RAV 120 Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 09:11, MetalVoice сказал: Перекинь на крышке трамблёра ВВ провода на 180гр лучше переставить сам трамблер - если воткнул не правильно (из за разных причин - в основном износа - это реально), то его будет и дальше очень интенсивно изнашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 13 сентября, 2014 поставил не заводиться переставил на 180 начала схватывать но всеравно огонь из карбюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) В 13.09.2014 в 09:54, тессеракт сказал: поставил не заводиться переставил на 180 начала схватывать но всеравно огонь из карбюраторав одном из положений установки должно устанавливаться легче чем в другом - поставь по более легкой установке, и попробуй. Если продолжает неправильно работать то проверь попал ли момент искры на верхнюю мертвую точку,если попал и не заводится то просто переставь высоковольтные провода по кругу, на 180 градусов, и не забудь проверить в правильном ли порядке они вообще стоят. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 13 сентября, 2014 поставил как легче один раз огонь пошел я сделл зажигание немного на плюсЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА спасибо супер мастеру два дня потратил пока сегодня не зашел на форум спасибо выпучели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 10:19, тессеракт сказал: поставил как легче один раз огонь пошел я сделл зажигание немного на плюсЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА спасибо супер мастеру два дня потратил пока сегодня не зашел на форум спасибо выпучелину пользуйся. а супермастер - это за количество сообщений :D , в общем по клаве стучу много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 14 сентября, 2014 утром завел траит на 4 ом искра есть компрессия есть утром завел траит на 4 ом искра есть компрессия есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 14 сентября, 2014 В прошлом году была такая история:затроил двигатель,пол дня искал причину,оказалось седло впускного клапана вышло из гнезда на 4 цилиндре,компрессия есть, а троит впуска нет клапан не открывается,крышку клапанов снял увидел клапан висит,коромысло не достает,хорошо не вывалилось,все бы задрало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 14 сентября, 2014 клапана настраивал все вроде бы нормально мне тут советуют что возможно крышка трамблера пробивает и дает не достаточно энергии я другой провод ставил на 4ый все ровно траит если прамблер на плюс кручу работает ровно но обороты на холостых 2000 до хера да и не выход это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 14 сентября, 2014 другая тема теперь завожу она не то чтобы троит прям конкретно но работает не ровно скидываю 4 провод ничего не меняется но это еше не все скидываю первый провод тоже ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 15 сентября, 2014 В 14.09.2014 в 07:59, тессеракт сказал: другая тема теперь завожу она не то чтобы троит прям конкретно но работает не ровно скидываю 4 провод ничего не меняется но это еше не все скидываю первый провод тоже ничего не меняетсяМожет воздух посасывает через коллектор или карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 сентября, 2014 тессеракт сказал: клапана настраивал все вроде бы нормальноту же покатался..после замены прокладки клапана дают о себе знать быстро,зазоры пропадают,соответственно ХХ и тяга. тессеракт сказал: на плюс кручу работает ровно но обороты на холостых 2000 до херазачем крутить не знамо куда...ставишь примерно по мануалу момент зажигания ,а потом уже на ходу подкручиваещь,обычно раньше получается...а обороты регулируются карбом,зажигание тут ни при чем,просто чем раньше ставишь,тем выше обороты относительно начальных. тессеракт сказал: возможно крышка трамблера пробиваетзапасной разве нет? тессеракт сказал: троит прям конкретнона ХХ или на всех оборотах не работают цилиндры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 15 сентября, 2014 поменял все гайки на новые все четенько машина зверь спасибо я бы долго думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 15 сентября, 2014 поменял гайки на новые все заработало спасибо я наверное до второго прешествия догадывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 сентября, 2014 о как) а они то при чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepanoff 2 Опубликовано 13 ноября, 2014 Здравствуйте! Была такая ситуация: газель, тентованый фургон, 4м, ворота, КПП-4 :(, 2002г., не заводился двигатель 402, к151 Пекар пока не наберешь в поплавковую камеру бензина и не с первого раза. Существовала проблема с поступающим бензином, с водой, ржой от старенького бензобака, после удалил отстойник (сильно начал давить на сливную пробку, образовал микротрещину,годааа )), сливал-заливал бензин, перемещая движениями авто туда-сюда )))) так как бензобак закреплен навсегда (спецкрепления, натяжка, стоимость нового 120$)))) осталось еще пару раз поменять фильтра))). Пригласил друга помочь после работы решить проблему с карбюратором и зажиганием, кстати, настроили в том числе вторым болтиком с низу трамблера ,не попадался в поле зрения)))). Карбюратор не выдавал бензин с ускорительного насоса в поплавковую камеру, проверили путем накачки бензонасосом до предела, давя на "газ" механизм приводит в движение ускор. насос, если смотреть на вид спереди (бензонасос не снят) в левом углу механизм в виде крышки с мембраной на четырех болтиках, смотрим вид сверху обращаем внимание на отсутствие бензина из тонкой "трубочки носиком" в левую камеру, который и наполняет камеру топливом для подачи в ДВС. Было принято решения его разобрать, 4 болтика и вынимаем из под крышки аккуратно мембрану, прокладку, пружинку и видим всЁ во льду (Т -3…-12*) ))) ожидали)). Убрали лед, собрали, поступления бензина из «трубочки носиком» нет. Завели ДВС , подливая топливо в камеру , погазовали, подождали минут 30, топливо так и не поступает из "трубочки носиком" . Сняли верхнюю крышку карба 6-7 болтиков, аккуратно прокладку и отодвинули в левую сторону, появился доступ к камере, поплавок аккуратно сняли вместе с игольчатым жиклером, и наблюдали внизу камеры содержания в бензине 1-7 % воды, ржи, слили всё трубочкой и наблюдаем в левой нижней части камеры два забитых канала, старались все проливать WD-эшкой, заточенной проволочкой все проковыряли, благо авто стоит у снятого в аренду гаража с инструментом и многим другим, свет в подкапотном пространстве, включил и есть свет ))), дополнительно, конечно, два фонарика )). Пролили, прочистили, продули ножным насосом, отрезав наконечник )) на хомут потом)).Всё собрали. И вот сбылось желанное, начал поступать бензин. Да, одно из двух отверстий пришлось принудительно открыть с помощью жиклера, ввернутого в левый ближний угол карба, так как при закрытом не пропускал продувы, правильно ли? Думаю да!!! Собирали все аккуратно. Надеюсь, что теперь авто будет заводится на холодную ))). Да при настройке карба, также продолжают наблюдаться провалы при полном «газ», почему так????? Поеду, наверное, к карбюраторщику, кстати, он мне его два раза разбирал-собирал (800руб/1 раз + 150руб/2 раз), то есть на дополнительном сервисе)) по гарантии)), естественно история карба неизвестна, за третий сколько возьмет, интересно :). Так что, все не просто так…. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 ноября, 2014 Stepanoff сказал: Была такая ситуация:Как всё запущено!?!Чистить или менять бензобак, чистить , менять фильтры. ремонтирвать карбюратор.В последствии заправляться желательно на АЗС, а не в ближайшей луже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 Заглохла на ходу и не заводится. Погасли лампочки "газ бензин". Заливал прямо в карбюратор. Даже не хватает. Искра есть, но какая то редкая. Подскажите с чего начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 20:53, alekseikadyuk сказал: Заглохла на ходу и не заводится. Погасли лампочки "газ бензин". Заливал прямо в карбюратор. Даже не хватает. Искра есть, но какая то редкая. Подскажите с чего начинать?Получу пред себе сам,но напишу,у меня кот помер,поужинал погулял и помер,ногами дрыгает,еще вроде бы живой,но дрыгает,не подскажите,почему кот помирает?Блин.....здесь одни экстрасенсы,давай больше инфы,что пробовал,что точно замерял,что сам хоть пробовал делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 ноября, 2014 а вообще начни с поиска искры и в ней неисправности,при правильно и отрегулированной искре,мотор может работать и без карба,с рюмкой бензина.система зажигания состоит из трех вещей,трамб,катушка и коммутатор.и под вещей,провода,низкие и высокие,и ещё свечи,как много электрики,дай хоть наводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 20:53, alekseikadyuk сказал: Заглохла на ходу и не заводится. Погасли лампочки "газ бензин". Заливал прямо в карбюратор. Даже не хватает. Искра есть, но какая то редкая. Подскажите с чего начинать?катушка может умерла,раз лампочки на пульте погасли,обычно к катушке плюс гбо подключается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 29 ноября, 2014 Если и от 100 грам не хочет и есть искра смотри зажигание, или обрезало или провернуло трамб(сбито зажигание).для начала... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) В 29.11.2014 в 04:58, yar99 сказал: Если и от 100 грам не хочет и есть искра смотри зажигание, или обрезало или провернуло трамб(сбито зажигание).для начала...Дякую, дийсно в трамбльори справа. Выявылося видпав проводок))) Перевод:Спасибо, действительно в трамблере была неисправность. выявилось, отпал проводок Цитата 6.8 Основной язык Клуба, является русский. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delfin159 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 господа,подскажите пожалуйста кто знает,у меня 2410,зажигание бзк,поменял кольца,собрал двигатель,а он не заводиться,перепробовал всё поменял зажигание в круг,трамплер,катушку,камутатор,а она не хочет,таскал хлопает и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 2 декабря, 2014 трамблер на 180град перевернуть пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delfin159 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 В 02.12.2014 в 12:53, Гагарин сказал: трамблер на 180град перевернуть пробовал?да я его как только не ставил и искра слабая,потеплеет выкену нафиг сопротивление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты