Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 18 декабря, 2010 в современном бензине! ( он низко испаряемый )То же так думаю!Раньше ,лет десять назад ,мой 402 мотор заводился и в -33,с новым аккумом,стартёром и отрегулированным карбом-раза с третьего.Если полить впускной коллектор кипятком из под крана и подождать пару минут,то с првого раза! Про -20,25 вообще смешно говорить...Потом так же заводился 406 до 2002 года! В 2002 году стал заводиться только до -22 :( Пришлось подогреватель ставить на новую машину в 2003 году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 18 декабря, 2010 еще вариант.розжигаешь паяльную лампу,греешь колектор,снимаешь крышку воздухана,гасишь лампу и при запуске пары из лампы прямо в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 декабря, 2010 ,снимаешь крышку воздухана,гасишь лампу и при запуске пары из лампы прямо в карб.Серега,а ты очень умный.Совет то дельный. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 декабря, 2010 Двигатель 402 до -15 заводится, ниже даже не схватывает вчем может быть причина?отрегулируй карбюратор выкинь свечи провода крышку трамблера у меня старуха при - 23 с пол тыка процедура ;- залез, включил дальний на 10 секунд , три раза нажал педаль газа до упора, удерживая педаль газа натянул подсос до упора, отпустил педаль газа и на "жучек " два три оборота и двиг запустится двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ однака . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 18 декабря, 2010 То же так думаю!Раньше ,лет десять назад ,мой 402 мотор заводился и в -33,с новым аккумом,стартёром и отрегулированным карбом-раза с третьего.Если полить впускной коллектор кипятком из под крана и подождать пару минут,то с првого раза! Про -20,25 вообще смешно говорить...Потом так же заводился 406 до 2002 года!А может дело не в бензине, а в пробеге? Ведь только вино и коньяк с годами улучшается. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 18 декабря, 2010 А может дело не в бензине, а в пробеге? Ведь только вино и коньяк с годами улучшается. ;)Да нет,пробег на обоих моторох под 200 тыс км был-402 летом следущим умер(Шестерня,ГБЦ..) при вскрытии ещё сломанное кольцо нашли в одном из цилиндров.Второй ,406 ,то же с пробегом под 200 тыс был и перед этим две зимы заводился ..после морозов ещё 100 тыс км прослужил до капремонта.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 18 декабря, 2010 Эфир брызг ни в воздухан , сразу заведётся.Это можно конечно разок, но каждый день - это уже опасно для жизни ДВС, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 18 декабря, 2010 Серега,а ты очень умный.Совет то дельный. :rolleyes:ну ты мне льстишь :unsure: это старый способ,я ему научился когда в иркутской области жил.там за 40 в норме а ездить надо.однажды ездил в 56,незабываемо :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoork 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 ДУмаю что дело в карбе, по теплеет буду разбирать, подогревом разогреваю тосол до 50 градусов, пробовал термофеном греть карб, колектор, свечи, не помогает свечи новые провода высоковольтные новые, вчера было минус 15 она завелась сразу, сегодня минус 20 она не в какую, даже не схватывает, акум крутитт хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 12 января, 2011 У меня похожая проблема.Только трудности возникают при -10.Карб 21073,зажигание 08.Заводится очень туго с чёрным дымом.Перебрал карб,заменил пусковую диафрагму,отрегулировал пусковые зазоры.Ни каких изменений.Прошлой зимой при -32 с пол пинка.В чём причина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 12 января, 2011 У меня похожая проблема.Только трудности возникают при -10.Карб 21073,зажигание 08.Заводится очень туго с чёрным дымом.Перебрал карб,заменил пусковую диафрагму,отрегулировал пусковые зазоры.Ни каких изменений.Прошлой зимой при -32 с пол пинка.В чём причина???Всё дело в плохой распыляемости и испаряемости топлива. Т.е. топливо поступает грубо говоря струйкой, а не мельчайшими брызгами. Виноват в этом карбюратор. Если поставить хороший карбюратор, то проблема должна решится.В подтверждение этому чёрный дым. Это несгоревшее топливо. Горят только пары бензина, бензин в виде жидкости не горит, а заливает свечи. Его надо заставить испариться. Для этого надо либо нагреть коллектор (неважно: кипятком, паяльной лампой, сухим спиртом) или заставить топливо лучше распылятся, т.е. заменить карбюратор (я что-то не видел в продаже больших ремкомплектов с диффузорами и т.д.). В серьёзные морозы мне с помощью чайничка с кипятком удавалось заводить машины у которых стартёр едва-едва вал проворачивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 1 мая, 2011 У меня тоже не заводилась при минус 13-17 все перебрал,не помогло,а проблема таилась всего лишь в стартере...масло загустевшее да и плюс стартер с замкнутой обмоткой был..брал все на себя.И крутил вяло как будто при минус 30. Когда с ним разобрался.и начал при -37 крутить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 1 мая, 2011 У меня тоже не заводилась при минус 13-17 все перебрал,не помогло,а проблема таилась всего лишь в стартере...масло загустевшее да и плюс стартер с замкнутой обмоткой был..брал все на себя.И крутил вяло как будто при минус 30.Заводилась, но плохо. Также масло загустевшее и стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoork 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Я частично решил тогда этот вопрос, поменял + провода от акумулятора до генератора на более мощьные, стала на много лучше запускаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 10 мая, 2011 главное что бы масса еще хорошая была!!!И все гуд будит!))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Машина заводилась хорошо, но после простоя недели завелась ,через минут 10 заглушил и больше не заводиться.Все перепробывал не хочет и все .Искра есть бензин есть Изменено 8 июня, 2011 пользователем serg231488 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 8 июня, 2011 а в карб бенз поступает? насос проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 да все проверил все работает.Но прикол в том что я завел сегодня и опять через 10 минут не хочет заводится никак. все проверил раз по 10 не хочет заводится и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 8 июня, 2011 я так понял двигл нагревается и не заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 он и горячий и когда остынет не заводится ,даже схватывать не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) ты же завел его потом! свечи рабочие? у меня тоже не запускался из-за свечей а как проверял подачу бенза и искру? Изменено 8 июня, 2011 пользователем rus174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 бензин проверял на карбе снимал шланг, а искру и центральную и все остальные через свечу все есть.не могу понять почему в норме а авто не заводится.Неделю голову ломаю.А может быть причина с зажиганием.или неправельно установленных приводом трамблера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 8 июня, 2011 у тебя же трамблер! я забыл уже про такие штуки ;) ! если зажигание сбито то не заведется вообще. там какой-то резистор или кондер должен стоять, может в нем дело. еще там есть проводок внутри трамблера, он часто обламывается и нет массы на контактах. возьми заведомо исправный трамблер и пробуй, только зажигание ни сбей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2011 у тебя же трамблер! я забыл уже про такие штуки ;) ! если зажигание сбито то не заведется вообще. там какой-то резистор или кондер должен стоять, может в нем дело. еще там есть проводок внутри трамблера, он часто обламывается и нет массы на контактах. возьми заведомо исправный трамблер и пробуй, только зажигание ни сбей! :lol: :lol: :lol: вот это всех больше понравилось!!!!!он часто обламывается и нет массы на контактах. возьми заведомо исправный трамблер и пробуй, только зажигание ни сбей!Ты сам то понимаешь,что пишешь?Просьба,только не надо обижаться,просто совет твой супер!Я под столом!!!! :lol: Машина заводилась хорошо, но после простоя недели завелась ,через минут 10 заглушил и больше не заводиться.Все перепробывал не хочет и все .Искра есть бензин естьВ первых!Какое у тебя зажигание,(контактное или электронное)Во вторых информации очень мало,что делал,что менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 8 июня, 2011 из-за того что зажигание неправильно настроено может 3ий цилиндр не работать? искра на нем есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты