Vadim _vi 747 Опубликовано 23 июля, 2015 Toyota007 сказал: По теории да,в карб должно стрелять раннее, но на практике быстрее мотор глохнет чем это происходит,но из практики оно быстрее стреляет при позднем. НЕ допускаю до этого, т к потом глушак или варить или новый покупать. Останемся каждый при своем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2015 В 23.07.2015 в 19:18, Vadim _vi сказал: НЕ допускаю до этого, т к потом глушак или варить или новый покупать.Когда настраиваешь чужой разлаженный полностью мотор сталкиваешься со многими непонятками...Процесс не быстрый.но налаживаемый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 23 июля, 2015 Завтра попробую еще раз выставить зажигание, как по мурзилке. Правда там на шкиве кроме заводских трех меток, еще куча всяких понабито. Заводские видны отчетливо, они ровные и конкретные. Даже с переливом карбюратора хоть как то она должна запыхтеть... Хотя уровень там в норме.. Vadim _vi сказал: НЕ допускаю до этого, т к потом глушак или варить или новый покупать. Мой совсем ветхий стал из-за корозии, на машине доноре свежий стоит- переставлю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2015 Filosoff, А более точная установка отверткой в свечное отверстие первого цилиндра чем тебе мешает выставить поршень под нужное зажигание??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) В 23.07.2015 в 18:15, Filosoff сказал: Поставил более оборотистый стартер. Стал стрелять. Один раз в глушитель - вследствие чего разорвало резонатор. И в карбюратор - прямо пламя из него.глушак разорвало из-за неумелого пуска :)НЕ надо активно педалькой накачиватьв общем,найди шарячего в этих вопросах,дешевле обойдетсятонкостей тьма,опытному разобраться на месте ну минут 20 от силычайник будет затылок чесать день и наделает делов,полезет менять то что не надо,навидался таких и первое правилочтоб завести нужна искра+компрессия+бенззамерь компрессию,а то всякое бывает,я видел как "мастера" одному клапана отрегулировали,знатно стреляло в карб,удачи Изменено 23 июля, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 23 июля, 2015 Металлист, я сам как бы не первый раз в движку лезу, но тут что то растерялся. С компрессией все в порядке, движок знакомый просто с другой машины. Педалью не качал, стрельнуло когда убрал подсос после 2-3 оборотов стартера. Бензин есть, свежий из бутылочки перед бензонасосом. Искра есть, но не факт. то есть есть при атмосферном давлении. В цилиндре хз. (бывает и такое, при неисправной системе зажигания при повышении давления среды искры не хватает) Компрессия есть... Осенью была огого, и сейчас никуда не делась. Toyota007 сказал: А более точная установка отверткой в свечное отверстие первого цилиндра чем тебе мешает выставить поршень под нужное зажигание??? Завтра так и сделаю. И посмотрю чтобы оба клапана были закрыты. Просто из опыта, чтобы сделать первый пуск выставления зажигания в ноль не дает результата. Приходится поворачивать на + на некоторый угол. Может это и не правильно, не научно и т.д. Но так я заводил движки после капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 23 июля, 2015 Filosoff сказал: Педалью не качал, стрельнуло когда убрал подсос после 2-3 оборотов стартера.не бывает такого :)даже когда чайники покупают новый феноксовский трамПлер :) у которого прикол (на крышке четвертый-это первый) и то пуканы не рвет хотя стрельба слышна далеко :D Filosoff сказал: Искра есть, но не факт. то есть есть при атмосферном давлении. В цилиндре хз. (бывает и такое, при неисправной системе зажигания при повышении давления среды искры не хватает)ну раз глушак порвало-то искра точно есть :)я тебе уже дал дельный совет,не можешь сам-ищи спеца :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 23 июля, 2015 Filosoff сказал: И посмотрю чтобы оба клапана были закрыты. Просто из опыта, чтобы сделать первый пуск выставления зажигания в ноль не дает результата.угол по "носку" проверяй (и компрессию тоже :) ) а ход настраивай обухом,так победим :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 24 июля, 2015 Ну что, мотор я завел. Выставил все по меткам и увидел что бегунок смотрит на контакт 4 цилиндра. Открутил распределитель , перевернул на 180 градусов и попробовал установить. Он не лезет. Видимо привод собран не верно, его разбирать не стал. Просто перевоткнул ВВ провода... и двигатель завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 24 июля, 2015 Filosoff сказал: Видимо привод собран не верно, его разбирать не сталснять пружинку,выбить штифт перевернуть и собратьделов то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 июля, 2015 Filosoff, Ну,что раннее было или позднее????Первый это напротив четвертого.Тут даже голову сломаешь...От бегунка всегда нужно отталкиваться в первую очередь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 24 июля, 2015 В 24.07.2015 в 19:16, Toyota007 сказал: Filosoff, Ну,что раннее было или позднее????Первый это напротив четвертого.Тут даже голову сломаешь...От бегунка всегда нужно отталкиваться в первую очередь...Зажигание было ну очень позднее. Искра дубасила в конце такта выпуска или раннее в начале такта впуска. Я же немного крутил трамблер. То есть я с одного двигателя снял, на другой поставил, наивно полагая что установленный привод не даст промахнуться в фазе. Выставил метки для подстраховки (как раз конец такта сжатия, свечу то я не выкручивал), посмотрел что бегунок смотрит на контакт первого цилиндра. Думал заведу, а там подстрою зажигание. Ну а дальше вы все знаете))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) В 24.07.2015 в 18:05, Filosoff сказал: Ну что, мотор я завел. Выставил все по меткам и увидел что бегунок смотрит на контакт 4 цилиндра. Открутил распределитель , перевернул на 180 градусов и попробовал установить. Он не лезет. Видимо привод собран не верно, его разбирать не стал. Просто перевоткнул ВВ провода... и двигатель завелся.о чем я тебе и говорил пост244 , открутить 2 гайки на приводе и вместе с трамб. его вытащить , развернуть бегунок на 180 и вставить обратно делов на 15 мин. если это именно змз а не умз Изменено 25 июля, 2015 пользователем денискин697 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 25 июля, 2015 денискин697 сказал: пост244 , открутить 2 гайки на приводе и вместе с трамб. его вытащить , развернуть бегунок на 180 и вставить обратно делов на 15 мин. если это именно змз а не умз Да это змз 402. Просто я не понял что сам привод неправильно воткнут. Я же сам ездил на этом моторе. В зажишание не лазил вообще, но крышки трамблера помнится переставлял туда сюда. Видимо отложилось в голове что все в порядке, а детали забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем привет имею аппарат 3110 с двиглом 402 ну как имею он меня сейчас полным ходом имеет не заводится сняли головку поставили на место завели 500 -600 оборотов чехнёт заглохнет после на холостых оборотах катались катались в итоге заглох и не заводится всё и с высоковольтными проводами колдавали чего только не пробовали не знаем что делать кто ни будь подскажи что с ним можно такого сделать чтобы заработал . Привысоко благодарен за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 30 ноября, 2015 В 30.11.2015 в 16:10, EvgeshPVL сказал: Всем привет имею аппарат 3110 с двиглом 402 ну как имею он меня сейчас полным ходом имеет не заводится сняли головку поставили на место завели 500 -600 оборотов чехнёт заглохнет после на холостых оборотах катались катались в итоге заглох и не заводится всё и с высоковольтными проводами колдавали чего только не пробовали не знаем что делать кто ни будь подскажи что с ним можно такого сделать чтобы заработал . Привысоко благодарен за помощьклапана то правильно отрегулированы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 30 ноября, 2015 метки проверить еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 30.11.2015 в 16:14, Gas3302 сказал: клапана то правильно отрегулированы?Да клапана нормально сегодня другая проблема началась заводится нормально работает на подсосе на холодную потом нагревается начинает чихать без подсоса 900 оборотов потом 600 и глохнет на газу держишь она чихает и в карб и в выхлопную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 1 декабря, 2015 EvgeshPVL сказал: EvgeshPVL Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 14:28, Vadim _vi сказал: Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил.бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 14:37, николай270 сказал: бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера?на провод первого цилиндра, на крышке трамблёра должна цифра 1 около него стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 14:37, николай270 сказал: бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера?А это не одно и тоже??? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 14:28, Vadim _vi сказал: Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил.нет так смотрел всё правильно она на холодную нормально работает заводится потом нагревается не перегрев а нормально 80-90 начинает прыгать по аббаротам и и глохнет чихает В 01.12.2015 в 14:37, николай270 сказал: бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера?Даазкарб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 14:28, Vadim _vi сказал: Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил.Карб ДААЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 1 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 14:53, EvgeshPVL сказал: Карб ДААЗчудес не бывает, на горячую искра как? без перебоев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты