Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

vlad85
На любом двигателе обратка с печки идет в ПОМПУ, не раз уже обсуждалось.

а если наоборот сделать не лучше будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
а если наоборот сделать не лучше будет?)

 

У тебя циркуляции не будет вообще!!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха

Еще пара вопросов возникла.

1- Где находятся датчики включения эл.муфты вентилятора охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости?

2- На бампере Бизнес снимается ли центральная часть,та через которую воздух попадает на радиатор.

Вроде шевелится, но дергать/тянуть сильнее побоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Еще пара вопросов возникла.

1- Где находятся датчики включения эл.муфты вентилятора охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости?

2- На бампере Бизнес снимается ли центральная часть,та через которую воздух попадает на радиатор.

Вроде шевелится, но дергать/тянуть сильнее побоялся.

 

1 Датчик ОЖ находиться рядом с термостатом.Отвечает за всё???Через мозги двигателя идет включения вентилятора.

2 Решётка радиатора откручивается изнутри бампера.Держат её 5 саморезов.Без снятия бампера решётку не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Алеха профиль до конца заполни, удобней общаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха
1 Датчик ОЖ находиться рядом с термостатом.Отвечает за всё???Через мозги двигателя идет включения вентилятора.

2 Решётка радиатора откручивается изнутри бампера.Держат её 5 саморезов.Без снятия бампера решётку не снять.

Спасибо!

Т.Е. Если,допустим,я собирусь установить электровентилятор, то запитать его можно будет с проводка который приходит на электромуфту?

ЗЫ я в электрике не силен :huh: :blink: ,так,на примитовном уровне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Спасибо!

Т.Е. Если,допустим,я собирусь установить электровентилятор, то запитать его можно будет с проводка который приходит на электромуфту?

ЗЫ я в электрике не силен :huh: :blink: ,так,на примитовном уровне..

Да так можно!Но обязательно через мощное реле.Эти проводки 30А не потянут.сразу расплавятся!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха
Да так можно!Но обязательно через мощное реле.Эти проводки 30А не потянут.сразу расплавятся!!!!

А может подскажешь какое реле. Ну так,как пример..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

просто реле. например от стартера. А проводок эл. муфты чтобы работал лишь как управляющий +.

 

у меня сделано именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А может подскажешь какое реле. Ну так,как пример..

За место старово ставиш стартерное с родными управляющими проводами, а на контакты реле ставиш новые мощные, один на плюс, другой на вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

не обязательно стартерное 60амперное ставить

достаточно и штатного 30 амперного а вот проводочку силовую поменять надо .

питание взять от коробочки возле аккумулятора через доп предохранитель и провод 2.5 квадрата применить.

 

есть тема про установку электровентилятора https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха

Всем спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не обязательно стартерное 60амперное ставить

достаточно и штатного 30 амперного а вот проводочку силовую поменять надо .

питание взять от коробочки возле аккумулятора через доп предохранитель и провод 2.5 квадрата применить.

 

есть тема про установку электровентилятора https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821

Эл. моторы в среднем на 30А и плюс ударный стартовый ток(смотрел разные карлосоны на рынке) и реле на 30А.Релюха будет работать всегда на полном пределе,даже без запаса.Так,что на сколько её будет хватать не известно.Я себе реле поставил импортное на 40А. больше уже не существует.Но если и с ним летом будут проблемы,тогда буду переделывать на стартерное реле 50 или 70А.Кстати под стартерные реле колодки идут уже другие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Мужики, подскажите. Есть у кого опыт или знания как в "Бизнасе" перейти с муфту на принудиловку. Думаю этого хватит заглаза и перегрева не должно быть. Мои думы такие: Как заклинит муфту? Поставить вентелятор на меньше лопастей, т.к. с нашим шумновато будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мужики, подскажите. Есть у кого опыт или знания как в "Бизнасе" перейти с муфту на принудиловку. Думаю этого хватит заглаза и перегрева не должно быть. Мои думы такие: Как заклинит муфту? Поставить вентелятор на меньше лопастей, т.к. с нашим шумновато будет))

 

Ни чего ты этим не выиграешь!На холостом всё равно будет греться.Только хуже сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
Ни чего ты этим не выиграешь!На холостом всё равно будет греться.Только хуже сделаешь.

А УАЗ не перегривается с принудиловкой! Я бы да же сказал очень не перегривается! У нас радиатор стоит низко и не даёт одеть вент. на помпу. Я вот и гоняю мыслю как лучше соорудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
не обязательно стартерное 60амперное ставить

достаточно и штатного 30 амперного а вот проводочку силовую поменять надо .

питание взять от коробочки возле аккумулятора через доп предохранитель и провод 2.5 квадрата применить.

 

есть тема про установку электровентилятора https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821

вот полезная тема по поводу устранения пускового тока.. с этой приблудой и 30 амперной релюхой за глаза- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=29040&hl=

 

А УАЗ не перегривается с принудиловкой! Я бы да же сказал очень не перегривается! У нас радиатор стоит низко и не даёт одеть вент. на помпу. Я вот и гоняю мыслю как лучше соорудить

не надо путать!! на уазе радиатор высоко стоит.. это раз.. а самое главное что на бизнесе переделан малый круг циркуляции.. это два..поэтому все экскременты уже описаны.. ищи..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Плюс высокого радиатора, это когда машину глушишь и остаточноя температура равномерно распределяется. А вот малый круг как я понемаю при переходе на большой не перекрывается, конечно это минус. Может у кого есть нароботки? А вобще я всётаки постараюсь зделать)) Поиск не помагает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

трем бизнесам элмуфту по колхозному заварил сваркой ( 3-4 точки) полет нормальный .

двум поставил эл-карлсоны ( приходиться повозиться с радиаторами ) так же был заменен радиатор "бизнес" на обычный с заменой крышки термостата.

ездят не жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Плюс высокого радиатора, это когда машину глушишь и остаточноя температура равномерно распределяется. А вот малый круг как я понемаю при переходе на большой не перекрывается, конечно это минус. Может у кого есть нароботки? А вобще я всётаки постараюсь зделать)) Поиск не помагает((

Да здесь тем по перегреву бизнеса,больше всех других. :lol:

Наработка одна,замена радиатора и электро вент.Других наработок на форуме больше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
трем бизнесам элмуфту по колхозному заварил сваркой ( 3-4 точки) полет нормальный .

двум поставил эл-карлсоны ( приходиться повозиться с радиаторами ) так же был заменен радиатор "бизнес" на обычный с заменой крышки термостата.

ездят не жалуются

Спасибо! Каторым заворил, вент. тот же оставил? А то я думаю, да что тут думать, шумноват он)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
трем бизнесам элмуфту по колхозному заварил сваркой ( 3-4 точки) полет нормальный .

двум поставил эл-карлсоны ( приходиться повозиться с радиаторами ) так же был заменен радиатор "бизнес" на обычный с заменой крышки термостата.

ездят не жалуются

Я не понимаю,что дает блокировка муфты?Если машина стоит на месте капот полностью открыт,все работает,а температура тупа по тихоньку лезет.Я просто не понимаю,что это даст.Дает спасение только увеличение оборотов двигателя и все.На ходу проблем нет ни у кого,а он тупа будет отбирать мощность у мотора,и причем не маленькую.Делайте как знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Наработка одна,замена радиатора и электро вент.Других наработок на форуме больше не видел.
и ещё изменение малого круга циркуляции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, и ещё изменение малого круга циркуляции..

Сань, у нас не изменишь малый круг.У нас нет сзади на голове лючка под шланг на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а мне вот интересно,на умз и змз шкивы на помпы одного диаметра?обороты помпы совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...