Alex Norman 0 Опубликовано 31 января, 2015 не давно была похожая ситуация, но был перелив из-за игольчатого клапана, после замены оного заводилась и работала нормальноКогда перебирал карб систему холодного пуска смотрел?Да, при запуске мотора пусковое устройство приоткрывает возд. заслонку, но я думаю дело не ней, поскольку даже позывов к схватыванию нетне давно была похожая ситуация, но был перелив из-за игольчатого клапана, после замены оного заводилась и работала нормальноДа, при запуске мотора пусковое устройство приоткрывает возд. заслонку, но я думаю дело не ней, поскольку даже позывов к схватыванию нетРаньше сразу схватывала даже в морозы - 20, и раза с 4-го заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 31 января, 2015 Мотор ЗМЗ-402 не заводится, даже не схватывает, искра нормальная, уровень топлива в ПК в норме. свечи заливает. Подскажите в чем может быть проблема, мозг сломал ужеСбито зажигание ,выставляй по новому. Первый в ВМТ в момент такта сжатия и бегун смотрит на первый цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Norman 0 Опубликовано 31 января, 2015 Сбито зажигание ,выставляй по новому. Первый в ВМТ в момент такта сжатия и бегун смотрит на первый цилиндрВозможно зажигание, но я трамблер крутил во всех режимах, все-равно хотя бы схватить то должно было, может что-то с карбом, чего я не знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 31 января, 2015 Не лезь в карб. Искру проверь так, сними крышку трамба, выдерни из нее центр. провод, включи зажигание и бегунок покачай в разные стороны, а центр провод направь на крышку. Если искра есть, то она бить на ккрышку клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 1 февраля, 2015 Выкручуй первую свечу и и бумажного чопа туда затолкай и проворачуй двигло вручную пока не выстрелит чоп.Подганяеш поршень в ВМТ и выставляеш трамба на первый цилиндр Проверь за одно резистора в бегунку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 1 февраля, 2015 Может зуб обламился на шестерне распредвала,выставь ВМТ,бегунок на первый цилиндр, покрути стартером и проверь еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Norman 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 Спасибо всем за информацию. Зарядил АКБ как следует, начал заводить, постепенно схватывала и завелась, возможно искра слабая была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 2 февраля, 2015 попробуй коммутатор поменять.была такая ерунда,когда купил газель.лето прокатался нормально,похолодало не могу завестись...топливо есть,искра есть,синяя...но как оказалось слабая.и коммутаторы вообще ерундовые все,один за все время попался нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Черников 0 Опубликовано 24 марта, 2015 есть два варианта установки трамблера как на первый так и на четвертый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 25 марта, 2015 есть два варианта установки трамблера как на первый так и на четвертыйЯ знаю ещё два варианта установки :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 28 марта, 2015 начал заводить, постепенно схватывала и завелась, возможно искра слабая былаУ меня была похожая история...Высаживал аккум в ноль,заряжал и заводил.Оказалась влага в крышке трамблера.Так,что не забываем смотреть на конденсат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILYPOK 0 Опубликовано 4 мая, 2015 Доброго времени.402 не заводился.Было проверено практически всё - катушка, коммутатор , датчик холла . Заменялось на новые . Искра на высоковольтном при установке бегунка напротив риски и его покачивании была в норме . ВИНОВАТЫ были высоковольтные провода . При проверке тестером ни один из 5 не прозванивался , даже на диапазоне 2000 Ком ( только централльный показал 346 Ком ) . Был куплен новый комплект , их сопротивления от 3,5 до 4,5 Ком . Так что и такое бывает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinGLEru 0 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Всем Привет! Я тут новенький, да и газель у меня 1ый раз))) Поэтому сильно не пресуйте) Купил я себе газель) 402 двигатель. Притащил на удавке. Двигатель не заводиться. Произвел следующее заменил крышку трамблера, провода ВВ (все),свечи, катушку, комутатор, отрегулировал клапана по книге, почистил и осмотрел на предмет оборванных проводов трамблер, выставлял зажигание по книге, лил бензин в камеру карбюратора. итог не заводиться. Теперь далее, может ли быть дело в карбюраторе? Старый владелец менял распредвал, мог ли он не правильно поставить метки? С неправильно поставленными метками реально правильно отрегулировать клапана? не знаю как правильно называется, вобщем штучка которая крутит трамблер может быть как то не правильно установлена? Вот как то так. Подскажите в какую сторону глядеть) и еще в трамблере есть статор))( это по книге ) или как его в магазине назвали датчик хола) он может глючить. да кстати искра есть ( не знаю какая должна быть но на мой взгляд вроде нормальная, с карбюратором не все понятно, но как я писал ранее при заливе бензина в камеру ни чего не меняеться Изменено 26 мая, 2015 пользователем SinGLEru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 26 мая, 2015 Всем Привет! Я тут новенький, да и газель у меня 1ый раз))) Поэтому сильно не пресуйте) Купил я себе газель) 402 двигатель. Притащил на удавке. Двигатель не заводиться. Произвел следующее заменил крышку трамблера, провода ВВ (все),свечи, катушку, комутатор, отрегулировал клапана по книге, почистил и осмотрел на предмет оборванных проводов трамблер, выставлял зажигание по книге, лил бензин в камеру карбюратора. итог не заводиться. Теперь далее, может ли быть дело в карбюраторе? Старый владелец менял распредвал, мог ли он не правильно поставить метки? С неправильно поставленными метками реально правильно отрегулировать клапана? не знаю как правильно называется, вобщем штучка которая крутит трамблер может быть как то не правильно установлена? Вот как то так. Подскажите в какую сторону глядеть) и еще в трамблере есть статор))( это по книге ) или как его в магазине назвали датчик хола) он может глючить. да кстати искра есть ( не знаю какая должна быть но на мой взгляд вроде нормальная, с карбюратором не все понятно, но как я писал ранее при заливе бензина в камеру ни чего не меняетьсясам откуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinGLEru 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Тула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 26 мая, 2015 ТулаДалековато, наличие искры говорит что покрайне мере цепь трамблер-коммутатор-катушка исправны . далее выставляешь по колену вмт первого и смотришь куда смотрит бегунок а смотреть он должен на контакт 1 цилиндра крышки трамблера далее смотри есть искра на проводе первого горшка только проверяй через свечу . Если есть руководство по машине посмотри его там и про регулировку клапанов и вмт и метки довольно подробно расписаноА с карбом смотри когда на газ нажимаешь бензин в камеру поступает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinGLEru 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Подскажите про метки на шестернях коленвала и распредвала! Когда метки на шестернях совмещены, 1 поршень должен находиться в ВМТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 30 мая, 2015 Это вообще разные вещи. Главное, чтобы совпадали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinGLEru 0 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) а в книге написано наоборот : 6. Установите поршень 1-го цилиндра в BMT такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы совместились метки на шестерне коленчатого вала и шестерне распределительного вала. как так?)) Изменено 30 мая, 2015 пользователем SinGLEru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) просто так удобнее, когда просто меняешь шестерню. Снял, поставил новую и метки уже совмещены, никаких дополнительных действий. А если полная разбока двигателя, то тут уже взаимосвязи нет, надо отдельно крутить каждый вал, чтобы совместить метки.Кстати, обособленно коленвалу пофигу какой такт - сжатие или выпуск, первый четвёртый котел. Это все становится важно, когда уже установлены распредвал и и зажигание. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Vodokat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinGLEru 0 Опубликовано 30 мая, 2015 в 402 толкатели разные? одни короче других? А вот какие где должны стоять?и какая длинна должна быть у толкателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 30 мая, 2015 с чего им быть разными? одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 30 мая, 2015 в 402 толкатели разные? одни короче других? А вот какие где должны стоять?и какая длинна должна быть у толкателей?Если ты имеешь ввиду стаканчики то они одинаковые, а если штанги то да под 92 и под 80 длина разная 80-ые помоему длинней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinGLEru 0 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) тоесть штанги должны быть все одинаковые? я просто гдето читал что они стоят 4 длинных 4 коротких, или это не так? Изменено 30 мая, 2015 пользователем SinGLEru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 30 мая, 2015 тоесть штанги должны быть все одинаковые? я просто гдето читал что они стоят 4 длинных 4 коротких, или это не так?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты