЗУ "орион 325"..он тоже автомат но помощнее..18А.Всё сделал по инструкции, есессно открутил крышки на банках, подсоединил зажимы, включил в 220 и стал добавлять силу тока.Блин, она у меня добавилась только до 3.5А..дальше никак.Ок, пока там поварил новую площадку для акб, туда-сюда, прошло 5 часов...и вот недавно сделал замеры плотности...Во всех банках около 1270. Но в крайней слева, ближе к плюсовой клемме почти 1300..я офигел если честно..а в крайней справа 1240-50 примерно...Сейчас сила тока уменьшилась до 1А, акб не греется частями, все норм. Долил чуток водички и оставил на ночь.Вопрос: как мне повысить плотность в крайней справа банке?По паспорту он у тебя автомат, здесь все очень просто.Читай инсрукцию.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующимся током заряда.* Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство АКБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Оставь его на долго, суток ДВОЕ, ТРОЕ а то ЧЕТВЕРО, ток упадет сам по себе до 0.8 А, вот этим током он его и выведет на один уровень. Не забудь контролировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Ну я и так собираюсь его пару суток в буферном режиме (малый ток) погонять..и от этого повысится плотность?А другие банки, с нормальной плотностью, от этого не крякнут?Нет не крякнут, там же написано.В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующимся током заряда. Мое зарядное о котором я писал выше, работает точно в таком же режиме, по началу поступает постоянное напряжение а по мере набора емкости и выравнивания характеристик АКБ переходит в импульсный режим тоесть (посылает короткие импульсы по 0.5А) при долгой зарядке, примерно 1 импульс в 2 секунды. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 17 ноября, 2015 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Оставь его на долго, суток ДВОЕ, ТРОЕ а то ЧЕТВЕРО, ток упадет сам по себе до 0.8 А, вот этим током он его и выведет на один уровень. Не забудь контролировать.Благодарю! Еще вопросик..Получается, от моей незнанки, мой прежний, родной акб был просто разряжен, а я его снял и поставил новый.Завтра хочу посмотреть в банки. Если они не сухие, я могу его оживить, как думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 17 ноября, 2015 Благодарю! Еще вопросик..Получается, от моей незнанки, мой прежний, родной акб был просто разряжен, а я его снял и поставил новый.Завтра хочу посмотреть в банки. Если они не сухие, я могу его оживить, как думаешь?Сделай так! посмотри что в банках, полностью сухими они не могут быть, добавь воду и выровняй уровень как тебе писали раньше. Закрути пробки и попереворачивай его (вскаламуть его) чтоб муляка которая если там есть поднялась, потом, я видел у тебя есть ариометр, вот набери в него жидкость из АКБ и посмотри если сильно мутная то готовь его на сдачу, если нет то можно его потренировать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 22 ноября, 2015 http://www.velen.ru/chekhly_dlya_akkumulyatorov/chekhol_termozashchitnyy_dlya_akkumulyatora_SHUBA_D31/ Есть смысл покупать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 22 ноября, 2015 http://www.velen.ru/chekhly_dlya_akkumulyatorov/chekhol_termozashchitnyy_dlya_akkumulyatora_SHUBA_D31/ Есть смысл покупать ?Я бы лучше добавил эти 400 руб на покупку более емкого АКБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 4 декабря, 2015 Что то не могу понять что с АКБ.Три дня назад купил новый,тюменский АКБ 132А.Поехал в рейс.Весь рейс зарядка меньше была,чем на основном(развязаны через УРА).На основном была 14,5В,а на новом 13,9В.Проехал 1000 км.Ситуация не изменилась.Но при ночевке в первую ночь с включенной автономкой напряжение на новом упало до 11,7В.Сейчас вроде зарядка нормализуется потихоньку-14,2 В на новом стало.За вторую ночь автономка его уже не высасывает так,с утра напруга на нем 12,5В.Но это же всеравно мало.Если бы было замыкание в банке,то он бы уже умер.С собой инструмента нет ни какого(ареометр имею ввиду),есть только мультиметр.Как проверить замыкание пластин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Почему 12.5 мало?! А сколько надо то? У меня так всегда если взял акб свое.. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 декабря, 2015 Что то не могу понять что с АКБ.Три дня назад купил новый,тюменский АКБ 132А.Поехал в рейс.Весь рейс зарядка меньше была,чем на основном(развязаны через УРА).На основном была 14,5В,а на новом 13,9В.Проехал 1000 км.Ситуация не изменилась.Но при ночевке в первую ночь с включенной автономкой напряжение на новом упало до 11,7В.Сейчас вроде зарядка нормализуется потихоньку-14,2 В на новом стало.За вторую ночь автономка его уже не высасывает так,с утра напруга на нем 12,5В.Но это же всеравно мало.Если бы было замыкание в банке,то он бы уже умер.С собой инструмента нет ни какого(ареометр имею ввиду),есть только мультиметр.Как проверить замыкание пластин.А у тебя геныч на колько А стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 декабря, 2015 Хм 90 вроде.. 2 акб основной 90 и 55 на автономку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) ,с утра напруга на нем 12,5В.Но это же всеравно мало.Если бы было замыкание в банке,то он бы уже умер.С собой инструмента нет ни какого(ареометр имею ввиду),есть только мультиметр.Как проверить замыкание пластин. После запуска мотора аккумулятор сильно разряжается. Его внутреннее сопротивление возрастает и регулятор напряжения на генераторе, реагируя на это увеличение сопротивления батареи, повышает напряжение, которое генератор выдаёт в бортовую сеть, в приделе 13.5-14.4 По мере прогрева автомобиля заряжается и аккумулятор. Его внутреннее сопротивление падает. Регулятор напряжения снижает напряжение в бортовой сети. При этом снижается и сила тока зарядки, подаваемого на аккумулятор. Делается это для того, что бы аккумулятор не выкипал. Такое падение напряжения в бортовой сети прогретого автомобиля свидетельствует о том, что аккумулятор заряжен и исправен.Вот если напряжение не падает ниже 13,5-14,4В, это уже повод задуматься, и если напряжение ниже 12-12,2В - тоже. В этом может влиять несколько факторов или акб или генераторЭто к тому, что напряжение может плавать в большом диапазоне, так что не рви сильно сердце. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 декабря, 2015 Хм 90 вроде.. 2 акб основной 90 и 55 на автономку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 декабря, 2015 90 А геныч с 90 А акумом - это ещё номально. Но вот 90 А геныч никогда не зарядит акум 132 А хотя бы на 80%.Хотя у меня геныч на 75 А и акум на 75 А, акуму не хватает зарядки, т.к. очень много потребителей напруги в авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 4 декабря, 2015 Почему 12.5 мало?! А сколько надо то? У меня так всегда если взял акб свое..100% заряженный АКБ это 12,7В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты