Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Перегруз авто

Вы часто перевозите..  

732 пользователя проголосовало

  1. 1. Вес груза который вы согласитесь перевезти на вашей Газельке?

    • 500кг
      17
    • 1000кг
      53
    • 1500кг
      203
    • 1700кг
      89
    • 1900кг
      16
    • 2000кг
      184
    • 2200кг
      46
    • 2500кг
      51
    • 2800кг
      11
    • 3000кг
      34
    • 3500кг
      16
    • 4000кг
      4
    • Больше 4000кг
      18


Рекомендуемые сообщения

Рома-татарин
Лёша, мы ждём ответа!

Наверна как вчера, ушел долги раздавать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
А потом вот так

07ca00da069d.jpg

:lol:

Лучше конструкторам пошли, это фото. И вопрос задай . Почему задняя ось в переди кузова? На перегруз проще всего свалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
И вопрос задай . Почему задняя ось в переди кузова? На перегруз проще всего свалить.

Это как ? :blink: Что ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это как ? :blink: Что ты имеешь ввиду?

развесовка на фермерах не правильная, свес очень большой получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
кстати рама так лопается в 90 процентах случаев от неправильного удлинения, а не от перегруза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
развесовка на фермерах не правильная, свес очень большой получается

Что на трёх местке задняя ось ровно посередине кузова , что на фермере , ведь? :huh: :Вставка то всегда впереди кузова делается! Или как?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Мне кажется,что для удлиннёнок полезно было бы добавить задний второй мост!И думаю такие конструкции будут.

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
кстати рама так лопается в 90 процентах случаев от неправильного удлинения, а не от перегруза...
кстати рама так лопается в 90 процентах случаев от неправильного удлинения, а не от перегруза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Что на трёх местке задняя ось ровно посередине кузова , что на фермере , ведь? :huh: :Вставка то всегда впереди кузова делается! Или как?

на фермере мост почти посередине кузова, на трёхместке ближе к заднему краю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Мне кажется,что для удлиннёнок полезено было бы добавить задний второй мост!И думаю такие конструкции будут.

а зачем второй мост???чтоб снизить грузоподьемность на 200 кг??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вставка на фермерах в середине только, на 330202 вообще еще хуже ось посередини кузова практически при длине кузова 4.2 и выше и стоят две проставки сзади и в середине

Если ближе смотреть то видно рама лопается ровно по отверстиям крепления кузова, еще раз повторюсь кузов надо ставить на швеллер5658ad8f1640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
а зачем второй мост???чтоб снизить грузоподьемность на 200 кг??

Мне кажется,с доп.мостом ты наоборот догрузишь ещё лишнюю тонну :D ,и такие варианты в военных полуторках уже были.

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
на фермере мост почти посередине кузова, на трёхместке ближе к заднему краю...

Ни фига ! н и ф и г а! :D Берут стандартную раму режут и отодвигают вставкой назад тот же кузов! Не дрюкаются они с переносом моста .Пилють вставляють -ехай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Мне кажется,с доп.мостом ты наоборот догрузишь ещё лишнюю тонну :D

в то и дело , что некоторые просто берут и грузят сколько лезет

а по нормальному , нужно переделывать пол машины чтоб не было проблемм под перегрузом

 

поставит дополнительный мост грузоподъем снизится до 800 кг , а грузить будут 8 тонн

 

ну или по крайней мере это уже будет не газель и не категория Б

 

Ни фига ! н и ф и г а! :D Берут стандартную раму режут и отодвигают вставкой назад тот же кузов! Не дрюкаются они с переносом моста .Пилють вставляють -ехай!

ну вот и вес смещаеться назад, а надо бы и мост сместить назад немного

на заводе бы сместили и мост

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
ну вот и вес смещаеться назад, а надо бы и мост сместить назад немного

на заводе бы сместили и мост

а не проще вставку удлинить на 0.5 метра и платформу в сторону кузова удлинить! А мост не трогать им же геморроиться не охота вот так пусть делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если ближе смотреть то видно рама лопается ровно по отверстиям крепления кузова, еще раз повторюсь кузов надо ставить на швелле

это происходит постепенно от большой нагрузки на передний кронштейн кузова, он и делает трещину на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
это происходит постепенно от большой нагрузки на передний кронштейн кузова, он и делает трещину на раме

Именно так и происходит.С одним мостом - детские качели

6f8a5716fd4186ceb0986ca8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
это происходит постепенно от большой нагрузки на передний кронштейн кузова, он и делает трещину на раме
и не только, потом мы кричим что такие диски кривые и машина Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
и не только, потом мы кричим что такие диски кривые и машина Г

да если бы по номиналу грузить и по нормальным дорогам , то форум был бы о природе и о погоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ко4егар
Что на трёх местке задняя ось ровно посередине кузова , что на фермере , ведь? :huh: :Вставка то всегда впереди кузова делается! Или как?

нет, у фермера свес немного больше, плюс ко всему вставышь который ставят на заводе очень хлипкий, с таким ездить только по хорошим дорогам, а на стройку с грузом лучше не залазить, и вот это косяк завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Лопается она, от не правильной развесовки. даже если разложить груз ровно по кузову , перед приподымаеться, фактически едет на задней оси, а перед висит. Заметьте лопаться начинает сверху. Да и вообще какой идиот, дал добро на соединение рамы болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Лопается она, от не правильной развесовки. даже если разложить груз ровно по кузову , перед приподымаеться, фактически едет на задней оси, а перед висит. Заметьте лопаться начинает сверху. Да и вообще какой идиот, дал добро на соединение рамы болтами.

не получается выровнять груз , иногда даже никто незнает где у ящика вес

 

у меня на двух машинах трещины пошли под передними кронштейнами кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
не получается выровнять груз , иногда даже никто незнает где у ящика вес

Вот на полигонах испытывая новые модели,если бы это учитывали,тогда бы и делали упор именно на усиление этого проблемного места.А в полигонных условиях нагрузили бы кузов нестандартными грузами(в навалку),то и получили бы результат,как на фотке.

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Вот на полигонах испытывая новые модели,если бы это учитывали,тогда бы и делали упор именно на усиление этого проблемного места.А в полигонных условиях нагрузили бы кузов нестандартными грузами(в навалку),то и получили бы результат,как на фотке.

Да все они, прекрасно знают. Чтоб делать цельные рамы нужен штамп( станок) а у них походу нет. А вкладывать деньги олигархия не хочет. Делают из того что было. С маршрутками уже пролетают. Большинство стало покупать иномарки. Но это уже другая история. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На предыдущем фермере у меня пошли трещины от отверстий передних кронштейнов кузова на 280 тыс км, на нынешнем ещё нет - пробег 333 тыс км . Просто надо чаще проверять затяжку болтов и шайбы пошире ставить!

Хотя может быть и сталь лучше попалась на вкладыше .. У меня слева у второго по ходу кронштейна пошла трещинка - заварили.

Лучше бы конечно сплошной лонжерон был через дерево стремянками - на встрече показывал всё это Бо Андерсену и конструкторам вместе с парнями(Мамонт , Алексгоп ..) На удлинёнках стали делать хотя бы сзади лонжерон а на фермерах и коротышах почему то не делают!! Одна польза от точечного крепления - 4 метановых баллона поперёк под кузовом лежат на раме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...