Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gonchiy

Не заводится 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

RAV

Перекинь на крышке трамблёра  ВВ провода на 180гр 

лучше переставить сам трамблер - если воткнул не правильно (из за разных причин - в основном износа - это реально), то его будет и дальше очень интенсивно изнашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тессеракт

поставил не заводиться переставил на 180 начала схватывать но всеравно огонь из карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

поставил не заводиться переставил на 180 начала схватывать но всеравно огонь из карбюратора

в одном из положений установки должно устанавливаться легче чем в другом - поставь по более легкой установке, и попробуй. Если продолжает неправильно работать то проверь попал ли момент искры на верхнюю мертвую точку,если попал и не заводится то просто переставь высоковольтные провода по кругу, на 180 градусов, и не забудь проверить в правильном ли порядке они вообще стоят.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

поставил как легче один раз огонь пошел я сделл зажигание немного на плюсЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА спасибо супер мастеру два дня потратил пока сегодня не зашел на форум спасибо выпучели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

поставил как легче один раз огонь пошел я сделл зажигание немного на плюсЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА спасибо супер мастеру два дня потратил пока сегодня не зашел на форум спасибо выпучели

ну пользуйся. а супермастер - это за количество сообщений :D , в общем по клаве стучу много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

утром завел траит на 4 ом искра есть компрессия есть

утром завел траит на 4 ом искра есть компрессия есть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

В прошлом году была такая история:затроил двигатель,пол дня искал причину,оказалось седло впускного клапана вышло из гнезда на 4 цилиндре,компрессия есть, а троит впуска нет клапан не открывается,крышку клапанов снял увидел клапан висит,коромысло не достает,хорошо не вывалилось,все бы задрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

клапана настраивал все вроде бы нормально мне тут советуют что возможно крышка трамблера пробивает и дает не достаточно энергии я другой провод ставил на 4ый все ровно траит если прамблер на плюс кручу работает ровно но обороты на холостых 2000 до хера да и не выход это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тессеракт

другая тема теперь завожу она не то чтобы троит прям конкретно но работает не ровно скидываю 4 провод ничего не меняется но это еше не все скидываю первый провод тоже ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

другая тема теперь завожу она не то чтобы троит прям конкретно но работает не ровно скидываю 4 провод ничего не меняется но это еше не все скидываю первый провод тоже ничего не меняется

Может воздух посасывает через коллектор или карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


клапана настраивал все вроде бы нормально

ту же покатался..после замены прокладки клапана дают о себе знать быстро,зазоры пропадают,соответственно ХХ и тяга.

 

 


на плюс кручу работает ровно но обороты на холостых 2000 до хера

зачем крутить не знамо куда...ставишь примерно по мануалу момент зажигания ,а потом уже на ходу подкручиваещь,обычно  раньше получается...а обороты регулируются карбом,зажигание тут ни при чем,просто чем раньше ставишь,тем выше обороты относительно начальных.

 

 


возможно крышка трамблера пробивает

запасной разве нет?

 

 


троит прям конкретно

на ХХ или на всех оборотах не работают цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

поменял все гайки на новые все четенько машина зверь спасибо я бы долго думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

поменял гайки на новые все заработало спасибо я наверное до второго прешествия догадывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

о как) а они то при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepanoff

Здравствуйте! Была такая ситуация: газель, тентованый фургон, 4м, ворота, КПП-4 :(,  2002г., не заводился двигатель 402, к151 Пекар пока не наберешь в поплавковую камеру бензина и не с первого раза. Существовала проблема с  поступающим бензином, с водой, ржой от старенького бензобака, после удалил отстойник (сильно начал давить на сливную пробку, образовал микротрещину,годааа )), сливал-заливал бензин, перемещая движениями авто туда-сюда )))) так как бензобак закреплен навсегда (спецкрепления, натяжка, стоимость нового 120$)))) осталось еще пару раз поменять фильтра))). Пригласил друга помочь после работы решить проблему с карбюратором  и зажиганием, кстати, настроили в том числе вторым болтиком с низу трамблера ,не попадался в поле зрения)))). Карбюратор не выдавал бензин с ускорительного насоса в поплавковую камеру, проверили путем накачки бензонасосом до предела, давя на "газ" механизм приводит в движение ускор. насос, если смотреть на вид спереди (бензонасос не снят) в левом углу механизм в виде крышки с мембраной на четырех болтиках, смотрим  вид сверху обращаем внимание на отсутствие бензина из тонкой "трубочки носиком" в левую камеру, который и наполняет камеру топливом для подачи в ДВС. Было принято решения его разобрать, 4 болтика и вынимаем из под крышки аккуратно мембрану, прокладку, пружинку и видим всЁ во льду (Т -3…-12*) ))) ожидали)). Убрали лед, собрали, поступления бензина из «трубочки носиком» нет. Завели ДВС , подливая топливо в камеру , погазовали, подождали минут 30, топливо так и не поступает из "трубочки носиком" .  Сняли верхнюю крышку карба 6-7 болтиков, аккуратно прокладку и отодвинули в левую сторону, появился доступ к камере, поплавок аккуратно сняли вместе с игольчатым жиклером, и наблюдали внизу камеры содержания в бензине 1-7 % воды, ржи, слили всё трубочкой и наблюдаем в левой нижней части камеры два забитых канала, старались все проливать WD-эшкой, заточенной проволочкой все проковыряли, благо авто стоит у снятого в аренду гаража с инструментом и многим другим, свет в подкапотном пространстве, включил и есть свет ))), дополнительно, конечно, два фонарика )). Пролили, прочистили, продули ножным насосом, отрезав наконечник )) на хомут потом)).Всё собрали. И вот сбылось желанное, начал поступать бензин. Да, одно из двух отверстий пришлось принудительно открыть с помощью жиклера, ввернутого в левый ближний угол карба, так как при закрытом не пропускал продувы, правильно ли? Думаю да!!! Собирали все аккуратно. Надеюсь, что теперь авто будет заводится на холодную ))). Да при настройке карба, также продолжают наблюдаться провалы при полном «газ», почему так????? Поеду, наверное, к карбюраторщику, кстати, он мне его два раза разбирал-собирал (800руб/1 раз + 150руб/2 раз), то есть на дополнительном сервисе)) по гарантии)), естественно история карба неизвестна, за третий сколько возьмет, интересно :).

Так что, все не просто так….           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Была такая ситуация:
Как всё запущено!?!

Чистить или менять бензобак, чистить , менять фильтры. ремонтирвать карбюратор.

В последствии заправляться желательно на АЗС, а не в ближайшей луже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk

Заглохла на ходу и не заводится. Погасли лампочки "газ бензин". Заливал прямо в карбюратор. Даже не хватает. Искра есть, но какая то редкая. Подскажите с чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Заглохла на ходу и не заводится. Погасли лампочки "газ бензин". Заливал прямо в карбюратор. Даже не хватает. Искра есть, но какая то редкая. Подскажите с чего начинать?

Получу пред себе сам,но напишу,у меня кот помер,поужинал погулял и помер,ногами дрыгает,еще вроде бы живой,но дрыгает,не подскажите,почему кот помирает?Блин.....здесь одни экстрасенсы,давай больше инфы,что пробовал,что точно замерял,что сам хоть пробовал делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а вообще начни с поиска искры и в ней неисправности,при правильно и отрегулированной искре,мотор может работать и без карба,с рюмкой бензина.

система зажигания состоит из трех вещей,трамб,катушка и коммутатор.и под вещей,провода,низкие и высокие,и ещё свечи,как много электрики,дай хоть наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Заглохла на ходу и не заводится. Погасли лампочки "газ бензин". Заливал прямо в карбюратор. Даже не хватает. Искра есть, но какая то редкая. Подскажите с чего начинать?

катушка может умерла,раз лампочки на пульте погасли,обычно к катушке плюс гбо подключается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Если и от 100 грам не хочет и есть искра смотри зажигание, или обрезало или провернуло трамб(сбито зажигание).для начала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk

Если и от 100 грам не хочет и есть искра смотри зажигание, или обрезало или провернуло трамб(сбито зажигание).для начала...

Дякую, дийсно в трамбльори справа. Выявылося видпав проводок)))

 

Перевод:

Спасибо, действительно в трамблере была неисправность. 

выявилось, отпал проводок

 

6.8 Основной язык Клуба, является русский.

 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
delfin159

господа,подскажите пожалуйста кто знает,у меня 2410,зажигание бзк,поменял кольца,собрал двигатель,а он не заводиться,перепробовал всё поменял зажигание в круг,трамплер,катушку,камутатор,а она не хочет,таскал хлопает и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

трамблер на 180град  перевернуть пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
delfin159

трамблер на 180град  перевернуть пробовал?

да я его как только не ставил и искра слабая,потеплеет выкену нафиг сопротивление.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...