Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Перегруз авто

Вы часто перевозите..  

732 пользователя проголосовало

  1. 1. Вес груза который вы согласитесь перевезти на вашей Газельке?

    • 500кг
      17
    • 1000кг
      53
    • 1500кг
      203
    • 1700кг
      89
    • 1900кг
      16
    • 2000кг
      184
    • 2200кг
      46
    • 2500кг
      51
    • 2800кг
      11
    • 3000кг
      34
    • 3500кг
      16
    • 4000кг
      4
    • Больше 4000кг
      18


Рекомендуемые сообщения

Andrey 005

какие 4тонны на газели??????? даже 3 тонны и даже 2 тонны для газели это перебор!!! дизельная газель еще утянет 2тонны, но бензин или газ не более 1800кг!!!, у меня Валдай 5,1метра тент дак я гружу не более 4 тонн... 3,5 тонны загрузили я еще думаю такой а правильно ли я груз расположил по кузову... А ты 7 тонн :blink: я в А*УЕ ребята, хотя чему удивляться Ростовская, Астраханская и далее на юг до Дагестана я на слышан что ездят с перегрузом в 2 раза!! и для них это вполне нормально, встретился как то на трассе в Нижегородской области в кафешке с таким газелистом, мы говорит по 4 тонны возим на газелях - я чуть не подавился за столом... мне жаль ваши машины... кстати вот моя ласточка

post-63882-0-53405000-1357536242_thumb.jpg

post-63882-0-65615200-1357536279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixyil

Есть люди которым не объяснишь. Что в трех литровую банку нельзя налить 5 литров. Так и с машинами им по фигу, что есть расчетная нагрузка на агригаты, что рама рассчитана на определенную нагрузку. Им надо возить и без перегруза не выгодно и ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ. А То что машине придет кердык, его не заботит ему надо.

Изменено пользователем mixyil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Есть люди которым не объяснишь. Что в трех литровую банку нельзя налить 5 литров. Так и с машинами им по фигу, что есть расчетная нагрузка на агригаты, что рама рассчитана на определенную нагрузку. Им надо возить и без перегруза не выгодно и ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ. А То что машине придет кердык, его не заботит ему надо.

Газель это изначально трёхтонник. А ттх по бумажкам подобрана, чтоб в категорию В входить. Вот и всё.

 

если газель 1500т то на ней в норме 3000т и проктически каждый так возит и она себя прекрасно чуствует

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

Газель это изначально трёхтонник. А ттх по бумажкам подобрана, чтоб в категорию В входить. Вот и всё.

 

 

А какая допустимая нагрузка на колесо у Газели?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey 005

Газель это изначально трёхтонник. А ттх по бумажкам подобрана, чтоб в категорию В входить. Вот и всё.

 

Maks 161 Rus (07 января 2013 - 02:00) писал:

 

если газель 1500т то на ней в норме 3000т и проктически каждый так возит и она себя прекрасно чуствует

 

Согласен.

 

ВСЁ ПОНЯТНО С ВАМИ, ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ДАЛЬНЕЙШИХ ПЕРЕГРУЗОВ, В ПЕРМИ У НАС ТОЖЕ ПОПАДАЮТСЯ ТАКИЕ КОТОРЫМ НЕ ОБЪЯСНИТЬ ЭТИХ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ!!!! НЕЛЬЗЯ НА ВАЛДАЕ ВОЗИТЬ 7 ТОНН!!! И ДАЖЕ 5 ЭТО П****Ц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А какая допустимая нагрузка на колесо у Газели?

У газели 102/104 индекс. Так , надо ставить не ниже 107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

Газель это изначально трёхтонник. А ттх по бумажкам подобрана, чтоб в категорию В входить. Вот и всё.

 

Не знал что газель трешка. А что же у неё рессоры ломаются родные при 2 тоннах. Усиливать не предлагать, так как это уже колхоз и самодеятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

было у меня 2 газели пару раз ездил с 2.5 тоннами ну тяжко им с таким весам. Да и не предназначены они к такому весу. Как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ ЧТО ГАЗЕЛЬ ТРЕХ ТОННИК

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Газель это изначально трёхтонник. А ттх по бумажкам подобрана, чтоб в категорию В входить. Вот и всё.

 

 

Согласен.

Особенно на удлинённой раме, какой нибудь еврик 5метровый фермером. Мало того чтобы его разогнать с трёшкой надо ногой отталкиваться,так и его ещё надо будет останавливать

У меня вопрос: зачем покупать газель для перевозки 3-4тн, или валдай для перевозки 6-7тн? Почему сразу не купить машину, предназначенную именно для того веса, который планируется возить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Газель это изначально трёхтонник. А ттх по бумажкам подобрана, чтоб в категорию В входить. Вот и всё.

 

с чего взял? :D типа завод настолько хитрый?или ты учитываешь тот запас что при конструировании закладывается?так и 405 можно паздуть до 250 кобыл..но вот ресурс мотора коробки и моста с караданом?такой фееричный бред слышать редко приходится,такое впечатление что народ в последнее время соревнуется у кого сказочней бред!праздники что ли отрицательно сказываются? -_-

 

 

У меня вопрос: зачем покупать газель для перевозки 3-4тн, или валдай для перевозки 6-7тн? Почему сразу не купить машину, предназначенную именно для того веса, который планируется возить?

как бы эт помягче....в общем стремление обмнуть судьбу всеми силами..особенно если ещё и убедить себя что это НАСТОЯЩИЙ 3х тонник! :lol:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

с чего взял? :D типа завод настолько хитрый?или ты учитываешь тот запас что при конструировании закладывается?так и 405 можно паздуть до 250 кобыл..но вот ресурс мотора коробки и моста с караданом?такой фееричный бред слышать редко приходится,такое впечатление что народ в последнее время соревнуется у кого сказочней бред!праздники что ли отрицательно сказываются? -_-

 

 

как бы эт помягче....в общем стремление обмнуть судьбу всеми силами..особенно если ещё и убедить себя что это НАСТОЯЩИЙ 3х тонник! :lol:

Я тут чё подумал..если газель трёхтонник, то в неё надо класть трёшку(ну тут всё ясно) и ещё можно процентов 50 сверху( в качестве догруза) типа всё равно же завод заложил большие нагрузки и немножко перегруза не повредит совсем. Итого 4пицот ,можно, нужно возить на газели :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я тут чё подумал..если газель трёхтонник, то в неё надо класть трёшку(ну тут всё ясно) и ещё можно процентов 50 сверху( в качестве догруза) типа всё равно же завод заложил большие нагрузки и немножко перегруза не повредит совсем. Итого 4пицот ,можно, нужно возить на газели :lol:

но по ставке полуторки!кто же больше то даст? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель сертифицируется под категорию "В". и тем и хороша, что допускает небольшой перегруз. посмотрите хотя бы допустимые нагрузки по осям. вспомните КАМАЗ одиночку, раньше его считали 10-тонником... и существует понятие "доработка" авто под свои нужды. постоянный двойной перегруз - перебор канеш, но если ближняя точка в 50км - что машине будет?

 

но по ставке полуторки!кто же больше то даст? :D

я беру даже за лишние 50кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Само собой разумеется!!! Валдай мой можно будет сжечь и получить страховку.тут ещё одна беда Олег, у нас господа пиривозчики на автомобилях маз(гп 10тн) берут 4тн на круг в мск за 11тр( получается 11,5руб/км)...но это уже другая тема..всё же здесь про валдай

Толян,вопрос не ставок,согласен.

я про что,в случае совершения аварии таким или с таким "возилой",некоторые делают финт ушами,то есть если видят что машина с перегрузом просят гайцев это указать и по возможности взвесть как есть на данный момент.взвесили.ОП ПА! выплыло не соотвествие массы машины и массы груза,то есть НАРУШЕНИЕ норм эксплуатации,не соответсвия расчётным нормам.теперь догадайтесь кто будет виноват на судебном разбирательстве при таких данных из гаи и грамотном адвокате?НАРУШЕНИЕ НА ЛИЦО.по ДОКУМЕНТАМ машина расчитана на маскимальную нагрузку в 1.5 тонны.то есть ТОРМОЗА и прочее расчитаны именно без приышения.угадаете исход дела? <_<

просто был уже реальный случай,именно по такому сценарию.пришлось такому "перевозчику" купить не дешовую иномарку,потому как страховая в полне обоснованно отказала в выплатах,ибо на лицо нарушение правил эксплуатации. -_-

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и скока он таких грузов возьмет, ты посчитал ?

тема не про расценки!и не про демпинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VL1974

газель сертифицируется под категорию "В". и тем и хороша, что допускает небольшой перегруз. посмотрите хотя бы допустимые нагрузки по осям. вспомните КАМАЗ одиночку, раньше его считали 10-тонником... и существует понятие "доработка" авто под свои нужды. постоянный двойной перегруз - перебор канеш, но если ближняя точка в 50км - что машине будет?

 

я беру даже за лишние 50кг...

Как-то разговорился на стоянке с "05 КАМАЗОМ ",одиночка с арбузами под крышу + трехосный прицеп, "Как,говорю, вы ездиете? ", (у нас уральские горы), а он мне говорит "ГЛАВНАЭ АБАРОТЫ НЭ ПРАЯ**ТЬ "
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

"ГЛАВНАЭ АБАРОТЫ НЭ ПРАЯ**ТЬ "

А когда обороты пра..баны ! то битый небитого тащит в гору, тама на горе расцепляются и за прицепом и по новой штурм .

Этож Арбуз - Транс, сорок тонн за спиной .

Стою на базе, рядом горцует Камаз 05 (тележка не растормаживается), после 15 - ти мин. педалирывания из кабины вылезает водЫтЭл с молотком и начинает ху..чить по кранам, энергачам, что то бормоча на иностранном языке, подуставше от физики залезает обратно в кабЫну и О чудо ! маЩин поехал !

В 2001 на Газели сломалась помпа (которую поменяли по гарантии две недели назад), трасса, зима -20, время 23 часа, одел валенки и вперёд тормозить какой нибудь авто (холодно однако) , но никто не останавливается ( всем некогда, кому страшно, кого жена дома ждет, иль еще чего) ну и около четырех утра останавливается Камаз (в кабынэ иностранцы)

на тросик от лебёдки зацепили Газель , тросик рвал раз пять, 60 км в холодильнике и я дддома, был огорчен тем что денег не взяли, сказали "Ну ты чо пассорытсо хочыш да" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не трындите нудные,газель это трех тоник и всё :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

какие 4тонны на газели??????? даже 3 тонны и даже 2 тонны для газели это перебор!!! дизельная газель еще утянет 2тонны, но бензин или газ не более 1800кг!!!, у меня Валдай 5,1метра тент дак я гружу не более 4 тонн... 3,5 тонны загрузили я еще думаю такой а правильно ли я груз расположил по кузову... А ты 7 тонн :blink: я в А*УЕ ребята, хотя чему удивляться Ростовская, Астраханская и далее на юг до Дагестана я на слышан что ездят с перегрузом в 2 раза!! и для них это вполне нормально, встретился как то на трассе в Нижегородской области в кафешке с таким газелистом, мы говорит по 4 тонны возим на газелях - я чуть не подавился за столом... мне жаль ваши машины... кстати вот моя ласточка

Человек тебе пояснил что работает на себя.Ты возишь по 4 он по 7.Что здесь такого !Я приезжаю и гружусь на базе по складам(мука,сахар.соки,консервы)выезжаю(это около 2-тонн)еду на базу за АКБ(ещё около 500кг)потом за тосолом и маслами(около тонны),выезжаю и на сельхоз рынке около 1тонны беру яблоки и т.д на сколько хватает пустого места и в путь 340км.Каждая неделя с Волгограда поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

obana61, как бы неправильно возить масло и тосол с едой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

obana61, как бы неправильно возить масло и тосол с едой))

Так это называется сборный груз))) Сейчас, по ходу, от блюстителей формальностей претензии попрут. Я сомневаюсь, чтоб он яблоки в тосоле мочил. При дружбе с головой, продукты отгораживаются от химии, хоть и в одном кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

obana61, как бы неправильно возить масло и тосол с едой))

иначе никак не прожить мне.Только этот вариант уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Так это называется сборный груз))) Сейчас, по ходу, от блюстителей формальностей претензии попрут. Я сомневаюсь, чтоб он яблоки в тосоле мочил. При дружбе с головой, продукты отгораживаются от химии, хоть и в одном кузове.

100%.Когда в Ростове на Алмазе оптовый почти половина тех же грузятся на базах,неговоря о сельхоз рынке.Единственнле что к продуктом не гружу так это бытовую химию в особенности стир.порошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Может всё таки прицеп для перегруза прикупить? Тут как бы норм получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я первые года 4 90% работал с ларёчниками - постоянно перегружали продуктами , но с маслом и тосолом вместе не возили)) Бывало , что химию бытовую вместе с продуктами везли..

Может и к лучшему, что сетевые магазины продуктовые почти изжили мелкие магазины и ларьки? Там такие красивые МАНы и Скании возят продукты в оцинкованных фургонах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...