Роман 88 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте!Подскажите как быть!Купил авто две недели назад - длинная изотермическая Газель мотор ЗМЗ 405240.установленно ГБО 4 поколения.пробег на момент покупки 72000(слабо верится,но знакомый диагност при осмотре сказал, что не смотан).также при покупке замеряли компрессию от 10,8 до 11,5.После покупки сразу заменил все жижи,в т.ч масло в моторе на Кастрол SLX 5w30 синтетика,тот хозик ездил на мобиле.Так вот ,проехал я на ней 1300км тянет отлично скорость тоже нормальная(больше 95 не езжу) и тут решил уровеннь масла проверить!достаю щуп а там сухо!!!!я в шоке!долил 1,5л!и вот на что обратил внимание после поездки если проверить уровень или открыть заливную горловину,то оттуда идет дымок сизого цвета!из выхлопа дыма нет мотор сухой!что делать?куда еще глянуть можно?заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 13 июня, 2011 герметизация клапанной крышки, кури форум :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 13 июня, 2011 А разве на третьем еврее была такая проблема как на 40522? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте!Подскажите как быть!Купил авто две недели назад - длинная изотермическая Газель мотор ЗМЗ 405240.установленно ГБО 4 поколения.пробег на момент покупки 72000(слабо верится,но знакомый диагност при осмотре сказал, что не смотан).также при покупке замеряли компрессию от 10,8 до 11,5.После покупки сразу заменил все жижи,в т.ч масло в моторе на Кастрол SLX 5w30 синтетика,тот хозик ездил на мобиле.Так вот ,проехал я на ней 1300км тянет отлично скорость тоже нормальная(больше 95 не езжу) и тут решил уровеннь масла проверить!достаю щуп а там сухо!!!!я в шоке!долил 1,5л!и вот на что обратил внимание после поездки если проверить уровень или открыть заливную горловину,то оттуда идет дымок сизого цвета!из выхлопа дыма нет мотор сухой!что делать?куда еще глянуть можно?заранее благодарен!Если нет течи и кольца не изношены (72 тыс. это не критично), то причина в масле. Не знаю кто так считает, но для наших двигателей масло вязкостью 30 - жидковато. Надо лить вязкостью 40. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 13 июня, 2011 А разве на третьем еврее была такая проблема как на 40522?прошу прощения :) насчет евро3 не в курсе :) не катал такого ни разу )) а насчет масла соглашусь, заливаю всю жизнь полусинтетику 10W40, ну зимой 5W40 еще куда ни шло ) проблем с жором масла не было. бывает на угар только, когда крутишь мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 88 0 Опубликовано 13 июня, 2011 ну вот похоже я и крутанул мотор (торопился).да и жидковато оно действительно.предыдущий хозяин на синтетике ездил,но только 5w40.и еще у меня такой вопрос:при замене масла я залил 5 литров,когда завел и в фильтр ушло еще 300г.вот я подумал а в маслянный радиатор могло ведь тоже не сразу уйти,а сейчас прогнало и масло в него ушло?по книге написано что там 6л емкость!?как считаете насколько это правдоподобно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 13 июня, 2011 ну вот похоже я и крутанул мотор (торопился).да и жидковато оно действительно.предыдущий хозяин на синтетике ездил,но только 5w40.и еще у меня такой вопрос:при замене масла я залил 5 литров,когда завел и в фильтр ушло еще 300г.вот я подумал а в маслянный радиатор могло ведь тоже не сразу уйти,а сейчас прогнало и масло в него ушло?по книге написано что там 6л емкость!?как считаете насколько это правдоподобно?на все 100 % :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 13 июня, 2011 Наихудший вариант: возможно двигатель перегревался.Кстати диагностика показывает перегрев на Е-3.Пускай диагност выберет режим:регистратор.Там в памяти ЭБУ сохраняется общее время работы с превышением температуры ОЖ(сек). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Татарстан 0 Опубликовано 13 июня, 2011 1. сальник на колене или другая течь2. маслосьемные колпаки и направляющие клапанов изношены3. в книге по эксплуатации написано что 1л масла на тысячу пробега- это норма. Масло действительно жидковато для газели ниже 40 лить не стоит да и нашим моторчикам что синтетика что полусинтетика- главное чтоб масло было в моторе. 250-300т выхаживают все. Головка, втулки на шатунах изнашиваются не от масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 88 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Спасибо!сейчас буду на каждой остановке уровень прроверять!все-таки в душе тлеется надежда,что это я с маслянным радиатором пролетел! :rolleyes: при диагностике проверяли всеошибки у нее висели,но не серьезные.предыдущий владелец говорил,что делал головку(клапан прогорел).а вообще так-то не хотелось бы на что-то серьезное попасть-все деньги в нее в родную вложены,даже те что на свадебное путешествие копили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чувак 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо!сейчас буду на каждой остановке уровень прроверять!все-таки в душе тлеется надежда,что это я с маслянным радиатором пролетел! :rolleyes: при диагностике проверяли всеошибки у нее висели,но не серьезные.предыдущий владелец говорил,что делал головку(клапан прогорел).а вообще так-то не хотелось бы на что-то серьезное попасть-все деньги в нее в родную вложены,даже те что на свадебное путешествие копили...да, у многих после переборки головки проявляется расход масла,а ни кольца ни поршня не трогали. знакомым посоветовали поставить поршня от е2 и две прокладки гбц, хотелось бы узнать хитрость в переборке головки, исключающую большой расход масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 21 июля, 2011 Здравствуйте!Подскажите как быть!Купил авто две недели назад - длинная изотермическая Газель мотор ЗМЗ 405240.установленно ГБО 4 поколения.пробег на момент покупки 72000(слабо верится,но знакомый диагност при осмотре сказал, что не смотан).также при покупке замеряли компрессию от 10,8 до 11,5.После покупки сразу заменил все жижи,в т.ч масло в моторе на Кастрол SLX 5w30 синтетика,тот хозик ездил на мобиле.Так вот ,проехал я на ней 1300км тянет отлично скорость тоже нормальная(больше 95 не езжу) и тут решил уровеннь масла проверить!достаю щуп а там сухо!!!!я в шоке!долил 1,5л!и вот на что обратил внимание после поездки если проверить уровень или открыть заливную горловину,то оттуда идет дымок сизого цвета!из выхлопа дыма нет мотор сухой!что делать?куда еще глянуть можно?заранее благодарен!У меня тоже евро3 и масло просто стала кушать на 10000 6л долил.В итоге из выхлопа не дымил(всё катализатор дожигает и умирает очень быстро)на днях перебрал.Сначала думал маслосъёмные колпачки и обойдусь малой кровью, но оказалось износились кольца .Поршневую оставил старую по причине нет в продаже моей группы,а следующая не лезет.Пока пробег всего 500км.Перестал ругаться катализатор.Также поставил по 2 пружине на клапана. герметизация клапанной крышки, кури форум :)У тебя 40522 и клапанная крышка другая,чем на евро3.Так что совет не в тему(думай прежде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Здравствуйте!Подскажите как быть!Купил авто две недели назад - длинная изотермическая Газель мотор ЗМЗ 405240.установленно ГБО 4 поколения.пробег на момент покупки 72000(слабо верится,но знакомый диагност при осмотре сказал, что не смотан).также при покупке замеряли компрессию от 10,8 до 11,5.После покупки сразу заменил все жижи,в т.ч масло в моторе на Кастрол SLX 5w30 синтетика,тот хозик ездил на мобиле.Так вот ,проехал я на ней 1300км тянет отлично скорость тоже нормальная(больше 95 не езжу) и тут решил уровеннь масла проверить!достаю щуп а там сухо!!!!я в шоке!долил 1,5л!и вот на что обратил внимание после поездки если проверить уровень или открыть заливную горловину,то оттуда идет дымок сизого цвета!из выхлопа дыма нет мотор сухой!что делать?куда еще глянуть можно?заранее благодарен! 90 % замена поршневой, меняй на евро 2, нат 3 евриках поршневая косячная с завода, деда спроси или верь в сказку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 26 июля, 2011 У меня тоже евро3 и масло просто стала кушать на 10000 6л долил.В итоге из выхлопа не дымил(всё катализатор дожигает и умирает очень быстро)на днях перебрал.Сначала думал маслосъёмные колпачки и обойдусь малой кровью, но оказалось износились кольца .Поршневую оставил старую по причине нет в продаже моей группы,а следующая не лезет.Пока пробег всего 500км.Перестал ругаться катализатор.Также поставил по 2 пружине на клапана. У тебя 40522 и клапанная крышка другая,чем на евро3.Так что совет не в тему(думай прежде) Не разу не слышал, чтобы поршня не влазили, по моему они любой группы залазят.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 27 июля, 2011 Не разу не слышал, чтобы поршня не влазили, по моему они любой группы залазят.)У меня поршневая группа "б",а следующая "в" и при нагреве может запросто заклинить или потянуть поршня.Да кстати сейчас пробег после замены колец (размер 96,0 подточены)2000 км и масло в уровне стоит.И расход топлива упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Наихудший вариант: возможно двигатель перегревался.Кстати диагностика показывает перегрев на Е-3.Пускай диагност выберет режим:регистратор.Там в памяти ЭБУ сохраняется общее время работы с превышением температуры ОЖ(сек).Коллеги нужен совет. Ситуация такая: газель евро 3 2008 г/в повышенный расход масла(ТНК 10/40 полусинтетика, пользуюсь только им) на 1500 км 3 лПробег 150 тыс , гбо, два раза менял один и тот же клапан(третий), тянет нормально, компрессия в норме , дыма нет, выхлопная в сухой саже, течей не видать, маслосьемные колпачки не дубовые но менял только на сгоревшем клапане, раскоксовку колец делал(некоторое уменьшение затем рывок/со 100гр на 100км до 200гр/) в колокол не лазил, но при такой смазке диска сцепления скорее всего была бы пробуксовка. Были ситуации когда «прокладка», между рулем и сиденьем, проехав 1500 км приехала почти на на сухом щупе(1-2мм не знал что доливать надо/ потом, что так часто надо доливать/) Не знаю можно ли посмотреть перегревали ли двиг-ль (на борт. Ком можно скинуть ошибки)Удивляет что масло сгорает без дыма и сала на выхлопной. Бывает так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 26 ноября, 2011 ты сам ответил на свой вопрос ТНК 10/40 полусинтетика, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 26 ноября, 2011 Не знаю можно ли посмотреть перегревали ли двиг-ль (на борт. Ком можно скинуть ошибки)можно конечно глянуть,но проблема там есть некоторая,в прошивках до 52 софта и в некоторых вариантах 52 софта регистратор выключен.тупо везде по нолям светит.если регистратор выключен,то с БК в его данные никак не вмешаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 А разве на третьем еврее была такая проблема как на 40522?еще как была у меня на фермере после пробега в 160000км ела по 2 литра на 7 тысяч пока не откапиталил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 ты сам ответил на свой вопростак ведь до 120000км таже полусинтетика была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) а автору темы я скажу или спрошу! странно ка кты льёшь масло 5w30 вместо 10w40? ЗАЧЕМ???Просто ездил с нуля на лукойле полусинтетике 10w 40 после капиталки на zic 10w40 полусинтетика перешел! а шо бы лить 5w30 да еще синтетику я даже и не думал! неужели лучше? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем газ330232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 а автору темы я скажу или спрошу! странно ка кты льёшь масло 5w30 вместо 10w40? ЗАЧЕМ???Просто ездил с нуля на лукойле полусинтетике 10w 40 после капиталки на zic 10w40 полусинтетика перешел! а шо бы лить 5w30 да еще синтетику я даже и не думал! неужели лучше?темой не владею. посоветовали, с нуля так и пошло, но на неделе тему пробью. чето не верится, просто на предыдущей газели (406 ) это масло не приносило беспокойства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 26 ноября, 2011 а автору темы я скажу или спрошу! странно ка кты льёшь масло 5w30 вместо 10w40? ЗАЧЕМ???ну у меня в моторе то же 5W40 синтетика залита.не жрёт,если не гоняю на оборотах выше 4000.так а что касается масла...первая цифра вязкозть масла при минусе,вторая при нагреве,то есть 5w30 температура загустевания -30,температура(за бортом) при которой сильно разжижается +35....10W40 густеет при -25жидкое при +45...и какая разница какое масло залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 можно конечно глянуть,но проблема там есть некоторая,в прошивках до 52 софта и в некоторых вариантах 52 софта регистратор выключен.тупо везде по нолям светит.если регистратор выключен,то с БК в его данные никак не вмешаться.спасибо.БК не просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 26 ноября, 2011 спасибо.БК не простоизвиняюсь,опечаточка вышла,даже если включен регистратор то с БК в него никак не влезть,не вмешаться,и не посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты