Toyota007 2 887 Опубликовано 29 ноября, 2018 Никогда не сталкивался с проблемой привода, если не крутить к.вал,всегда вставал на место.а если привод повернуть немного?Ошибка на один зуб привода,нормального зажигания ни получишь ни когда,а шестерня там с винтом,когда привод вставляешь в распред вал внутрянка поворачиваться на много градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 ноября, 2018 Надо привод вставлять в подсборе с трамбом. Не с первого, так с третьего раза встанет как надо (по меткам) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2018 Надо привод вставлять в подсборе с трамбом. Не с первого, так с третьего раза встанет как надо (по меткам)Вот вот,так и нужно,по этому с первого раза и не получается правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 30 ноября, 2018 Надо привод вставлять в подсборе с трамбом. Не с первого, так с третьего раза встанет как надо (по меткам)Для того чтобы встал как надо, сперва надо найти фактическую ВМТ, т.к. метки на шкиве могут не совпадать. Для удобства пользовался отрезком металлической полосы толщиной 4 мм. В итоге прорезь должна стать строго параллельно двигателю, только сейчас не вспомню смещением вверх или вниз. Короче, без матюков не поставишь. Хотя, если прорезь станет с небольшим отклонением, то все равно работать будет, только трамблер будет в каком-нибудь крайнем положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты