м@л@дец 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Попробуй аккумулятор поставить (подсоеденить)... А если серьёзно - посмотри предохранители , те что под аккумулятором, их там два, на 30 и 60 Ампер. Если тебе кажется что они целые, проверь ещё раз...а они могут привести к тому что нет напряжения на коммутатор????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июля, 2011 Поздравляю. Аккамулятор то на месте? может сперли. Бери схему, тестер и прозванивай все провода. За 5 дней можно не только закон Ома выучить но и правила Кирхгофа для разветвленных цепей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
м@л@дец 0 Опубликовано 30 июля, 2011 м@л@дец, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.Прочитайте внимательно правила https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=boardrules Сигнализация есть???была но лет 8 как не работает!!!! Поздравляю. Аккамулятор то на месте? может сперли. Бери схему, тестер и прозванивай все провода. За 5 дней можно не только закон Ома выучить но и правила Кирхгофа для разветвленных цепей.да я в электреке ноль!!!!!!!! У тебя какой двигатель?402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 июля, 2011 а они могут привести к тому что нет напряжения на коммутатор?????Могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
м@л@дец 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Могут...чет я там их не нашел старая масса есть но она не работает Я лет двадцать назад тоже чудеса творил!!!! Обратись к специалисту!!!!!!!!да я сам хочу та денег щас нет все на покупку потратил и на механика подсветка и все остальное работает нормаль возможно ли что проблема в замке зажигания??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 июля, 2011 чет я там их не нашел старая масса есть но она не работает... закрыты чёрной квадратной крышечкой, если смотреть под капот - правее аккумулятора (левее по ходу машины)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
м@л@дец 0 Опубликовано 30 июля, 2011 закрыты чёрной квадратной крышечкой, если смотреть под капот - правее аккумулятора (левее по ходу машины)...проверил с ними все в порядке!!!!!!!! закрыты чёрной квадратной крышечкой, если смотреть под капот - правее аккумулятора (левее по ходу машины)...тока их у тя на фото трое а мя их двое эт нормально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) ...тока их у тя на фото трое а мя их двое эт нормально???Нормально- должно быть два.На фото средний пустой... Изменено 30 июля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
м@л@дец 0 Опубликовано 30 июля, 2011 а причина в замке может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Заканчиваем флудить в ремзоне! м@л@дец Бери тестер и ищи где теряется напряжение, если не знаешь как ехай к электрику. Изменено 30 июля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapS74 1 Опубликовано 28 октября, 2011 Здорово всем-такая проблема,утром на холодную заводится без проблем,стоит покататся погороду,заглушить,все,е заводитмся,при включение зажигания слышен только щелчек клапанов гбо,ни втягивающее ни стартер признаков жизни не подает,если замкнуть стартери на прямую отверткой и не много педалировать акселератором заводится в легкую,напряжение на стартере ном-что может быть-преды?втягивающее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Здорово всем-такая проблема,утром на холодную заводится без проблем,стоит покататся погороду,заглушить,все,е заводитмся,при включение зажигания слышен только щелчек клапанов гбо,ни втягивающее ни стартер признаков жизни не подает,если замкнуть стартери на прямую отверткой и не много педалировать акселератором заводится в легкую,напряжение на стартере ном-что может быть-преды?втягивающее?Мож масса отгнила и минус идет через тросик?Еще коробочка с предохранителями около аккумулятора есть? Мож окислились и надо зачистить.. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek43 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Всем привет! Прошу помочь в моей ситуации. Машинка после двух месечного простоя и замены ГБЦ отказывается заводится со стартера. С буксира заводится без проблем. Если крутишь стартером с ключа то нету искры, когда замыкаешь стартер на прямую искра есть но очень слабая, если поставить первый цилиндр в ВМТ и покрутить трамблер тогда искра хорошая. Вчем может быть проблема? Чуть не забыл стартер новый со старым такая же фигня, коммутатор менял бабину тоже. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 ноября, 2011 Всем привет! Прошу помочь в моей ситуации. Машинка после двух месечного простоя и замены ГБЦ отказывается заводится со стартера. С буксира заводится без проблем. Если крутишь стартером с ключа то нету искры, когда замыкаешь стартер на прямую искра есть но очень слабая, если поставить первый цилиндр в ВМТ и покрутить трамблер тогда искра хорошая. Вчем может быть проблема? Чуть не забыл стартер новый со старым такая же фигня, коммутатор менял бабину тоже. :mellow:проверь массу на мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2011 выкинь вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek43 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Я тоже про это подумал но до машинки я теперь только через недельку доберусь время нету( выкинь вариатор Какой еще такой вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) такая коробочка с тремя выводами , у многих она подключена не правильно кто питание через него подаёт на коммутатор и с ним же катушку , кто просто катушку через него с неправильным подключением ... короче не нужная вещь http://www.amperavto.ru/image/cache/00000738-500x500.jpg Изменено 5 ноября, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek43 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 такая коробочка с тремя выводами , у многих она подключена не правильно кто питание через него подаёт на коммутатор и с ним же катушку , кто просто катушку через него с неправильным подключением ... короче не нужная вещь http://www.amperavto.ru/image/cache/00000738-500x500.jpg А ка без нее подключить? Или новую нужно ставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2011 сделав на прямую исключив его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 ноября, 2011 такая коробочка с тремя выводами , у многих она подключена не правильно кто питание через него подаёт на коммутатор и с ним же катушку , кто просто катушку через него с неправильным подключением ... короче не нужная вещь http://www.amperavto.ru/image/cache/00000738-500x500.jpgВариатор ставился вместе с каммутатором - 13.3734 (стоял на очень старых газелях ), С 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01, он (дополнительное сопративление не нужно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 ноября, 2011 сделав на прямую исключив егоя пробовал-катушка взрывается.датчик-коммутатор-катушка цепь надо подбирать всю.коммутатор-вариатор-катушка выбрасывается и ставится коммутатор-катушка.датчики ,некоторые тоже не идут.например контактный(кулачки) надо менять на электромагнитный.с датчиком холла(с завода немного было и такого чуда) идет свой коммутатор и своя катушка.помогает каталог запчастей.иначе катушка делает "пук"далеко от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek43 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 сделав на прямую исключив его Где можно найти схему подключения без этого вариатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greed 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Большая просьба если кто знает или сталкивался с такой проблемой прошу ответить. Сама проблема состоит в следующем.Двигатель ЗМЗ-402 после капиталки, после первого пуска завелся замечательно, работал устойчиво, давление масла в норме. Проработал минуты полтора и я его заглушил. Прошло минут 30 попробовал завести, а он напрочь отказался заводится(мертво). Вывернул свечи сухие. Плюхнул бензина в первичную камеру карбюратора, завелся пару секунд проработал и заглох. И после трех таких манипуляций двигатель не стал работать нормально., все по прежнему. Посмотрел с жиклера насоса ускорителя видна струя топлива. Больше и не знаю что делать в карбюратор не хочется лазить но видимо придется. Посоветуйте что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 ноября, 2011 Greed, Зазор в клапанах проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 9 ноября, 2011 Причем тут зазоры в клапанах?Предполагаю нерабочий бензонасос. Либо установлен неправильно и не качает (возможно такое?), либо сдох как-то вовремя...Если есть обратка, то не исключаю что перепутаны шланги к тройнику. То есть на штуцер обратки одета подача и, соответственно, на штуцер подачи одета обратка. В таком случае большая часть бензина будет уходить в бак, а карбюратору будет доставаться шиш. Причем чем больше оборотов тем меньше пойдет в карб...Кстати подобная фишка была у меня на МАНе. При замене ТНВД "мастер" поставил штуцер с дросселем на подачу... Машина хоть и ехала, но крайне неохотно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты