Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Перегруз авто

Вы часто перевозите..  

732 пользователя проголосовало

  1. 1. Вес груза который вы согласитесь перевезти на вашей Газельке?

    • 500кг
      17
    • 1000кг
      53
    • 1500кг
      203
    • 1700кг
      89
    • 1900кг
      16
    • 2000кг
      184
    • 2200кг
      46
    • 2500кг
      51
    • 2800кг
      11
    • 3000кг
      34
    • 3500кг
      16
    • 4000кг
      4
    • Больше 4000кг
      18


Рекомендуемые сообщения

AHдрей

ГАЗу надо "мутить" с газелями как это делает ивека. Фактическую г/п делать не менее 3-х тонн, но оставлять категорию В. Но они, почему-то, не думают о покупателях. ...

"Сухой" вес машины должен быть 500 кг.?

...и полной массой 4.2т...

А это уже категория "С".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Cегодня на заправке стою, смотрю сзади газель стоит с цементом будка со старой мордой, решил спросить сколько везет(людям с неустойчивой психикой лучше дальше не читать :D ), в ответ 7200кг, я чуть не охренел

Это явный полный вес,а не вес груза.Тем более колеса не выдержат,и малое количество рессор для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

"Сухой" вес машины должен быть 500 кг.?

Г/п по документам должна быть 300-500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Г/п по документам должна быть 300-500 кг.

Ты про эти - ВИС 2345?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ты про эти - ВИС 2345?

Про ивеки 50-е и им подобные. По факту и по техническим возможностям три тонны грузят, а официальная г/п мизерная, чтоб в категорию В входить. Это уже не раз "обсасывалось" в теме про импортные аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Про ивеки 50-е и им подобные. По факту и по техническим возможностям три тонны грузят, а официальная г/п мизерная, чтоб в категорию В входить. Это уже не раз "обсасывалось" в теме про импортные аналоги.

Заявленная грузоподъёмность этих авто 2300кг. полная масса около 5т., это категория "С".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

один раз увез 2250 кг на 1700 км..больше перегрузы ни ни.1500 кг потолок !

Тоже одного раза хвтило. Помоему те, кто пишут, что возять по 3-4 тонны откровенно врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pain

Тоже одного раза хвтило. Помоему те, кто пишут, что возять по 3-4 тонны откровенно врут.

Не,не.Не врут. Тут таких в достатке.Из личного общения...На погрузках видел.Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Тоже одного раза хвтило. Помоему те, кто пишут, что возять по 3-4 тонны откровенно врут.

Перегруз это больше 5-ти. Ниже идёт без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Заявленная грузоподъёмность этих авто 2300кг. полная масса около 5т., это категория "С".

Зайди на их сайт и посмотри категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Поставил 500 кг,у меня Соболь.Перегруз не поощряю в силу ряда отрицательных факторов.Но у меня машина не для заработка,а тем кто зарабатывает на Газеле считаю что простительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Но у меня машина не для заработка,а тем кто зарабатывает на Газеле считаю что простительно.

Вот это хоть по честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

по честному.

Да я вроде и не врал никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Да я вроде и не врал никогда

Да и не про тебя. Про тех, кто осуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

У меня 4 метровая ЗМЗ 405.22Р, кпп волжская, редуктор соболиный, вес пустой 2350кг, между рамой и платформой квадрат труба 80х60 толщина 3мм. притянута к раме стремянками через деревянный брусок. Рессоры усиленны только задние 3 листа и 2 подрессорника. Резина кама 301 качаю 3,7.

Бывает вожу по 3 - 3,5т. в основном 1,5 - 2т. Вожу лимонад, вес распределяю равномерно по всему кузову. Так вот с 3 т. разница только во времени разгона ну и соответственно в торможении. По населённому пункту ездию 35 - 40 км/ч., по трассе до 110 км/ч легко (когда мало машин), но в основном 85-90 км/ч. (чтобы фуры часто не обгонять). Работаю на постоянке 12 р/км кругорейс, 350 р/час. в неделю накатываю 1000 км., (со мной катается грузчик экспедитор).

Один раз вместе со мной загрузили 4м. бизнес не усиленный, с 3 т. машина чиркала отбойником по лежачим полицейским, поехал он за 9 р/км. в рейс 160 км. в круговую, больше на погрузке я его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Перегруз это больше 5-ти. Ниже идёт без проблем.

Да ну нах...! В полуторку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Зайди на их сайт и посмотри категорию.

ты наверно перепутал с 35ткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Про ивеки 50-е и им подобные. По факту и по техническим возможностям три тонны грузят, а официальная г/п мизерная, чтоб в категорию В входить. Это уже не раз "обсасывалось" в теме про импортные аналоги.

Весовой контроль тарелку сунет под колесо-что тогда обсасывать начнете?Хотите возить по 15 тонн-покупайте камазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

У меня знакомый возит на бизнесе умз по 3т, ну так вот рама его машины 10го года хуже чет моя 07го, да и подвеска убивается, ладно бы если б платили за 3т как трехтоннику, а так оплата почти одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня знакомый возит на бизнесе умз по 3т, ну так вот рама его машины 10го года хуже чет моя 07го, да и подвеска убивается, ладно бы если б платили за 3т как трехтоннику, а так оплата почти одинакова

а чем стала его рама хуже ? и что убивается в подвеске ?

 

если кузов стоит прям на раме без подрамника, колодки хафно, сцепа русская, матор не тянет, база короткая и т.д. , тогда и 1,5тонны перебор...

допустим нет работы в данный момент, предлагают 2,5тонны по 550-600р вместо 350-400р... что я должен отказаться? или подготовить машину для такой работы ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Перегрузы есть во всех сегментах. Где работаю есть ещё 2 газона. 1 - тоже наёмный стандартный тентованный грузят по 5 т. работает на окладе получается около 14 руб.км., 2 - собственность организации стандартный фургон грузят под потолок около 7,5 т.,

Бычек летом возил по 4т. за 12 руб./км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

хочеш заработать грузи и вези, не хочеш перегруза, вези как большинство за зарплату наёмного водителя...

Опять всё упирается в расценки.

Знакомый полицай летом купил б/у газель 3м. тент. Спрашиваю нахера? РАБОТЫ НЕМА!

ОН - водителя посажу и под диспетчера, по 9 руб. работы много говорят, обось газ стоит. Короче отдал диспетчеру 5 т.р. и тишина!, за всё лето 1 поездка в Москву - сосед заказал 9 р.км. 600 км. в круговую.

Сейчас смотрю обьява на авито висит - накатались пля продает. И стоит она коротышка нафиг никому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

а чем стала его рама хуже ? и что убивается в подвеске ?

 

если кузов стоит прям на раме без подрамника, колодки хафно, сцепа русская, матор не тянет, база короткая и т.д. , тогда и 1,5тонны перебор...

допустим нет работы в данный момент, предлагают 2,5тонны по 550-600р вместо 350-400р... что я должен отказаться? или подготовить машину для такой работы ?

рама вся в заплатках у него уже, машине только 2 года, подвеска: рессоры быстрее проседают, ломаются, амортизаторы, резина и тд, дело даже не в перегрузе, а в адекватной оплате перегруза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

рама вся в заплатках у него уже

т.е. рама вся потрескалась за 2 года. а не подскажешь в каких местах ? посмотрю завтра у себя. или вапще вся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

хочеш заработать грузи и вези, не хочеш перегруза, вези как большинство за зарплату наёмного водителя...

Опять всё упирается в расценки.

Знакомый полицай летом купил б/у газель 3м. тент. Спрашиваю нахера? РАБОТЫ НЕМА!

ОН - водителя посажу и под диспетчера, по 9 руб. работы много говорят, обось газ стоит. Короче отдал диспетчеру 5 т.р. и тишина!, за всё лето 1 поездка в Москву - сосед заказал 9 р.км. 600 км. в круговую.

Сейчас смотрю обьява на авито висит - накатались пля продает. И стоит она коротышка нафиг никому не нужна.

Так надо брать соответствующее авто, обьясни какой смысл платить(?) газели за 3 тонны как Валдаю, убедиш соглашусь!Значить всё таки Газель берёт дешевле Валдая? Забирая его работу!

Если нет, то это и есть чистой воды демпинг!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...