Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

Scorp62_гость
А как она работает?На газелях не разу не видел.

За счет геля,и биметалической пластины.Гель чуствителен к температуре начинается процесс расширения или как то так...Пластина давит на шпинек,ииипотехоничку начинает раскручиваться.чем больше нагрев геля,тем сильнее идет зацепление.соответственно скорость вращения.Исключается просто подвирание других приборов,датчиков фигатчиков... http://www.moskvich2140.ru/kak_rabotaet_viscomufta.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
Ты прав полностью.Но когда в эл.муфте все подшипники,а их там два,развалились, и есть шанс вентилятора столкнуть с радиатором.и у натяжного ролика пошла сильная качка.И вся эта приблуда стоит около 4 рублей.А пробег у машины 15 тысяч,то начинаешь думать ставить себе это говно ещё раз или просто выкинуть и забыть,а эл.муфта тоже может не включиться от простых вариантов.Реле умерло,проводка окислилась,Все банальные те же проблемы.Я решил для себя попробовать так.Будет плохо переделаю.

Для охотников. Если вы ставите эл.вентиляторы перед радиатором то ! При езде по глубокому снегу его забрасывает на радиатор. Где он тает. Эл.вентилятор примерзает. При включении ,не может провернуться , згорает. Такой же эфект при езде по высокой траве. ( Из личьного опыта.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Для охотников. Если вы ставите эл.вентиляторы перед радиатором то ! При езде по глубокому снегу его забрасывает на радиатор. Где он тает. Эл.вентилятор примерзает. При включении ,не может провернуться , згорает. Такой же эфект при езде по высокой траве. ( Из личьного опыта.)

А ведь действительно. Особенно в такой мароз как сейчас. Хорошая информация, чтобы освежить память. На самом деле век живи - век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Получилось так, что на почти новой машине я пробил радиатор.Нужна была замена.На Бизнесе радиатор свой, алюминиевый с патрубками с одной стороны.В нашем славном городе такого естественно не нашлось.Предложили от Газели с Крайслеровским мотором,алюминиевый за 4600р.Такую сумму жалко было отдавать, зная что обычный алюминиевый стоит около 2500р.Я взял обычный, но под него надо переделывать верхний патрубок на другую сторону.Пришлось купить крышку термостата от УАЗа.

За одно пока радиатор снят, решил поставить электрический вентилятор с отдельным датчиком, чтобы он мог работать при выключенном зажигании, для предотвращения термоудара.За одно избавился от штатного вентиятора с его ремнем и электромагнитной муфтой.

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/daf/88ce71c2a0248798-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db0/88ce71c2ed435cb9-main.jpg

 

Натяжной ролик и ремень сняты

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db1/88ce71c3ea42fe38-main.jpg

Муфта снята

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db2/88ce71c418216260-main.jpg

Т.к. рамки для эл.вентиля продающиеся у нас, одной стороной заходят на бачек радиатора и к сотам плотно не подходил пришлось ее доработать.

отрезаем старые уши

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db3/88ce71c68fa2f391-main.jpg

примеряем и прихватываем новые

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db6/88ce71c82afec0eb-main.jpg

привариваем новые

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db4/88ce71c6b9359bfa-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/db5/88ce71c6efca6982-main.jpg

Вентилятор взял Лузар, на прошлой машине хорошо себя зарекомендовал.

К следующему лету поставлю доп.помпу от VW, с управлением от датчика в патрубке, а вент подключу к штатному проводу идущему на муфту.

За одно поднял радиатор на сколько возможно

Было

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/ea4/88ce71cb1a64e129-main.jpg

Стало

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/ea5/88ce71cb47280190-main.jpg

Поднялся на 7-10см.

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/255/ea6/88ce71cb7447f7a1-main.jpg

Теперь летом после остановки мотора вент включается 2-3 раза секунд на 15.Температура больше 100 не поднимается.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вовик,

Многое так же сделал!Но крепление карлосона я не варил,у меня есть расстояние до банки.Слесарям тоже предлога поднимать радиатор за его рамку,но те его подняли за увеличения подушек под радиатором и наваривания по длине штифтов радиатора.

А я отказался от датчика управления вентилятором!!!Если он заклинит,то придя к машине через час,акб будет в ноль!!!!30А не шутки без присмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Вовик,

Многое так же сделал!Но крепление карлосона я не варил,у меня есть расстояние до банки.Слесарям тоже предлога поднимать радиатор за его рамку,но те его подняли за увеличения подушек под радиатором и наваривания по длине штифтов радиатора.

А я отказался от датчика управления вентилятором!!!Если он заклинит,то придя к машине через час,акб будет в ноль!!!!30А не шутки без присмотра.

У меня на прошлой машине рамка без переделок стояла,но пришлось гайки подкладывать на шпильки что бы бачек не протерло,да и народ пишет,что от туда будет подсасывать воздух,а не через соты.

Поднять за рамку проще,надо только отверстия просверлить.В случае чего можно все вернуть на место.Я вообще стараюсь делать дороботки с возможностью минимально все вернуть к исходному виду.

Я к лету на этот датчик хочу доп.помпу бош подключить,а вент от управления муфты запитать.На прошлой машине так вент работал почти четыре года,около 200т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня на прошлой машине рамка без переделок стояла,но пришлось гайки подкладывать на шпильки что бы бачек не протерло,да и народ пишет,что от туда будет подсасывать воздух,а не через соты.

Поднять за рамку проще,надо только отверстия просверлить.В случае чего можно все вернуть на место.Я вообще стараюсь делать дороботки с возможностью минимально все вернуть к исходному виду.

Я к лету на этот датчик хочу доп.помпу бош подключить,а вент от управления муфты запитать.На прошлой машине так вент работал почти четыре года,около 200т.км.

 

Молодец!!!Удачи!А нет фото карлосона?А то я чебоксарский поставил хочу сравнить с твоим!

b8c87ae882cc.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Молодец!!!Удачи!А нет фото карлосона?А то я чебоксарский поставил хочу сравнить с твоим!

b8c87ae882cc.jpg

Щас поищу

Я ставил калужский на прошлую машину но он долго не протянул,подшипники развалились.Лузар вроде по лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

У меня есть расстояние до банки радиатора,от крепления вентилятора!

7537addd0f2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
У меня есть расстояние до банки радиатора,от крепления вентилятора!

7537addd0f2d.jpg

Саша и это плохо,нужно чтобы кожух плотно седел к радиатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саша и это плохо,нужно чтобы кожух плотно седел к радиатору!

Леш!На креплениях он плотно сидит,а вот банку перетрет очень быстро!От включения есть не большая вибрация.Сталь по люминию,что быстрее сдохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Господи простите за флуд вот я читаю про бизнес читаю и понимаю что ЖОПА крадется ко мне. Меня на днях "обрадовали" к концу года точно а может и к середине купять мне бизнеса 2705 7мест вместо соболя в подписи вот я поплачу то....
4216 нормальный мотор,не плач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
У меня есть расстояние до банки радиатора,от крепления вентилятора!

7537addd0f2d.jpg

Не знаю как УМЗ,а 405 у меня и с такой щелью не грелся

 

Саша и это плохо,нужно чтобы кожух плотно седел к радиатору!

Я когда уши новые приваривал картонку на соты положил,что бы не прожечь,как раз зазор остался 2-3мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Toyota007

904025462efb.jpg

349999cb4cda.jpg

02f2fe5dda90.jpg

Только эти. Если надо могу завтра сфоткать что нужно.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007

904025462efb.jpg

c7baac16f533.jpg

e0031287d5c3.jpg

Только эти. Если надо могу завтра сфоткать что нужно.

Этой за глаза!Сами пропеллеры одинаковые,а вот моторы разные.И растояние от шкива до мотора очень большое,но ты радиатор поднял больше моего,я всего на 3-4см.А ты на 7 см.

Кстати при замене ремней тоже нет расстояния между шкивом и креплением.Тоже будут проблемы пропихивать ремни.У меня также.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Этой за глаза!Сами пропеллеры одинаковые,а вот моторы разные.И растояние от шкива до мотора очень большое,но ты радиатор поднял больше моего,я всего на 3-4см.А ты на 7 см.

Кстати при замене ремней тоже нет расстояния между шкивом и креплением.Тоже будут проблемы пропихивать ремни.У меня также.

 

Ещё совет!Выкинь отечественные ремни!Они уходят громко хлопнув дверью.Ими можно пользоваться только доехать.У меня ремень гура не прошел и 7 тысяч.Причем не махрился,но когда ушел,столько всего побил.У меня все импорт уже после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Этой за глаза!Сами пропеллеры одинаковые,а вот моторы разные.И растояние от шкива до мотора очень большое,но ты радиатор поднял больше моего,я всего на 3-4см.А ты на 7 см.

Кстати при замене ремней тоже нет расстояния между шкивом и креплением.Тоже будут проблемы пропихивать ремни.У меня также.

Не место для ремней есть,там еще фотки загрузились.

Из-за подъема радиатора вал помпы немного задевал за рамку,в месте где сам эл.мотор прикручен.Я ее рукой немного подогнул теперь не достает с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не место для ремней есть,там еще фотки загрузились.

Из-за подъема радиатора вал помпы немного задевал за рамку,в месте где сам эл.мотор прикручен.Я ее рукой немного подогнул теперь не достает с запасом.

 

Вот по этому мы подняли радиатор всего на 3 -4 см.Выбирали между помпой и шкивом. :rolleyes:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Ещё совет!Выкинь отечественные ремни!Они уходят громко хлопнув дверью.Ими можно пользоваться только доехать.У меня ремень гура не прошел и 7 тысяч.Причем не махрился,но когда ушел,столько всего побил.У меня все импорт уже после этого.

Там на ГУР отечественный 10 ширины,у меня 20 с чем то прошел.Случайно заметил что треснул и заменил на импорт 13 ширины.https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2cb/e90/88ce9463870b15ce-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2cb/e8b/88ce9462aab8673a-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2cb/e8f/88ce94635565cb8c-main.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вовик,

Мы отходим от темы,но думаю не на долго!

Но ремень штатный 750х11.Я его импортный не нашел поставил 750х10.Но по твоей фотке 13 тоже не плохо!Мне его предлагали,но я испугался.Теперь вижу нужно было его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Вовик,

Мы отходим от темы,но думаю не на долго!

Но ремень штатный 750х11.Я его импортный не нашел поставил 750х10.Но по твоей фотке 13 тоже не плохо!Мне его предлагали,но я испугался.Теперь вижу нужно было его ставить.

Уточню про ремень,думаю модераторы сильно ругаться не будут,или перенесут в соответствующую тему ;)

750х13 встает только только,натяжитель убран до конца.Если брать то от 760х13

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Уточню про ремень,думаю модераторы сильно ругаться не будут,или перенесут в соответствующую тему ;)

750х13 встает только только,натяжитель убран до конца.Если брать то от 760х13

А вот если они в таком размере?Импортные!!!!760х13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
А вот если они в таком размере?Импортные!!!!760х13?

От 760.

На 775 точно есть и встанет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха

Всем привет! Ребята скажите плиз,на моторе 4216 Бизнес шланг по которому подается тосол в печку идет из помпы или из термостата?

Другими словами где подача на отопитель ,а где обратка?Из помпы или из термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет! Ребята скажите плиз,на моторе 4216 Бизнес шланг по которому подается тосол в печку идет из помпы или из термостата?

Другими словами где подача на отопитель ,а где обратка?Из помпы или из термостата?

На любом двигателе обратка с печки идет в ПОМПУ, не раз уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...