Гагарин 2 007 Опубликовано 8 июня, 2011 из-за того что зажигание неправильно настроено может 3ий цилиндр не работать? искра на нем естькомпрессию замерь,наверно клапан прогорел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2011 из-за того что зажигание неправильно настроено может 3ий цилиндр не работать? искра на нем естьКрышку трамблера менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 8 июня, 2011 ну вот тема в топ10 повисела спецы подключились :lol: ! Т007 когда-то свою так и отремонтировал! что пробовал то и советую! сам от советов не отказываюсь если не понимаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2011 ну вот тема в топ10 повисела спецы подключились :lol: ! Т007 когда-то свою так и отремонтировал! что пробовал то и советую! сам от советов не отказываюсь если не понимаю :(Да хозяин темы сам не пишет ни чего.Теперь я переведу твои советы,только не обижайся!Отвалился проводок,не будет массы,На кулачках масса всегда,не будет питания,а не массы.Ещё,при замене трамблера не сбей зажигания,ты это как себе представляешь?Берешь трамблер с чужой машины или новый и при этом не сбей зажигание,это как?Да его нужно при установке заново настраивать полностью на этот двигатель.Вот ты рассуждаешь о проводках и массах,как это можно рассуждать если ты даже не знаешь какое у него зажигание,(кулачковое или электронное)И так далее и тому подобное.Топик стартер да же не соизволил это всё написать ,по этому спецы форума не стали отвечать,по тому,что отвечать не на что.Проблема не раскрыта полностью,чел не написал,что хоть пытался сделать,а гадать как это сделал ты,это чела заведет ещё в больший тупик!!!!!Я не хотел тебя обидеть ни чем,или унизить,просто написал ты смешно!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 8 июня, 2011 не обижаюсь никогда! правда свою так и ремонтировал! не поверишь! искра есть, двигл в холостую крутит, снял трамб, поменял кондер поставил обратно, все по прежнему! сосед сказал про провод, смотрю и правда отломился и то контачит то нет, купил новый трамб выставил УОЗ и вперед с песней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 ставил рабочий трамблер тоже самое,компрессия есть,комутатор менял, не пробовал менять только катушку хотя искра с катушки идет система без контактная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 8 июня, 2011 скорее всего залипла топливная игла.проверь поступает ли бензин в первую камеру карбюратора путем нажатия на дроссель. с жеклера насоса ускорителя будет видна струя топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 проверил все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2011 скорее всего залипла топливная игла.проверь поступает ли бензин в первую камеру карбюратора путем нажатия на дроссель. с жеклера насоса ускорителя будет видна струя топливаРюмку бензина в диффузоры и заводи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 тоже пробывал молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 8 июня, 2011 вращается бегунок при проворачивании коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 да я даже новый привод трамблера поставил , думал что в нем проблема а из за катушки может быть то искра идет то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 июня, 2011 просадка напряжения на коммутаторе при пуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2011 да я даже новый привод трамблера поставил , думал что в нем проблемаТочно правильно поставил?????? а из за катушки может быть то искра идет то нет Запросто,катушка может на воздухе работать,а в цилиндрах при сжатии нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 просадка напрежения из за чего может быть когда ставил привод не получается его поставить так чтобы прорезь была паралельна двигателю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) когда ставил привод не получается его поставить так чтобы прорезь была паралельна двигателю Ты это зря!!!!Его нужно ставить с запасом поворота,у тебя на зуб ошибка.При вынимание и установке привод поворачивается от косозубых шестерен,нужно пытаться поставить его правильно,получается не с первого раза но должно получиться!!!! Изменено 8 июня, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 8 июня, 2011 когда ставил привод не получается его поставить так чтобы прорезь была паралельна двигателюдобейся правильной установки привода, в этом и вся проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg231488 0 Опубликовано 8 июня, 2011 а кто нибудь может дать нормальную инструкцию по установке привода трамблера я ставлю его по книжке как написано а он все равно прорезью не параллелен двигателю а смещен по часовой стрелке в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEO 2 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Такая фигня была на пыжике,а загвоздка была в замке зажигания от нагрева отходил контакт.Живем не всказке причина полюбому есть,или топливо,или зажиганее.Да во ещё был прекол в трамплёре на катушке возбуждения провод отходил и искра была ток невпопад. Изменено 8 июня, 2011 пользователем NEO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 июня, 2011 Такая фигня была на пыжике,а загвоздка была в замке зажигания от нагрева отходил контакт.Живем не всказке причина полюбому есть,или топливо,или зажиганее.Да во ещё был прекол в трамплёре на катушке возбуждения провод отходил и искра была ток невпопад.причина в просадке напряжения о котором ты только что написал , не надо путать замок зажигания с самим зажиганием, С Днём Рождения ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Был подобный косяк. После покупки авто, временами, не с того не с сего, машина переставала заводиться. Бывало часто, заглушишь при разгрузке, и минут 20 не можешь завести. Подождёшь с полчасика, и как ни в чём ни бывало, заведёшь и едешь дальше. Дело было летом. Заметил, что подобный провал случается на хорошо прогретом двигателе. С топливом было всё в порядке, грешил только на электрику (бесконтактная система). При положении зажигания вкл., на не рабочем двигателе, иногда шкалило стрелку тахометра, и коммутатор по моему мнению был очень горячим. Как он остынет всё приходило в норму ( возил в запасе, как не заводится меняю и всё ок.) Электрик после прозвонов и проверки системы вынес вердикт, заменить всё в комлексе ( комутатор+ бабину). .... Но дело было не в бабине, - раз...бай сидел в кабине! (ну, я имею ввиду до меня) <_< . Приехав в магазин, взял и то и другое. Заменить решил на месте, что бы потом ещё раз не ехать, если что-то не так. Отвернул свою катушку, хотел уже ставить новую, но озадачился правильным подключением (два контакта, один из которых К- на коммутатор). Посмотрел по пояску, как была обжата моя снятая катушка, и обалдел. Она была перевёрнута, т.е. "К" на катушке шёл не на коммутатор. Поставил и подключил свою бабину, как положено, завёл, поработал на холостых минут 15, - коммутатор не греется. Все новое отнёс обратно в магазин, извинившись перед продавцами. Проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTOXA 3 Опубликовано 9 июня, 2011 Ну тагды я тож случай расскажу:)) Однажды утром не завелась моя Антилопа, первым делом есессно искра-есть, топливо-поступает, заливает?-нет, прокалил просушил свечи, прочистил все контакты, аккум раз 5 убивал, нервно подёргивающимся прищюренным глазом огледев подкапотное пространство остановил взгляд на бронепроводах, дабы свести к нулю человеческий фактор обратился к святая святых- Азбуке. Экож было моё удивление( право стыдно признацО), броники на 3,4 горшках попутал. Ну че тут скажещ:))) бывает:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
м@л@дец 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Всем привет я новичек в газель купил б/у!!!! перестала заводиться,пропали сигналы поворотов,не реагирует не один датчик на щетке приборов,нет искры!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ пожалуйста 5 день мучаюсь!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Всем привет я новичек в газель купил б/у!!!! перестала заводиться,пропали сигналы поворотов,не реагирует не один датчик на щетке приборов,нет искры!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ пожалуйста 5 день мучаюсь!!!!!!!!!! Попробуй аккумулятор поставить (подсоеденить)... А если серьёзно - посмотри предохранители , те что под аккумулятором, их там два, на 30 и 60 Ампер. Если тебе кажется что они целые, проверь ещё раз... Изменено 30 июля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 30 июля, 2011 м@л@дец, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.Прочитайте внимательно правила https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=boardrules Сигнализация есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты