газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 ну у меня в моторе то же 5W40 синтетика залита.не жрёт,если не гоняю на оборотах выше 4000.так а что касается масла...первая цифра вязкозть масла при минусе,вторая при нагреве,то есть 5w30 температура загустевания -30,температура(за бортом) при которой сильно разжижается +35....10W40 густеет при -25жидкое при +45...и какая разница какое масло залито?ну я с тобой немного не соглашусь! я просто от 406 карбов лил всегда 10W40 и пока без всяких там геморов! а че за 5w30 я не знаю не испытывал да и особо нет желания испытывать! а про жару ты прав на все 100% жидкое летом шо капец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 26 ноября, 2011 ну я с тобой немного не соглашусь! я просто от 406 карбов лил всегда 10W40 и пока без всяких там геморов! а че за 5w30 я не знаю не испытывал да и особо нет желания испытывать! а про жару ты прав на все 100% жидкое летом шо капец!10 в 40 полусинтетика самый оптимальный вариант. А уж какое масло это на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 ноября, 2011 ну я с тобой немного не соглашусь! я просто от 406 карбов лил всегда 10W40 и пока без всяких там геморов! а че за 5w30 я не знаю не испытывал да и особо нет желания испытывать! а про жару ты прав на все 100% жидкое летом шо капец!читай внимательно...у меня в моторе залито 5w40 Ликви Молли.от смены до смены уровень если не крутить движку выше 4000,у меня такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 ну я с тобой немного не соглашусь! я просто от 406 карбов лил всегда 10W40 и пока без всяких там геморов! а че за 5w30 я не знаю не испытывал да и особо нет желания испытывать! а про жару ты прав на все 100% жидкое летом шо капец!я написал (ТНК 10/40 полусинтетика, пользуюсь только им) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 читай внимательно...у меня в моторе залито 5w40 Ликви Молли.от смены до смены уровень если не крутить движку выше 4000,у меня такое бывает.да я ж не против сам кручу до 3000 максимум так как не езжу более 90км/ч! но как начинал лить один состав не важно какой производитель я про формулу масла так и лью! щас вот зик залито погляжу че да как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белоногов 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 привет всем у меня тоже проблема как поменял масло было лукойл залил зик 5в30 начало хавать на 500км 200мл дв 40524пробег 70000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 декабря, 2011 привет всем у меня тоже проблема как поменял масло было лукойл залил зик 5в30 начало хавать на 500км 200мл дв 40524пробег 70000И первый автор и второй 5 в 30 масло заливают. Мне же советуют в автосервисах 10 в 40. Так какое всё же оптимальнее при пробеге 50 тыс.? По теме: масло из под крышки сочиться немного. Только замененное месяц без долива. После 10 тыс. 150 гр. в неделю на долив. Какое лучше лить зимой и какое летом (по вязкости)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 февраля, 2012 до 100ки масло вообще не доливал щуп дергал от нечего делать лукойл 5 40 круглый год если 5л наливаеш то пол уровня на 10ку всегда хватало только люкс налил супер угорает летом пад.. разбирали 2 мотора при мне лукойл и мобил посмотрел на распред валы никакого износа пробег у обоих гдето 130т не вижу смысла лить что то по дороже еще 406 мотор колхозная машина пробег 200 масло лукойл замена через20 т у хозяина сами знаете. трущиеся шейки на распредах только матовые никаких дорожек ничего дак зачем платить больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад-Липецк 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 герметизация клапанной крышки, кури форумНа евро 3 такой проблемы нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr34518 0 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Взял газель 2008 дв405 24.пробег120000.поменял масло через неделю полусинтетику фирмы hessol 10w40 .масло улетае.течи нет,выхлоп чистый,свечи чистые.сам автомеханник.проверил компрессию,всё в норме,делал диагностику в двух местах тоже всё в норме.прежний хозяин при продаже клялся что масло не жрёт.ничего понять не могу.на 1000 доливаю литр.может,что езжу на газе,да и разход по газу не нравиться.30л на 130км по бензину пока не замерял.вобще раньше на газу не ездил.машины имел всякие в основном импортные.ремонтировал всегда сам.кстати масло почему то чёрное. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Andr34518 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 20 июня, 2014 вот и меня настигла такая участь, пробег 240ткм. гдето 200 начался резкий жор масла литр на тысячу. с ДЕДОМ посоветовался и узнал что у нас маслосЪмные слабенькие, кольца нашел, заменил. также заменил мск. теперь жрет полтора на тысячу. цилиндры в отличном состоянии, мотор сухой, тяга отменная. не дымит. пробег после ремонта тысяча км. где копать? или всеже направляющие клапанов могут так влиять на расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 июня, 2014 пока стока не жрет,правда груза нету,пробег чрез 500 200-ка,груженый на трассе видимо хавает...0.2 мм со щупа на 200 км,мотор-оригинал с завода..не трогал есче)))тянет норм...хотя уже не так как новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr34518 0 Опубликовано 21 июня, 2014 зарекался с российским автопромом не связывться.Дом строю,газель взял и маюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты