Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DeadMen

реально ли поменять перед старого образца на нового образца.

Рекомендуемые сообщения

DeadMen

подскажите реально ли замена крыльев капота фар и бампера старого образца на нового и реально ли избежать переделку номера кузова . жду предложения и насмешки xD xD (с головой всё в порядке но надоели эти занудные фары и капот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
подскажите реально ли замена крыльев капота фар и бампера старого образца на нового и реально ли избежать переделку номера кузова . жду предложения и насмешки xD xD (с головой всё в порядке но надоели эти занудные фары и капот).

Переделка передней части кабины хлопотна. Если присмотреться, то капот Газели 2 несколько отступает вперёд от лобового стекла, по сравнению с Газелью 1. Т.е придётся менять весь перед, а не только крылья. Проще новую кабину купить.

Ну а вообще у упорного самоделкина всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMen

вот реально ли как нибудь оставить железо с номером кузова не хочется из за этого суетиться (менять я хочу бампер крылья фары капот на пластиковые)или будет всё болтаться после подгонки фар

Изменено пользователем DeadMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

там силовая структура другая-лонжнроны,телевизор и так далее.. дальше сам додумаешся мне кажется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нерж

Собираюсь мнять "морду" на Соболёнке. Потихоньку закупаюсь частями кузовными и начинаю вникать в возможные проблемы) Кому интересно могу поделится опытом и фотками. Начинать планирую через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

на драйв2 человек купил передок нового образца, и обнаружил, что на старую кабину не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

на драйв2 человек купил передок нового образца, и обнаружил, что на старую кабину не подходит.

Человек бы сначала старую и новую машины рядом поставил, а потом бы закупался..

Лонжероны, скелеты, очки в сборе, панель замка капота, крепежи бампера.. Это все не видно снаружи, и эти детали не одинаковые.

Некоторым удается оставить старые лонжероны, но результат довольно колхозен.

 

Кабина нового образца в Нижнем стоит 40тыр.. Правда, без всего, только каркас.

А переваривать полностью весь перед - оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Болгария творит чудеса.у нас в воронеже во дворе переделали .даже сваркой не пользовались все на самолетах и кранштейнах

 

Болгария творит чудеса.у нас в воронеже во дворе переделали .даже свалкой не пользовались все на самогрезах и кранштейнах

болгарка

 

Болгария творит чудеса.у нас в воронеже во дворе переделали .даже сваркой не пользовались все на самолетах и кранштейнахболгарка

саморезах Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

DeadMen, мшина 95 года там номер над правой фарой выбит . а это надо с гаи согласовывать , так то при наличии нормальных рук не чего там сложного нет ,выше описывали , что нужно ,но просто капотом и крыльями не обоитись я и сам себе вот в апреле буду делать машину  взял себе эспоната за 25 тр 2001г змз406  но делать надо норм  сланжероном без этих профильн труб это колхоз 

 для примера вот 1.5 года назад брал газель 2002г и переделал

post-11727-0-14214000-1364127518_thumb.jpg

post-11727-0-83538700-1364127558_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а какой смысл в этих танцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

а какой смысл в этих танцах?

А В ТОМ

СТАРАЯ :( А ВЫГЛЯДИШЬ МОЛОДО ;)

  :D

авто чисто под себя

вот и все понты

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

 смысл втом ! кто какую цель приследует .

  самым класным получился газовый балон , хотя я так уже делал .

post-11727-0-87805400-1364129546_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт Клячкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

alex933, смысл втом ! кто какую цель приследует .

ЦЕЛЬ говоришь

да просто красиво и чувствуешь себя как в новой машине

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я и говорю что понты от нечего делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

я и говорю что понты от нечего делать..

тож была идея поменять соболячую морду

посчитал

дешевле соболя взять с новой мордой 03 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

тож была идея поменять соболячую морду

посчитал

дешевле соболя взять с новой мордой 03 года

дело не в цене!! дело в пустой трате времени и денег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

f0fc3e4c0299.jpg А не лучше ли так сделать? Смотрится супер!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

дело не в цене!! дело в пустой трате времени и денег..

а нервы?

в наши годы это важнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

а нервы?

в наши годы это важнее :)

да уж ! дело не  для слабонервных!

 

тож была идея поменять соболячую морду

посчитал

дешевле соболя взять с новой мордой 03 года

ну тут уж , как подойти к этому , если хорошо покумекать , то все дншевле в разы!

 

дело не в цене!! дело в пустой трате времени и денег..

зря вы так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

я тоже считаю лучше старую оттюнинговать.у нас в городе ездит старенькая газель,бампер от бизнеса,фары какие то линзованные(резал походу только крылья),панель переделана смотрится ваще агонь!увижу сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gecha

Человек бы сначала старую и новую машины рядом поставил, а потом бы закупался..

Лонжероны, скелеты, очки в сборе, панель замка капота, крепежи бампера.. Это все не видно снаружи, и эти детали не одинаковые.

Некоторым удается оставить старые лонжероны, но результат довольно колхозен.

 

Кабина нового образца в Нижнем стоит 40тыр.. Правда, без всего, только каркас.

А переваривать полностью весь перед - оно вам надо?

 

 

интересовался кабинами в нижним, голая в металле больше 90 т.р.если найти за 40-50т.р.никаким ремонтом можно не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Мне мой друг сварной сказал, что заменит без проблем. Проблема будет только с регистрацией из-за номера над правой фарой. Кто что может подсказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нерж

Много отзывов прочитал по замене мордашки, заранее решив что всё равно буду делать, и вчера на новое железо фары примерял- Соболёк лет на десять помолодел. Ни сколько не жалко ни потраченных денег ни времени! :D

 

ЗЫ: доделаю выложу фотки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Нерж,  толтко делай вместе с лонжеронами , не колхозь  , старые не оставляй... с новыми машинка по другому будет ехать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...