gonchiy 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Движок ЗМЗ-402 не заводится.Стартер крутит - вроде как схвотился но встоет колом 1-2 сек и опять крутит но движок не заводит. Менял ВВ провода, Выставил зажигание по метке, проверял на работоспасобнось комутатор- рабочий,поменял свечи, искра есть, ВВ поставил в порядке 1243 , поменял все жиклеры в карбюраторе и все прокладки,но толку не какого. Помогите пожалуйста. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 февраля, 2010 Уже есть похожая тема, там сказано что раннее зажигание виновно.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10089 - почитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 195 Опубликовано 27 февраля, 2010 Движок ЗМЗ-402 не заводится.Стартер крутит - вроде как схвотился но встоет колом 1-2 сек и опять крутит но движок не заводит. Менял ВВ провода, Выставил зажигание по метке, проверял на работоспасобнось комутатор- рабочий,поменял свечи, искра есть, ВВ поставил в порядке 1243 , поменял все жиклеры в карбюраторе и все прокладки,но толку не какого. Помогите пожалуйста.Раннее зажигание, смотри опять метки, и выставляй трамлёр.Тока не меняй всё подрят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denmark 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 если на улице мороз ,обливай коллектор горячей водой!!!заведешь с первого раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 Движок ЗМЗ-402 не заводится.Стартер крутит - вроде как схвотился но встоет колом 1-2 сек и опять крутит но движок не заводит. Менял ВВ провода, Выставил зажигание по метке, проверял на работоспасобнось комутатор- рабочий,поменял свечи, искра есть, ВВ поставил в порядке 1243 , поменял все жиклеры в карбюраторе и все прокладки,но толку не какого. Помогите пожалуйста.Верный способ, выручал всегда: снял крышку воздушки, плеснул в камеры карбюратора бензинчика (пробки от пластиковой бутылки должно хватить), закрыл крышку, подсосик вытянуть до конца и по стартеру, а потом уже можешь педалькой помочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 февраля, 2010 Движок ЗМЗ-402 не заводится.Стартер крутит - вроде как схвотился но встоет колом 1-2 сек и опять крутит но движок не заводит. Менял ВВ провода, Выставил зажигание по метке, проверял на работоспасобнось комутатор- рабочий,поменял свечи, искра есть, ВВ поставил в порядке 1243 , поменял все жиклеры в карбюраторе и все прокладки,но толку не какого. Помогите пожалуйста.а трамблер не менял ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gonchiy 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 а трамблер не менял ,,,[/q нет трамблер не менял поменял в трамблере бегунок и все И выставил как положено по метке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 февраля, 2010 ежели крутит а потом колом встает-причина в раннем зажигании.позырь хорошенько.и то что ты его по меткам выставлял совсем не значит что это есть гуд.может привод трамблера на один зуб смещщен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) соответственно контакт на бегунке должен стоять у начала контакта на крышке по ходу вращения , зазор между контактами должен быть минимальным допускается макс 0,9 мм Изменено 28 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 февраля, 2010 Если есть коммутатор - значит должен быть и вариатор. Попробуй установить заведомо исправный. Правда обычно его поломка выглядит так - заводится и сразу глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) вариатор ? вряд ли сей час ставят, надо у него самого спросить какая у него катушка стоит Изменено 28 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 28 февраля, 2010 А откуда ты знаешь, что коммутатор рабочий? Было такое на буханке с 402-м: начинаю заводить - вроде схватывает и бабахает в карб. Искра шарашит офигенная, начал грешить на бензин - все почистил, продул - тоже самое. Начал чесать репу - открутил коммутатор, а на задней крышке нацарапано БРАК (машина с конвейера!). Как он до этого 15 тыс. отработал - непонятно, но я вот к чему: КОММУТАТОР умер, но не насовсем - т.е. он давал искру, но тогда, когда хотел, а не когда надо. ИМХО подкинь коммутатор с рабочей машины и заодно действительно проверь вариатор, как говорит Замполит. (Кстати, оба девайса подменных постоянно возил с собой). вариатор ? вряд ли щас ставят надо у него самого спросить какая у него катушка стоитУ него авто при Брежневе еще выпущено было. Да и у меня на 2001г.в. он стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) У него авто при Брежневе еще выпущено было. Да и у меня на 2001г.в. он стоял.Откуда тогда у него коммутатор? 2410 начали выпускать с 1987 года. У него тогда ваще дб 24Д движок Кстати про коммутатор твою мысль Пол полностью поддерживаю. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 28 февраля, 2010 Откуда тогда у него коммутатор? 2410 начали выпускать с 1987 года. У него тогда ваще дб 24Д движокНу я в истории автомобилей не силен, но наверное уже переделал. Я как вспомню муки своего соседа на буханке с контактным зажиганием! Он по моему совету поставил БСЗ и был на седьмом небе от счастья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) дам справку :rolleyes: бывают 3 системы зажигания 1 контактная 2 контактно транзисторная система зажигания и без контактная . катушка с вариатором используется в основном в контактной системе зажигания, сосед твой скорее всего установил второй вариант ибо, для без контактной системы нужен датчик, или фото электрический либо магнито-электрический как в нашем случаи датчик холла :rolleyes: Изменено 28 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 28 февраля, 2010 дам справку :rolleyes: бывают 3 системы зажигания 1 контактная 2 контактно транзисторная система зажигания и без контактная . катушка с вариатором используется в основном в контактной системе зажигания, сосед твой скорее всего установил второй вариант ибо, для без контактной системы нужен датчик или фото электрический либо магнито-электрический как в нашем случаи датчик холла :rolleyes:Он сделал также, как на моей буханке было (схему мою взял и колдовал) - менял трамблер, катушку, ставил коммутатор, вобщем все переделал. На БСЗ применяется выносной вариатор с 2-мя спиральками. Если они перегорают, то авто схватывает только в положении "ключ на старт". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) с вариатором всё ясно , он для того и стоит чтобы при работе ДВС катушку питать от напряжения борт сити, а вот при пуске ДВС сам вариатор не используется и минуя вариатор напруга подаётся на катушку от напряжения которое питает стартер , как только на стартер перестало идти напряжение вот тут и вступает в работу вариатор если он не исправен машина глохнет :wacko: Изменено 28 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) А почему вы мой варриант отбросали? Ведь это вполне возможно! И легко проверить! Хотя до градусов вряд-ли! Но можно просто трамблер повернуть на максимум! Если заведется, то я прав?Вращай трамблер по ходу вращения на максимум!по тому что , дело было не в бабине !!! :lol: он писал что всё поменял и есть искра ! как он это проверил ???? думаю у него датчик накрылся Изменено 28 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 28 февраля, 2010 А почему вы мой варриант отбросали? Ведь это вполне возможно! И легко проверить! Хотя до градусов вряд-ли! Но можно просто трамблер повернуть на максимум! Если заведется, то я прав?Вращай трамблер по ходу вращения на максимум!Мы ничего не отбрасывали. Просто из моего 12-летнего опыта эксплуатации авто с БСЗ, оно ни разу не уходило по вине трамблера (если, конечно болтик внизу не потерялся). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gonchiy 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 вариатор ? вряд ли сей час ставят, надо у него самого спросить какая у него катушка стоит Думал Думал - и начал действовать полил кипяточком на колектор - не помогло посмотрел подаётся ли бензин в карбюр да бенз поступает, посмотрел свечи не засроло ли их - свечи идееально чистые,полез к катушке думал может контакт плохой - нет искра бьет как сумашедшая но стартер клинет я сначало и не догнал по чему думол мож и в правду зажиганее ранее Вскрыл для ночало трамлер и думаю дай проверю ход бегунка а у него люфт бешаный, тогда то я и догнал что надо попробывать поменять верхнюю часть трамблёра . У меня лежала верхняя часть трамблёра в гараже рабочая. Поставил сейчас моя ласточка работает как часы. Я очень рад что мои мучения закончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoork 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Двигатель 402 до -15 заводится, ниже даже не схватывает вчем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 декабря, 2010 Двигатель 402 до -15 заводится, ниже даже не схватывает вчем может быть причина?в современном бензине! ( он низко испаряемый ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 18 декабря, 2010 Эфир брызг ни в воздухан , сразу заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 декабря, 2010 Эфир брызни в воздухан , сразу заведётся.Мне то же помогал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 декабря, 2010 подогроев впускного коллектора очень сильно помогает при заводке - полив коллектора горячей водой, подогрев газовой горелкой, Александр пользуеться сухим горючим для подогрева коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты