Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

aut96

Если кинуть постояный плюс, тогда хотелось бы знать сколько она потребляет напрежения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Если кинуть постояный плюс, тогда хотелось бы знать сколько она потребляет напрежения?

напряжения потребляет стока, скока выдает бортовая сеть авто.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

для тех, кто хочет уйти от перегревов при заглушенном моторе - самое дешевое это доп. эл. помпа вкупе со штатным отопителем и его вентилятором

--------

***** редкостное ваша нынешняя газель

я добавлю,мне не сложно *****,*****

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan
Если кинуть постояный плюс, тогда хотелось бы знать сколько она потребляет напрежения?

 

правельнее будет спросить сколько она так протянет ;)

------------------------------------------------

если поставить паразитку от 402 мотора получится старый проверенный вариант с принудиловкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
для тех, кто хочет уйти от перегревов при заглушенном моторе - самое дешевое это доп. эл. помпа вкупе со штатным отопителем и его вентилятором

--------

***** редкостное ваша нынешняя газель

я добавлю,мне не сложно *****,*****

 

И подключить через турботаймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

а если подавать обратную полярность на вентилятор отопителя ,он же будет дуть на улицу...

собрать схему разрывания штатного плюса и массы и подачи этого дела наоборот - будет все штатно

или на лето переводить салонный отопитель в доп охладитель ,кнопкой . останется дело за эл. помпой с высокой производительностью

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а если подавать обратную полярность на вентилятор отопителя ,он же будет дуть на улицу...

собрать схему разрывания штатного плюса и массы и подачи этого дела наоборот - будет все штатно

или на лето переводить салонный отопитель в доп охладитель ,кнопкой . останется дело за эл. помпой с высокой производительностью

Помпы кажись одинаковой производительности, только энергопотребление разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пойду ка я закажу вентиляторов...теплеет,машинки просятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость user5688

ну схема обратной полярности может быть реализована и совсем без помпы ,при определенной температуре будет включаться вентилятор отопителя и дуть на улицу

подгазовывая можно увеличивать циркуляцию ож ,правда параллельно этот режим может оказаться более теплонапряженным

при этом еще должна отключаться рециркуляция ,заслонка переводиться в самое горячее положение ну и соответственно должна быть сама циркуляция через отопитель

так что мура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ну схема обратной полярности может быть реализована и совсем без помпы ,при определенной температуре будет включаться вентилятор отопителя и дуть на улицу

подгазовывая можно увеличивать циркуляцию ож ,правда параллельно этот режим может оказаться более теплонапряженным

при этом еще должна отключаться рециркуляция ,заслонка переводиться в самое горячее положение ну и соответственно должна быть сама циркуляция через отопитель

так что мура

Чет я не понял - сам же написал пост про перегрев на заглушенном моторе, а теперь пишешь про подгазовки? :huh:

 

пойду ка я закажу вентиляторов...теплеет,машинки просятся. :)

 

Угу и радиаторов потолщее! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

а ты поверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Угу и радиаторов потолщее! ;)

из всех переделок там только дополнительный вент с системой управления.его даже с первого взгляда и не видно.а радиатор "потолще",ну эт если клиент пожелает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а ты поверил

Мне? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а если подавать обратную полярность на вентилятор отопителя ,он же будет дуть на улицу...

собрать схему разрывания штатного плюса и массы и подачи этого дела наоборот - будет все штатно

или на лето переводить салонный отопитель в доп охладитель ,кнопкой . останется дело за эл. помпой с высокой производительностью

 

Как только у людей фантазия не работает!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Я не понимаю,что дает блокировка муфты?Если машина стоит на месте капот полностью открыт,все работает,а температура тупа по тихоньку лезет.Я просто не понимаю,что это даст.Дает спасение только увеличение оборотов двигателя и все.На ходу проблем нет ни у кого,а он тупа будет отбирать мощность у мотора,и причем не маленькую.Делайте как знаете.

И ещё расход увеличит конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Как только у людей фантазия не работает!!!! :lol:

А я луканулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женёк 519

Я себе подключил принудительное включение вентилятора через дополнительное реле. В городе нажал кнопку и вентилятор крутится постоянно, если зажигание выключено, то и магнит выключен.

Изменено пользователем женёк 519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frantik

Всем здравствуйте.

Народ подскажите, ставил ли кто нибудь электрический вент вместо электро муфты на мотор 4216 с поликлиновым ремнём.

Перелопатил весь форум кроме варианта от нивы (установка спереди радиатора) пока не чего подходящего не нашел, может кто сталкивался, расскажите заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Всем здравствуйте.

Народ подскажите, ставил ли кто нибудь электрический вент вместо электро муфты на мотор 4216 с поликлиновым ремнём.

Перелопатил весь форум кроме варианта от нивы (установка спереди радиатора) пока не чего подходящего не нашел, может кто сталкивался, расскажите заранее спасибо.

 

У тебя только вент спереди радиатора ставить.Других вариантов у тебя нет.Вы ещё хуже привязаны к муфте,одним ремнем на всё!!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frantik
У тебя только вент спереди радиатора ставить.Других вариантов у тебя нет.Вы ещё хуже привязаны к муфте,одним ремнем на всё!!!!! :(

Да, похоже что так спереди это не вопрос, единственное что напрягает, что это нива

У меня до этого на моторе 402 стоял бош работал как часы вот и хотелось, что нибудь на подобие бош, но видать вариантов кроме нивы больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да, похоже что так спереди это не вопрос, единственное что напрягает, что это нива

У меня до этого на моторе 402 стоял бош работал как часы вот и хотелось, что нибудь на подобие бош, но видать вариантов кроме нивы больше нет

 

Зачем тебе от нивы!!!!Тебе подобрать одинарный от иномарок или от жигули семерки,только на нем поменять полярность и все,что бы в другую сторону крутил.Одинарного тебе хватит полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frantik
Зачем тебе от нивы!!!!Тебе подобрать одинарный от иномарок или от жигули семерки,только на нем поменять полярность и все,что бы в другую сторону крутил.Одинарного тебе хватит полностью.

ну буду пробовать чего нибудь искать и шаманить о результатах напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Зачем тебе от нивы!!!!Тебе подобрать одинарный от иномарок или от жигули семерки,только на нем поменять полярность и все,что бы в другую сторону крутил.Одинарного тебе хватит полностью.

Так наверное лопасти неправильно работать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по теме у приятеля уазик под капотом убрали вискомуфту поменяли помпу все продается в магазинах парни все равно греется радиатор алл хочет поменять на медный 3 х рядник поменяет отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я на своей радиатор выдвинул вместе с рамкой вперед до упора, взяв подлиннее болты и подложив между рамкой и мордой толстые шайбы. Сверху подогнул крепление вперед. Еще снял усилитель бампера(пока временно). Снял защиту картера. Больше ничего не делал. Остывает нормально. Ездить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...